Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 976652 раз)

Ответ #600 21 Августа, 2009, 16:14
0
Взял Венден))))скока там моих верных нукер полягло,элиту выбивали как щеглов "городское ополчение" ,еле справилси, 4 воина осталось в конце)))а вот при зачистке города текстура образовалась в воздухе ,хотя по идее должна быть на крыше,если бы не было лука ,мог бы слить))
Идея  продажи пленных хороша ,но надо запретить продавать "пленных" своей фракции ,иначе читтерство ,я мог в течение десяти минут лям "нацарювать")))))
Баланс Руси хорош,бои с Русью тяжки ,правда не понятно почему у них нет в армиях "Бояринов",а вот "крестоносцев" надо усилить .
Ответ #601 21 Августа, 2009, 16:45
0
angry1umpen патчик правящий осаду городов http://rapidshare.com/files/269581666/menus.txt.zip
другие стороны пока не затрагивает, дабы не было нужды начинать новую игры (степень работоспособности под вопросом ;))
Ответ #602 21 Августа, 2009, 16:48
0
Такая реплика:(если не в тему-не ругайте!!) играю наёмником за крестоносцев, еду с 15чел. смотрю драка: крестоносцев 115\81 против поляков 131\101. Я впрягаюсь за своих а вначале битвы получается 101 поляк против 21 !!!!!!(двадцать одного)?? результат такой: нашу двадцатку раздолбали,меня пленили.......остаток крестоносцев ПРОПАЛ с карты??!?! Переиграл большинство модов-такого не встречал...
Попробуй Prophecy of Pendor, там такое сплошь и рядом.
Ответ #603 21 Августа, 2009, 17:53
0
Ответ #604 21 Августа, 2009, 18:24
0
Попробуй Prophecy of Pendor, там такое сплошь и рядом.
ничего подобного, там если у тебя больше войск то их и больше, если меньше то меньше, если ровно то ровно. А здесь просто какойто непонятный глюк, причем очень неприятный
Ответ #605 21 Августа, 2009, 18:59
0
Походу тут дело в скорости боя,т.е. смотришь соотношение сил оно одно ,но пока ты доходишь до боя то оно резко меняетьси))я уже привык))а вообще "не уверен -не влазь в бой")))ИМХО
Ответ #606 21 Августа, 2009, 19:05
0
лично мне все понравилось, не зря ждал...понятно, что это еще бета и тут бывают глюки и нативовские штучки, но все равно мне все очень понравилось, буду ждать следующей версии))) 
Ответ #607 21 Августа, 2009, 19:21
0
Чекан Спасибо, как раз вовремя! Меня, поляки задрали уже набегами - отхватил себе Познань, по незнань :D - мучаюсь теперь.
Бью их гадов, они бегут в города, отжираются - и снова за старое!  Ну, ляхи - берегитесь!  >:(

ЗЫ А мечик-то Мастерский Урусский, мне дяденька кузнец удлиннил (за баснословное вознаграждение) до положенных 20см 105 единиц.  :laught: :p
Ответ #608 21 Августа, 2009, 19:54
0
У меня два вопроса:
1. Где взять пленных Piehota
2. Обратите внимание на глюк со скотом- его нельзя ни купить, ни выкрасть!
Ответ #609 21 Августа, 2009, 20:26
0
Господа кузнецы, поздравляю с модом, для беты - очень хорошо :thumbup:. Все обсуждение неасилил, поэтому, извиняюсь, если повторюсь.

1) Помогая воеводам в осадах не получаешь ничего: ни шмота, ни бабла, ни пленных, ни МОРАЛИ. Так и будет? :cry:
2) Выполнять задания главнокомандующего невыгодно, особенно, если он не дерется с чужой армией, а осаждает замки/города. Проще задобрить его другими методами, а просьбы о сопровождении отклонять. :(
3) Мораль быстро падает если армия большая, даже одной фракции. Сопровождать главнокомандующего в безлюдной/бандитной/караванной местности невозможно - армия разбегается. В некоторых модах падение морали замедлили, возможно стоит и в этом?
4) Улучшить вещи дороже, чем купить улучшенные у торговца.А Смысл? (разве что, прокачать полюбившуюся меховую шапку :D)
5) Получая от крестьян задание по спасению деревни от бандитов несколько раз натыкался на то, что в деревне бандитов нет, и квест выполнить нельзя.
6) В деревнях вообще нельзя купить скот,а скакать до ближайшего города не близко.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 20:29
И еще, чуть не забыл, елки с березовыми стволами (белыми в черную полоску) - это пять!!! :D
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 20:32 от Иван Грозный »
Ответ #610 21 Августа, 2009, 21:12
0
Получил в подарок от князя Фелин (сам не захватывал) и когда взялся оборонять его узнал что точко появления моих отрядов у чёрта на куличках и к лестнице я подбежал как раз к последнему забравшемуся атакующему. так задумано? Брал Ревель ооочень хорошо сделаны городские бои. спасибо я переделку осад городов
Ответ #611 21 Августа, 2009, 21:21
0
Иван Грозный раньше цены на улучшения были в 10 раз меньше, выгода на улучшении оружии была огномная, прокачать крутейшую ломаную бронь до максимума можно было за 10-20к, ее покупка в магазике 70-80к.... позже по моей рекомендации цены увелоечили, а даже сейчас попадаются моменты когда кузнец выгоднее

Таки Ронгар меня не послушался и увеличил в 10 раз? Нда. Учитывая, насколько редко попадаются моменты когда кузнец выгоднее, фичу можно списывать нафиг.
Damon


Добавлено: 21 Августа, 2009, 21:48
то что касается луков вовсе нет )) в 10 раз или меньше не засекал, это к Рогнару... из обще доступной стала достоянием состоятельных профи и ролевиков
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 21:49 от Chekan »
Ответ #612 21 Августа, 2009, 21:48
0
патчик правящий осаду городов http://rapidshare.com/files/269581666/menus.txt.zip

Друзья, можете куда-нибудь перезалить, у меня в локалке общий IP для всех. :(
Буду благодарен.
Ответ #613 21 Августа, 2009, 22:52
0
Город Венден таньга не платить)))оно конешно не особо надо ,но "Дело принципа"(с)
Ответ #614 21 Августа, 2009, 23:18
0
M4s, ну, как же вы так... Идём в деревню, набираем отношений до +5, набираем 10 человек войска и идём на лутеров. Раскатываем лутеров, крестьяне прокачиваются до ополченцев, снова в ту деревню, снова набираем войск, идём к Смоленску, там лесные бандиты, выносим пару отрядов, набираем денег... идём в город, набиваем отношений до +10 с городом и +5 с лордом, набираем городские войска... Ну и всё, "городом" можно всех вынести. Советую набирать войска в Новгороде - отличная пехота и стрелки. В Киеве и прочих южнорусских городах - хорошие копейщики и конские лучники.
Кол-во квестов не ограничено, просто надо подождать, как и в нативе.

А как набить отношение +5 када ты в одних штанах и нуна тебе приезти 14 голов скота а вокруг все -5(отношение) и денег нету(плачу).А вообще мод СУППЕРРРРРРРР. Спасибки )))))
 Деньжат то подкините безштанным )))))) не в бете.
(сомнительно)Тут ктото сказал что первый бой выиграл ню-ню )))).
 почемуто не спервого раза в меню города заходиш.
Да выносят не подетски. Деньжат добавте чтобы хотябы наймитов брать.ато бандюки заедают.

Добавлено: 21 Августа, 2009, 23:29
А-а скажите зачем в Херсоне сундук?
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 23:29 от Геральд из Ривии »
Ответ #615 21 Августа, 2009, 23:34
0
Elfrey


В первом посте патч, решающий проблемы с невозможностью осаждать тевтонские и польские города.
Должны быть совместим.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=3115.0;attach=7826



или тута http://ifolder.ru/13647021




Добавлено: 21 Августа, 2009, 23:45
Геральд из Ривии в этот сундук  можно складывать вещи на которое пока не хватает параметров
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2009, 23:45 от Chekan »
Ответ #616 22 Августа, 2009, 00:17
0
подправте пожалуйста квесты-задания у деревень ато приволоч10-14 голов скота нериал ну ваще.

ОГРОМАДНОЕ СПС ЗА МОД
Ответ #617 22 Августа, 2009, 00:20
0
Че т я погорячилси с данью города Венден)))прошло время и город стал отдавать денюжку)))
Ответ #618 22 Августа, 2009, 05:56
0
Ддя, господа Кузницы! Вам только мона слезно посочувствовать - это ж сколько тут "Натайва" шарит, за год - не вытравить!  :( :cry:

 Из особо раздражающего: имена и "рожи" польских Лордов - ба, ребята, дык ведь они - "чистокровные" Кергиты, судя еще и по "одежке"! >:(

Я лично не знаю, в чем состояло "вздрючивание" ИИ, но вот наисвежайший случай. 1) Турнир, финальный бой. ГГ - конный лучник, вертиться в центре арены, а вокруг него тупо нарезает мужик на коне и с "двуручником". В других известных модах энтот гад давно бы в лобовую попер, чтобы лучника за раз прибить, а этот кретин "карусель" затеял, вот его и расстреливали как тряпичную куклу! 2) Мод морали - хорошо, но кто сказал, что войска, подверженные панике, "стекленеют" на поле боя?!  :-\ Сколько раз уже было - битва идет к финишу, а компьютерные враги, как в полудреме, к краю карты мигрируют, где их и рубят по дороге! Не, ну, уж если драпать - дык чтоб шкуру спасти, а не чтоб ее задарма дырявили! :blink: >:( :-\

И еще наблюдение: странно видеть итоги некоторых потасовок - у напавших есть Дезертиры, а у тех, на кого напали - только раненные да убитые! Как же эти чмыри в атаку бежали, если у них поджилки тряслись и они при первом удобном случае деру дали? Мдя, неувязочка вышла!  >:(

Оченна понимаю, господа, что вы - люди занятые, но вы вряд ли станете слабоднее, ежели не напишите МАНУАЛ ПО МОДУ. И то правда - хозяйство у вас большое состряпано, за каждой мелочью к вам лезть не хотца, да и трафиком сорить в Сеть идючи  - тоже, вот и было бы благо, кабы фичи ваши вы свалили бы, как это принято у порядочных программеров, в отдельный PDF-файл, чтобы не просто на словах, а наглядно, с картинками (" с чувством, с толком, с расстановкой!"  всех точек над Ы)  ;)

Тут подумалось вот что: большинство насел.пунктов в моде - чисто исторические, но ведь понятно же, что из 1000 Деревень в летописях или др. источниках упоминалось отсилы 10-20 прославленных тем или иным путем. Дык вот, почему бы не добавить чисто искуственных Деревенек каждой державе? Пусть и будут "расходным материалом истории", за одно квесты на Скот выполнять авось легче станет, да и у Лордов владений прибавиться, а еще - на карте сквозняк пропадет!  ;)
Ответ #619 22 Августа, 2009, 06:59
0
Ддя, господа Кузницы! Вам только мона слезно посочувствовать - это ж сколько тут "Натайва" шарит, за год - не вытравить!  :( :cry:

 Из особо раздражающего: имена и "рожи" польских Лордов - ба, ребята, дык ведь они - "чистокровные" Кергиты, судя еще и по "одежке"! >:(
Ничего, вытравим...

Цитировать (выделенное)
Я лично не знаю, в чем состояло "вздрючивание" ИИ, но вот наисвежайший случай. 1) Турнир, финальный бой. ГГ - конный лучник, вертиться в центре арены, а вокруг него тупо нарезает мужик на коне и с "двуручником". В других известных модах энтот гад давно бы в лобовую попер, чтобы лучника за раз прибить, а этот кретин "карусель" затеял, вот его и расстреливали как тряпичную куклу!
Я, честно говоря, тоже не знаю, в чем состояло вздрючивание. И очень бы хотел увидеть человека, который это вздрючивание смог осуществить... Ведь в движок ИИ зашит. Прям хоть плачь. Намекните хоть, какой из авторов этих "известных модов" умудрился декомпилировать МБ и переписать ИИ - я с ним обязательно свяжусь.

Цитировать (выделенное)
2) Мод морали - хорошо, но кто сказал, что войска, подверженные панике, "стекленеют" на поле боя?!  :-\ Сколько раз уже было - битва идет к финишу, а компьютерные враги, как в полудреме, к краю карты мигрируют, где их и рубят по дороге! Не, ну, уж если драпать - дык чтоб шкуру спасти, а не чтоб ее задарма дырявили! :blink: >:( :-\
Вполне может быть, что они от ран ослабли и потому еле топают. Это я серьезно - при сильной потере здоровья воины замедляются. Не побегаешь с дырой в пузе.

Цитировать (выделенное)
И еще наблюдение: странно видеть итоги некоторых потасовок - у напавших есть Дезертиры, а у тех, на кого напали - только раненные да убитые! Как же эти чмыри в атаку бежали, если у них поджилки тряслись и они при первом удобном случае деру дали? Мдя, неувязочка вышла!  >:(

Вот наберу я швали подзаборной в свой отряд и погоню их в атаку на регулярные войска...

Цитировать (выделенное)
Оченна понимаю, господа, что вы - люди занятые, но вы вряд ли станете слабоднее, ежели не напишите МАНУАЛ ПО МОДУ. И то правда - хозяйство у вас большое состряпано, за каждой мелочью к вам лезть не хотца, да и трафиком сорить в Сеть идючи  - тоже, вот и было бы благо, кабы фичи ваши вы свалили бы, как это принято у порядочных программеров, в отдельный PDF-файл
nfo, только nfo. На крайняк rtf(m).

Цитировать (выделенное)
Дык вот, почему бы не добавить чисто искуственных Деревенек каждой державе? Пусть и будут "расходным материалом истории", за одно квесты на Скот выполнять авось легче станет, да и у Лордов владений прибавиться, а еще - на карте сквозняк пропадет!  ;)
Деревня А, деревня Б, деревня Ц?
Ответ #620 22 Августа, 2009, 10:09
0
 Да, возможность продать пленных лордам конечно кормит, но возможность продать пленных лордам враждебных наций чит непомерный...
 Деньги были нужны, тащил всякое отребье с замка на соляные копи, 36 отщепенцев нисшего сословия, ну и элита после последнего боя присутствовала... по дороге встретилсо Польский пан (отношения с Польшей -40, с ним -3), высветилась табличка ну как обычно сдавайся или умри...высказать требования...и.т.д...плюс предложить пленных на продажу, короче толкнул ему всю элиту за хорошие деньги, отрепье просто подарил (потестил вырастут взаимоотношения или нет), ну и...Догадатьсо не сложно что после боя с ним все проданные мною пленные перешли ко мне в отряд....низшие чины сейчас замок охраняют, элита у соратника в отряде...так что вот такие пироги...
 Да...в моде в деревнях совсем нет скота...ага вообще нет... :)
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 12:03 от -mishgun- »
Ответ #621 22 Августа, 2009, 11:44
0
Да, возможность продать пленных лордам конечно кормит, но возможность продать пленных лордам враждебных наций чит непомерный...

Самый большой чит это продажа "пленных" своим,когда ты воевода  :Dзато я врагам такие армии комплектую :thumbup:шо потом  бегать приходитьси когда они все вместе собираютьси.
Мораль реализована на "5+" я кстати ранненых не убиваю ,по коням бью или конем давлю ,"пленных" много получатьси.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2009, 12:35 от bigbay »
Ответ #622 22 Августа, 2009, 12:22
0
Геральд из Ривии элементарно гониться любое количество голов.
Ответ #623 22 Августа, 2009, 13:27
0
У меня вообще проблема, при установке мода выдаёт ошибку, что-то на английском о версиях 1.011 и 1.000... При установке принудительно последующие входы в игру выдаёт сбой приложения! Моя версия гамы 1.011. Подскажите что за беда.
Ответ #624 22 Августа, 2009, 13:28
0
Не знаю не заметил, писали об этом или нет, но все лорды Орды стоят босиком в своих стоянках. :blink: Может онучи выдать? Или задумка такая? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: