Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 1006366 раз)

Ответ #3175 26 Марта, 2010, 12:44
0
Claus,  Людоту глянь - кузнец, сильный дядька :)

кстати если будешь воевать атакой/лошадками - обязательно перевооружай при осадах/штурмах!  простенький щит и булавы/чеканы(скорость + урон, длина в давке особо роли не имеет)
Ответ #3176 26 Марта, 2010, 12:55
0
Chekan, я к тому спросил настолько ли эфективней без щитов чтобы перед каждой битвой переворужать?
длина в давке особо роли не имеет
длинна имеет значение   :D
Ответ #3177 26 Марта, 2010, 13:02
0
Chekan: что есть кузнец? вещи чинит? 0_0 а про дистанцию оружия при осадах, это я давно еще усвоил, с шилом в атаку - то что доктор прописал ;)
кстати пара вопросов касательно колющих режущих в моде
1) в самых первых скринах к моду, видны кинжалы - где они? я только один из них нашел в продаже - реально солидный атрибут требующий некоторого своего разнообразия
2) уже задавалось где то тут, но там было сравнение мечей с топорами - почему мечи теперь прорубают мощную броню а не со звоном упираются в нее в те моменты когда удар происходит в близи скажем и не с ходу?
--------------------
курьез
жизненно важные органы не задеты, зато прикрыл хозяина
Ответ #3178 26 Марта, 2010, 13:16
0
Xod, умение и качество вот наш девиз!  перевооружить перед штурмом не проблема,  партия игрока  доступна прямо через меню штурма... замена 1 предмета на два секундное дело

Claus, Людота кузнец такой-же как Марнид конокрад... теоретический )
1) пока ножи встречал только  у "разбойников",   со щитом на пару очень не плохо резать бандитов(смотри аватарку :))
2) подробнее

 у меня таких скринов море, спасибо горным и браконьерам :)
Ответ #3179 26 Марта, 2010, 13:35
0
Chekan: ну так они уже есть в моде? на скрине их вон сколько, а встретился лишь один
http://img257.ссылки на данный сайт запрещены/img257/4628/weaponssmall.jpg
просто в нативе особо не разгуляться в выборе кинжалов было.

3-5 штук видел... рыцарские не встречал, да особо и не старался


2) подробнее: ну к примеру кергит с саблей, замахивался стоя вплотную ко мне, и его удар упирался в мое плечо с соответственным всплывающим сообщением "вы получили 0 урона" ну или 1-2 урона максимум - и это при броне около 48-50ти и равно так же распространенные норманские мечи туго брали броню с рубящего, зато с колющего лезвие входило как нож в масло - тем и отличались мечи от сабель, в том и было превосходство колющего удара над рубящим в контакте с броней. в руси13, меня, в броне за 50, шлеме дающим еще и на тело бонус и + богатых рукавицах, рубит сабелькой какой то ордынец 0_0 я в магазине смотрел на эти сабельки, они ни чем не отличаются от других таких же.
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 13:38 от Chekan »
Ответ #3180 26 Марта, 2010, 13:36
0
Локсли, теоретически все луки требуют навыка сильного выстрела, поэтому и на 0 снижает, а практически остались охотничие луки без требований к сильному выстрелу...

про ножи - я всегда цепляю в 4й слот нож - и выглядит на доспехе норм и в давке на стенах врагов режешь без проблем.

Кстати, может добавить НПСам практические навыки - т.е. есть Людота, он вроде кузнец, добавить в меню лагеря разговор с ним "почини оружие" - он говорит 6 часов(на доспех 10) - и чинит, время идет. Улучшенные и Благородный апгрейд не делает, а грубую ржавую бронь\оружие подлатать может. Можно еще к навыку инженерии привязать :)

Claus, ножей в моде полно - в кернаве\херсоне блатные (10 видов), у лутеров попроще 20 видов
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2010, 17:26 от Chekan »
Ответ #3181 26 Марта, 2010, 13:43
0
Claus,  еще параметры монгола глянь, может КМС...  учитывать нужно в комплекте

Рамон,  если точно, то это Иванушка ) единственный смирный "крестоносец"... остальные на фото сессию  реагировали отрицательно )
Ответ #3182 26 Марта, 2010, 20:28
0
если Херсон нейтральный город, почему все время мне предлагают "прорываться с боем"? караваны фиолетовые не грабил, отношения с городом хорошие...
Ответ #3183 26 Марта, 2010, 21:12
0
если Херсон нейтральный город, почему все время мне предлагают "прорываться с боем"? караваны фиолетовые не грабил, отношения с городом хорошие...
Неугадил им наверно, просто так тебя в город не пускать вряд ли будут - или караван все же грабанул или еще что-то очень неприятное сделал - вспомни хорошенько(с возможностью в кернаве пробраться - проблемы всегда, а вот про херсон...)
Ответ #3184 26 Марта, 2010, 22:20
0
Мне сегодня (только начал отряд собирать, все ещё неодетые, денег нет) выпал с разбойников Калёный кинжал - 26р/29к, скорость 120  :thumbup: в паре с толстым норманским щитом дал кому-то из девчат  :D
Ответ #3185 27 Марта, 2010, 01:58
0
написано что в  городе (Херсон) неприятельские войска, хотя повсюду мир(Орда с Польшей грызутся, но это не мое дело), в городе отношение "5"..как хоть помириться то с ними?

"в паре с толстым норманским щитом дал кому-то из девчат"
девчат в отряд не бери-плохая примета :D
Ответ #3186 27 Марта, 2010, 03:36
0
так, пиарим моду на кинжалы - понт дороже денег =)

p.s. после покупки кинжала обязательно резануть им в первом же бою кого нибудь - обычай такой XD
Ответ #3187 27 Марта, 2010, 04:03
0
У Херсона меня прикалывают охотники за головами и их подобия, вроде челы жестким бизнесом занимаюся, брутальными типами должны быть, а на деле банда степных разбойников челов в 50-60 забегает и ппц всем. Как то усилить охотников может, оружие, броню, лошадей нормальных выдать, а то жаль их -  с дубинками бегают, босые еще к тому же. Баланс они не испортят, тк с полуострова не вылазят, хоть охрана в той местности достойная будет.
Ответ #3188 27 Марта, 2010, 04:25
0
Ренего: кстати да, как говорится +1, почему охотники без лошадей.. да, должны быть с булавами (что бы "товар" не дырявить)  - лошади, легкая кожаная броня, но получше чем у горных разбойников. шлемы тоже необходимы - как никак якобы профессионально, по своей воле, на рожон лезут. я лично, возле херсона, штук 5-7 отрядов ( +-20-30 лиц в каждом) уже отловил степных разбойников, и у них в плену оказывалось по 15-18 охотников за головами - не порядок, сыр жрет мышей =)

но с другой стороны, сколько раз было опять же лично у меня, когда шел на кучку мяса а оказывался по собственной дурости в плену... так что тут палка о двух концах.. но лошадок озг'ам дать надобно имхо.
-----------------
скачал только что с сайта версию Mount & Blade v.0.202 .. я в шоке..
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2010, 05:43 от Claus »
Ответ #3189 27 Марта, 2010, 08:38
0
непереведена фраза перса в разговоре с лордом после убийства его дезертиров.
в херсоне на попытках взять работу у ГМа игра через раз виснет.
Ответ #3190 27 Марта, 2010, 09:04
0
Я тоже иногда замечаю, что рубящий удар, мой и чужой стал сильнее вроде... А удар сверху по голове в то же время вообще "0 урона". Модификаторы для брони по типу удара не убирали в моде ведь? :-\
Ответ #3191 27 Марта, 2010, 11:49
0
Claus,

Как говоритсяь не умеешь - не берись :)  самоуверенные бездельники лезут куда не надо и получают.

Разбойники - это маленькая кара Херсона, видели бы вы как я выбирался оттуда без лошади. Охотники не должны их теснить.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2010, 12:06 от Chekan »
Ответ #3192 27 Марта, 2010, 13:41
0
NightHawkreal: принцип со степняками понятен - множество дорог ведут к херсону, и этот факт привлекает многих любителей быстрой наживы, но тогда уж озг'ов сдвинуть куданибудь в сторону или степняков чуть в степь отодвинуть, что бы сам путь в херсон все еще оставался почти заблокированным, но чтобы не толпились все в этом узком проходе рядом с херсоном. может конечно в охотниках за головами глубоко скрыт какой то потенциал, но в том виде в котором я их встречал на карте, они выглядят жалко.
Ответ #3193 27 Марта, 2010, 16:56
0
День 140 ,за все время ни разу не дали квест с Кузнецом :(по ходу его просто нет,вопрос ,как его вернуть? :)
У меня часто вылетает игра с какой то ошибкой "RGL" че эт такое я не знаю ,но чаще всего это произходит при смене сцен  :(
Ответ #3194 27 Марта, 2010, 21:37
0
да, такое ощущение что квест по доставке железа в последнем патче не исправили, а просто снесли. конечно, в старой версии на 30-й день после старта он бы просто не работал, но я игру только ради этого квеста переставлял с надеждой что он будет работать.
Ответ #3195 27 Марта, 2010, 21:38
0
На ОиМ возможно установить?...а то у меня на битве любой начальной или быстрой сразу вылетает...ошибка get_object failed for: status_ammo_ready
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2010, 21:47 от Хорь III »
Ответ #3196 27 Марта, 2010, 21:47
0
На ОиМ возможно установить?
нет, нужно устанавливать на МиБ Историю героя с патчем версии 1.011
Ответ #3197 27 Марта, 2010, 22:26
0
Хорь III,  помнится Maxim Suvorov, (один из создателей ОиМ) выкладывал патч для совместимости... но вот где он и насколько он работает... вопрос отдельный... да и сам патч был для 0,4 версии Р13
Ответ #3198 27 Марта, 2010, 23:12
0
Chekan,фикс нашёл...но он всё-таки для 0.4...поэтому работает только на две секунды дольше..но прогресс на лицо)
Ответ #3199 28 Марта, 2010, 00:15
0
Хорь III, вывод:  без версии 1,011 никак, тут с ней через раз работает... у некоторых... остальные играю и радуются

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: