Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 309
Всего: 310

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дальность Камеры  (Прочитано 57250 раз)

  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 30 Октября, 2008, 10:04
ARAGORN я уже дней 50(игровых)  с рогатым шлемом играю, и с луком бегаю, и копьями и топорами кидаюсь, не мешают рога... а может я прост привык...


  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 30 Октября, 2008, 10:12
Все-таки неудобно от первого лица на коне скакать. Не могу настроить чувствительность мыши чтоб и скорость норм была и плавность поворота.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 31 Октября, 2008, 06:29
По-началу, тоже замечал неудобство с камерой. Особенно тяжело было привыкнуть бить мечом на коне с ЛЕВОЙ стороны, такое ощущение, что при атаке камера перемещается немного влево, по-этому нанося удар по правой стороне получаем сплошное удовольствие, а при настигании врага, находящегося слева - в сплошной гемо кошмар.
Но, как оказалось, это лишь дело привычки, и рогатый шлем уже тоже не слишком-то мешает)
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 31 Октября, 2008, 09:37
Ютубовская дэмка, возможно, писалась с нажатой тильдой, для красоты. потому что камера, действительно не фиксируется на дальнем положении. Хотя у меня это никаких неудобаст не вызывает и не вызывало. Правдо не было у меня рогатых шлемов и гигантских щитов за спиной. Чтокасается удара слева, единственное, из-за чего они мне кажутся сложнее, чем удары справа, так это, что меч налево гораздо короче выглядывает. Но это впринципе логично. А камера вообще не мешает (правда, возможно это привычка).
А вот вчера попробовал для интереса поиграть с камерой от первогол лица. Так довольно интересно. Особенно классно делать "рыцарский удар", когда кровь вражины прямо в лицо бызгает, такого эффекта при камере за спиной я не замечал. А когда тебя убивают, то вид из глаз - вообще красота ) И пешые битвы тоже интересные.
« Отредактировано: 31 Октября, 2008, 17:16 (Deniska-85) »
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 31 Октября, 2008, 16:32
Особенно тяжело было привыкнуть бить мечом на коне с ЛЕВОЙ стороны,

Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа:)
Мы будем драться до последнего!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 31 Октября, 2008, 17:20
К стати, один из плюсов вида из глаз.
Иногда бывает очень неприятно, когда уже вот-вот перережешь глотку арбалетчику, а он, сука, стреляет, и, начиная, перезаряжатся, наклоняется. И меч выше проходит. Особенно неприятно, если он же тебе в спину стрелу пустит.
Но вот при вида из глаз, мне показалось (я всего пару раз так сделал), что такие казусы решаются легче (при ударе справа), потому что в таком случае лучше ощущаешь, как надо наклонить персонажа, чтобы попасть в живот стоящему, то есть как раз по голове заряжающего.
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 01 Ноября, 2008, 06:30
Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа:)

Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 14 Марта, 2009, 22:42
камера вполне прилично расположена...я даже рад что когда скачешь на зверушке камера показывает такой вид,в котором передается ощущение что ты именно скачешь,а не весишь на конском хвосту и наблюдаешь за пассажиром
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 17 Марта, 2009, 20:31
думаете это вам неудобно ,а каково вашему герою в шлеме рыцарском ?! Сомневаюсь что они  в те времена умели камеру поправлять
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 20 Марта, 2009, 18:04
камера вполне прилично расположена...я даже рад что когда скачешь на зверушке камера показывает такой вид,в котором передается ощущение что ты именно скачешь,а не весишь на конском хвосту и наблюдаешь за пассажиром
Я полность подписываюсь под все выше сказанном.

думаете это вам неудобно ,а каково вашему герою в шлеме рыцарском ?! Сомневаюсь что они  в те времена умели камеру поправлять
В те времена вес шлема коллебался примерно от 1 килограмма до 5 килограмм,
а когда у тебя шлем с забралом или какой нибудь другой закрывающий вид
обзор вообще мизирный, и хорошо если противника увидел вовремя.

Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
Меня это тоже задело, это большое упушение разработчиков.
« Отредактировано: 20 Марта, 2009, 18:09 (StalinismoGeneral2009) »
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #35 20 Марта, 2009, 18:53
Ну в реале между прочем тоже не удобно то бить было правой рукой с коня по левой стороне, да когда ещё уздечка в левой руке, да и обзор просмотра меньше так как левая рука поворот туловища влево блокирует, так что ещё даже реалистичнее получается, я сразу это дело так и обосновал для себя, типо "не удобно жа:)

Это всё, конечно, здорово, но...
Я левша и в мозге у меня заложено "Бить левой". Честно говоря, очень обидело, что во время создания персонажа нет выбора "Левша/Правша" :-\
С помощью отзеркаливания монитора+ инвертирования мыши можно сделать любую игру для левшей. Даже их тойоты - лексус как нефиг делать
I'll be back
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 22 Марта, 2009, 19:45
Господа, у меня такое ощущение что автор темы не смог объяснить (хоть бы скрин выложил) а мы не смогли ответить...
У автора темы похожу элементарно, вульгарно, даже тупо ЗАЖАТ ШИФТ. Либо просто на клаве, либо что-то с игрой не так, но у него проблема заключается в том, что всегда включено приближение. Подумайте, у вас бывает "голова на весь экран, и только кусок плечей торчит"? А фраза "смотрю видео, там везде нормальный вид из-за спины" Так что, товарисч, это у вас проблемы технического характера. А уважаемым форумчанам вынужден заметить - старайтесь вникать в написанное, прежде чем клеймить тупостью.
С уважением.
"Счастье всем, даром и пусть никто не уйдет обиженным!" - крик души обманутого сталкера
Яйцо - хорошая штука, как ни крути
Затеррористим террористов террористическим террором.
42/0=0
Следовательно
0/0=42
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 15 Ноября, 2015, 14:24
Ребят если кому еще нужно нашел способ изменить вид
Если есть на клавиатуре второй набор цифр,то нажимаете в этом наборе на минус много раз и делаете как вам удобно,так же можно приблизить только уже со знаком плюс :D
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #38 17 Ноября, 2015, 03:54
Ребят если кому еще нужно нашел способ изменить вид
Если есть на клавиатуре второй набор цифр,то нажимаете в этом наборе на минус много раз и делаете как вам удобно,так же можно приблизить только уже со знаком плюс :D
Был удивлен, что никто не написал об этом раньше.
А вообще, автору было бы куда проще добиться полезного ответа, если бы он выложил скриншот.

UPD: а, да вы, сударь, некромант!
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 08 Апреля, 2019, 12:32
Поразительно сколько умников нашлось, считающих нужным сказать мол тс глупый с кривыми руками, их все и так устраивает.
У меня вот точно такая же проблема и я полностью понимаю тса. А многие отписавшиеся тут видимо вообще ничего не понмиают.
Зачем вообще заходить в тему "Дальность Камеры" если ты не знаешь как менять дальность камеры и тебя устраивает по умолчанию?
Я вот зашел и читал все эти высеры, найдя только три ответа по существу:
1. Дальность камеры менять нельзя (хотя на самом деле можно, возможно, с новыми патчами)
2. ~ или R (хотя это не то что нужно тсу и мне)
3. + или - на доп. клавиатуре (это то что нужно и мне и тсу и видимо было добавлено с патчами, но мне недостаточно того отдаления которое можно выставить максимально с помощью минуса на доп. клавиатуре)

Покопался в файлах:
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\variables.txt   <- тут есть параметры начинающиеся на "cam_"
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\variable_uses.txt   <- тут, видимо, значения этих параметров (сравнивайте номера строк)
..\MountBlade Warband\Modules\Viking Conquest\game_variables.txt   <- возможно тут можно устанавливать значения для параметров из variables.txt

Но изменения в этих файлах не влияют на игру. В ini файлах ничего подобного нет. Может, спустя столько лет, кто-то докапывался до нужного?

Да, я некромант.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #40 08 Апреля, 2019, 13:02
Зачем вообще заходить в тему "Дальность Камеры" если ты не знаешь как менять дальность камеры и тебя устраивает по умолчанию?
Я вот зашел и читал все эти высеры, найдя только три ответа по существу:

То есть, Вас самого не смущает, что Вы зашли в тему ради того, чтобы оскорбить других посетителей форума? Вы, видимо, самим форумом ошиблись, если думаете, что у нас считается нормальным использовать подобного рода выражения. На первый раз я просто сделаю Вам устное замечание. Если же такой стиль общения для вас норма, то не удивляйтесь, если в дальнейшем последует бан.

Теперь по теме. Был такой старенький модик: https://www.mbrepository.com/file.php?id=1773 - он вроде как позволял делать желаемое. Затрагивал файл mission_templates.txt. Если есть желание, копайте в этом направлении.
« Отредактировано: 08 Апреля, 2019, 13:09 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #41 08 Апреля, 2019, 13:49
То есть, Вас самого не смущает, что Вы зашли в тему ради того, чтобы оскорбить других посетителей форума?

Не смущает. Ведь я зашел в топик, где вижу флуд и оскорбления. Почему я не могу общаться в таком же стиле?

А по теме - спасибо за инфу.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #42 08 Апреля, 2019, 14:06
Не смущает. Ведь я зашел в топик, где вижу флуд и оскорбления. Почему я не могу общаться в таком же стиле?
Я не буду с Вами вступать в этот спор. Моя задача - поддерживать порядок на форуме, а не учить культуре общения сторонних людей. Но учтите, что в следующий раз я буду менее лоялен.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 08 Ноября, 2021, 20:26
Простите,но пзволю продолжить разговор,есть клавиши нумпада + и - должно же быть числовое ограничение движения камеры по нажатию,может всё таки есть файл по кнопкам управления,где таковые числа установлены?
  • Фракция: Норды
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS