Тема: [Edit] Open-BRF editor (v0.0.81b)  (Прочитано 247435 раз)

Ответ #125 29 Января, 2010, 23:40
0
atila, а можно менее расширенный?
выбираешь модель(привязанную),жмешь контр+С,выбираешь модель(не привязанную),жмешь "edit","paste rigging"и сохраняещъ.
Ответ #126 30 Января, 2010, 16:34
0
Спасибо большое
Ответ #127 03 Февраля, 2010, 18:09
0
У меня проблема опен-бфр не отображает анимацию
Ответ #128 03 Февраля, 2010, 21:43
0
atila, пересились на диск С ,у меня такая жопа была.
Ответ #129 05 Февраля, 2010, 16:27
0
Цитировать (выделенное)
atila, пересились на диск С ,у меня такая жопа была.
Зделал непомогло что мне делать помогите

Добавлено: 05 Февраля, 2010, 16:41
Все разобралсь теперь все норм
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2010, 16:41 от atila »
Ответ #130 04 Марта, 2010, 12:18
0
Подскажите, возможен ли импорт готовой (стандартной) анимации из M&B в блендер? и, если возможен, то как это сделать? скелет импортируется без проблем, но без анимации
Ответ #131 04 Марта, 2010, 12:23
0
скелет импортируется без проблем, но без анимации
Модели с анимацией нужно экспортировать в .smd формате. А потом импортировать уже в БРФ.
Ответ #132 04 Марта, 2010, 12:51
0
я не про то, как раз из блендера новая анима в брф экспортируется (через smd)
возможно ли стандартную аниму посмотреть/отредактировать в блендере (экспорт из опенБРФ в smd, затем импорт этого smd-файла в блендер без потери стандартной анимы)
у меня скрипт импорта в блендере по умолчанию позволяет импортировать только статик меш, возможно есть какой скрипт для импорта анимации
Ответ #133 04 Марта, 2010, 13:59
0
повылазила проблема с новой версией:не хочет экспортировать модельки в принципе.импортировать-сколько угодно.даже не знаю что делать.
Ответ #134 04 Марта, 2010, 15:24
0
я не про то, как раз из блендера новая анима в брф экспортируется (через smd)
возможно ли стандартную аниму посмотреть/отредактировать в блендере (экспорт из опенБРФ в smd, затем импорт этого smd-файла в блендер без потери стандартной анимы)
у меня скрипт импорта в блендере по умолчанию позволяет импортировать только статик меш, возможно есть какой скрипт для импорта анимации

 О! Кто-то еще, кроме меня работает в Блендере :thumbup:
 К сожалению по сути проблемы помочь не могу :( я так и не нашел рабочих скрипитов для работы с анимацией в smd-формате. А ты гляжу по крайней мере экспортер отрыл? не подкинешь ссылку?

 Из интересного, нашел экспортер из блендера сразу в БРФ, честно говоря не помню где :) кажется на каком-то буржуинском форуме. Если надо могу выложить.
Ответ #135 04 Марта, 2010, 17:20
0
экспортер вот этот http://depositfiles.com/files/xq2kgrfld

где взял, тоже не помню
только оказалось, что он не совсем рабочий, при экспорте и импорте в опенБРФ руки и ноги выворачиваются, получается калека  :o :) хотя анимация работает

экспортер из блендера сразу в БРФ выкладывай конечно, лишним не будет :)
Ответ #136 04 Марта, 2010, 20:11
0
 вот скрипт
 

копируешь, сохраняешь как питоновский файл, ставишь в папку с блендеровскими скриптами и будет тебе счатье :)

ЗЫ. если заставишь его экспортировать привязанные модели, скелеты или анимацию - маякни. А то я уже из сил выбился :(
Ответ #137 10 Марта, 2010, 02:36
0
Редактор немного обновился. Вышла версия 0.0.37 beta
- лимит объектов был изменен с 500 до 2000.
Ответ #138 10 Марта, 2010, 18:50
0
А существует возможность вставить новый скелет (монстра) и полностью изменить ему анимацию. Например удар, смерть, бег и т.д. А для обычного человеческого оставить старую?
Ответ #139 10 Марта, 2010, 20:08
0
А существует возможность вставить новый скелет (монстра) и полностью изменить ему анимацию. Например удар, смерть, бег и т.д. А для обычного человеческого оставить старую?
Нет. Есть определенная анимация для определенного действия. И в игре все делают эти действия одинаково. Независимо от пола и расы.
Только если в Варбанде сделают для жен. пола анимацию любых действий несколько отличающейся от мужиковских действий, тогда всё описанное тобой можно будет реализовать.
Ответ #140 15 Марта, 2010, 15:03
0
я так понял что в этом опене  нельзя поднимать ,опускать или совать в лево ,право саму модель для лутшего просмотра.В брф это можно было делать с помощью колеса.Немного неудобный просмотр получается.
... или все таки можно как то настроить?
Ответ #141 23 Марта, 2010, 22:11
0
Называйте меня как хотите, но объясните пожалуйста, как установить смд плагин на 9-ый макс? =/
Ответ #142 23 Марта, 2010, 22:22
0
Называйте меня как хотите, но объясните пожалуйста, как установить смд плагин на 9-ый макс? =/

вот ссылка, правда на английском, но думаю суть уловишь http://www.wunderboy.org/apps/smdimport.php - тут и импортеры и экспортеры
Ответ #143 24 Марта, 2010, 10:50
0
Вот из-за английского понять не могу, фаил-то копирую, а ничего не происходит...
Ответ #144 24 Марта, 2010, 17:31
0
 Ничего я опять со своими тараканами? 8-)

 Lageb, бросай ты 3Д МАКС, переходи на блендер! ;) Там нет проблем с установкой плагинов. Правда чтобы заставить их работать надо бубном потрясти...
Ответ #145 24 Марта, 2010, 17:43
0
Вот из-за английского понять не могу, фаил-то копирую, а ничего не происходит...
тогда введи в поисковике плагины для 3д макса в формате smd - и ищи на русском, а как найдешь ссылку, кидай сюда, жирным шрифтом её отметь, что бы другие пользовались :)
Ответ #146 24 Марта, 2010, 17:57
0
Бубна нет, потому останусь на максе...
Рамон, постараюсь найти...
Ответ #147 31 Марта, 2010, 20:47
0
Супер прога, прикрепляет доспехи к скелету за пару секунд. Наделал ЛОДов для SoD4.5, теперь могу бетлсайзер в 2 раза увеличить. Единственное, что не понял:как вертесную анимацию перчаток извлечь, чтобы потом на статический ЛОД наложить?
Ответ #148 01 Апреля, 2010, 17:59
0
лод поидее автоматически подгружается, не присоединяется ли анимация также?
и вообще, этож для дальних объектов, нужна ли анимация, которой не будет видно? ну это я для высокого качества, где на тебе самом модели, а не лоды, как в низком! а так больше поддерживаю свой первый вариант, хотя не пробовал такого делать, но думаю. это так!
Ответ #149 01 Апреля, 2010, 18:54
0
Анимацию в ручную, но не так, как раньше: 10 минут работы на 1 модель, а всего за пару секунд скелет и анимация прицепляются. Лоды разные бывают. Для lod4 анимация не нужна, но lod1 - это где то 10-20метров от игрока.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: