Тема: Баги и глюки - общая информация  (Прочитано 365419 раз)

Ответ #75 15 Октября, 2008, 13:56
0
Попробуйте использовать DX7 рендеринг, говорят помогает
Спасибо! Помогло! Все супер! Игра мега! Лучшая в которую я играл за последние пол года!
Ответ #76 15 Октября, 2008, 16:40
0
у меня такая проблемка: в предыдущей версии (0.960) после победы на стенах замка, бой переходил во внутреннюю комнату феодала, а после полной победы оставалась целая куча пленных, которые не вышли в бой. В версии 1.003 сражение происходит ТОЛЬКО на стенах замка (без перехода в покои правителя) и сражаются похоже все единицы врага (в плену остаются только те кого оглушили) Возможно это из за патчей (поставил Unique armory, и ребаланс армий)... подскажите плиз :blink:
Ответ #77 15 Октября, 2008, 16:47
0
Aloner
Это зависит от 1) ограничений на количество воинов на поле боя (баттлсайз) и 2) от количества защитников. Из личного опыта: при баттлсайз=100 (максимум в игре без использования battlesize changer), нужно уничтожить примерно 200 защитников, потом бой на улицах и в покоях правителя (или сразу в покоях лорда, если осаждаем замок). После победы - куча пленных, не успевших вступить в битву. Моды этого не затрагивают.
Соответственно, либо у тебя слишком высокая цифра в баттлсайз, либо защитников слишком мало (или и то, и другое).
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 16:49 от Damon »
Ответ #78 15 Октября, 2008, 17:35
0
ага, всё, пасиба, разобрался - у меня бэтлсайз 100 стоял, а замки выше 150 чел не брал, значит всё правильно, еще раз пасибо за уточнение :)
Ответ #79 15 Октября, 2008, 18:03
0
У меня проблема!!!
вот скрины с глюками на Висте (у меня конкретно виста ультимэйт сервиспак 1)...красные текстуры у солдат и местами, особенно в горной местности, при подъёме камеры исчезают текстуры окружения...







Ответ #80 15 Октября, 2008, 18:13
0
посмотри первый пост в этой теме.
Ответ #81 15 Октября, 2008, 18:14
0
это рыцарский удар... обычно довольно сложно точно направить копье... зато сам ты при этом полностью раскрыт... ну и скорость нужно определенную развить

Да при чём тут рыцарский удар? Блоки и щиты игнорируются полностью. Чит, имо.


ЗЫ. Радеоны не просто так делают карты на красном текстолите....
Ответ #82 15 Октября, 2008, 18:16
0
Этот удар не блокируеться. Но комп тоже умеет его наносить.
Ответ #83 15 Октября, 2008, 18:19
0
Да при чём тут рыцарский удар? Блоки и щиты игнорируются полностью. Чит, имо.
При том что это называется рыцарский удар. А ты уверен, что какой либо блок или щит устоит перед ударом, наносимым ВСЕЙ массой коня + человека на большой скорости, в отличие от обычного удара, наносимого силой руки?
Ответ #84 15 Октября, 2008, 18:23
0
Да при чём тут рыцарский удар? Блоки и щиты игнорируются полностью. Чит, имо.
При том что это называется рыцарский удар. А ты уверен, что какой либо блок или щит устоит перед ударом, наносимым ВСЕЙ массой коня + человека на большой скорости, в отличие от обычного удара, наносимого силой руки?
Но я например уверен что сила действия равна силе противодействия, и тут либо пика бы сломалась либо с лыцарем сделалось бы тоже что и с целью атаки. :D
Но в любом случае с точки зрения баланса рыцарский удар вполне приемлим.
Ответ #85 15 Октября, 2008, 18:29
0
The Dark Prince
Спойлер придумали не для красоты. Юзаем тег [spoiler]чертова прорва скриншотов[/spoiler]2 ALL Кто сказал, что рыцарский удар не блокируется? Еще как блокируется, но только щитом. Оружием или иным способом его не заблокировать. А щит обычно разваливается после первого удара, но для этого нужно точно попасть в середину щита. Можете проверить.
Ответ #86 15 Октября, 2008, 18:30
0
Но я например уверен что сила действия равна силе противодействия, и тут либо пика бы сломалась либо с лыцарем сделалось бы тоже что и с целью атаки. :D
Ну тут скорее "либо пика сломалась бы, либо проткнула врага и осталась в нем", но вот только в игре это не реализовано, что есть очень большая жаль :) В остальном в рыцарском ударе нет ничего читерского...
Ответ #87 15 Октября, 2008, 18:32
0
2 ALL Кто сказал, что рыцарский удар не блокируется? Еще как блокируется, но только щитом. Оружием или иным способом его не заблокировать. А щит обычно разваливается после первого удара, но для этого нужно точно попасть в середину щита. Можете проверить.
Ну не знаю, сколько раз бил, при попадании в щит обычно и он ломается и враг, который за ним прячется, причем не зависимо от своей крутости и качества щита...
Ответ #88 15 Октября, 2008, 18:37
0
Кстати да, у меня было что у врага разлетался щит, а сам он выживал, но всего несколько раз, и чаще на арене.
Ответ #89 15 Октября, 2008, 18:38
0
2 ALL Кто сказал, что рыцарский удар не блокируется? Еще как блокируется, но только щитом. Оружием или иным способом его не заблокировать. А щит обычно разваливается после первого удара, но для этого нужно точно попасть в середину щита. Можете проверить.
Ну не знаю, сколько раз бил, при попадании в щит обычно и он ломается и враг, который за ним прячется, причем не зависимо от своей крутости и качества щита...
Мой опыт касается самоличного использования полеармов на Арене и защите от оных в бою. И в первом, и во втором случае очень часто ВСЕ повреждения от рыцарского удара принимали на себя щиты (т.е. всадник не получал ни капли дамага).
Ответ #90 15 Октября, 2008, 18:42
0
Похоже действительно надо бить в центр, если попать в край сносит и щит и воина, а иногда еще и коня.
Ответ #91 15 Октября, 2008, 18:46
0
Мой опыт касается самоличного использования полеармов на Арене и защите от оных в бою. И в первом, и во втором случае очень часто ВСЕ повреждения от рыцарского удара принимали на себя щиты (т.е. всадник не получал ни капли дамага).
Я же не говорю, что я не верю, я сказал "не знаю"... Ибо сам такого не встречал. Просто сейчас вот подумал и вспомнил, что на арене мне копье доставалось всего один раз, когда я еще не знал про рыцарский удар, а посему копья не использовал вообще (поэтому меня там и замочили сразу, насколько помню). А сам я рыцарский удар ни разу не ловил, ибо в бою пользую турнирное копье с длинной 218 (соответственно я всегда наношу удар первым), либо, если я с мечом, то на копья никогда в лоб не хожу... Возможно поэтому и не встречал подобных ситуаций...
Ответ #92 15 Октября, 2008, 18:49
0
Обычно я такой удар получаю от Кергитов в спину когда пеший или сбоку в коня.
Ответ #93 15 Октября, 2008, 19:35
0

Но я например уверен что сила действия равна силе противодействия, и тут либо пика бы сломалась либо с лыцарем сделалось бы тоже что и с целью атаки. :D
...

Ну так все правильно... а враг сбивается с коня... ну или с ног... И с приобретенной кинетической энергией отлетает назад. Мне все так представляется


ЗЫ

Только не говорите, что в средневековье кинетической энергии не было :)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2008, 19:37 от Alex De'Benn »
Ответ #94 15 Октября, 2008, 19:44
0
Тут и врагу и всаднику капец, если он будет держать пику такой же мертвой хваткой как главный герой в МиБе.
Ответ #95 15 Октября, 2008, 19:53
0

Но я например уверен что сила действия равна силе противодействия, и тут либо пика бы сломалась либо с лыцарем сделалось бы тоже что и с целью атаки. :D
...

Ну так все правильно... а враг сбивается с коня... ну или с ног... И с приобретенной кинетической энергией отлетает назад. Мне все так представляется


ЗЫ

Только не говорите, что в средневековье кинетической энергии не было :)

Вот во избежание таких полетов и изобрели стремена.
Ответ #96 15 Октября, 2008, 19:56
0
Тут и врагу и всаднику капец, если он будет держать пику такой же мертвой хваткой как главный герой в МиБе.
Ну тут можно поспорить.. Отдача от меча при ударе тоже не слабая. А копье никогда на одной вытянутой руке не держат. По крайней мере прижимают к туловищу, так его удержать легче.
Ответ #97 15 Октября, 2008, 20:13
0
Предлагаю перенести обсуждение лошадей и копий в исторический раздел. Я уже создал там тему.
Ответ #98 15 Октября, 2008, 20:15
0
Кто сказал, что рыцарский удар не блокируется? Еще как блокируется, но только щитом. Оружием или иным способом его не заблокировать. А щит обычно разваливается после первого удара, но для этого нужно точно попасть в середину щита. Можете проверить.

А бывает со второго, и у самых везучих - с третьего. Вот так вот :o
Ответ #99 15 Октября, 2008, 20:26
0
Тут и врагу и всаднику капец, если он будет держать пику такой же мертвой хваткой как главный герой в МиБе.
Ну тут можно поспорить.. Отдача от меча при ударе тоже не слабая. А копье никогда на одной вытянутой руке не держат. По крайней мере прижимают к туловищу, так его удержать легче.
На это "прижатое к туловищу" копье при ударе воздействует вес разогнанной боевой лошади и всадника в полной экипировке.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: