Тема: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.  (Прочитано 979369 раз)

Ответ #3875 16 Августа, 2010, 14:59
0
Minestrel, искать нужно только первый раз, дальше можно и через меню бегать как раньше
Ответ #3876 16 Августа, 2010, 15:02
0
Да кстати) Локация какбе открывается. К тому же, так может быть даже интереснее - походить по городу, узнать где там что))
Ответ #3877 16 Августа, 2010, 15:17
0
Реаниматор,  интересно, кабы сразу этой фишки не было... многие -Бы рыдали и плакали?
привыкли к хорошему, расслабились )
Ответ #3878 16 Августа, 2010, 15:35
0
Да вот я тоже об этом подумал :)
Русь 13 не щадит никого! Бегайте по городам, смотрите на мир из шлема!  :D
Ответ #3879 16 Августа, 2010, 16:04
0
Спасибо)некоторые играют ради войны))но города красивые и замки брать в тройне приятнее)
Ответ #3880 16 Августа, 2010, 16:08
0
Согласен  :)
Ответ #3881 16 Августа, 2010, 16:11
0
Да вот я тоже об этом подумал :)
Русь 13 не щадит никого! Бегайте по городам, смотрите на мир из шлема!  :D
Добрые парни. :)
А города действительно красивые. :thumbup:
Ответ #3882 16 Августа, 2010, 16:53
0
ещё вопросик образовался, почему то после победы в битве  нет возможности собрать вещи...что то включить я забыл?
за то уважуху теперь через чур легко зарабатывать подробатывая могильщиком=)

Добавлено: 16 Августа, 2010, 19:46
усё ,я понял..трофеи после битвы адо подберать с поля боя)интересная задумка)что то типа героев меча и магии,опыт или золото)))в данном случае честь или шмотки)
« Последнее редактирование: 16 Августа, 2010, 19:46 от Minestrel »
Ответ #3883 16 Августа, 2010, 23:06
0
Minestrel, но не удивляться если наскочат и порежут... собирать днем выгоднее, собирать при хорошей морали выгоднее, собирать если много коней в армии выгоднее и тд
Ответ #3884 16 Августа, 2010, 23:47
0
Короче проблема такая:НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ :o После установки в папке Mount & Blade История Героя появляется папка Mount & Blade,и что?Тупо перетащил руками ,один хрен возникла проблема:В город попасть можно,а вот в замок к лорду или на рынок нет!Короче полная беда с установкой этого мода,хотя переустанавливал их уже кучу разных и все было в порядке,НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ КАК ВСЕГДА?
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2010, 00:20 от Chekan »
Ответ #3885 17 Августа, 2010, 00:29
0
vitamin, причина банальна, системные требования мода значительно выше чем у оригинала, и чтобы не собрать мод и десятка папок для удобства сделан "установщик". число идиотов это не сократило, но число идиотских вопросов упало в разы

к лорду и по магазинам первый раз нужно ножками сходить(используем миникарту), дальше можно и через меню

предупреждение, мат
Ответ #3886 17 Августа, 2010, 23:07
0
Пытаюсь оборонять Кульм от поляков. Город конечно симпатичный и линии обороны это тоже хорошо, но!
Тригер с прорывом первой линии обороны срабатывает слишком быстро. У меня пробежит кокой-то стрелок вниз по лесенке и привет - линия прорвана. А на деле на верху "наши" рвали поляков. Но потом были вынуждены отступать ко второй линии обороны, а это уже автоматом кирдык ибо новое место респавна появилось. Надо бы тригер о прорыве первой линии врубать позже и только у самой второй линии. Со второй линией тоже надо бы позже тригер поставить.
А то блин у атакующих преимущество перед обороняющимися - це не кошерно!
Воот.
Ответ #3887 29 Августа, 2010, 12:41
0
Мод конечно супер и графика и так далие!!!....только кое какие исторические недочеты проглядываются(
Например у Крестоносцев в сетевой игре у конного рыцпря последний доспех пластинчатый что то типо бригантного....а они появились только в начале 14 века в европе(если что извените что написал сюда больше ненашел куда)
Ответ #3888 29 Августа, 2010, 20:28
0
Обсуждалось долго, сделано в качестве редкого исключения)
Ответ #3889 29 Августа, 2010, 21:21
0
У меня вопрос ко всем,но в первую очередь к разрабам :)
Что будет если захватить Херсон?
Возможно ли это?))))
Ответ #3890 29 Августа, 2010, 23:20
0
Анвар, нет, нельзя... Зендар мода (для тех кто в курсе)
Ответ #3891 29 Августа, 2010, 23:22
0
Chekan,
Я так думал))))
Жаль конечно - гарнизон там - не бей лежачего(
Про Зендар в курсе,хотя и не застал его  - играл с версии 0.960,но почти сразу перешел на версию 1.003)
Ответ #3892 29 Августа, 2010, 23:32
0
Анвар, оставлено как заготовка минорной фракции вроде Литвы
Ответ #3893 29 Августа, 2010, 23:40
0
Chekan, Задумка интересная))))
Греческий полис чудом сохранивший независимость?

скорее колония с хорошей крышей в виде далекой Родины... и войска и денежки... можно сказать плацдарм
« Последнее редактирование: 30 Августа, 2010, 01:42 от Chekan »
Ответ #3894 30 Августа, 2010, 11:42
0
Будьте дОбры скажите каковы должны быть параметры железа (min-max) чтобы игра шла без тормозов в графике. Просто у меня они присутствуют, а кто то из создателей как то обмолвился что требования у Р13 выше чем у натива?
Ответ #3895 30 Августа, 2010, 12:10
0
romanch, вопрос спорный, да требования выше, но на сколько толком не ясно... 
глянь тему, тут рекомендации:  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=5225.0
Ответ #3896 04 Сентября, 2010, 09:24
0
Ave камрады. Подкажите как чайнику импортировать перса, я так понял - это единственное решение с doomday  в районе 350-х дней!
Ответ #3897 04 Сентября, 2010, 10:38
0
Delfug, на самом деле - я не уверен что на 350 дне игра закончинчится и кирдык - я начал новую игру и доиграл уже до 355 дня - надеюсь перешагнуть злополучный рубеж в 400 дней)))
А по поводу импорта всё очень легко - заходишь в мод из которого ты хочеш импотрировать перса - нажимаешь Игрок - где прописаны твои статы - и там внизу слева есть надпись - Статистика - тебе туда и там нажимаешь кнопку импортровать перса - ну а в руси нажимаешь кнопку експортировать его - вот и всё))))
Еденственное, что перед импортом перейменуй перса и напиши его имя латиницей и точно также назови его в Руси для правильной переноски - а потом можешь перейменовать как угодно!
Ответ #3898 16 Сентября, 2010, 13:48
0

Доброго дня всем! Парни - огромное спасибо за такой классный мод!!!Всем-всем кто приложил и руки и умение к такой игре!
От себя хочу добавить в этой теме: игру начал играть сразу же после выхода последней  бета-версии(до этого играл в версию 0,55)и с самой весны до сегодняшнего момента играл 8(восемь) новых компаний(начиная каждый раз заново- только за Русь) и потому могу сделать выводы следующие: игра зависает не от количества ходов или проведённых дней на игре(доводил до 600- и не висла)а от того сколько замков или городов осталось у той или иной фракции. Например:при первой игре на 95-100 ходу, когда у крестоносцев оставалось 2 города-игра ещё играла и не висла. Но только я осаждаю предпоследнею у них крепость или город, или другая к примеру фракция (Польша например) игра зависает наглухо, и всё конец игре. Но я настойчиво пытался разобраться с этим, и потому сейчас могу смело заверять, что так происходит с любой фракцией, когда у неё остаётся 2 населённых пункта.(Литва не в счёт -её можно выносить полностью) В данное время играя за Русь (день 530-ый) регулирую численность противников(у Польши 3 крепости, у Немцев город и 2 крепости, у Монголов 2 города и крепость) Один город или крепость у противников для подвижки - вот и играюсь, регулирую численность - а так хотелось бы пройти всю до конца и стать одним лидером........
Эх, пока не судьба - и всё-равно спасибо за такой мод, жду с нетерпением следующую версию, надеюсь этот описанный мою баг, в чём-нибудь поможет. А в другом нареканий вообще нет:не вылетов,не отображений неправильных-всё отлично.
Ответ #3899 16 Сентября, 2010, 14:14
0
MAYKL, хочу выразить уважение. Это целое исследование, будем надеяться, что мододелам оно поможет. :)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: