Тема: Общая информация об аддоне, мнения, впечатления, отзывы  (Прочитано 235529 раз)

Ответ #100 25 Ноября, 2009, 15:09
0
Unknown ну понятия раненного в игре нету просто нет,  так что два удара вполне нормально, один раз  ранил/оглушил, второй добить... могу предствить еще три удара, но  больше только если пенопластовым )
Ответ #101 25 Ноября, 2009, 15:21
0
Chekan, что такого понятия нет - я знаю. Но я не могу себе представить человека, которого после удара бердышом назвали бы всего лишь "раненым". :) А ещё был мужик, который оборонял город, и которого два раза треснули алебардой. :)
Скорее всего, это чтобы "Владимир"(?) смог показать больше "геймплея", поэтому так и получилось. :)
Ответ #102 25 Ноября, 2009, 15:24
0
да, а то, видео про то, что воины так стройно идут и их так много - это из миба? если да, то это круто.
Этот ролик вроде как на движке "XIII века" сделан.
Ответ #103 25 Ноября, 2009, 15:30
0
Никто не в курсе, нигде не пишут, карта в DVD-боксе большая или нет? На стенке нормально будет смотреться?
Ответ #104 25 Ноября, 2009, 15:35
0
Unknown дык это и не игра, это ролик к ней... ) по поводу строя почитай интервью, там написано что отказались до лучших времен. В начале шла реклама как чуть ли не первого мода с огнестрельном всея МиБ, сейчас во всей красоте бегают стройными рядами... осталось узнать как обманут с сюжетом )
Ответ #105 25 Ноября, 2009, 15:46
0
Мне ещё интересно, а получат ли купившие аддон ключ к игре? 
Ответ #106 25 Ноября, 2009, 16:07
0
Unknown возможно получат поляки.... от "1с"  маловероятно, но вопрос интересен, ради ключа точно куплю... даже пустую коробочку )
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 16:27 от Chekan »
Ответ #107 25 Ноября, 2009, 17:00
0
>>Порадовала сюжетом миссия "побег из тюрьмы". Правда, непонятно, как у бежавшего оказалось оружие, особенно пистолет.

Это было рассказано в сюжете что там к чему - текстовую часть не впихнули в ролик.

Относительно сложности - снималось всё насколько я помню на минимальном уровне сложности так как иначе ролик снимать было очень сложно из-за того что перса убивают.
А так да - 1-2 попадания из бердыша на сложности 1 к 1 таки смертельно. :)

>>геймплей в битвах убог, ИМХО

как гриццо "Достоевского не читал, но осуждаю". :lol:
Ответ #108 25 Ноября, 2009, 17:17
0
Maxim Suvorov нужно было пернач или нечто подобное дать, куда лучше смотрится...  ударил, оглушил, добил встающего... бердыш так таки не очень подходил
Ответ #109 25 Ноября, 2009, 18:06
0
Unknown
Цитировать (выделенное)
убережёт ли от... топора хотя бы? про бердыш молчу.
ну насколько я знаю бердыш всетаки не пробивающее оружие (как клевец или чекан) а скорее режуще-рубящее ... как-то так. Поэтому подбитый пенькой кафтан при несильном ударе скорее всего должен защитить.
Но бердыш ОЧЕНЬ мощное оружие. Я всегда играя карту "Штурм" за шведов беру бердыш у  убитых и бегу проводить зачистку )))   - шпага это несерьезно))

Цитировать (выделенное)
сейчас во всей красоте бегают стройными рядами...
это КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЙ РОЛИК. Вы смотря видео к Вархамеру, Старкрафту или Варкрафту ведь не думали что это видео на движке ;) ?  Так отож. Мы не могли себе позволить такие ролики - они стоят больше чем стоила вся разработка аддона))))
Ответ #110 25 Ноября, 2009, 18:21
0
SHREDDER, ну, если б был хороший комп, тянущий такое кол-во войск, то вполне на движке маунта это можно было бы снять.
Ну а нет, так нет.
А от бердыша не то что кафтан - латный доспех не спасёт. Ибо если не прорежет, то промнёт. Благо, масса позволяет.
В общем, посмотрим вскоре на всё это живьём. :)
Ответ #111 25 Ноября, 2009, 18:43
0
бердышем хорошо коней рубить... довольно эффективно получается бороться с кавалерией.
Ответ #112 25 Ноября, 2009, 21:24
0
JoG
балланс делал пан Sigmar (как впрочем и всю работу по сборке и еще кучу всего...) его мод "Ребаланс " до сих пор не превзойден никем. Так что перед тем как критиковать  - поиграть бы надобно ;). Это не наезд или отмазка - просто констатация факта  - НАДО ПОИГРАТЬ. Я уверен что по балансу серьезных замечаний небудет.
Поиграю, поиграю, если время будет :). По кр. мере в коллекцию куплю точно :).
Цитировать (выделенное)
нельзя было сделать что-то, что хоть отдаленно напоминает Варбанд - резкие, хлесткие удары?

жутко непонравились это чудо-удары... ванильная анима не в пример лучше.
Не знаю... я уже больше месяца тестирую Варбанд и МиБ не открывал. Потом надо было потестировать некоторые моменты одного мода - я поразился фиговости нейтивной анимации.
В Варбанде она меняется от версии к версии. Данная версия (0.635) мне нравится всем, кроме одного момента, который вызывает улыбку - это замах и удар двуручным оружием справа, который выглядит как будто мы бъем бейсбольной битой.
ИМХО, для быстрого оружия 17 века анимация Варбанда подходит гораздо лучше, чем нейтивская.
Цитировать (выделенное)
Но пикинеры, бегающие по полю поодиночке и поэтому вырезающиеся пачками одиноким конником
ой не все так просто уважаемый ;)
Искренне надеюсь. Просто я сужу по тому, что видел в ролике. В ролике я видел отдельно бегающих по полю пикинеров, которые без проблем вырезались саблей с коня даже таким слабым игроком, как "Владимир" и тыкали его пиками только в редких случаях.
Цитировать (выделенное)
Стрельцы стреляют с рук
стрельцы как раз стреляли чаще всего с руки, а не с бердыша. Это очень спорный момент.
Согласен с тем, что момент спорный. Я тоже читал о версии, что стреляли с рук. Но мушкетеры у вас тоже с рук стреляют!
ЗЫ Стрелец между прочим одет не в рубашку, а в кафтан которые часто подбивали пенькой и даже железом. Это так  - для сведения ;). Плюс  - "шапка железная" на голове.
Как прокомментируете несколько ударов бердышем по мушкетерам? Они тоже в кирасах? :D
>>Порадовала сюжетом миссия "побег из тюрьмы". Правда, непонятно, как у бежавшего оказалось оружие, особенно пистолет.
Это было рассказано в сюжете что там к чему - текстовую часть не впихнули в ролик.
Отлично, почитаем :)
Относительно сложности - снималось всё насколько я помню на минимальном уровне сложности так как иначе ролик снимать было очень сложно из-за того что перса убивают.
А так да - 1-2 попадания из бердыша на сложности 1 к 1 таки смертельно. :)
Я это слышал, благо польский понимаю без проблем. Кроме того, урон по ПРОТИВНИКАМ от сложности НЕ ЗАВИСИТ. Вот меня интересует именно насчет 2 ударов по безбронным мушкетерам (ну максимум, что у них есть - это кожа) :).
>>геймплей в битвах убог, ИМХО
как гриццо "Достоевского не читал, но осуждаю". :lol:
Судя по ролику. Повторюсь, простительно то, что кавалерия носится по полю точь в точь, как средневековые рыцари - сделать адекватную модель поведения кавалерии 17 века в рамках механики МиБ очень тяжело. Но вырезание беспомощных пикинеров с коня сабелькой...
Есть надежда, что сир Монфор сделает сюжет в лучшем виде :).
Ответ #113 25 Ноября, 2009, 23:03
0
Сюжетов в игре три, и это помимо шести подсюжетов. Подсюжеты содержат по четыре-пять уникальных заданий, а сюжеты(кампании) - до 15 заданий с разветвлениями, для прохождения которых нужно прокачиваться по самое небалуйся.

Общий объем текста с полностью переписанными 16 спутниками и всякой вставной байдой по мелочам составил около восьми авторских листов (это ориентировочно два с половиной романа Дарьи Донцовой) :)

Это что касаемо количества. По времени - на полном читерстве -то есть практически не тратя усилий на перемещения и сражения и имея перед глазами авторский геймфло(проходилку), тестировщикам требовалось около девяти часов на прохождение только одной кампании.

По качеству - судить не мне, но я ставил себя на место игрока и старался , чтобы было интересно...
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 23:11 от monfore_OiM »
Ответ #114 26 Ноября, 2009, 04:54
0
>>Вот меня интересует именно насчет 2 ударов по безбронным мушкетерам (ну максимум, что у них есть - это кожа)
В ролике перс насколько мне известно был где-то 1 или 2-го уровня - то есть по меркам МиБ-а лох чуть более чем полностью :)
Ответ #115 26 Ноября, 2009, 21:57
0
Снежки И Геймер.ру проводят конкурс по игре:
http://www.gamer.ru/games/1793-konkursy/posts/27448
Ответ #116 26 Ноября, 2009, 23:09
0
monfore_OiM
А если не секрет, сколько времени ушло на разработку сюжета?
Ответ #117 27 Ноября, 2009, 02:19
0
AngryHulk "404 Not Found", не густо...
Ответ #118 27 Ноября, 2009, 10:24
0
Chekan, а у меня нормально открылось.
Ответ #119 27 Ноября, 2009, 10:30
0
ash попробовал еще раз, таки открылось... ночью сайт на пинг не отзывался... спал наверное )
Ответ #120 27 Ноября, 2009, 10:46
0
Chekan, сайты последнее время совсем обленились. :D
А конкурс ничего так, пойду сайт исследовать. :)
Ответ #121 29 Ноября, 2009, 11:57
0
Все это конечно прекрасно но я был бы в восторге от предложения от которого они отказываются совместить m&b с Total war было бы просто суууупер это конечно хоть и изменило бы игру но это было бы очень красочно и интересно.Ведь можно взять от m&b все от рпг и внести строение битв, карту,линейки войско и фракций от Total war это было бы грандиозно.И еще пусть не говорят что это не нужно игрокам НАМ ЭТО НУЖНО!!!
Ответ #122 29 Ноября, 2009, 18:16
0
Румата14
а теперь спокойно и без эмоций ответь - как можно совместить драйв рукопашного конного боя (основной фишки МиБ) с рулением армией аля ТВ? Я отвечу - НИКАК. Это будет одновременно кастрированная Тотал Вар и кастрированная МиБ - удовольсвтия получить не получится ни от того ни от другого. Пока ты саблей машеш - твои армии идут в ловушку, пока ты рулишь армией - тебя убъют на поле боя.
В топку. Если я захочу ТВ - я поиграю в ТВ. А МиБ дает соверенно другие ощущения и эмоции.
Ответ #123 29 Ноября, 2009, 18:27
0
SHREDDER
Ну, варианты все-таки есть. Например, можно реализовать нечто наподобии боев из стратегий от Slitherine - перед началом боя расставляются войска, формации т.п., во время боя же армии сражаются уже без участия игрока. А тут вместо неучастия - управление собственным ГГ.
Хотя я ни в коей мере не сторонник скрещивания M&B и TW, но разумное разбавление боевки M&B тактикой было бы очень хорошей идеей.
Ответ #124 29 Ноября, 2009, 18:41
0
Была такая игра Спартан, там это совмещалось, вот только результат средний

А в M&B тотал вару действительно делать нечего

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры