Тема: А я то не знал - список нетривиальных особенностей игры  (Прочитано 471146 раз)

Ответ #200 19 Ноября, 2008, 15:48
0
27) А я и не знал, что ИИ-шные бойцы тоже используют "рыцарский удар" - была последня мысль теряющего сознание ГГ.
Ответ #201 19 Ноября, 2008, 16:15
0
хм. единственный раз я получил рыцарский случайно на турнире: враг нёсся мимо на союзника. И то получила его моя лошадка.
Ответ #202 19 Ноября, 2008, 18:05
0
У меня рыцарский удар ии использует часто. По крайней мере в бою по несколько раз замечаю как мрут от него то мои, то чужие воины. Да и по мне частенько. Хотя чаще успеваю увернуться и лошадь подставить.. так оно всё-таки лучше, чем самому помереть.
Ответ #203 19 Ноября, 2008, 18:11
0
самое обидное от него вырубиться... а меня почемуто вместе с лошадкой сруливают...
Ответ #204 19 Ноября, 2008, 18:19
0
Гораздо обидней, когда ты несёшься первый, налетаешь на удачно подставленный под ноги твоей лошади двуручный топор.. валишься.. вскакиваешь, вынимаешь меч.. поворачиваешься лицом к дюжине бородатых физиономий.. танцуешь один с десятью окружившими тебя противниками, судорожно тыкая "F2".. а твои храбрые воины в это время упорно догоняли какого-нибудь заблудившегося лёгкого кавалериста.. и подоспели только к тому времени, как твоё тело упаковывают на вынос..
Ответ #205 19 Ноября, 2008, 18:20
0
там точно был дреморыч с его лютой ненавистью к  конникам...
Ответ #206 19 Ноября, 2008, 18:23
0
Скорее всего. Если не он сам, то топор точно его был)
Ответ #207 19 Ноября, 2008, 18:36
0
Гораздо обидней, когда ты несёшься первый, налетаешь на удачно подставленный под ноги твоей лошади двуручный топор.. валишься.. вскакиваешь, вынимаешь меч.. поворачиваешься лицом к дюжине бородатых физиономий.. танцуешь один с десятью окружившими тебя противниками, судорожно тыкая "F2".. а твои храбрые воины в это время упорно догоняли какого-нибудь заблудившегося лёгкого кавалериста.. и подоспели только к тому времени, как твоё тело упаковывают на вынос..

Иногда вообще не успеваешь подняться на ноги, благодаря ловкому берсерку или кому-то в этом роде. Меня однажды срезали на лету.
Ответ #208 19 Ноября, 2008, 21:49
0
Я вот имел как-то неосторожность поучаствовать в вегирском турнире. Дали на каком-то этапе коня и лук. Enjoy! Навык стрельбы не прокачан, тем более с лошади. Как шайтан носился по арене и стрелял во все, что движется. Стены утыкал богато :-) Ну, и в конце остался 1 на 1 с конной копейщицей... и, как назло, стою у стены, застрял, здоровья - на чих. И она, понимаешь, как валькирия несется на меня с копьем наперевес...натянул тетиву и зажмурился..перед ударом она щит убрала - выстрелил с метра, буквально...наповал... Тебя бы так пронесло, подумал Мюллер :-)))
Ответ #209 19 Ноября, 2008, 22:30
0
Не верте этому с офф релиза эта лафа кончилась.это раньше можно было приехать открыть сундук.. закрыть и у тебя снова есть стрелы:)
В 1.01 английской работает.
Ответ #210 20 Ноября, 2008, 00:01
0
Я вот имел как-то неосторожность поучаствовать в вегирском турнире. Дали на каком-то этапе коня и лук. Enjoy! Навык стрельбы не прокачан, тем более с лошади.

Можно подобрать оружие, валяющееся на арене (ну в смысле помародерствовать немного)
Ответ #211 20 Ноября, 2008, 01:18
0
Главное чтобы тебя за этим мародёрством не застукали... а то как-то подбираю двуручник, а мне в спину копьё врезается...
Ответ #212 20 Ноября, 2008, 01:36
0
Народ, у кого есть лицензионка от 1С, пропатченная до 1.010/1.011, пожалуйста проверьте правильность фишки
Цитировать (выделенное)
если ты лучник (наверное покатит с арбалетчиками и метателями) и во время боя (не осады) закончились стрелы, а поднять с поля боя возможности нет, то нужно подъехать к сундуку, открыть его, взять колчан из слота за спиной, так как будто собрался положить их в сундук, вернуть обратно в слот за спину, закрыть сундук и колчан вновь наполнится.
и отпишитесь, работает или нет.
Ответ #213 20 Ноября, 2008, 03:00
0
в 1.011, скачанной отсюда, в моде Timeless Kingdoms, при открытии сундука, восстанавливаются не только стрелы, но и щит, причем их даже трогать не надо, просто открыть и закрыть сундук.
а еще рыцарский удар можно словить об середину копья (типа шлагбаум). не раз ловил вражину таким образом: скачешь ему наперерез перпендикулярно, острием промахиваешся, и он влетает в древко с последующим вылетом (сори за каламбур) из седла. а еще я не знал, что удар  древком алебарды = удару лезвием (может кто знает, это как-нибудь можно подправить?)
ну и совсем читерский способ получить наследство: сделать экспорт персонажа, свернуть игру, открыть экспортный файл любым текстовым редактором и нарисовать себе мешок денег. аналогично, можно подправить любую характеристику на свое усмотрение. сохранить файл, вернуться в игру и сделать импорт.
Ответ #214 20 Ноября, 2008, 11:22
0
Народ, у кого есть лицензионка от 1С, пропатченная до 1.010/1.011, пожалуйста проверьте правильность фишки
Цитировать (выделенное)
если ты лучник (наверное покатит с арбалетчиками и метателями) и во время боя (не осады) закончились стрелы, а поднять с поля боя возможности нет, то нужно подъехать к сундуку, открыть его, взять колчан из слота за спиной, так как будто собрался положить их в сундук, вернуть обратно в слот за спину, закрыть сундук и колчан вновь наполнится.
и отпишитесь, работает или нет.

Лицензионка от 1С, пропатченная до  v. 1.010 + Ребаланс.
Читерское пополнение боекомплекта НЕ РАБОТАЕТ. И это - правильно (чтоб служба мёдом не казалась :).
Ответ #215 20 Ноября, 2008, 11:22
0
А что, от включенных читов совесть пачкается? =) Забавно
У меня нет (игра-то ради удовольствия нужна, а не ради чего-то другого), но некоторые стараются этого избегать )
Ответ #216 20 Ноября, 2008, 11:33
0
Народ, у кого есть лицензионка от 1С, пропатченная до 1.010/1.011, пожалуйста проверьте правильность фишки
и отпишитесь, работает или нет.
Я это обнаружил ещё в 1.003, скачанной по ссылке отсюда. Эта же фишка у меня работает и на 1.011 ребалансе, скачанной по ссылке отсюда же. Но они у меня не совсем того...
Ответ #217 20 Ноября, 2008, 13:11
0
В общем, на английских версиях (с переводом или нет - неважно) эта фишка работает, на лицухе от 1С - нет. Не буду добавлять в первый пост, чтобы не было путаницы.
Ответ #218 23 Ноября, 2008, 10:20
0
Недавно только заметил, сражаясь в турнирах - если ГГ уже выиграл турнир в определенном городе, то если он в следующий раз будет снова там драться и ставить деньги на себя, то сумма ставок при победе будет меньше, чем в первый раз.
Пример - два раза участвовал в диримском турнире. Первый раз получил 3980+200 денариев, второй раз - 2041+200. Неслабая разница :)
Ответ #219 23 Ноября, 2008, 14:31
0
Все ветку еще не осилил, если писали -- извиняйте.
Частенько удается захватить в плен достаточно большое количество крутых вражин, например при штурме замка. У меня, к примеру, это были 30 родокских арбалетчиков. Если предложить им присоединиться, то очень сильно (99%) падает мораль, и многие бойцы начинают бежать из отряда. Как надо делать -- перекинуть своих вояк в гарнизон, засейвиться, потому как могут не с первого раза согласиться, нанять вражин, тоже перекинуть в гарнизон, и в одиночку (с неписяями, если есть) отправиться порубать бандитов, вражеских лордов и т.д. Как мораль подрастет примерно до 50% -- можно смело забирать войско из гарнизона.
Ответ #220 23 Ноября, 2008, 14:55
0
Все ветку еще не осилил, если писали -- извиняйте.
Частенько удается захватить в плен достаточно большое количество крутых вражин, например при штурме замка. У меня, к примеру, это были 30 родокских арбалетчиков. Если предложить им присоединиться, то очень сильно (99%) падает мораль, и многие бойцы начинают бежать из отряда. Как надо делать -- перекинуть своих вояк в гарнизон, засейвиться, потому как могут не с первого раза согласиться, нанять вражин, тоже перекинуть в гарнизон, и в одиночку (с неписяями, если есть) отправиться порубать бандитов, вражеских лордов и т.д. Как мораль подрастет примерно до 50% -- можно смело забирать войско из гарнизона.

также 100% помогает улучшение войск.
Ответ #221 23 Ноября, 2008, 15:26
0
А как у вас мораль такой низкой получается??? Или вы сразу по многу войск чужих переманиваете? У меня по 4-5 легко проскакивает, ниже очень высокой не падает мораль.
Ответ #222 23 Ноября, 2008, 21:55
0
А как у вас мораль такой низкой получается??? Или вы сразу по многу войск чужих переманиваете? У меня по 4-5 легко проскакивает, ниже очень высокой не падает мораль.
а ты попробуй не кормить их недельку - вторую и столько же не плати бабосы, в битвах проигрывай(сбегай если можно конечно) и получится, что мораль примерно будет около 10-20% =)
+пленных переманивание - минус эти же 10-20% :laught:
Ответ #223 24 Ноября, 2008, 11:55
0
а ты попробуй не кормить их недельку - вторую и столько же не плати бабосы, в битвах проигрывай(сбегай если можно конечно) и получится, что мораль примерно будет около 10-20% =)
+пленных переманивание - минус эти же 10-20% :laught:

Не кормить неделю - сам дурак :)
Не платить бабосы - радуйся, что жив, не зарезали наемники ;)
Проигрывать не стоит.
Переманивание пленных вроде не процент, а -3 за каждого. Я больше 5 не могу переманить, поэтому для меня влияние минимальное.
Ответ #224 24 Ноября, 2008, 12:13
0
вроде читал не видел ...
вчера решил поделать скриншотов, включил читы, шоб покрасивше моменты...
попутал кнопки....нажал Ctrl+ F5... насмеялся от души...
ваш ГГ переходит под управление ИИ... и шустро так бегает сволочь...)))
и даже УРА кричим вместе с сотоварищами...))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: