Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 976888 раз)

Ответ #2675 18 Марта, 2010, 17:46
0
Xod,
хм...а в жизни у тебя с другом отношения в цифрах измеряются?
а в магазине, где ты постоянный клиент, у тебя цифры только на твоей дисконткарте(если есть)...
а твоя любимая собака\кошка свои отношения цифрами показывает?

в МиБе выбраны критерии - сердитые, благосклонные, твои друзья\враги - противники\сторонники - по моему очень удачно
в жизни все намного многогранней, не путай :)
игра тем и хороша что проще :)
критерии не слишком удачны, а МБ не просто РПГ это смесь жанров, и в той части которая походовая (моя любимая... и думаю не только моя), в этой части цифровые значения полезны и делают стратегическую часть более управляемой, таким образом улучшая геймплей(ведь он не только скачки!)
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2010, 17:58 от Xod »
Ответ #2676 18 Марта, 2010, 17:59
0
Цитировать (выделенное)
в жизни все намного многогранней, не путай
а я и не путаю - привожу сравнения; просто не все в циферках измеряется ;)

вообще не мне решать по поводу этого предложения, я за все что будет реализованно в моде :)

интересует вот что: есть ли формула, по которой лорды присоединяются к мятежнику или по какому принципу они присоединяются?
Ответ #2677 18 Марта, 2010, 18:07
0
Все кто хочет облегчить себе жизнь… обломитесь, легче чем в найтиве не будет (за исключением нудных моментов). Усложнить жизнь ГГ – это мы завсегда пожалуйста, а вот делать казуалку из Р13 - фигушки.
Kopcap, это не про облегчение жизни, это про стратегическую часть МБ, игра многогранна и нельзя все сводить к скачкам, хотя это и основа(и большиство любят ее за это но любят и за другое)...
Ответ #2678 18 Марта, 2010, 18:22
0
Xod,  с другой стороны это не шахматы...  и других путей кроме войны сдесь нет, можно торговать  и выполнять квесты, но скачка все равно будет и штурм будет, и болт в голову или топор в спину... это совсем не Тоталы и прочие "симуляторы бога", здесь неверное движение и можно завалить любую битву любого масштаба и остаться совсем без армии...  с другой сторны  не имея ничего за душой можно подняться по повелителя мира.
Игра чересчур многогранна чтобы загонять ее в некие рамки/циферки
Ответ #2679 18 Марта, 2010, 19:16
0
А наболевший вопрос? Тока не бить - КОГДА?

скоро,  сам патч готов, ловим возможные баги
Чекан
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2010, 20:09 от Chekan »
Ответ #2680 18 Марта, 2010, 21:17
0
Показывть скорость отряда ГГ при паузе, считаю правильным, т.к. эта скорость постоянно меняется при добавлении/убавлении солдат из отряда. Намного удобнее знать какая скорость у тебя будет, не надо будет отжимать паузу, потом ловить курсором свой отряд и смотреть его скорость. Пауза в игре означает паузу для игрока, а в игре вроде как все идет своим чередом. Можно сделать, при длительном нажатии пробела (отряд вроде стоит) скорость до нуля. Сам запутался, но вроде понятно написал.
Ответ #2681 18 Марта, 2010, 22:24
0
Ренего +1
Ответ #2682 19 Марта, 2010, 07:42
0
Ренего, сейчас алгоритм действия игровой пвузы следующий : остановка ГГ -> пауза -> весь мир замирает. Я так понял вы предлагаете следующий вариант: пауза -> весь мир замирает (в том числе и ГГ). Незнаю возможно ли такое сделать в M&B, но могу точно сказать, что с вероятностью в 99% наши программеры заниматься этим не будут, так как у них и так полно более важных дел, чем осуществлять сомнительные предложения. Я сказал сомнительные потому как механизм такой паузы будет непривычен игрокам, некоторым же вообще не понравится.

Просьба ко всем страждущим появления строчки скорости в состоянии покоя, предлагать конкретные решения. Если таковых нет, то закрываем рот и не портим воздух, иначе будет расцениваться как злостный флуд и караться по всей строгости.
Ответ #2683 19 Марта, 2010, 12:41
0
Игра чересчур многогранна чтобы загонять ее в некие рамки/циферки
Chekan, я ведь говорю о том же... и не пытаюсь сводить все к шахматам...
у многогранной игры внимания заслуживает каждая грань, и я предлагаю улучшить одну из них(стратегическую)... "циферки" не будут рамками, они будут в скобочках  :) а не вместо условных обозначений... глубоко в "менюшке" и ничем не помешают другим граням игры...


Добавлено: 19 Марта, 2010, 12:51
Kopcap, сейчас цифровые значения «отношений с фракциями» указаны в скобочках... предлагаю также прописать и для отношений с лордами и поселениями...
соответственно механизм такой же, как в отображении «отношений с фракциями».
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 12:51 от Xod »
Ответ #2684 19 Марта, 2010, 13:28
0
Xod, мне больше нравится выковырять те циферки что еще остались... шахматы, карты, таблица умножения, не важно...  даже мешок овса заменить с 50/50 на слово "полный", и так со всем что не измеряется в цифрах... отношение с фракциями, городом, другими жителями игры
Ответ #2685 19 Марта, 2010, 13:58
0
     maximum997, Всё дело в том, что игроки в МиБ делятся на две категории. Первая - экшен игроки, вторая ролевики. К СОЖАЛЕНИЮ, подавляющее большинство из них относятся к первой половине, экшен - игрокам. Поэтому подобные темы тут рубятся на корню.  Быстрее поддержат и разовьют темы по поводу, как и кого, с какого боку быстрее замочить, и какого хрена колечки тут вдоль а не поперёк.
      В игре большой нераскрытый ролевой потенциал. Ролевики это видят, и им больно осознавать, что он так и останется нераскрытым. А видеть МиБ только как « Убей всех побыстрей, незашто и просто так» это смысл, которого тупее и не придумать ИМХО
согласен с товарищем Romkaartemkin, а ведь среди поклонников МБ есть и другие категории...
и ведь по экшену(судя по отзывам) варбанд все равно не переплюнуть, так почему отсекаются предложения (даже минимальные, не говоря о глобальных), которые могут сделать р13 лучше в других отношениях...
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 14:04 от Xod »
Ответ #2686 19 Марта, 2010, 14:10
0
Xod, наверное по причине того что эти предложения лучше не сделают,
1) пока предложенное похоже на минимальный косметический ремонт.
2) предложений очень много, но сперва необходимо доделать запланированное
3) "незнаю возможно ли такое сделать в M&B, но могу точно сказать, что с вероятностью в 99% наши программеры заниматься этим не будут" (с) Корсар
4) по причине того что тема предложений закрыта, причина указана

уймись
Ответ #2687 19 Марта, 2010, 14:38
0
Xod, наверное по причине того что эти предложения лучше не сделают,
1) пока предложенное похоже на минимальный косметический ремонт.
2) предложений очень много, но сперва необходимо доделать запланированное
3) "незнаю возможно ли такое сделать в M&B, но могу точно сказать, что с вероятностью в 99% наши программеры заниматься этим не будут" (с) Корсар
4) по причине того что тема предложений закрыта, причина указана

уймись



Chekan, это не узнаешь пока не попробуешь.
1) потому что глобальные предложения, как например раздробленность, в запретных темах, хотя и 1237, вот и предлагаем мелочи... хотя, поживи в доме без  косметического ремонта...
2) согласен, никто не говорит про все бросать, - как руки дойдут.
3) ответ про другое.
4) ты прав, я зря трачу свое время.

уже унялся, больше не буду :(
Ответ #2688 19 Марта, 2010, 16:34
0
     maximum997, Всё дело в том, что игроки в МиБ делятся на две категории. Первая - экшен игроки, вторая ролевики. К СОЖАЛЕНИЮ, подавляющее большинство из них относятся к первой половине, экшен - игрокам. Поэтому подобные темы тут рубятся на корню.  Быстрее поддержат и разовьют темы по поводу, как и кого, с какого боку быстрее замочить, и какого хрена колечки тут вдоль а не поперёк.
      В игре большой нераскрытый ролевой потенциал. Ролевики это видят, и им больно осознавать, что он так и останется нераскрытым. А видеть МиБ только как « Убей всех побыстрей, незашто и просто так» это смысл, которого тупее и не придумать ИМХО
согласен с товарищем Romkaartemkin, а ведь среди поклонников МБ есть и другие категории...
и ведь по экшену(судя по отзывам) варбанд все равно не переплюнуть, так почему отсекаются предложения (даже минимальные, не говоря о глобальных), которые могут сделать р13 лучше в других отношениях...


Весь сыр-бор начался из за информационных табличек для городов и лордов, и спидометра для лошади. Каким боком это относится к ролевке мне не понятно, скорее удобность интерфейса и только. Чего стоит предложение приделать табличку к городам с информацией об отношении к ГГ, чеб типа по всей карте не скакать, давайте еще прикрутим информацию о турнирах, чеб лишний раз администратора турниров не спрашивать и в города не заезжать. Это по вашему прибавит ролевки? Предложили бы добавлять информацию после посещения города в журнал квестов/локаций – это да, это я понимаю, но видимо и в журнал лень заглядывать.
Ответ #2689 19 Марта, 2010, 16:46
0
а разве в летописи не отмечаются разговоры с лордами\гильдмастерами и т.д.?
Ответ #2690 19 Марта, 2010, 16:59
0
Я имел ввиду отношение города к ГГ, после его последнего посещения.
Ответ #2691 19 Марта, 2010, 17:04
0
Kopcap, изначально речь шла как раз о том чтобы добавить инфу (точнее подкоректировать ее отображение) в раздел персонаж/местности, а не о прикручивании ее к иконкам на карте...
Ответ #2692 19 Марта, 2010, 17:05
0
ясно, а вот такой вопрос - в меню всех лордов(в разделе персонажи)\городов(в разделе карта) можно в описании отдельных личностей\городов(деревень) ставить те же числа отношений к ГГ - думаю этого будет достаточно да и поудобнее(ведь инфу про персонажей\карту игрок открывает иногда) ?

хех и Хоd тоже самое имел ввиду :)
Ответ #2693 19 Марта, 2010, 17:19
0
Kopcap,  может хоть ты мне объяснишь зачем нужны цифры отношений заносить куда-то? есть всего Одна ступенька отношений, достаточно и недостаточно для найма,  городов в фракции не больше пяти и все довольно уникальны и легко запоминаются...  может поселениям нужны еще некие ступени, скажем при отношении в 30 старшой поселения начинает брать пленных или  дает доступ кузнецу или продаже некого вооружения...
Ответ #2694 19 Марта, 2010, 17:54
0
Добрый.
Моно я скажу.
Городов то пять, да фракций четыре... В окне местности имхо было бы все же не плохо кликая на населенный пункт получить инфу и о отношении к тебе, что т.с. планировать свои дальнейшие действия - фронт работы. То же и в разделе персы.
А так приходится вести статистику с кем в каких отношениях на «бумажке», согласись это не все удобно.

ЗЫ: или я туплю, или ... уже битый час ищу в новгороде таверну и ширпотребный магазин.
Ответ #2695 19 Марта, 2010, 19:18
0
Rome, хо, не уж-то вы не в курсе последних иконических событий?
Ответ #2696 19 Марта, 2010, 20:37
0
Rome, не спорю, куда удобней 1 город, 1 замок и 1 село..., ваще классно если и фракция одна )  еще намного удобней не платить ЗП и нахаляву получать лучшие шмотки и список можно продолжать...  не все удобства нужны, некоторые просто вредны... сколько рыданий было из-за новых линеек юнитов, ведь надо чето делать, это мешает Дратца!  ролевики за такой хардкор наоборот должны в ножки клагнятсо, и за здоровье поднимать!

ps таверне возле складов, перед входом бочки... так и нашел )

Unknown, лезу качать обновления )))
Ответ #2697 19 Марта, 2010, 21:19
0
Chekan
тоже хотим обновления. :embarrassed:

будут,  можно уже занимать очередь.... обещались подвести
Чекан
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2010, 21:40 от Chekan »
Ответ #2698 19 Марта, 2010, 21:39
0
такое предложение - при нападении на крестьянские деревни иногда крестьяне выходят на защиту деревни - что если разнообразить простых крестьян юнитами из сельской линейки?
плюсы:
1) станет чуть сложнее грабить деревни
2) опыт с убитых воинов сельской линейки(выше чем у простых крестьян) не повредит
3) разнообразие и некая "историчность" - причем игроки при ограблении деревни будут удивлены более стойким отпором :)

P.s.
ведь когда проходишь кв на обучение крестьян, при атаке на деревню выступают уже юниты сельской линейки а не просто крестьяне
Ответ #2699 19 Марта, 2010, 21:44
0
Рамон,  количество бандитов  придется увеличить, иначе будет совсем просто, в остальном - за

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: