Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 236
Всего: 238

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388651 раз)

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 04 Апреля, 2010, 15:18
Даешь катафрактов! :thumbup:

sergl,
AlxCruel,
С вторгающимися время от времени кельтами, идея хорошая. Если не ошибаюсь на этот период приходится присутствие бойев во Фракии. Так что истории не совсем противоречит.
« Отредактировано: 04 Апреля, 2010, 15:53 (Radamate) »
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 04 Апреля, 2010, 15:26
sergl, Я за кельтов, как фракцию вторжения.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 04 Апреля, 2010, 16:24
    Значит кельты остаются так как уже сделаны, первая фракция по вторжению. В чем планировалась задумка - Македония со старта самая большая (40 лордов) и сильная фракция. И дабы она не передавила всех греков как клопов, с севера на неё вторгнутся кельты, победить македонцев они наверно не смогут, но силы потрепают (по крайней мере в тестовом режиме у меня так и вышло). Ну а потом уже селевкиды и римляне п порядке очередности.
    В войске селевкидов присутствуют галаты, думаю этого достаточно.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 05 Апреля, 2010, 15:15
sergl,
Есть соображения, цельных два штука:
1.Может зря отказались от арбалетов? Как-раз в элинистическую эпоху появились гастрафеты, а разнообразие оружия минусом никогда небыло.
2. Если планируются новые квесты могу подкинуть идейку. Авось пригодится.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 05 Апреля, 2010, 16:04
Никаких арбалетов! В Древней Греции это ересь. 
Квесты новые или старые не интересуют, не тот формат игры. Я их и в нативе игнорировал полностью, а в других модах и подавно. 
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 05 Апреля, 2010, 16:26
sergl,
Хозяин - барин, конечно.
 Но все-таки:
http://knights14.narod.ru/m.mash.htm
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 05 Апреля, 2010, 16:52
sergl,
Хозяин - барин, конечно.
 Но все-таки:
http://knights14.narod.ru/m.mash.htm


Всё это добро нормально заработает лет через 300-400. А пока царица полей пехота.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 05 Апреля, 2010, 19:12
новая версия будет патчом?
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 13 Апреля, 2010, 12:11
Мод, хорош, красив и интересен! Есть баги, но как я понял, пробежавшийся по теме, они уже исправлены. Единственное хотелось бы еще две вещи. 1) Что бы группы бандитов объединялись против игрока, сейчас этого не происходит 2) стада коров бегали за игроком, хотя вообще, это не так важно
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 15 Апреля, 2010, 18:13
Уважаемый Sergl
Насколько я помню историю из за гористой местности лошади в Греции мало использовались не только в армии но и в логистике, вспомнить даже пресловутого марафонца, зачем было чесать больше сорока км пешком если от скорости сообщения зависит так много? но по горным тропинкам так быстрее. Поэтому предлагаю сравнять скорость пеших и конных отрядов на стратегической карте, а в лесах и горах и того увеличить скорость чисто пехотных соединений.
Я например вообще не хочу покупать коней ни себе ни офицерам а действовать только фалангой но при малочисленном войске это проблематично не только тактически но и стратегически все таки от количества коней в отряде немного зависит скорость.
Итог: увеличиваем скорость пехоты и может сделать спартанцев еще сильнее? понимаю что это сказка но хочется все таки как в фильме 300 против миллионов :)

Добавлено: 15 Апреля, 2010, 18:30
И еще одна идея фикс: Олимпийские игры. Раз в месяц война прекращается и вперед в Афины. Я думаю кулачный бой можно изобразить без особых проблем, А метание копья? можно ли как то задействовать горшки из тренировочного лагеря? ну или пусть друг в друга кидают. бег, прыжки, и гонки на лошадях и колесницах наверно нереально, но было бы круто.
« Отредактировано: 15 Апреля, 2010, 18:30 (Max4er) »
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 15 Апреля, 2010, 20:44
поскорей бы патч а то преследующие лорды уж как-то достали
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 15 Апреля, 2010, 21:43
Уважаемый Sergl
Насколько я помню историю из за гористой местности лошади в Греции мало использовались не только в армии но и в логистике, вспомнить даже пресловутого марафонца, зачем было чесать больше сорока км пешком если от скорости сообщения зависит так много? но по горным тропинкам так быстрее. Поэтому предлагаю сравнять скорость пеших и конных отрядов на стратегической карте, а в лесах и горах и того увеличить скорость чисто пехотных соединений.
Я например вообще не хочу покупать коней ни себе ни офицерам а действовать только фалангой но при малочисленном войске это проблематично не только тактически но и стратегически все таки от количества коней в отряде немного зависит скорость.
Итог: увеличиваем скорость пехоты и может сделать спартанцев еще сильнее? понимаю что это сказка но хочется все таки как в фильме 300 против миллионов :)

Добавлено: [time]15 Апреля, 2010, 18:30:34 pm[/time]
И еще одна идея фикс: Олимпийские игры. Раз в месяц война прекращается и вперед в Афины. Я думаю кулачный бой можно изобразить без особых проблем, А метание копья? можно ли как то задействовать горшки из тренировочного лагеря? ну или пусть друг в друга кидают. бег, прыжки, и гонки на лошадях и колесницах наверно нереально, но было бы круто.

Олимпийские игры проходили не в Афинах. :)
      Всё это интересно, но не выполнимо на моем уровне, не хватает ни знаний ни времени.
     Спартанцы (тобиш настоящие спартиаты) будут значительно сильней и мощней в новой версии, но их будет меньше (придется беречь) и рекрутироваться они будут только в крепостях и постройкой одной казармы дело не обойдется.
      Классическая фапанга в этот период всетаки уже отмирает. Греки (и главным образом сами спартанцы) потому и проиграли, что не сумели вовремя адаптироваться к требованию времени (это и более гибкое построение на поле боя, маневрирование, применение разных родов войск и т.д.). Поэтому в новой версии кавалерия будет усилена (в большей степени количеством), однако сомкнутый строй фаланги она не растопчет как в средневековых модах. (Сейчас как раз занят тестированием катафрактиев селевкидов).  Так что пехота как тяжелая так и легкая - для меня приоритет.

Добавлено: 15 Апреля, 2010, 21:46
поскорей бы патч а то преследующие лорды уж как-то достали

Сочувствую, а ведь всего лишь маленькая описка в модульке и такой занятный баг. В новой версии всё исправлено.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 15 Апреля, 2010, 22:24
Понятно что не в Афинах :) игры то Олимпийские но на твоей карте Олимпия Деревня!
Но по поводу скорости пешего отряда я от тебя не отстану. Ну надоела мне Mount&Blade
Хочу Feet&blade . Если не хочешь менять скорость или это невозможно добавь предмет +10 к поиску пути или еще лучше офицера с поиском пути 10 чтоб не быть черепахой а то в начале игры не угнаться за добычей. Офицера было бы даже лучше! помниться у тебя кто то выдавал себя за предка Ахилеса так пусть этот будет внук Гермеса или Чемпион игр по бегу, добавит колориту, или опять же марафонец тот самый только сиииильно постаревший :)
« Отредактировано: 16 Апреля, 2010, 01:50 (Max4er) »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 15 Апреля, 2010, 23:40
У  спартанцев ни когда не было сильной   кавалерии,у них была сильная именно тяжелая пехота но и она к тому времени мода осталась в прошлом
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 16 Апреля, 2010, 01:48
Я все понимаю но "Спартанец. Дорога домой" это эссе по истории или все таки развлекательная игра? Не имеет ли смысл сделать игровой процесс более "попсовым" и все таки ориентироваться на среднестатистического игрока, а не декана исторического факультета? многие ждут от мода именно расширенную и улучшенную версию модика 300. Набрать пехоты, в ущерб харизме прокачать силу и интеллект, удар и хирургию на полное, и устраивать побоища 1 против всех.
0
Ответ #315 16 Апреля, 2010, 10:07
А долго еще ждать
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 16 Апреля, 2010, 10:28
А долго еще ждать

В зависимости от того, что хотят видеть люди. Если с полной сменой сцен населенных пунктов то не скоро. Если без них - то пару недель максимум.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 16 Апреля, 2010, 11:19
Думаю стоит выложить промежуточную новую версию, без сцен, но с измененным балансом и пофиксенными багами  :thumbup:
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 16 Апреля, 2010, 11:22
Думаю стоит выложить промежуточную новую версию, без сцен, но с измененным балансом и пофиксенными багами  :thumbup:

Может и так, только она будет очень большая. В новой версии уже собраны новые объекты для строительства (а они имеют приличный объем).
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 16 Апреля, 2010, 11:39
Размер значения не имеет и обьем тоже
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 16 Апреля, 2010, 13:42
У меня есть глупый вопрос: что надо сделать, штоб мод заработал?
Так как любовь и страх не могут сопутствовать друг другу, то лучше, чтобы тебя боялись, нежели любили.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 16 Апреля, 2010, 14:44
У меня есть глупый вопрос: что надо сделать, штоб мод заработал?

В смысле? Мод работает, но сцены населенных пунктов пока старые.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 16 Апреля, 2010, 15:22
Я имею в виду что надо делать после того, как я скачал мод, чтобы он заработал :D
Так как любовь и страх не могут сопутствовать друг другу, то лучше, чтобы тебя боялись, нежели любили.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 16 Апреля, 2010, 15:30
Я имею в виду что надо делать после того, как я скачал мод, чтобы он заработал :D

Установить как обычный мод , т.е распаковать в папку модуль игры.
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 16 Апреля, 2010, 15:42
спс
Так как любовь и страх не могут сопутствовать друг другу, то лучше, чтобы тебя боялись, нежели любили.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS