Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 543
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дальность Камеры  (Прочитано 53347 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« : 27 Октября, 2008, 13:55 »
Народ подскажите пожалуйсто недавно начал играть в М&B подскажите плиз как менять дальность камеры. Меня сильно напрягает что камера упёрта прям в самый затылок персонажа. На ютубе смотрел ролики такого там всё нормально. Подскажите какиой кнопкой регулировать расстояние камеры на персонаже

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 27 Октября, 2008, 17:26 »
Если имеется в виду в 3D, то надо зажать тильду "~". Включить вид "из глаз" - "R".

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 27 Октября, 2008, 19:23 »
нифига не получается, нажимаю тильду. камреа отезжает немного назад, но и вниз к ногам почти лошади падает

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 27 Октября, 2008, 19:41 »
Ну, свыкайся с тем, что дальность камеры в игре практически не регулируется.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Октября, 2008, 20:16 »
Прям поражает криворукость геймеров современных.
Мышь Билли для чего изобрел?

Тильду зажал, и мышью покрути. Вуаля че получилось.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 27 Октября, 2008, 21:11 »
to Gargul

А вот этого не надо
а по делу я серьёзно, пробывал разные комбинации в том числе и с тильдой, нифига не получается, тупо камера отезжает чуть чуть назад и вниз. Незнаю как вот с этим бороться, в роликах камера нормально отдалена, а у тут касяк какой-то. Может мод какой-то есть, или .ini файл где можно отрегулировать камеру в игре ?

« Последнее редактирование: 27 Октября, 2008, 21:15 от NightHawkreal »
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 27 Октября, 2008, 21:29 »
Rollik я было дело тоже спрашивал ибо считаю что тоже  слишком близко камера висит за спиной что неудобно, но здесь походу никто не знает. То что камеру в игре можно отодвинуть тильдой говорит о том что ее всеже можно регулировать. Вопрос, как зафиксировать.....в каких настройках прописано положение камеры??? А ролики с более удаленной камерой и при этом не с низу а нормально подвешенной я тоже давно видел.
Вот така хрень...скрипты, текстуры и прочее камрады могут побороть, а вот с настройкой камеры, увы...или просто никто не брался? Но ежели судить по видео то кто-то всеже  делал.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 27 Октября, 2008, 21:36 »
Да я понял что раз не отвечают значит никто не в курсе, как её отодвинуть, щас пытаюсь найти на иностранных сайтах инфу или мод!!!

  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 27 Октября, 2008, 21:41 »
Найдешь, отпишись. Я так с аглицким хреново дружу.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #9 : 27 Октября, 2008, 22:44 »
Ребят, тут не не знают. Тут как раз знают все. Камера в нативе не скролится. Про этом вам, по-моему, уже сказали. Мод ищите - может и найдете что-то, хотя я сомневаюсь, что тут можно сделать что-то.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 27 Октября, 2008, 23:34 »
Господи, пойду застрелюсь. =_=

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 28 Октября, 2008, 05:50 »
Думаю разработчики специально зафиксировали камеру в положении прямо за спиной.Имхо из-за этого достигается эффект присутствия в битве,ну и еще так ведь намного реалистичнее.

Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 28 Октября, 2008, 08:45 »
А я играю только от первого лица,так по мойму самый реал получается.

  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 28 Октября, 2008, 10:18 »
SeT - самый реал это в реале ;)


Вообще я слышал что такой вид камеры становится несколько популярным в акшенах. Ибо благодаря ему удобно целиться.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 28 Октября, 2008, 13:59 »
Ребят, тут не не знают. Тут как раз знают все. Камера в нативе не скролится. Про этом вам, по-моему, уже сказали. Мод ищите - может и найдете что-то, хотя я сомневаюсь, что тут можно сделать что-то.
Эээ, ты не понял. Скрол не нужен, просто камеру чуть дальше поднять в положение сзади-сверху.
Думаю разработчики специально зафиксировали камеру в положении прямо за спиной.Имхо из-за этого достигается эффект присутствия в битве,ну и еще так ведь намного реалистичнее.
Ха, не смеши. Вот если бы при нанесение удара можно было отдельно управлять головой\взглядом....а это не реализовано ПРИ УДАРЕ. Это как боксировать в очках-консервах с ортопедическим корсетом на шее.

  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 28 Октября, 2008, 14:28 »
Ха, не смеши. Вот если бы при нанесение удара можно было отдельно управлять головой\взглядом....а это не реализовано ПРИ УДАРЕ. Это как боксировать в очках-консервах с ортопедическим корсетом на шее.
А чем тебе сейчас управление камерой при ударе не нравится? :blink:Что в виде от первого лица,что от третьего камера во время удара свободная.

Кто с чем к нам зачем,тот от того и - того!)
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 28 Октября, 2008, 16:27 »
Меня камера устраивает кроме одного момента: есть хороший шлем с рогами, но когда его надеваешь, то обзор из за рогов сильно уменьшается и неудобно воевать.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 28 Октября, 2008, 17:19 »
Ребята тут кажется маленько не понимают, или мы плохо объясняем.

Во первых камера в игре меня полностью устраивает!!!, НО!

её каким-то образом можно отодвинуть чуть чуть дальше назад за спину персонажа. Тоесть чтобы когда сидишь например на коне камера была не прям возле самых плечей, а давала бы обзор хотябы до начала хвоста лошади, чтобы когда ведёшь бой было комфортнее, и было видно чем ты машешь что на тебе надето итд итп.


Я бы не стал создавать эту тему если бы это были всего лишь мои выдумки.  Наберите на youtube.com  Mount and Blade gameplay. и там можно спокойно встретить геймпейные ролики, с таким положением камеры.

Тоесть если тут никто не знает как это сделать, то не надо говорить что этого вовсе нет и никогда небыло!

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #18 : 28 Октября, 2008, 17:28 »
Я лично все давно прекрасно понял и ответил вам два раза. А вы почему-то игнорируете это и пытаетесь вновь и вновь спрашивать.

Объясняю еще раз: в игре есть только два режима камеры - вид из глаз и вид со спины. Еще можно временно приближать и отдалять камеру нажатием (и удерживанием) соответствующих кнопок. Менять положение камеры так, чтобы оно фиксировалось, нельзя. Все.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 28 Октября, 2008, 17:43 »
Меня камера устраивает кроме одного момента: есть хороший шлем с рогами, но когда его надеваешь, то обзор из за рогов сильно уменьшается и неудобно воевать.
Ага, а мне вот пришлось отказался от добавочной защиты спины от стрелков, щита-павизы.
Из за его размера нихрена не видно куда бьешь копьем. Если с турнирной еще худо бедно, чуток острие видать, то простая кавалерийская пика или копье длинной менее 200 вообще не видно.

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 28 Октября, 2008, 21:46 »
Эх жаль блин. (( так я мод и не нашёл. А такая хорошая игра намечалась. но на моём разрешении 1680*1050 вообще тупо когда едишь на Лошади торчит одна голова и маленький кусочек плечей, из за этого не видно куда бью, и вообще ничерта не видно.

  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
    • plurk
0
« Ответ #21 : 28 Октября, 2008, 22:23 »
Цитировать (выделенное)
вообще тупо когда едишь на Лошади торчит одна голова и маленький кусочек плечей, из за этого не видно куда бью, и вообще ничерта не видно
Хм... быстро привыкаешь к такому раскладу, хотя для разнообразия дальняя камера не помешала бы, да.

  • Фракция: Родоки
Он помогал абиссинскому негусу Менелику в его войне с итальянцами. Он сидел под большими абиссинскими звездами, закутавшись в белый бурнус, и глядел в трехверстную карту местности. Свет факелов бросал шатающиеся тени на прилизанные височки графа.
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 29 Октября, 2008, 01:38 »
Бейтесь головой об стену товарищи.
Тысячам людей все нравится и ничего не мешает. Одним вам не угодить.

  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 29 Октября, 2008, 14:53 »
Меня теперь все устраивает, я играю от первого лица =) . Всем советую - становится интересней.
А когда убивают, то камера крутится в зависимости от того как падает тело =) .
 - дедушка, а что было дальше?
 - Убили меня, сынок...

  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 29 Октября, 2008, 23:52 »
- дедушка, а что было дальше?
 - Убили меня, сынок...
:p :laught:

Ну согласен с рогами на шлеме иногда с лука стрелять не удобно, но это редкий случай когда они мешают!
А я шлем другой надел! А с рогами сейчас мои NPC лазиют!  8-)

p/s: Модераторы шустрые! Дело своё знают!   :thumbup:

Мы будем драться до последнего!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC