Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1004885 раз)

Ответ #1375 21 Ноября, 2009, 11:21
0
Ребят, сейчас все чаще раздаются крики о "дисбалансности" конницы. Фактически так и есть. Однако исторически это не совсем верно. В Куликовской битве например монгольская тяжелая конница разбилась о "пехотный" большой полк, и перенесла удар на левое "конное" крыло. И поэтому я предлагаю сделать небольшую поблажку пехоте:пусть особо крупные и тяжелые щиты будут спасать от наскока (не от пики а именно от копыт), и останавливать всадника, как непреодолимое препятствие(читай-дерево). В таком случае солдат с ростовым щитом не окажется беззащитен лобового удара всадника. Щит примет повреждения, а остановленного кавалериста уже можно будет добить.
Ответ #1376 21 Ноября, 2009, 11:34
0
Ребят, сейчас все чаще раздаются крики о "дисбалансности" конницы. Фактически так и есть. Однако исторически это не совсем верно. В Куликовской битве например монгольская тяжелая конница разбилась о "пехотный" большой полк, и перенесла удар на левое "конное" крыло. И поэтому я предлагаю сделать небольшую поблажку пехоте:пусть особо крупные и тяжелые щиты будут спасать от наскока (не от пики а именно от копыт), и останавливать всадника, как непреодолимое препятствие(читай-дерево). В таком случае солдат с ростовым щитом не окажется беззащитен лобового удара всадника. Щит примет повреждения, а остановленного кавалериста уже можно будет добить.
Моя против! Боевой конь - не коза пужливая! Игра называется "Конь и меч" (в точном переводе с оригинального турецкого). Пехота маст дай!!!
Пы.Сы. А по поводу "конструктивной" критики - мало ли кто не въезжает, я лучшей игры, чем МиБ (ну может, кроме "Ил-2") не знаю, а этот мод, по-моему, лучше самой игры. Хотя нет, Нэйтив это наше всё. В остальные после Р13 играть не могу.
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 11:38 от ant1967 »
Ответ #1377 21 Ноября, 2009, 12:02
0
Кстати, есть старое русское выражение "конно и оружно" (ещё в XV веке вроде появилось), как перевод названия с английского тоже подходит.

Пользуясь случаем, хочу показать пару любопытных скриншотов.




И порадовала надпись на шлеме "Исторический мод рабочим Поволжья"  :thumbup:
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 16:36 от Paleh »
Ответ #1378 21 Ноября, 2009, 13:26
0
 порадовала надпись на шлеме "Исторический мод рабочим Поволжья" :thumbup:
Это где!? На каком шлеме?
Ответ #1379 21 Ноября, 2009, 13:49
0
В моде много пасхалок, если суметь их найти. Например, в Херсоне есть торговка лошадьми Анастасия Мекаян. Ножик у нее замечательный. А знаете, зачем он ей? Скоро узнаете=) Если КонстантА диалог врубит.
Ответ #1380 21 Ноября, 2009, 15:49
0
А возможно выкладывать промежуточные патчи ? Если их сложно заливать на хостинги можно использовать торрент, уж больно хочется озвучку русскую, да и многое другое.
Ответ #1381 21 Ноября, 2009, 16:34
0
порадовала надпись на шлеме "Исторический мод рабочим Поволжья" :thumbup:
Это где!? На каком шлеме?
Я не уверен, корректно ли по отношению к кузнецам выкладывать на форуме описание пасхалок, поэтому умолчу.

В моде много пасхалок, если суметь их найти. Например, в Херсоне есть торговка лошадьми Анастасия Мекаян. Ножик у нее замечательный. А знаете, зачем он ей? Скоро узнаете=) Если КонстантА диалог врубит.
Да, назвать торговку лошадьми Микоян... Эх, сколько всего зарубежные товарищи не смогут оценить... Хм, может в англоязычной версии назвать её Campbell’s :)
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 17:05 от Paleh »
Ответ #1382 21 Ноября, 2009, 17:38
0
Эх-х! Ух ты! А Кэмпбелл из какого "КБ"? Я в забугорных авиаконструкторах мало разбираюсь. Только рекордсмена "Синей птицы" Малкольма Кэмпбелла знаю. Ну Кузнецы, ей-Богу вставят "Сичи" фитиль , если всё получится!
Ответ #1383 21 Ноября, 2009, 18:27
0
ant1967
Это не про Артема Микояна (авиаконструктора), а про Анастаса (наркома). В этом весь сол. А Campbell's - это известный штатовский производитель консервов.
Ответ #1384 21 Ноября, 2009, 18:28
0
Честно говоря, я подумал на мясокомбинат "Микоян"  :embarrassed: Реклама этого производителя настолько примелькалась, что про авиаконструктора я как-то даже не вспомнил  :embarrassed: Поэтому привязка именно этого имени именно к торговцу лошадьми меня позабавила.
А что до Campbell’s, это американская фирма, производящая консервированные супы. Это один из символов американского массового потребления, не намного уступающий Кока-коле.
Ответ #1385 21 Ноября, 2009, 19:31
0
Хотелось бы пару слов сказать создателям мода.
Господа,
Не слушайте критику по поводу баланса юнитов. Все сделано очень взвешено. Даже при составе войска полностью из элитных юнитов, при большом перевесе приходится очень непросто. Соответствующие юниты фракций равны по силе.
В этом плане все радует.
По мере продвижения мод нравится все больше.
Большое спасибо!
Ответ #1386 21 Ноября, 2009, 21:20
0
Срочно бегу в Херсон!
И все-таки повторю свой вопрос, т.к. на него в разделе ВОПРОСЫ и пр. не ответили. Как влияет на мораль наличие в войске воинов уже уничтоженной фракции? Спасибо за внимание.
Ответ #1387 22 Ноября, 2009, 04:57
0
Так что касательно моего предложения? Я услышал только одну маловразумительную критику. Господин "ant1967", да будет вам известно, что у нас мод исторический. И раз на Руси существовали тяжелые профессиональные пехотинцы говорит об их высокоразвитой военной доктрине. То, что рыцарям нужна пехотная поддержка, Европейцы поняли веке в 13. И стали эту проблему решать. Плотно сомкнутный ряд щитов должен останавливать хотя бы лекгую-средюю конницу.
Ответ #1388 22 Ноября, 2009, 09:05
0
Останавливают не сами щиты, а останавливают позадистоящие, которые не дают упасть впередистоящим в плотном строе. А так как у нас нет плотного строя, то и все вопросы снимаются.
Ответ #1389 22 Ноября, 2009, 11:04
0
в этом то и проблема, но в реальной жизни можно делать плотный строй, а в игре нет-слишком мало народу для этого. Поэтому я предлагаю ввести такую условность.
Ответ #1390 22 Ноября, 2009, 11:55
0
в этом то и проблема, но в реальной жизни можно делать плотный строй, а в игре нет-слишком мало народу для этого. Поэтому я предлагаю ввести такую условность.
Я категорически против, это читерство. В чистом поле кавалерия 13 века рулила безоговорочно. Чтобы ее победить, надо хитрить, а не читерить. Тем более, что кони и так убиваются одним ударом копья.

Ах, да, и, насколько я понимаю, "господин ant1967" в истории разбирается на порядок лучше, чем некоторые...
Ответ #1391 22 Ноября, 2009, 12:44
0
сейчас буду спорить :D
Вспомним битву при Леньяно, когда миланские копейщики удержали и конницу Фридриха II Барбароссы. Пусть это  XII век, но показательно, т.к. рыцари уже тогда плотно господствовали на поле боя.
"Закованные в тяжёлую броню рыцари на своих огромных боевых конях неслись на обескураженную, но отважную пехоту, которая «уставив щиты плотно и крепко держа копья»,  - как писал архиепископ Салерно Ромуальд. Я также добавлю, что это были не новобранцы, а именно обученная тяжелая пехота.
Да, и еще, цитата из энциклопедии "Все войны мировой истории" за авторсвом Р.Э. Дюпюи и Т.Н. Дюпюи.
"Неорганизованные и необученные крестьяне не могли боротся с закованными в броню... рыцарями-феодалами. Малоподвижный же рыцарь в свою очередь оказывался бессилен против стойкой русской пехоты, и хорошо организованной фламандской пехоты...."
И еще один пример-Раковорская битва.Битва происходила у города Раковор, тоесть "в поле". Здесь русские пехотинцы, понеся потери, остановили клин орденских рыцарей, измотали себя и врага, но дали возможность своей коннице контратаковать"свинью". Русские победили. Еще один пример стойкости русской пехоты.Битва была 18 февраля 1268 года, в XIII веке. Когда "кавалерия рулила безоговорочно". "Рулящую кавалерию" сначала остановили, а потом добили своей конницей.
И еще одна цитата, на этот раз от Сида Меера. "Если сталкиваются реализм, и играбельность, то играбельность побеждает" Своим предложением о щитах я предлагаю сделать мод более увлекательным и играбельным, чтобы не было выпадающих, ненужных элементов, каковым сейчас является пехота.

Добавлено: 22 Ноября, 2009, 13:16
Если не нравится идея со щитами, есть еще один, более историчный вариант. Сделать тяжелую рыцарскую конницу очень неманевренной. Чтобы после опрокидывания пехоты она вынужденна была сражатся. Так, кстати, было и в реальности. Если рыцарскую конницу удавалось остановить, то развернутся и уйти она уже не могла.
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2009, 13:16 от Demiyrg »
Ответ #1392 22 Ноября, 2009, 13:43
0
к сожалению намесить грязь чтобы конница забуксовала не получиться.
Ответ #1393 22 Ноября, 2009, 15:24
0
Ну а как же банальное понижение характеристик у лошади? Или положение не облегчит?
Ответ #1394 22 Ноября, 2009, 15:57
0
Я не пойму, почему народ опять ополчился на конницу? Если уж брать исторически, то ВСЯ территория Руси была, как бы, под протекторатом Орды, которая покорила беспрецедентную в мировой истории территорию ИМЕННО конными войсками и территорию Руси удерживала под протекторатом 200 лет (официально).
И второе, самое главное - МиБ конная игра и уникальна конными боями, в то время, как пеший бой далеко не так выразителен. Поэтому, ИМХО, вдруг каким то образом ущемить конную составляющую мода, будет БОЛЬШОЙ ОШИБКОЙ.
Обращаюсь к разработчикам: Ничего в этом плане не меняйте! Не слушайте НИКОГО!
Сейчас у Вас бои просто супер! От добра, добра не ищут!

ЗЫ: Штурм Кракова - просто шедевр!
Ответ #1395 22 Ноября, 2009, 16:31
0
сейчас буду спорить :D
Вспомним битву при Леньяно, когда миланские копейщики удержали и конницу Фридриха II Барбароссы. Пусть это  XII век, но показательно, т.к. рыцари уже тогда плотно господствовали на поле боя.
"Закованные в тяжёлую броню рыцари на своих огромных боевых конях неслись на обескураженную, но отважную пехоту, которая «уставив щиты плотно и крепко держа копья»,  - как писал архиепископ Салерно Ромуальд. Я также добавлю, что это были не новобранцы, а именно обученная тяжелая пехота.
Да, и еще, цитата из энциклопедии "Все войны мировой истории" за авторсвом Р.Э. Дюпюи и Т.Н. Дюпюи.
"Неорганизованные и необученные крестьяне не могли боротся с закованными в броню... рыцарями-феодалами. Малоподвижный же рыцарь в свою очередь оказывался бессилен против стойкой русской пехоты, и хорошо организованной фламандской пехоты...."
И еще один пример-Раковорская битва.Битва происходила у города Раковор, тоесть "в поле". Здесь русские пехотинцы, понеся потери, остановили клин орденских рыцарей, измотали себя и врага, но дали возможность своей коннице контратаковать"свинью". Русские победили. Еще один пример стойкости русской пехоты.Битва была 18 февраля 1268 года, в XIII веке. Когда "кавалерия рулила безоговорочно". "Рулящую кавалерию" сначала остановили, а потом добили своей конницей.
И еще одна цитата, на этот раз от Сида Меера. "Если сталкиваются реализм, и играбельность, то играбельность побеждает" Своим предложением о щитах я предлагаю сделать мод более увлекательным и играбельным, чтобы не было выпадающих, ненужных элементов, каковым сейчас является пехота.
1) в приведённых Вами примерах конницу останавливают копьями, а не одними щитами. В МиБ можно убить несущегося навстречу всадника или его коня одним ударом копья. Другой вопрос, что у большей части пехоты слишком низкий навык для этого.
2) замечание насчёт баланса между геймплеем и реализмом, звучит как "давайте новобранцы будут такими же сильными, как элита, иначе дисбаланс".
Ответ #1396 22 Ноября, 2009, 16:52
0
Кстати, в тему пасхалок.
1) Раздобудьте лошадь (любую) с модификатором swaybacked (не знаю, как надмозг перевел при локализации)
2) Сядьте на нее верхом (т.е. обязательно поместите в слот "скакун", а не просто в инвентарь)
3) Отправляйтесь в Херсон и поговорите с Анастасьей Мекаян (торговкой лошадьми)
4) PROFIT! 
И да, в русском переводе будет еще прикольнее=)
Ответ #1397 22 Ноября, 2009, 18:01
0
Конница в 13 веке рулит безоговорочно, а ссылки на особую стойкость русской пехоты попахивают совковым "патриотизмом". Отдельные примеры это не правило. На Руси главной ударной силой до появления огнестрела была  феодальная конница. И ещё один реверанс Кузнецам - какая красивая русская дружина, слюни текут, просто нет слов, "конфетка"! Доспехи, щиты, м-м-м.....!!!
Ответ #1398 22 Ноября, 2009, 18:12
0
Конница в 13 веке рулит безоговорочно, а ссылки на особую стойкость русской пехоты попахивают совковым "патриотизмом". Отдельные примеры это не правило. На Руси главной ударной силой до появления огнестрела была  феодальная конница. И ещё один реверанс Кузнецам - какая красивая русская дружина, слюни текут, просто нет слов, "конфетка"! Доспехи, щиты, м-м-м.....!!!


Все правильно. И не нужно из МиБ делать Тотал Вар, где конницу НЕ ЗАСЛУЖЕННО И НЕИСТОРИЧНО опустили ниже плинтуса.
Ответ #1399 22 Ноября, 2009, 18:24
0
Кстати, в тему пасхалок.
1) Раздобудьте лошадь (любую) с модификатором swaybacked (не знаю, как надмозг перевел при локализации)
2) Сядьте на нее верхом (т.е. обязательно поместите в слот "скакун", а не просто в инвентарь)
3) Отправляйтесь в Херсон и поговорите с Анастасьей Мекаян (торговкой лошадьми)
4) PROFIT! 
И да, в русском переводе будет еще прикольнее=)

модификатор swaybacked это чахлый.

Спасибо, добавлю в перевод.
Damon


Если быть точным, swaybacked - это лошадь с провислой спиной.
С.


Я же говорю - надмозг. Боюсь, если я начну переводить все подряд на свой собственный вкус, то народ будет в недоумении и замешательстве, не видя привычных терминов. Так пускай остается "чахлая". Хотя кое-где я все-таки не удержался=) Перевод будет готов через пару-тройку дней.
Damon

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2009, 20:38 от Damon »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: