Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 976651 раз)

Ответ #1925 19 Января, 2010, 10:31
0
Maxim Suvorov слава и хвала, за таки дела!  спасибо )
Ответ #1926 19 Января, 2010, 14:35
0
Всем привет.После глюка пропала музыка,причем во всех модах-кто подскажет как и где лечить?)
Ответ #1927 19 Января, 2010, 15:14
0
Maxim Suvorov слава и хвала, за таки дела!  спасибо )
Тока один вопрос - с каким модом, Р13 или ОиМ? Кидать папку или вложенные файлы?
Ответ #1928 19 Января, 2010, 15:20
0
mik66 причин может быть очень много, проще всего переустанови мод, не поможет - переустанови игру
Ответ #1929 19 Января, 2010, 17:27
0
Melvok да я дождусь лучше Р13 где 2 функции играть с PL или нативными с березками
Кто сказал, что текстуры в 0.550 RC2 из PL? И что в следующем патче будет такая возможность выбора? Они к PL вообще никакого отношения не имеют. Ни малейшего. И были введены в игру задолго до появления первой тестовой версии PL. А выбирать можно будет из: а) нативных текстур (лето) и б) наших текстур (осень). Никаких PL (во всяком случае, до тех пор, пока автор не выпустит нормальную доработанную версию).

Ненене, я предлагаю так: внедрить в мод сцену типа town_8_walls_podmoga.sco и на ней делать так: на стенах - гарнизон замка, под стенами - враги, за врагами респаунятся подкрепления. О как.
Где-то так :).
А то иначе получается полная фигня: игрок, вместо того, чтобы ударить с тыла, изображает из себя Рембу и героически прорывается сквозь врагов, чтобы стать на стены.
С другой стороны, это немного чит. Можно просто подождать, пока враги начнут штурмовать крепость и потом практически без потерь вырезать их (пеших) своими конниками сзади. Разве что сделать так, чтобы враги были уже как бы на стенах и респаунились там. Хотя, в случае большого и сильного гарнизона это будет выглядеть довольно нелепо.
В нативе есть такая вещь, как "выход защитников навстречу осаждающим". Появляется, если число первых превышает число вторых раза в 3 или 4 (точно не помню). Сцена та же осадная, только вместо штурма стен просто в виду города/замка сталкиваются два ПЕШИХ отряда (перед этим игра пишет что-то вроде: "защитники открыли ворота и совершили вылазку навстречу нападающим"). Можно сделать что-то в таком роде при прорыве обороны. Т.е. при попытке прорваться в осаждаемый замок, запускать эту сцену, только "прорывающийся" отряд сделать состоящим не только из людей ГГ, но и осаждаемых союзников. Перебив часть осаждающих, ГГ попадает внутрь. Грубовато, но для начала прокатит.
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 19:30 от Damon »
Ответ #1930 19 Января, 2010, 17:35
0
Damon
Вылазка как правило превращаеться в мясорубку уменьшающаю гарнизон.
Ответ #1931 19 Января, 2010, 17:44
0
Это когда ГГ не в гарнизоне  :)
Имхо, идея Damonа, самая здравая и легко воплощаемая
Ответ #1932 19 Января, 2010, 17:49
0
Кхм...у меня всегда было наоборот: когда штурмовал и делали вылазку - наших всегда резали. Не понимаю почему, т. к. на стенах в обеих ипостасях (штурмуемый и штурмующий) могу рубиться долго, но вот при вылазке - никак.  :cry:Так что для меня лично - это смертельная идея скорее всего.
З.Ы. Можете дать совет что делать мне (выпрямление рук не принимается,т.к. они у меня кривеют только в отдельно взятом игровом моменте).
Ответ #1933 19 Января, 2010, 17:50
0
ну на счет здравой 50/50, а вот воплощаемая таки да...  мне больше сцена штурма нравится, две армии, а наверху защитники, но без лестницы/башни... задача перебить заслон, и "пробраться" к замку

Добавлено: 19 Января, 2010, 17:51
Heckfy, возможно мало практики в пеших схватках и армия конная... вот с непривычки и непривычными ребятами сливаешь бой
Ответ #1934 19 Января, 2010, 17:51
0
Damon
Вылазка как правило превращаеться в мясорубку уменьшающаю гарнизон.
Во-первых,
Это когда ГГ не в гарнизоне  :)
а во-вторых, я же говорю о прорыве с двух сторон. В смысле, сдвоенными силами ГГ+союзники. Так что тут скорее осаждающим придется туговато. Отличный способ облегчить отбивание осады. Но не уверен, насколько легко это воплотить в скриптах, там есть кое-какие неясности. Ждем Ронгара и КонстантА.
Ответ #1935 19 Января, 2010, 17:58
0
Maxim Suvorov слава и хвала, за таки дела!  спасибо )
Тока один вопрос - с каким модом, Р13 или ОиМ? Кидать папку или вложенные файлы?
В папку Р13
Ответ #1936 19 Января, 2010, 18:37
0
Недавно поставил рождественский патч. Игра стала намного интересней, но появилась большая проблема - лорды застревают в реках, причем стоят штук по 6 в одном месте. В основном это касается поляков на границе с тевтонцами. Может кто знает как решить эту проблему?
Ответ #1937 19 Января, 2010, 18:39
0
korzunValera - жди патча...
Ну или попробуй поговорить с застрявшими лордами,мне несколько раз помогало,но работает не всегда.
Или напади на них и они "отстрянут".Если победишь их то навсегда.
Ну а если ты маршал,то скажи им следовать за тобой должно помочь.А вообще ждем патча...
« Последнее редактирование: 19 Января, 2010, 18:46 от Человек »
Ответ #1938 19 Января, 2010, 22:04
0
Damon так это ваши тестуры осенние разве? аа..ясно. просто я как-то читал про PL, типа вы его опробовали на моде, я и подумал, что это он и есть, извини ошибся :) Я и сам вижу, что это не PL (потому что на скринах он совсем другой, более насыщенный)
А где вы текстуры брали тогда? очень похоже. вообще рассказали бы в какой-нить теме про свои наработки и работы, как вы их делали, что и откуда брали, про свои секреты бы раскрыли что-нибудь, была бы интересная тема для обсуждения на форуме.. :)
Ответ #1939 19 Января, 2010, 23:05
0
Недавно поставил рождественский патч. Игра стала намного интересней, но появилась большая проблема - лорды застревают в реках, причем стоят штук по 6 в одном месте. В основном это касается поляков на границе с тевтонцами. Может кто знает как решить эту проблему?
Если брод рядом с Торном ,то там они  выбираються ,а вот под Сандомиром застревают наглухо :(я сам там застрял и пошел "гулять по воде" :)
З.Ы. Из под Сандомира  вывел таки "застрявщего" ,хотя конешно с ним було проще оборону Сандомира держать ибо комп "застрявшие" армии не видить :)
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 12:28 от bigbay »
Ответ #1940 20 Января, 2010, 22:29
0
Всем привет наконец то до вас добрался мод Р13 супер только в него и играю больше не прет ни чего Огнем и Мечом играть не могу из за ключа где взять еще не знаю только не заставляйте меня покупать лицуху  читал отзывы  не стоит тратиться.
Вот а теперь хотел сказать об одной ошибочки во время боя  с тевтонцами у  всадника с буквой Т на груди и плоской каской не было оружия бился кулаками и такое было очень много раз.
И не знаю у кого как у меня на Руси  с боями на их територии очень сильно начинает тормозить  заметно прям на глазах замечал не раз, на комп грешить нечего мошнейший аппарат стоит
Ну а другие Ошибки уже все перечислены, пойду играть дальше  :)
Ответ #1941 20 Января, 2010, 22:30
0
Мне кажется в деревнях не хватает шапок в продажу и полушубков каких-нить, чтобы не доходя до города можно было как-то приодеться чуть-чуть и подраться в самом начале. Потому что в городе уже высокоуровневые доспехи можно купить. Да и с конями в деревне тоже надо бы что-то придумать, например тягловая скотина, допустим нарисовать буренку без навыков езды чтобы вообще сесть на нее и на разбоев медленно, но верно наехать. Или коняшку какую нарисовать старую-престарую, чтоб навык езды 0 был для нее и в самом начале купил типа ее в деревне пока не доехал до города еще, хоть что-то.. Я потом сформулирую это все в раздел предложения, если откликнутся люди, которым эта фича тоже интересна.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2010, 22:39 от Лорд Мариус »
Ответ #1942 21 Января, 2010, 05:17
0
Встретил баг у крестов всадники бьют кулаками  :D :D :D :thumbup:
Ответ #1943 21 Января, 2010, 07:33
0
воюю за Русь с крестами и ляхами-идут позиционные бои(одни и те же замки из рук в руки переходят)
настораживает такой момент-как враги захватывают замок,то там гарнизон под 300 сотни сразу,и количество отряда лорда-захватчика не уменьшается почти(немцы или польцы -неважно)-чегой то так?  предположить что полонянников освобождают и "гарнизонят" их,несовсем верно будет так как на первых этапах войны этот казус проявлялся...
в прошлой версии можно было пустой замок хапнуть,ну сейчас уж как то слишком
Ответ #1944 21 Января, 2010, 07:34
0
Кстати местами у  всех русских копейщиков частенько отсуствует щит  :o
Ответ #1945 21 Января, 2010, 07:40
0
забыл добавить-почему то ,именно при въезде в Новгород выкидывает   раза 3 случилось

Добавлено: 21 Января, 2010, 07:41
miv79
я думаю это в том случае если у них пики
Ответ #1946 21 Января, 2010, 07:51
0
забыл добавить-почему то ,именно при въезде в Новгород выкидывает   раза 3 случилось

Добавлено: 21 Января, 2010, 07:41
miv79
я думаю это в том случае если у них пики
Ненравяться мне пики, пики должны быть у пикеносцев а не у копейщиков я копещиками прикрываю стрелков а без щитов они мясо для чужих стрелков.
Ответ #1947 21 Января, 2010, 08:18
0
Большинство пехотного древкового оружия двуручное, поэтому и нет щита. Хоть против стрелков это и минус, зато большой плюс против конницы, а конница опаснее стрелков.
Ответ #1948 21 Января, 2010, 08:37
0
ага   рогатины-вот ещё волшебные штуки
Ответ #1949 21 Января, 2010, 12:20
0
miv79, не нравятся пики - меняй  на что тебе нравится, редактируй по себя лично...

Yan Rozen, я больше тевтонских колющих топоров боюсь, первым колющим останавливают, вторым сверху пополам с лошадкой...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: