Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 528
Всего: 528

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871602 раз)

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Corak век смотри какой в педивикии, и век который в моде. Обсуждай мод, за тебя решат, не беспокойся
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
Old Digital Rat, возьмите 10 крестьян и 20 бояр на тяжконях. Кто быстрее поедет?
а когда это обещали отсчитывать время по-реальному?
что же до крепостей... качайте мод с дополнительными лестницами и будет вам счастье. или делайте сами. а если ещё и таран сделаете...
к тому же в европейские города внедрена поэтапная осада на одной сцене. для вас это будет в качестве небольшого бонуса, так как вся осада по прежнему начинается с "воза".
Я не знаю, как вы так умасливаете город, что его за это время могут захватить. Да, у лордов армии сильные, но по большей части небольшие, в то время как в городе сидит(или будет сидеть) немаленькое такое число людей. Мой ГГ успел не только ублажить пару городов, но и внаглую захватить польский замок и захапать себе элиту. Потом был тотальный геноцид поляков (надеюсь, тестеры из польши на меня не в обиде?), так как они позволили себе разбить почти всё русское вторжение... Ну да не суть.
с крестьянами вопрос решается.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля

     -при отрубе ГГ камера попадает в центр трупа а там какие-то геометр фигуры
       так вот большая просьба приподнять камеру над трупом(так глазу веслее)
     

Нажми "S" камера удалиться и теми же клавишами ,что ты управляешь в бою  можно с высоты "птичьего полета " осмотреть все поле ;)

Только если в настройках мода выставлен режим свободного полета. В эти настройки можно попасть через меню лагеря или в самом начале новой игры.
Damon

Это я знаю
но хотелось что бы сразу автоматом камера была над ГГ а не в нем
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
2Old Digital Rat. Играю порядка 200 игровых дней. А терь по пунктам:
1. Не знаю, откуда у тебя такие маленькие отряды. У меня "короли" ездят с отрядами в 200+, простые лорды не меньше сотни (Юра с Руси так ваще в 350+ и не стесняется). Скорость набора высокая, примерно неделя после бития и опа- он уже с новой сотней. По поводу осад городов, а именно малых гарнизонов. Сначала да, они были мелкие, но сейчас гарнизон Смоленска у меня составляет 500 чел. Гарнизоне некоторых замков 250. Т.е. они выросли со временем. И, кстати, ни один город не перешел к др. фракции за это время. Только замки по рукам ходят. Ничего не понял про полевое сражение. По мне всё хорошо. Про апгрейд юнитов также решение, принятое в моде, меня устраивает. Мне кажется ты еще просто мало поиграл и не привык к этой системе найма.
2. Про пленных тоже не ясно. Фракционных пленных продаешь любому лорду враждующему с фракцией, чьи пленные у тя в обозе. Разбойников лорды НЕ берут. Ни за деньги, ни за так. Каким образом у тя полармий лордов состоит из босяков мне не понятно.
3. Дешевые войска лично я пихаю в гарнизон своего замка. Чем больше гарнизон, тем меньше шансов, что нападут супостаты. А замок у меня далеко. Аж на польской границе. Сам же на монголов хожу. Бежать назад оборонять было бы неудобно. А так напихал туда ополченцев и пусть сидят "охраняют". Благо стоят недорого. Насчет апгрейда наемников согласен. Было бы гоже.
4. Согласен. Надеюсь будет. Тем более такой минимод уже есть Сиеджпак для Лордс энд реалмс. Вроде ставится с другими модами. (я помню с какими-то его ставил). Но утверждать не берусь. Не мододел.
5. Возможно, но не критично. Я еще ни разу из-за этого никого "не прошляпил".
6. Ну это бета-версия. Тут никто их и не обещал. По поводу же больших расстояний на Руси - так оно как бы так и было в реальности-то)) Хотите меньше мороки - вэлком под знамена Ордена или Польши. Там особо бегать не надо.
7. Советую почитать ФАК. Там есть про это. Сначала сам не понял, потом, когда объяснили, пришел в восторг. Отличная задумка с фуражем! Нащет дорог. Лично у меня отряд по ним ездит быстрее. Что логично. А по поводу того, что он постоянно пытается с них выбраться, дык тыкай ему не сразу на пункт назначения, а веди его короткими кликами. Т.е. в "ручном" режиме. Автопилот нигде умом не отличается))
8. Про это первый раз слышу и ничего сказать не могу ибо даже не представляю себе как это возможно. Типа караван проехал от Киева до Херсона за 3,5 минуты? или осада прошла за 5 минут? не вижу логики вообще.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
САНЧОсРАНЧО глянь личку, там к тебе вопрос был по поводу скрина
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
По-поводу византийского каравана: Наткнулся возле Новгорода, ограбил...И что же он мне дал - кучу инструментов и прочей фигни=((( Почему так слабенько? Говорили же что он ну очень богатый и с очень хорошей охраной (всего 120 конных стражей это смех один) Лучше бы он шёлк и специи вёз ну или оружие дорогое, да и в охрану можно было бы хотя бы византийских мечников сунуть.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
7) Странно, но в отличие от «узаконенного» в «Натайве» правила, что чем меньше отряд, тем быстрее он движется, тут все происходит с точностью до наоборот: большая армия догоняет ГГ быстрее, чем скачет его крохотное войско. Это особенно наглядно видно в начальной стадии игры. И еще: нам, юзерам, декларировали, что Караваны будут двигаться по некоему подобию постоянных торговых трасс, но это явно отсутствует. Нет, в базовой версии игры Дороги – это сущее наказание, действующие как канавы, попав в которые из них не сразу выберешься, но вот вовсе без участков, где скорость не падает, «жить» все-таки не так весело!
8) Нам обещали, что Время в игре будет отсчитываться по-реальному! Иде ж оно?!
7. Советую почитать ФАК. Там есть про это. Сначала сам не понял, потом, когда объяснили, пришел в восторг. Отличная задумка с фуражем! Нащет дорог. Лично у меня отряд по ним ездит быстрее. Что логично. А по поводу того, что он постоянно пытается с них выбраться, дык тыкай ему не сразу на пункт назначения, а веди его короткими кликами. Т.е. в "ручном" режиме. Автопилот нигде умом не отличается))

8. Про это первый раз слышу и ничего сказать не могу ибо даже не представляю себе как это возможно. Типа караван проехал от Киева до Херсона за 3,5 минуты? или осада прошла за 5 минут? не вижу логики вообще.

7. Не понимаю, почему все обращают столько внимания на этот фураж. На мой взгляд никаких изменений в геймплей он не внёс, не считая того, что раз в неделю приходится сделать на 2 клика мышкой больше. И игроки с фуражом жалуются не на свою скорость (у меня в Нэйтиве она такая же была), а на скорость ИИ-отрядов. Но это скорее всего из-за того, что ИИ-отряды состоят в основном из конницы.

8. Мне кажется, Old Digital Rat имел в виду, что сутки должны длится ~20 секунд реального времени при прежних скоростях, тогда путь от Киева до Новгорода заёмёт недели две.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
Гай Светоний Транквил II
А 140 тысяч денаров - это мало? Это входит в кучу прочей фигни?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
Гай Светоний Транквил II
А 140 тысяч денаров - это мало? Это входит в кучу прочей фигни?
Значит баг =/ или не знаю...но денег мало набрал.
И можно же караван оформить получше, зачем таскать из Византии инструменты в таких диких количествах? Ну и охрана опять же не впечатлила.

вполне возможно это не тот караван
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 13:00 от Chekan »
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
2Paleh. Про фураж тут уж на вкус и цвет. Мне понравилась идея. По поводу времени - не знаю. Да, было б реалистичнее 2 недели ехать. Но это как же в глазах рябить бует от смены дня и ночи)) По мне так лучше оставить всё как есть. Не совсем реалистично, но зато удобоваримо.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
7. Не понимаю, почему все обращают столько внимания на этот фураж. На мой взгляд никаких изменений в геймплей он не внёс, не считая того, что раз в неделю приходится сделать на 2 клика мышкой больше. И игроки с фуражом жалуются не на свою скорость (у меня в Нэйтиве она такая же была), а на скорость ИИ-отрядов. Но это скорее всего из-за того, что ИИ-отряды состоят в основном из конницы.

Ну раз обращают значит есть за что.
На счет геймплея вы погорячились, приведу несколько примеров (первое что пришло в голову):

У фуража есть тенденция заканчиваться в неподходящее время и место, благодаря этому я несколько раз попадал в затруднительные положения (дрюкали все кому не лень).

Разные виды лошадей потребляют разное количество фуража, монгольским ваще не нужен (в найтиве вы катались на монгольских клячах, я нет, а теперь приходится эксплуатировать, да и к выбору остальных приходиться подходить более основательно).

Чем больше в отряде конных тем больше потребляется фуража (кликать мышкой придется не раз в неделю, а каждый день, плюс этот фураж  еще найти надо).

На этих примерах видно, что беззаботно кататься по карте уже не получиться, допустим вы находитесь в Киеве и вам нужно попасть в Херсон, фуража у вас осталось чуток, и в магазине голяк, поедите вы в таком случае в Херсон?... нет, так как по дороге в Херсон вам придется проехать через степных бандитов, а от них и с фуражом то проблематично уйти не то что без оного.
Разве такая ситуация не влияет на геймплей?
     
вполне возможно это не тот караван

Тот тот, у меня и отношения сразу испортились со всеми фракциями, и цвета он фиолетового. А может византийских караванов много и этот был так - завалящий самый :D

Может, наши программеры подкрутили цапу и убрали нолик=) Я в свое время как раз жаловался на то, что денег выпадает слишком много. Ждем комментов от Ронгара или КонстантА.
Damon
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 13:41 от Damon »
  • Сообщений: 32
    • Просмотр профиля
Есть вопрос. Почему так мало мечей? Конечно, меч был оружием знати(князей), но все же щитов много(за них респект классно сделаны), а вот мечей мало:(
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
2Paleh. Про фураж тут уж на вкус и цвет. Мне понравилась идея. По поводу времени - не знаю. Да, было б реалистичнее 2 недели ехать. Но это как же в глазах рябить бует от смены дня и ночи)) По мне так лучше оставить всё как есть. Не совсем реалистично, но зато удобоваримо.
Я того же мнения.
Kopcap
У меня с собой постоянно по 3 слота фуража, без проблем можно и 10 забить, весит он немного, встречается в продаже достаточно часто. Сделать, чтобы встречался реже? Тогда получится, что в средневековой Европе овса добыть негде.
Я прохладно отношусь к идее с фуражом потому, что по замыслу мододелов теперь выходит, что с кормом для коней было гораздо больше хлопот, чем с едой для солдат.
О монгольских лошадях я задумаюсь, если европейские будут кушать раза в 3 быстрее, чем сейчас.
P.S. Я вовсе не ратую за отмену фуража.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 16:06 от Paleh »
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
незнаю как осталиные но я личьно отношусь к фуражу как к еще одной статье расходов в своем бюджете =/
Не буди во мне звера он итак не высыпаеца!!!
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Играю за Русь,160 дней,все фракции выносят Польшу и почти добили(Литва жива Оо)
Именно сейчас понял что пехота в моде не играет НИКАКОЙ роли.Учитываю что у князей соотношение конницы и пехоты 70-80% к 20-30% сам бегаю со 100% конницей,но лично мне хотелось бы больше пеших боёв,сам бы пеший бегал если честно.
Лично я историю глубоко не изучал,но мне кажеться что как раз конницы должно быть процентов 20-30.Тогда лошадь вроде очень дорого стояла.
Жаль что не будут локализироваться имена бойцов других фракций,потому что я только по цене определяю,круче Gastritter или Ritterbruter xD

Только что заметил,когда заходишь на арену в Плоцке чтоб поговорить с НПС идёт лог боя тех кто внизу дерёться(кто падает без сознания) - баг?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 15:23 от eMJey »
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
eMJey, по поводу соотношения конница\пехота уже говорилось, что в ближайшем патче поправят.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
eMJey с другой стороны защет того что лошадок много - лорды перестали быть мальчиками для битья )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
У меня 70 лошадок,средние настройки и я так их избиваю)))Просто если сделать вообще меньше лошадок в игре,и у ГГ и у нпс,мне кажеться будет интереснее,больше тактики какой то использовать надо будет,а то как обычно - кавалерия в атаку!!! И так каждый бой xD

сложность добавь...  к примеру урон подними, сразу заметишь разницу )
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 16:46 от Chekan »
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
незнаю незнаю у меня фураж медленее потребляеться чем еда для тех же всадников.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
В принципе все шикарно, есть конечно всякие проблемы, но это ведь бета. Буду ждать полную версию.

зы А скока примерно будет весить полная версия мода?
— Нужно ли сопротивляться злу насилием?
— Сопротивляться нужно. Но представь, на что способно изнасилованное зло!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
eMJey с другой стороны защет того что лошадок много - лорды перестали быть мальчиками для битья )
Немного не по теме, конечно. Может быть тех же лордов в битве сделать посильнее чем обычных войнов? XP добавить, силы и тп вещей. Примерно как в ЕГ3.
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Впечатления после 48 часов игры.
- Определенно войска во время боя ведут себя некорректно, Многие иногда просто бесцельно слоняются по полю боя, особенно это происходит ближе к концу битвы, заметил еще следующую вещь, напав на войско около 70 воинов и обратил внимание как мое войско пытается добить последнего солдата, в итоге я не выдержал и добил его сам, поняв что мои солдаты определенно решили изнурить последнего противника бегом. Очень раздражает непонятное дезертирования моих войск и это когда битва практически выиграна. Да ассортимент вещей не мал, но если присмотреться по характеристикам друг на друга похожи, разница лишь в их отображении, особенно у оружия. Нашел пресловутые шахты в которых как я подозреваю скупают только плененных лордов (а зачем, их выгоднее сразу отпустить). Не очень понятна ветка развития юнитов и их улучшения, когда солдат получает статус в виде знака равно =, его можно по-моему бесплатно улучшить в городе (а зачем это?). После вступления на службу у Руси дается нативный квест ждать приказа, наконец-то дождавшись после продолжительного бессмысленного беганья по карте получил приказ разведать три деревни, тут кажется глюк, две деревни разведал а последняя была ранее захвачена Русью и не поддавалась разведке, квест в итоге провалился, ну и хрен с ним далее Король Руси безостановочно нападал на Крепости врага каждый раз захватывая их, так при моем присутствии им было захвачено 5 крепостей далее мне стала скучно так слоняться и наблюдать за захватом Короля крепостей.
Вот пока как то так))))
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
было бы логично, кстати, в шахтах продавать всякий разбойный элемент, и ополчение плененное, а то, кстати, я так и не понял куда их девать, никто их брать не хочет - приходится выпускать на волю, снова грабить и хулиганить :)

краткое руководство по «Русь – 13 век»  - http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3508.0 
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 18:37 от Chekan »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC