Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 247380 раз)

Ответ #50 27 Сентября, 2009, 20:21
0
где эти проги для создания скелета моно скачать. скиньте ссылку. я один сайт нашол но там эти 900 мб у меня 2 с половиной суток будет качать. Хелп
Ответ #51 29 Сентября, 2009, 22:02
0
кстати,отличная вещь этот опен брф.Можно прям в нем просмотреть нормально ли привязан доспех к скелету,лучше обзорность предмета.Ему еще добавить фишку просмотра на спекуляры,чтобы не загружать игру,а сразу смотреть как предмет будет блестеть.Может кто то напишет разрабу этого чудного творения ,чтоб сделал такое.
Ну и вопрос кто знает как менять доспехи и оружие при просмотре анимации?Там в стандарте зарыта вот эта экипировка   
Ответ #52 30 Сентября, 2009, 15:17
0
При установки open-BRF перестал работать BRF , я в шоке , не могу разобраться как импортировать и экспортировать модель в свои ресурсы и наоборот . Опишите что там нужно нажимать , после BRF не привычно , да и не понятно как с ним работать .
Ответ #53 30 Сентября, 2009, 15:47
0
ficus не знаю чего у тебя перестал работать обычный брф, но знаю точно как перемещать с одного в другой ресурс.Экспорт,на обекте правая кнопка ,там должно быть.
Ответ #54 07 Октября, 2009, 03:33
0
        Спасибо за инструкцию по Open-у...
А теперь как заставить совершать персонажи эту самую анимацию в зависимости от ситуации?
    Модель для примера - На лучника движется всадник, когда он приблизится к лучнику на десять шагов, последний от безысходности должен будет расстреливать боезопас в ввоздух или скажем бегать кругами (ситуация чисто гипотетическая - для примера).
   Просвятите пож..
Ответ #55 08 Октября, 2009, 10:22
0
И вновь обновление. Теперь доступна версия 0.0.27.

Особенности v 0.0.27 (7 Окт):
- Поддержка экспорта\импорта сразу нескольких объектов.
- Увеличение вычисления углов складок при подсчете нормалей (сам не пойму что написал).
- Исправлен какой-то баг при импорте + операции "вырезать" и "вставить" теперь можно проводить над несколькими объектами одновременно.

Оригинал (на английском):
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2009, 20:58 от trueten »
Ответ #56 16 Октября, 2009, 14:02
0
trueten
Переведи пожалуйста.
Ответ #57 16 Октября, 2009, 20:55
0
Итак, редактор вновь обновился.
Теперь доступна версия 0.0.28.

Особенности v 0.0.28 (16 Окт):
- Search in module now has options [as suggested by amade]
- Custom viewing modes for helmets (puts them in vertical)
     and for scenes (like interiors -- uses wasd navigation)  <-- best to select all sub-meshes composing the scene first
- Ini-file navigation (e.g. mesh-to-material or material-to-texture) is now also accessible with easily found links
- OpenBRF will now actually work if set as predefined appl for brf files (you must set it manually)
- Tips in status bar for practically all options and tools
- New "paste rigging" option (under "edit") to transfer
    rigging from (optionally multiple) exemplar meshes (already rigged)
    to (optionally multiple) target meshes (non rigged or with wrong rigging)
- Color per vertex bug fixed (used RGB instead of BRG)
Ответ #58 16 Октября, 2009, 22:21
0
Итак, редактор вновь обновился.
Теперь доступна версия 0.0.28.

Особенности v 0.0.28 (16 Окт):
- Search in module now has options [as suggested by amade]
- Custom viewing modes for helmets (puts them in vertical)
     and for scenes (like interiors -- uses wasd navigation)  <-- best to select all sub-meshes composing the scene first
- Ini-file navigation (e.g. mesh-to-material or material-to-texture) is now also accessible with easily found links
- OpenBRF will now actually work if set as predefined appl for brf files (you must set it manually)
- Tips in status bar for practically all options and tools
- New "paste rigging" option (under "edit") to transfer
    rigging from (optionally multiple) exemplar meshes (already rigged)
    to (optionally multiple) target meshes (non rigged or with wrong rigging)
- Color per vertex bug fixed (used RGB instead of BRG)
Перевод можно ... а то чёт не понятно что же там добавилось =)
Ответ #59 19 Октября, 2009, 01:46
0
Перевод:
- Поиск в модуле теперь имеет опции [как было предложено amade]
- Просмотр пользовательского режима для шлемов (располагает их по вертикали)
      и для сцен (как и интерьер - использует WASD для навигации) <- лучше выбрать все составляющие сцену дополнительные меши
- Навигация по Ini-файлу (например: меши в материал или материал в текстуру) теперь также с доступными ссылками
- OpenBRF теперь будет работать, если его установить в качестве стандартного приложения для BRF файлов (вы должны установить это вручную)
- Подсказки в строке состояния практически для всех опций и инструментов
- Новая опция "добавить привязку" (в разделе "Edit"), чтобы изменить
     привязку из (опционально умножаемых) экземпляров мешей (которые уже привязаны)
     на (опционально умножаемые) целевые меши (еще не привязанные или привязанные неправильно)
- Исправлен баг с цветом вершин (используется RGB вместо BRG)
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 02:48 от SithLord »
Ответ #60 19 Октября, 2009, 01:48
0
Редактор обновляется прям каждый день. Доступна новая версия - 0.0.29.

Особенности v 0.0.29 (18 Окт):
- Исправлен импорт/экспорт формата сгиба для статических объектов (теперь должно экспортировать/импортировать цвета - протестировано MeshLab);
- Исправлены некоторые баги.

SithLord
to rig - привязывать объект к скелету.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 01:57 от trueten »
Ответ #61 19 Октября, 2009, 03:54
0
 Вот теперь по нашему ... ПО СЛАВЯНСКИ , всё понятно , только вот возник вопрос , стоит ли устанавливать опен , если он чуть ли не каждый день обновляется , я так понимаю старые версии нужно каждый раз сносить , или всё же подождать более менее финальную версию ? А так же хотелось бы почитать , кто нибудь пробовал ( из наших форумчан ) делать новую аниму и новые скелеты , особенно относительно скаковых животных , а ?
Ответ #62 19 Октября, 2009, 10:16
0
ficus
Скелет лошадок пока изменять нельзя.
Я вот по инструкции следуя вроде бы сделал гиганта, вот только у меня Iron Launcher не запускается. Так что проверить не смог.
Ну и конечно же стоит устанавливать и каждый раз сносить. Если ты им вообще пользуешься. :)
Ответ #63 19 Октября, 2009, 13:59
0
семя адомсов
малыши против великанов http://www.youtube.com/watch?v=lRFfYkL7bJU
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 14:08 от смертник »
Ответ #64 19 Октября, 2009, 14:06
0
trueten с автором опена не пробовал связаться , хотелось бы узнать , в планы у них ( у авторов ) входит в будущем работа с скелетом лошадей . Прога конечно очень интересная , но пользоваться этой прогой пока что крайне не удобно ( это моё мнение ) , причина наверное в том , что привык к БРФ , но отсутствие в БРФ возможности делать новую аниму и скелета чувствую придётся потихоньку переходить на Опен .
Ответ #65 19 Октября, 2009, 14:08
0
средневековый стрептиз http://www.youtube.com/watch?v=h1f5jqq-d00&feature=related  :laught:
Ответ #66 19 Октября, 2009, 23:15
0
смертник
Wedding Dance?

ficus
Вряд ли. Зачем корпеть над возможностью изменить скелет лошади если эту опцию обещают с выходом Warband.

Update:
Ёпта, опять обновление. Теперь вышла версия 0.0.29bis.

Особенности v 0.0.29bis (19 Окт):
- В этой версии исправлен баг при paste-rigging/transfer-rigging методах.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2009, 23:32 от trueten »
Ответ #67 19 Октября, 2009, 23:47
0
Да обновления валят и валят)
trueten хз ,мож и Wedding Dance ,а может ктото так,шалит
Ответ #68 19 Октября, 2009, 23:57
0
Скорее бы уже вышел мод с персонажами разного роста, хоть альфа.
Ответ #69 20 Октября, 2009, 00:12
0
Вряд ли. Зачем корпеть над возможностью изменить скелет лошади если эту опцию обещают с выходом Warband.
я так понял с выходом варбанда можно будет менять склет лошади ;) интиресно былобы схрестить человеческий и конячий ,да сделать кентавра :)
Ответ #70 20 Октября, 2009, 00:19
0
Да обновления валят и валят)

Кхм. Опять обновление. Это не разработчик, это станок.
Теперь вышла версия 0.0.30.

Особенности v 0.0.30 (19 Окт):
- Возможность импортировать множество любых .брф файлов (меши, отриггиные меши, анимационные меши,  materials, текстуры и т.д.);
- Возможность импорта с другого BRF'a (то есть любого содержащегося в нем объекта);
- Исправлен баг при paste-rigging/transfer-rigging методах.


NightHawkreal
То ли mtarini , то ли cdvader говорил что единственный мод с измененными в размерах скелетами это Revenge of the Berserk.
Но я  не играл, поэтому точно не знаю и утверждать не буду.
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2009, 00:41 от trueten »
Ответ #71 20 Октября, 2009, 00:27
0
Хм, похоже меня услышали

Добавлено: 20 Октября, 2009, 00:30
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,63585.0.html
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2009, 00:30 от NightHawkreal »
Ответ #72 21 Октября, 2009, 17:19
0
а чо в последней версии убрали возможность просмотра анимации на доспехе? или это то ко у меня?

А кто уже пробывал делать новую анимацию? у меня вот така картинка получилась ,это нормально?? с вод таким песьменном
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 18:20 от смертник »
Ответ #73 21 Октября, 2009, 19:27
0
смертник
Ты точно скачал и запустил последнюю версию? Я помню случайно запустил старую и такие приколы со скелетом были.
Здесь - http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,73231.msg1936868.html#msg1936868
Там почитай ответ на мой вопрос.
Ответ #74 21 Октября, 2009, 19:38
0
trueten да скачал  0.30 ;) ладно поробую заново скачать.
------------
скачал,тоже самое
а при просмотре брони там где Animation только no anim
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2009, 19:54 от смертник »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: