Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1004528 раз)

Ответ #975 19 Сентября, 2009, 22:12
0
Там были какие-то варинаты, но суть в том, что нейтральные наёмники остануться.
Насколько они изменятся, не знаю.
Ответ #976 19 Сентября, 2009, 22:35
0
С другой стороны, карванщик - это всего лишь купец, т.е. не воин. "Боевые" функции исполняет охрана. ИМХО, у Армаана все логично.
Вот про это общественное мнение я и говорю. Есть другое, что в те времена жизнь торговца не очень отличалась от жизни корсара в 17-м, а как следствие “торговцы” были ребята крутые.
Это да, то, что торговцы сами не прочь взять то, что плохо лежит (либо слабо охраняется) - верю. Но насчет личного участия - хз (скорее кого-то типа охранников натравил бы)... Хотя, возможно, я говорю с точки зрения современной психологии, хз.
Ответ #977 20 Сентября, 2009, 00:22
0
мдя, всем спасибо, что проигнорили мой вопрос

это наверное потому что не а ту тему пишешь...  тебе сюда http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3481.0
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2009, 02:23 от Chekan »
Ответ #978 20 Сентября, 2009, 02:15
0
мдя, всем спасибо, что проигнорили мой вопрос
Думаю просто никто не знает что ответить. Я со вчерашнего дня (когда прочитал твой пост) придумать причину не могу, почему может глючить. Единственное до чего додумался:  ты все три папки кидал? Там у тебя упомянуты дата и текстуры, может бекап тоже нужен для чего-то...  :embarrassed: Я, читая разные форумы, видел, что у некоторых даже просто русификация может приводить к глюкам игры. В крайнем случае восстанови шрифты старые, это ведь только бонус, он для игры не обязателен.
Ответ #979 20 Сентября, 2009, 02:59
0
Дмитрий Донской
Купец не воин, доспех носить не умеет(параметров не хватит), потому и засмеют. И зачем распашонку  - богатый камзол\шубу, шапку. Меч лучше выдать, худо бедно он им наверное владеет, не поржеться во всяком случае. Хотя все таки данный перс больше для антуража, для того чтобы драться в отряде других гловорезов полно.
Ответ #980 20 Сентября, 2009, 10:30
0
Еще не нравится то, что в начале у тебя уже плохие отношения с некоторыми фракциями, очень мешает торговать и зарабатывать на турнирах.
810 монет стоят нейтральные отношения с любой фракцией ,есно кроме Литвы у тех нейтралитет чуток дороже :)помирись со всеми и бегай де хотиш ,кстати если с умом подойти то уже практически со старта можно с элитой по карте гонять :D

с элитой - постараются исправить... )
Чекан
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2009, 11:04 от Chekan »
Ответ #981 20 Сентября, 2009, 13:01
0
Ranelon, ну да, я понимаю, что возможно никто не знает ответа, но думал, что хотя бы скажете правильно ли я всё сделал) Я пробовал и не ставить шрифты и не ставить перевод вообще, тоже самое. И ещё при установке мне вылезло сообщение, что у меня мол не 1.011 версия, а более старая, хотя у меня пропатченная    :-\
Ответ #982 20 Сентября, 2009, 13:20
0
Darrok-SS

Я так понял у вас версия 1С? Если да, то кракозябры у вас в главном меню, все остальное должно отображаться правильно. Ну а если у вас во всей игре шрифты не работают, то нуна править реестр (менять 1250 и т.д. на 1251)
Ответ #983 20 Сентября, 2009, 21:08
0
Не смог удержаться и решил всё-таки оставить свои мысли по поводу МОДа. Итак, плюсы:
1. Безусловно, историческая проработка МОДа вызывает просто восхищение. Это относится как к оружию-доспехам, так и к карте.
2. Очень понравился старт игры - сражение и поражение в нём. Интересно и свежо.
3. Практически безглючная играбельность - редкость для столь ранней бета-версии.
4. Красивые шмотки, коняшки и оружие.
Минусы:
1. Как уже неоднократно писалось и говорилось, историзм принесён в ущерб играбельности: огромные безлюдные пространства, малое кол-во пиратов-бандитов, редкость населённых пунктов - всё это резко убавляет динамизм игры, делает её скучной и монотонной.
2. Новая карта большая и интересная, но практически половина её пригодна только для сражений в режиме слайд-шоу (особенно в лесистых и снежных местностях).
3. Почему-то при приближении к вражескому войску (независимо от размера битвы и местности) наблюдается очень сильное и неприятное подтормаживание, сильно затрудняющее ведение боя.
4. Просто убийственный избыток кавалерии на поле боя. Практически все армии на 99% бегают конными. Неплохо бы всех (кроме монголов) ограничить в использовании кавы (ну, допустим, в армии принудительно ввести ограничение не более 20% кавалерии).
5. Отсутствие изюминки в МОДе (историзм не в счёт). Ни тебе армий вторжения, ни армий каких-нибудь налётчиков. Скучно и однообразно (как в Нэйтиве) берёшь города и замки один за другим. Неплохо бы монголов сделать как армию вторжения, и сделать эти вторжения неоднократными.
6. Нуднейшие квесты (из-за огромных расстояний).

Всё это только моё личное мнение, но я не поддерживаю восторженных возгласов по поводу МОДа. Параллельно играю в SoD и PoP - на порядок интереснее и захватывающе (хотя и не люблю фэнтези), несмотря на худшую проработку.

многое уже исправлено http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3115.0
не забываем, это все таки совсем еще невинная бета, впервые представлена перед суровыми судьями-игроками
Чекан

« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2009, 21:29 от Chekan »
Ответ #984 21 Сентября, 2009, 11:44
0
       По поводу караванов. Если я правильно понимаю, они по приходу в город увеличивают его благосостояние. И , заметьте, в город вражеский караван входит совершенно спокойно, в тоже время любой вражеский Лорд пытается его уничтожить.  Получается грабя караваны, я уменьшаю благосостояние своего города, препятствую обновлению продукции у торговцев.
       Логическая нестыковка.  Надо как то что то менять.

        Далее, после уничтожения Польши , часть польских лордов перешла в Орду. То что Ордынские войска очень быстро ездят, это понятно, там все конные. Но какого х*я  Польские князья у которых войско наполовину пешее, ездят с такой же скоростью ? Только из за того что они одного с ордынцами цвета ( желтого ) ?
          Надо как то что то менять.

       Для поднятия боевого духа полюбому нужно вводить дополнительные возможности. Бухло в таверне, благословение священника и т.д. и т.п.
Ответ #985 21 Сентября, 2009, 12:06
0
vargash почему не стыков с караваном?  едут к тебе значить в город... :
ты получаешь с этого только процент в виде налога, но зато перспектива на будущее...
можно ограбить и получить много и сразу, но это будет одноразовая прибыль и без перспективы...
все логично
Ответ #986 21 Сентября, 2009, 13:48
0
      Так, рассуждаем :
1. Я граблю караван который должен привезти PROFIT в город, загребаю все себе.
2. Торговые гильдии срут кирпичами, отношения с ними падают, чтобы компенсировать потерянное бабло они повышают цены на товары внутри города.
3. Горожане высирают горку кирпичей еще больше, отношения с ними падают.
5. Караван из соседннего города приезжает  ко мне отовариваться кошерной мацой и видит неебические цены, срет кирпичами и едет отовариваться в другой город.
6. Торговая гильдия теряет еще больше бабла и начинает оправляться ( срать ) армированными  предварительно напряженными железобетонными  плитами.
7. И тут приезжаю я и требую НАЛОГИ....
8. ??????
9. PROFIT !

         Движение торговых караванов есть, по сути, аналогия  артерии питающей города , кровеносной системы,  пищевая цепочка, если угодно, и прерывание ее чревато весьма и весьма серьезными последствиями, которые в игре не отражались, не отражаются и отражаться не будут  ибо ...ну вы понели.

Я считаю

Чекан
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 14:05 от Chekan »
Ответ #987 21 Сентября, 2009, 15:57
0
Опять про рельеф! Уж больно он ужасный в моде(в 80% битв). Я понимаю, на Руси должно быть много лесу, но не холмов! Тем более таких стремных. В моем понятие холмистая местность вот - см. рисунок.
А не как на заднем фоне, не могут холмы так близко друг к другу распологаться и быть такими крутыми, это уже горный рельеф, а у вас он везде такой! Может только кроме территории монголов.

Еще вопрос по поводу выхода патча, почему игнорируется все время?
Выложили бы хотя бы частичные наработки, в старую версию уже играть поднадоело. А те кто говорят, что не хотят все время начинать игру заново(меня это не пугает), пусть и не качают! Ждут более - менее завершенной версии.
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 16:36 от Дмитрий Донской »
Ответ #988 21 Сентября, 2009, 21:21
0
Опять про рельеф! Уж больно он ужасный в моде(в 80% битв). Я понимаю, на Руси должно быть много лесу, но не холмов! Тем более таких стремных. В моем понятие холмистая местность вот - см. рисунок.
А не как на заднем фоне, не могут холмы так близко друг к другу распологаться и быть такими крутыми, это уже горный рельеф, а у вас он везде такой! Может только кроме территории монголов.
Насколько я понимаю, мододелы здесь не причем. Это генератор сцен нейтива. Все претензии и гневные послания к Армаану. Вообще как ты до сих пор в такую ужасную игру как МиБ играл?..
Еще вопрос по поводу выхода патча, почему игнорируется все время?
Лично я бы за такие вопросы сразу банил...
Задай себе простой вопрос: вопросы по поводу патча ускорят его создание?
Ответ #989 21 Сентября, 2009, 22:25
0
Дмитрий Донской по поводу патча отвечал не один раз, неизвестно пока... патч будет включать не только исправление, но и много нового

JoG иногда твой радикализм - "бальзам на раны" )
Ответ #990 21 Сентября, 2009, 22:33
0
Цитировать (выделенное)
Все претензии и гневные послания к Армаану. Вообще как ты до сих пор в такую ужасную игру как МиБ играл?..

JoG
Это  не гневное послание, а обсуждение, направленное на то, чтобы сделать игруть лучше(в чем и смысл этой темы). Так как цель команды кузнецов создать мод, который будет учитывать интересы и пожелания большинства игроков.
 
Цитировать (выделенное)
Насколько я понимаю, мододелы здесь не причем. Это генератор сцен нейтива.

Как ни при чем, а кто же карту делал? Просьба одна, сделать рельеф глаже(не только из-за мощности компов, которая падает особенно в горах), но и из-за реализма. Причем не я один этот вопрос поднял, многие согласятся со мной. А в нейтиве все нормально с рельефом, в горах горы, на равнине равнины. 

Chekan Все, не буду больше надоедать по поводу патча.
спасибо...
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2009, 23:25 от Chekan »
Ответ #991 23 Сентября, 2009, 14:56
0
Эх, крестоносцы красивые вышли. ) Даже лупить их жалко. И начальная сцена за них, когда группу ГГ на ночевке атакуют партизанен - просто суператмосферна. Побольше бы таких моментов в самой игре.

И такой вопрос (он, наверное, неоднократно задавался, но перечитывать 50 страниц не имею возможности): с шахтами и приисками-то чего делать? Только пленных продавать?
Ответ #992 23 Сентября, 2009, 14:59
0
Masquerade попробуй на соляной  соли купить... по дешовке
Ответ #993 23 Сентября, 2009, 15:06
0
        Вооо ! Про шахты , как вы думаете шахты добывающие серебро и прочие  мат. ресурсы долго смогут сохранять независимость ?  Я так думаю, до первого князя который решит, что денег то маловато, а "надо сынульку-дебила в институт устраивать, да  и жена - ТП всю плешь проела своей норковой шубкой, ну и мне непристало на каком то Лексусе разъезжать, Бентли хочу , али Бугатти..."   а рудники между прочим на моей земле стоят.
       Короче надо дипломатический отношения с рудниками намутить, либо их выкупить, либо стричь бабло за "крышевание".
Ответ #994 23 Сентября, 2009, 16:46
0
Заметил такую особенность, если дерешься с врагом уступающим тебе по силе, то известность понижается.
Ответ #995 23 Сентября, 2009, 17:51
0
Заметил такую особенность, если дерешься с врагом уступающим тебе по силе, то известность понижается.
Скрин в студию.

И такой вопрос (он, наверное, неоднократно задавался, но перечитывать 50 страниц не имею возможности): с шахтами и приисками-то чего делать? Только пленных продавать?
Пока только пленных.

Про шахты , как вы думаете шахты добывающие серебро и прочие  мат. ресурсы долго смогут сохранять независимость ? 
Кто сказал, что они независимы?
Ответ #996 24 Сентября, 2009, 11:43
0
Про шахты , как вы думаете шахты добывающие серебро и прочие  мат. ресурсы долго смогут сохранять независимость ? 
Кто сказал, что они независимы?
Rongar cкажи, пожалуйста, а в чем сейчас зависимость/независимость шахт проявляется?
Насколько я понял пока все шахты кроме польской только лишь бесполезная декорация. Или я что-то просмотрел?
Спасибо.
Ответ #997 24 Сентября, 2009, 19:06
0
Rongar

Цитировать (выделенное)
Заметил такую особенность, если дерешься с врагом уступающим тебе по силе, то известность понижается.

Скрин в студию.

Проще самому посмотреть, напади на лорда или дезертира, меньше тебя по силе(у тебя больше войск и они лучше). В начале сражения слева пишеться на сколько у тебя повыситься известность от победы, в нетиве при слабом сопернике было 0, у вас в моде тоже пишет 0, но известность отнимается в зависимости от разницы в силе. 2 раза такое точно замечал и больше не нападал на тех кто явно слабее меня. Скрин делать не вижу смысла.
Ответ #998 24 Сентября, 2009, 20:18
0
ArRiad
Например на чьих они землях.
Ответ #999 24 Сентября, 2009, 20:51
0
ArRiad
Например на чьих они землях.
И что?.. Шахты сейчас дают дополнительный доход лордам или ГГ (не считая продажи пленных, конечно)?  :blink:
Или вы собираетесь добавить этот эффект (что-то другое) в будущем?
Спасибо.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: