Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 397
Всего: 400

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 871388 раз)

  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
ну конечно не совсем перед копьем, но камнем докинуть можно было бы, может после меад'а примерещилось, если увижу еще - напишу более подробно
интересен еще момент - пока ничей, бегаю с наемниками, интересное наблюдение: Половецкие лучники ничем по параметрам от половецкого наемника не отличается, кроме +20-50 владения оружием, хотя кавалерист получает и в удар и в метание, а содержание вроде как одинаковое и вдвое дороже (~117 против ~67). а Клобуки вообще забывают как метательное использовать (лук/арб/мет - 0 )

Добавлено: 11 Января, 2010, 01:52
одинаковое у лучника и кавалериста, и вдвое дороже наемника
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
Мораль, видимо ни при чём. Свои бегут из-за непродуманного механизма "бегства", а может просто движок игры такой, тупит. Потоптавшись на краю поля боя воин просто проваливается за край - это называется "сбежал", а почему сбежал - это движку по барабану! Я замочил 15 врагов (!), мораль перед битвой была на уровне "превосходно", но мои воины просто соревновались в конце битвы с противником - кто кого "переубежит"! Врага понимаю, но мои меня разочаровывают, идею про показательную децимацию поддерживаю и горячо одобряю! :laught:
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
ant1967, а какая мораль была в конце битвы?
На решение воина влияет уровень его здоровья - сильно побитые стараются отступить.
К тому же, есть разница - отступил боец (будет в отряде после боя), или дезертировал (пропал с концами).
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
С моралью и до выхода патча было не все в порядке. В конце больших битв,( если ГГ пал смертью храбрых ) очень смешно смотреть на то как солдаты пытаются битву завершить. Подходят к друг другу метров на 15, после чего разбегаются кто куда :D
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
btw у меня было ~44 воина против ~50 бандитов (горных/степных) и мораль 87. 2 дезертировало

Добавлено: 11 Января, 2010, 09:22
интересно, а в обморочном состоянии приказ "следовать за мной" как воспринимается воинами?
битый идеегенератор...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
А может сделать предмет в инвентарь, типа "челн" (или лодка) и с наличием оного можно будет напрямую пересекать водные преграды?
Вроде бы в RoY такая тема была даже без наличия особого предмета в инвентаре, там просто по достижении реки/озера/моря отряд с коняшкой и флагом просто превращался в корабль и спокойно пересекал преграду "аки по суху" и все дела.
А если ввести такой предмет - возможно будет гораздо интереснее, тем более если ГГ его выдавать за квест, а у лордов он бы появлялся на random'е или даже по default'у у всех, но тогда появлялась бы возможность выбить его себе в loot после битвы.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2010, 10:11 от Elfrey »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
Вот зашёл в таверну хотел по гутарить с Аритмером и что-то рухнул без сознания не знаю может со скамейки упал гы-гы :laught: Х.П. -37 я до этого ранен был :)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
А можно сделать как-нить, чтобы разговоры были на русском, а то не всё понятно на английском.

И ещё: как в самом начале карьеры брать себе в группу людей?
Любишь кататься..., люби и катайся!
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Солдат в начале можно набирать в тавернах (НПС герои и наемники), что бы рекрутировать в населенных пунктах нужно поднять отношение. Кажется +5 с деревней +10 с городом и +5 с правителем города или +15 с хозяином замка.
  • Сообщений: 1218
    • Просмотр профиля
ant1967, а какая мораль была в конце битвы?
На решение воина влияет уровень его здоровья - сильно побитые стараются отступить.
К тому же, есть разница - отступил боец (будет в отряде после боя), или дезертировал (пропал с концами).
Любопытно, буду отслеживать. Вообще-то при сообщении, что кто-то из моих сбежал с поля боя, я их потом в отряде вижу. Не помню, чтобы кто-то исчезал в "подведении итогов".
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
а у меня вопрос: есть ли в игре black surcoat что на аватаре у Димо?
граблю корованы. быстро, качественно, дорого.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
Всех с прошедшими праздниками!

Прежде всего благодарность разработчикам мода. Мод уже сейчас №1 (естественно ИМХО).

Что касается нового патча:  никаких багов, в отличие от модов сделанных "профессионалами" не наблюдается (впрочем, как и ожидалось :)).

Возникает ряд вопросов:

1. В описании упоминалось, что есть изменения в экономике. Если можно,  подскажите, пожалуйста, какие именно...

2. Встретил какой то хитрый караван, который вышел из Херсона (причем предварительно было про него сообщение)... Цветом он как литовский. При попытке на него напасть, немного испортились отношения со всеми фракциями.
Победить я его не смог т.к. к него было 100+, а у меня 25...
Что это за караван, если не секрет?

3. Есть ли квесты связанные с  лагерем разбойников, или пока нет?

Еще раз большая благодарность за мод. Все просто супер!




  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
А вот еще к вопросу о сплоченности после боя.
Я, для примера, напал на речных бандитов (11шт). У меня только 2 раненых. У ИИ 10 убитых, 1 раненый. (На скрине плохо видно).  Мораль врагов после боя 4, а войнов ГГ 102. Так вот.


Вопрос: Почему мораль побежденных моим ГГ врагов скачет от 0 до 7, хотя на поле не остается боеспособных солдат? В версии 0,4,если не ошибаюсь, всегда спускалась до 0.  :-\
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
M-S SmS el Espirito
Цитировать (выделенное)
интересно, а в обморочном состоянии приказ "следовать за мной" как воспринимается воинами?
А никак. Проверял много раз. Мёртвые не потеют не отдают команды :)

Warrior-999
Прочитай моё сообщение и сообщение камрада Рим@Рим. Моё первое на 88 странице, его - на пару сообщений ниже. Там приведены ссылки. Пройди по ним. Скачай архив с русификатором. Установи его в игру, как это сделать тоже описано кучей людей, мною в том числе и в картинках. Когда установишь, то сможешь многое в игре прочитать на русском языке.

Gaule
2. Это спецательный караван, челночит строго на пути из варягов в греки и обратно. Возит товары нужные всем фракциям, поэтому все на тебя обижаются, когда на него нападаешь. Если удастся почикать его охрану, то должны быть какие-то плюшки. По-крайней мере, так разрабы обещали.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Gaule
1) конкретно по экономике это нужно к программистам, единственно что конкретно могу сказать что географически перебалансированы товары что производятся в поселениях

2) удалось встретить караван  "из варяг в греки",  конечные станции те-же, но идет посуху и потому немного петляет. Караван появляется раз в несколько месяцев, о его формировании можно узнать у торговцев побродив по городу.

3) пока нет

Добавлено: 11 Января, 2010, 14:23
Melvok по идее есть вероятность что кто-то из дезертиров может вернутся на поле боя, правда так было в 0,4
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Игра вылетела, после того как я напал на отряд бандитов, почему не знаю, только перед этим загружался раза 3. :cry:
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
Melvok по идее есть вероятность что кто-то из дезертиров может вернутся на поле боя, правда так было в 0,4

Chekan,

Врагов перед боем было 11. К концу боя враг был полностью побежден на поле боя: 10 убитых, 1 раненый, врагов сбежавших или дезертировавших не было.
Это получается - есть вероятность того, это раненый может встать на поле боя. :-\?
Место битвы стало столь тесно, что коням негде было ступить из-за мертвых тел. Обезглавленные стояли рядом с  бьющимися: некуда было падать; пехота задыхалась от тесноты, толчеи, конницы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Melvok при таком раскладе не сработало, а вот если бы были дезертиры....)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Интересно,если я создаю воинов в Р13,то это можно расценивать как простую игру-историчную или нет?(сам думаю,что да,т.к. в реале я бы сам всех переодел,если бы находился в той эпохе :))(на скринах мои "кыпчаки"-не обращайте внимания на название-не умею менять)
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
По результатам отпишись, будь добр.« Последнее редактирование: Сегодня в 02:34:45 от Chekan "
-  Пинать меня надо ногами... Распаковывал Патч в папку по умолчанию C|Program files\ mount & blade... Вместо D\ Mount & Blade... Блин на свежую голову обратил внимание - самому смешно... :D Спасибо за терпение!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Интересно,если я создаю воинов в Р13,то это можно расценивать как простую игру-историчную или нет?(сам думаю,что да,т.к. в реале я бы сам всех переодел,если бы находился в той эпохе :))(на скринах мои "кыпчаки"-не обращайте внимания на название-не умею менять)
Chinese volunteer с пикой и в шлеме-"Липовце" жжот напалмом.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 942
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Chinese volunteer с пикой и в шлеме-"Липовце" жжот напалмом.
Название пока не поменял!
А шлем называется Кипчакским................ну если конечно наши мододелы не врут....
Броня тоже половецкая)
Ну а Копье-Jada
И что не так?(думаю,своих я бы так же одел,но в реале со щитом)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
xasel
а у меня вопрос: есть ли в игре black surcoat что на аватаре у Димо?
поищи у "короля-ландмастера" Ордена, хотя возможно уже убрали как не историчную
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
xasel
а у меня вопрос: есть ли в игре black surcoat что на аватаре у Димо?
поищи у "короля-ландмастера" Ордена, хотя возможно уже убрали как не историчную
А у Балька разве не кюри?

Цитировать (выделенное)
Chinese volunteer с пикой и в шлеме-"Липовце" жжот напалмом.
Название пока не поменял!
А шлем называется Кипчакским................ну если конечно наши мододелы не врут....
Броня тоже половецкая)
Ну а Копье-Jada
И что не так?(думаю,своих я бы так же одел,но в реале со щитом)
А, нет, тогда все более-менее нормально.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
Все, в ваш модец я играть больше не буду, а все почему, в абсоютно любой битве вылетает, минут через 5. Так что ф топку как говорится. Если же это проблема связана со слишком расторопным выпуском патча, иогда хоть скажите что это так, мне жаль. >:( :(
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC