Тема: Баги и глюки - общая информация  (Прочитано 387920 раз)

Ответ #125 22 Октября, 2008, 19:46
0
я серьёзно а нельзя увеличить колво героев?
Ответ #126 22 Октября, 2008, 21:28
0
я серьёзно а нельзя увеличить колво героев?
Можно. Вооружаешься редакторами, блокнотом и прочим и сам вставляешь их в игру.
Ответ #127 22 Октября, 2008, 21:31
0
Он имеет в виду, чтобы брать больше 32 двух разных типов воинов, как я понял. В Калрадии Рейсинг героев и так полно.
Ответ #128 22 Октября, 2008, 21:33
0
Разношерстыми армиями труднее управлять. Да и красивый однородный строй радует глаз.

А по теме, нужно учить моддинг.
Ответ #129 22 Октября, 2008, 21:49
0
огромное спасибо!!!
Ответ #130 23 Октября, 2008, 19:22
0
Не знаю, баг или нет, но у меня солдаты какие-то трезвенники - не хотят пить вино и эль, хотя мёд лакают тока так.
Ответ #131 23 Октября, 2008, 20:08
0
Не знаю, баг или нет, но у меня солдаты какие-то трезвенники - не хотят пить вино и эль, хотя мёд лакают тока так.
Это не баг, авторы почему-то убрали эту фишку. Но можно вернуть)
Ответ #132 24 Октября, 2008, 12:12
0
Помогите пожалуйста. Возникла вот такая штука: Стоит Снежковская версия игры, сверху мод ребаланса армий и улучшеной графики. Через некоторое время после начала игры за героем (и не только, за всеми кто по карте скачет) на карте стали появляться разноцветные стрелки показывающие направление движение скачущего. Такое появляется только днем, ночью стрелок нет....
Ответ #133 24 Октября, 2008, 12:39
0
Valdo
Улыбнул)))
Это умение tracking или следопыт, показывает следы и примерную численность проходящих отрядов, цвет показывает "возраст" следов: красный - свежие, синий - старые.
Ответ #134 24 Октября, 2008, 13:10
0
Valdo
Улыбнул)))
Это умение tracking или следопыт, показывает следы и примерную численность проходящих отрядов, цвет показывает "возраст" следов: красный - свежие, синий - старые.

Хмм....а это умение по умолчанию должно быть прокачанным??? Просто я вроде его не качал.... Или это зависит от того что и как я выбирал при создании персонажа? (Имею ввиду ктоя я, кто мой отец и т.д.)
Ответ #135 24 Октября, 2008, 13:12
0
Valdo
Улыбнул)))
Это умение tracking или следопыт, показывает следы и примерную численность проходящих отрядов, цвет показывает "возраст" следов: красный - свежие, синий - старые.


Хмм....а это умение по умолчанию должно быть прокачанным??? Просто я вроде его не качал.... Или это зависит от того что и как я выбирал при создании персонажа? (Имею ввиду ктоя я, кто мой отец и т.д.)


Почитай учебник и ЧаВо, там много интересного.
Ответ #136 24 Октября, 2008, 13:16
0
Valdo
Улыбнул)))
Это умение tracking или следопыт, показывает следы и примерную численность проходящих отрядов, цвет показывает "возраст" следов: красный - свежие, синий - старые.


Хмм....а это умение по умолчанию должно быть прокачанным??? Просто я вроде его не качал.... Или это зависит от того что и как я выбирал при создании персонажа? (Имею ввиду ктоя я, кто мой отец и т.д.)


Почитай учебник и ЧаВо, там много интересного.


Спасибо:) А нету случаем враианта Учебника для скачивания....в офлайне бы ознакомился подробнее а так интернет ограничен очень..:(
Ответ #137 24 Октября, 2008, 13:22
0
Спасибо:) А нету случаем враианта Учебника для скачивания....в офлайне бы ознакомился подробнее а так интернет ограничен очень..:(
Насколько я знаю, нет.
Ответ #138 24 Октября, 2008, 20:07
0
Господа, заметил такой глюк-как только тыкаешь *подождать некоторое время*- появляется и исчезает фраза * БИТВА*. Често говоря-первый раз, когда увидел-испугался)))
Ответ #139 25 Октября, 2008, 10:09
0
старый глюк в 960 точно был, а раньше не помню - с возрастом память слабеет ))
Ответ #140 25 Октября, 2008, 10:47
0
У меня тоже битва выскакивает. После недолгих размышлений пришел к выводу, что это просто нарезание задач бойцам. Типа: тебе в лес по дрова, тебе на страже стоять, а тебе пузом к верху и дрыхнуть. Вот народ и шумит слегка =)))
Жутчее, когда проехал мимо битвы, в которую влезть не дают, уже полдня от нее едешь, а в ушах крики, стоны и звон мечей... Раз было, битва уже рассосалась, а шум от нее остался. Наверно, призраки продолжают рубиться =)
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2008, 10:51 от Demon »
Ответ #141 25 Октября, 2008, 16:19
0
Жутчее, когда проехал мимо битвы, в которую влезть не дают, уже полдня от нее едешь, а в ушах крики, стоны и звон мечей... Раз было, битва уже рассосалась, а шум от нее остался. Наверно, призраки продолжают рубиться =)
Это из-за того, что сэмпл битвы зациклен, но имеет некоторую длительность воспроизведения, и нужно некоторое время (несколько секунд, в зависимости от ситуации), чтобы сэмпл доиграл до конца и затих. А вот если он несколько минут потом играет - это либо глюк, либо просто недалеко, но за пределами поля зрения ГГ идет битва. Видимо, это навык "обзор" играет злые шутки.
Ответ #142 26 Октября, 2008, 19:00
0
не знаю глюк ли это или так задумано, но когда мой персонаж был воеводой и мог отдавать приказы, то связка "отправляйся в такой-то город" и "я сделаю это" отрабатывала не всегда.
т.е. лорд принимал приказ, начинал движение в указанный город и часто не доходил до этого города, передумывал и начинал что-либо патрулировать.
как мне кажется, это могло быть связано и с лояльностью (отношением лорда к персонажу), т.е. за невыполнением приказа (субъективно) были замечены менее лояльные лорды.

и еще. часто (например из-под замка грюнвальдер) лорд отказывался идти в город нашей фракции Тихр ("я не могу сделать это"), но шел в Суно ("я сделаю это"). возможно, это связано с тем, что в том случае - Суно территориально ближе.

как-то (помогая мятежному корольку) я снарядил дружественному лорду армию в 350 голов, а через день у него было всего 220. при этом, выданного ему войска не было ни в его, ни моем замке, мы не воевали с другими фракциями (кроме, на тот момент, законной фракции) а их армии не маячили на горизонте, и пленных у него ни добавилось, ни убавилось. словно бы "расформировал" часть войска.

хотя, все описанное вписывается в логику игры.
Ответ #143 26 Октября, 2008, 19:05
0
vladfoto
Не знаю, что влияет на согласие подчиненных лордов отправляться в указанный нас.пункт, но попробуй несколько раз приказать одному и тому же лорду пойти в одно и то же место (классно звучит "иди ты в одно место"), и на третий-четвертый раз он согласится! Хотя может и не дойти до конечного пункта (как в твоем примере). Капризные они, сволочи... :)
Ответ #144 27 Октября, 2008, 14:31
0
это - или глюк или что? который раз пытаюсь перегнать в нужную точьку стадо коров ( нажал ,,погнать стадо вперед,, они соответственно бегут от меня , или кудато в туман, или ваще назад в село убегают (((( как ими управлять ?????) уже надоело тырить коров - скоро мясокомбинат открою , они постоянно бегут не туда , куда мне нуна (( . Что мне делать ? Я квест постоянно не могу зделать(((.
Ответ #145 27 Октября, 2008, 14:35
0
Для того, чтобы погнать стадо коров после его получения, просто щелкните на него и в открывшемся диалоге выберите первый пункт. Стадо начнет движение по карте, как бы убегая от героя. Таким образом можно пригнать его в нужную точку
Ответ #146 27 Октября, 2008, 15:05
0
Да , я все так и делаю , да стадо яко бы от мня убегает ( потом ваще испаряетса , приходитса ловить ) прихожу здать квест и нечего ....мож их мона както в инвентарь поместить?
Ответ #147 27 Октября, 2008, 16:53
0
этот "баг" пофиксить можно только так http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=255.0
1-й сабж) жми там куда надо и читай
Ответ #148 27 Октября, 2008, 18:50
0
С коровами у меня тоже беда, задолбался по всей карте гонять.
В итоге, больше квесты с коровами не беру...
Ответ #149 27 Октября, 2008, 20:23
0
Всем привет! У меня проблема в игре Mount&Blade v. 1.003. При осаде на город Альтенбург - строится осадное сооружение 60ч а при начале битвы у меня это сооружение находится на небе! и как я заберусь по стенке? я уже замучился искать патч к игре, чтобы исправить такой глюк, помогите кто может может адресом, если что пришлите мне плиз на моё мыло ответ Dron00782@mail.ru всем спасибо за внимание, я еще приду

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: