Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388654 раз)

Ответ #250 03 Марта, 2010, 16:13
0
да фиг с ней - с историчностью - но мешанины тоже не надо, а продромы - норм кавалерия

и еще катафракты тяжелые у селевкидов будут\есть?
Ответ #251 03 Марта, 2010, 16:17
0
да фиг с ней - с историчностью - но мешанины тоже не надо, а продромы - норм кавалерия

и еще катафракты тяжелые у селевкидов будут\есть?

Конечно! Это самая их фишка.
Ответ #252 03 Марта, 2010, 16:20
0
я просто особо не играл в мод - учусь модели делать, поэтому всех и все что там есть не знаю
Ответ #253 03 Марта, 2010, 16:24
0
я просто особо не играл в мод - учусь модели делать, поэтому всех и все что там есть не знаю

В первой версии я обнаружил проблему, кавалерии не просто мало, а очень мало. Это исправляю, пусть она не может выдержит схватки с тяжелой пехотой , но ее должно быть поболее.
Ответ #254 03 Марта, 2010, 19:14
0
sergl, А стоит ли со сценами сильно заморачиваться. Все средневековье не изжить. Может подождать новой Гегемонии, а потом и работать. Мне кажется год, другой и в моды этой игры будут играть только их авторы. Мало в Маунте перспектив. "Украл, убил... в тюрьму. Романтика". На античность народ что-то вообще не бежит,
видимо чего-то другого объелись. 
Ответ #255 03 Марта, 2010, 19:28
0
 На античность народ что-то вообще не бежит,
видимо чего-то другого объелись
-----------------------------------------------------
А их всего пара да пара из них переделаных,всякие сказки не считаю.Зато Средние века полно и половина глючные
Мне больше Древний мир по душе и ближе
Ответ #256 03 Марта, 2010, 19:53
0
sergl, А стоит ли со сценами сильно заморачиваться. Все средневековье не изжить. Может подождать новой Гегемонии, а потом и работать. Мне кажется год, другой и в моды этой игры будут играть только их авторы. Мало в Маунте перспектив. "Украл, убил... в тюрьму. Романтика". На античность народ что-то вообще не бежит,
видимо чего-то другого объелись. 
Гегемония охватывает все Средиземноморье. А такой укрупненный подход мне не по вкусу. Есть серия ТоталВор и другой мне не надо. К тому же и первая их версия меня не впечатлила.
Согласен что Маунт довольно примитивна, всякие квесты-шместы на мой взгляд тут излишни, это не Готика, не Обливион и не Ведьмак.  Но в бое она революционна, как и в штурмах-осадах. Поэтому и хочется сцены греческие все же сделать.
А играют- не играют, дело десятое.  Мне хочется сделать такой мод, в который я сам через год-два захочу порезаться снова. 
Ответ #257 03 Марта, 2010, 20:07
0
sergl, мужик)
как научусь че-нить из моделек делать обязательно скину)
Ответ #258 05 Марта, 2010, 19:22
0
Ребят , а то что за мной гоняются лорды нейтральных фракций и фракции в которую я вступил , а караваны убегают , как-будто я с ними воюю это нормально , или только у мя такой баг ?
Ответ #259 05 Марта, 2010, 23:13
0
Ребят , а то что за мной гоняются лорды нейтральных фракций и фракции в которую я вступил , а караваны убегают , как-будто я с ними воюю это нормально , или только у мя такой баг ?
Сколько раз это говорить!!!ЭТО БАГ!!!
Это у всех такое!
Ответ #260 05 Марта, 2010, 23:22
0
Путник, не шуми, потише будь - сам плакал и кричал что на твои вопросы никто не отвечает; про баг сказали - исправят или уже исправили
Ответ #261 06 Марта, 2010, 14:51
0
Путник, не шуми, потише будь - сам плакал и кричал что на твои вопросы никто не отвечает; про баг сказали - исправят или уже исправили
Начёт того что плакал переборщил, я возмущался.Уже писали что исправили этот баг в новой версии.
Ответ #262 12 Марта, 2010, 18:11
0
Всем привет.
Активно поигрываю в данный мод, создателю спасибо за проделанную работу. Спарта меня не особо интересует, играю за Рим. Амуницию немного поменял на более правдоподобную — с плащом (Thracians armor el broun), всей пехоте одинаковые шлемы (Infantry Helm) и щиты (2trishield), кроме велитов и гастатов, насколько помню.

В целом, все устраивает, кроме найма войск в собственных владениях — только спартанские. Дальше смены инвентаря руки не дошли, если автор подскажет, как сделать, чтобы можно было выбрать фракцию юнитов для найма, либо просто для себя поменять на Рим, то буду очень благодарен.

Кстати, когда примерно планируется апдейт?
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2010, 18:16 от rra »
Ответ #263 12 Марта, 2010, 23:27
0
Всем привет.
Активно поигрываю в данный мод, создателю спасибо за проделанную работу. Спарта меня не особо интересует, играю за Рим. Амуницию немного поменял на более правдоподобную — с плащом (Thracians armor el broun), всей пехоте одинаковые шлемы (Infantry Helm) и щиты (2trishield), кроме велитов и гастатов, насколько помню.

В целом, все устраивает, кроме найма войск в собственных владениях — только спартанские. Дальше смены инвентаря руки не дошли, если автор подскажет, как сделать, чтобы можно было выбрать фракцию юнитов для найма, либо просто для себя поменять на Рим, то буду очень благодарен.

Кстати, когда примерно планируется апдейт?


Я уже писал, что в следующей версии игрок сможет нанимать юниты в деревнях в зависимости от того какой фракции эти деревни принадлежат (это изменения в коде модульной системы, так просто не изменишь). Амуниция римлян изменена очень существенно по образу и подобию поздней римской республики, упомянутый щит кстати тоже используется.  Но есть и печальная новость: теперь римляне будут фракцией вторжения. На их место вернулся законный Эпир. Добавлены фракийцы как игровая фракция, увеличено количество кавалерии, легкой пехоты, теперь так просто без прикрытия тяжелой пехоты фалангой в лоб врага не прошибешь. Когда будет апдейт? Вопрос сложный. Полностью рабочую версию я смогу выложить и через пару недель, но без новых сцен. Нужно ли это делать? Вот в чем вопрос.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2010, 23:32 от sergl »
Ответ #264 12 Марта, 2010, 23:31
0
 sergl, здорово,
 а разве римляне в моде не фракция? - у тебя даже на заглавной в списке фракций отмечены римляне или я что-то путаю, ты меня конечно тогда извини
Ответ #265 12 Марта, 2010, 23:34
0
sergl, здорово,
 а разве римляне в моде не фракция? - у тебя даже на заглавной в списке фракций отмечены римляне или я что-то путаю, ты меня конечно тогда извини

Я обернулся лицом к истории. Римляне высадились в Греции после вторжения селевкидов. Так задумано и в новой версии.
Ответ #266 13 Марта, 2010, 16:14
0
sergl, то есть в захваченных замках таки не удастся поменять фракцию для найма? И вообще будет ли возможность хоть как-нибудь нанимать римлян?

Насчет вторжений — может стоит сдвинуть сроки? 300 дней до вторжения в этой версии я так и не дождался, а так будет подинамичнее.

Насчет апдейта — хорошо бы, пока ты делаешь сцены, народ уже тестирует код. К финальному релизу будут готовы и сцены, и вылечены все баги.
Ответ #267 13 Марта, 2010, 18:01
0
      Римляне - фракция не основная. Есть мод Imperial Rome. Там можно поиграть за них со старта практически. У меня цель и идея была другая (читаем первый топик). При захвате замка, будучи нейтралом, строишь только спартанцев (такова привязка фракционная). В самом модуле, который был взят за основу при старте был выбор из четырех фракций , я это упразднил, оставив только одну.
      И всё же за римлян поиграть можно, достаточно набирать рекрутов из их деревень, а после вторжения они наверняка захватят территорию (их 40 лордов, силы не малые). По поводу 300-того дня, это вопрос открытый, можно сделать хоть на второй, только цель была в непрерывном так сказать беспокойстве Греции: сначало кельты вторгаются, воюют против всех; затем селевкиды ( у них враг уже избирательный), после их высадки приходят римляне (тоже воюют против селевкидов ну и этолии разумеется). Все эти фракции вторжения имеют кол-во лордов большее, чем обычные фракции (кроме Македонии конечно). Самые маленькие Афины, Эпир, Фракия. Но их "любят" более мощные государства, так что с ходу их обидеть - себе дороже.  Вот игроку и предоставлено на выбор: то ли принять участие в общегреческой заварушке, то ли бегом в пелопонесс, пока все воюют, строить свою Спарту.   
Ответ #268 13 Марта, 2010, 18:53
0
подскажите в чём дело,вообщем у меня собственно только музыка не робит.Раньше этот мод ставил и было всё норм,а теперь вот такой трабл(
Ответ #269 15 Марта, 2010, 13:04
0
sergl, так Imperial Rome охватывает другое время. Лично я был бы рад с самого начала где-нибудь набрать римлян. :)

По поводу вторжений, то, как по мне, лучше пододвинуть сроки.
Ответ #270 15 Марта, 2010, 15:36
0
sergl, так Imperial Rome охватывает другое время. Лично я был бы рад с самого начала где-нибудь набрать римлян. :)

По поводу вторжений, то, как по мне, лучше пододвинуть сроки.

Что ж поделаешь, с самого начала не получится, а сроки наверно пододвину.
подскажите в чём дело,вообщем у меня собственно только музыка не робит.Раньше этот мод ставил и было всё норм,а теперь вот такой трабл(

Не знаю, у меня тоже: один раз загрузишься - всё работает, другой раз - тишина. В чем проблема пока не знаю, но прописано всё верно, как говорил один киногерой "будем искать".
Ответ #271 15 Марта, 2010, 17:28
0
А я римлянь убрал бы и вставил персов(или заменить 1 из 3 вторжений).Римляними можно наиграться в оддельном моде.
Ответ #272 15 Марта, 2010, 19:53
0
римлене норм сделаны - мне понравились, правда персидские катафрактарии были бы неплохими танками-наемниками в моде ;)
Ответ #273 15 Марта, 2010, 20:37
0
Ну это уже из области фэнтази, и персы и катафракты.
Ответ #274 15 Марта, 2010, 20:45
0
а почему же персы - фэнтези? катафракты разве не были у персов?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.