Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 297
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 388488 раз)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #550 06 Июня, 2010, 22:56
А можно вопрос,это окончательная версия мода,или нет???

Добавлено: [time]06 Июнь, 2010, 21:23:25 [/time]
а по4ему статы гг на лидерство такие низкие я прока4ял 10 и мой отряд в 100 4ел, так должно быть или это лаг???

Кардинально ничего меняться не будет. Единственное над чем экспериментирую - на формациями ИИ.
Про численность армии ГГ - это не лаг, так было реализовано в моде SoD. Побольше боев с вражескими лордами, чем больше армия врага, тем лучше,  и численность вырастет. Я могу нанять более 220 человек.
Совет, давай войска НПСам. На сегодня (день этак 350-ый) имею в стеке пять с половиной сотен (220 - мои, 300 с лишним - у НПСов). Можно брать любой города или крепость. К тому же можно сформировать и водить за собой патрули (минимум по сотне на патруль), призвать лордов (они тоже не бедные и их не мало).

Вобщем с численностью войск и их набором проблем не вижу.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #551 06 Июня, 2010, 23:18
А можно вопрос,это окончательная версия мода,или нет???

Добавлено: [time]06 Июнь, 2010, 21:23:25 [/time]
а по4ему статы гг на лидерство такие низкие я прока4ял 10 и мой отряд в 100 4ел, так должно быть или это лаг???

Кардинально ничего меняться не будет. Единственное над чем экспериментирую - на формациями ИИ.
Про численность армии ГГ - это не лаг, так было реализовано в моде SoD. Побольше боев с вражескими лордами, чем больше армия врага, тем лучше,  и численность вырастет. Я могу нанять более 220 человек.
Совет, давай войска НПСам. На сегодня (день этак 350-ый) имею в стеке пять с половиной сотен (220 - мои, 300 с лишним - у НПСов). Можно брать любой города или крепость. К тому же можно сформировать и водить за собой патрули (минимум по сотне на патруль), призвать лордов (они тоже не бедные и их не мало).

Вобщем с численностью войск и их набором проблем не вижу. большое спасибо) :)
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #552 07 Июня, 2010, 11:09
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #553 07 Июня, 2010, 11:46
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?

После постройки казарм твой военный советник (по умолчанию) будет набирать гарнизон. Ты через меню можешь отдавать приказ нанимать пехоту или стрелков, или и то и другое (если еще стрелковый полигон построен конечно).
Лорды сами набирают войска.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #554 07 Июня, 2010, 21:35
Лорды сами то набирают тут войска или так и бегают по 40чел?)
После постройки казарм нанимтать юнитов в меню города будет али как?

После постройки казарм твой военный советник (по умолчанию) будет набирать гарнизон. Ты через меню можешь отдавать приказ нанимать пехоту или стрелков, или и то и другое (если еще стрелковый полигон построен конечно).
Лорды сами набирают войска.
Благодарствую!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #555 09 Июня, 2010, 17:44
sergl, У меня некоторые названия предметов,вернее почти все(((
непереведены на русский язык,это как исправляемо???
при этом города и замки на русском,а деревни на английском...
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #556 09 Июня, 2010, 19:58
sergl, У меня некоторые названия предметов,вернее почти все(((
непереведены на русский язык,это как исправляемо???
при этом города и замки на русском,а деревни на английском...

На счет городов и деревень так оно и есть. Дело в том, что я использовал для мода карты где населенные пункты (мало известные) были обозначены на английском. В английском я не силен и тем более в фонетике перевода. И чтобы не получилось по типу "Switzerland" - "Свазиленд" вместо Швейцария
я оставил как есть.
А перевести предметы, часть диалогов  или, если так хочешь, деревни можно в папке "languages" мода. Это не сложно. Просто для меня это не было приоритетом, я уже писал, что мод делал в одиночку и я экономист, а не программист. :) Честно говоря устал. Да и модулька маунта подустарела, тут уже варбанд появился,  все бегут на него. Так что круг любителей античных модов (и без того узкий) и так стремительно сужается.
« Отредактировано: 09 Июня, 2010, 20:03 (sergl) »
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #557 09 Июня, 2010, 22:48
sergl, А ты на это не смотри!
Варбанд еще до ужаса глючный!Я например,его из принципа не ставлю,а играю в старый-добрый МиБ 1.011)))
Так что дерзай!
МОД ОТЛИЧНЫЙ - жду продолжения!))))
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #558 10 Июня, 2010, 11:17
я на все 100% согласен Анваром,потому 4то все заладили как дети Варбанд Варбанд скоко можно!!!
меня этот движок вполне устраивает,главное 4то мод класный и не важно на каком играть!!!
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #559 10 Июня, 2010, 11:36
А русик может сделает кто-то у кого есть точные знания по всем предметам и т.д. на английском)))
так что ждем)))))
Сам к сожалению перевести не могу,так как в инглише не силён(((
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #560 10 Июня, 2010, 20:27
sergl,
Мод деиствительно классный, Респектище автору!!! А уж в условиях дефицита именно античных модов - и подавно.
Кстати в моде планировались колесницы. Неполучилось? Или автор счел их наличие нецелесообразным?
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #561 10 Июня, 2010, 22:13
А в деревнях и городах будет изменена архитектура?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #562 11 Июня, 2010, 06:52
А в деревнях и городах будет изменена архитектура?

Будет.

Добавлено: 11 Июня, 2010, 06:53
sergl,
Мод деиствительно классный, Респектище автору!!! А уж в условиях дефицита именно античных модов - и подавно.
Кстати в моде планировались колесницы. Неполучилось? Или автор счел их наличие нецелесообразным?

Целесообразно, но не получилось без исходников.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #563 13 Июня, 2010, 13:06
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #564 13 Июня, 2010, 13:10
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #565 13 Июня, 2010, 13:18
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
жаль  :), ну да ладно
а те юниты, которые через шута можно заполучить - Страж Ареса и т.д. - легально можно прокачать?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #566 13 Июня, 2010, 13:54
sergl
У меня еще вопрос. У моих лордов видел войска типа фалангит-спартиат или типо того, построил в одном замке все здания, но новых войск не прибавилось. Может нужно в городах строить или в каком то определенном месте? Можно ли нанять воинов Ареса?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #567 13 Июня, 2010, 14:10
sergl
У меня еще вопрос. У моих лордов видел войска типа фалангит-спартиат или типо того, построил в одном замке все здания, но новых войск не прибавилось. Может нужно в городах строить или в каком то определенном месте? Можно ли нанять воинов Ареса?

То что всё построил правильно, без них спартиатов не получишь. надо брать из гарнизонов и качать гипомейонов в молодежь спартиатскую, а затем у военного советника их апгрейдить в спартиатов-гоплитов и т.д.. Воинов Ареса апгрейдишь так же у советника из по моему из гиппеев.

Добавлено: 13 Июня, 2010, 14:13
Такой вот вопрос.... Воины с символом '*', типа "Гоплит-илот*", качаются через меню военного советника, а "Тарентийский всадник*" не прокачивается.... хотя все постройки сделаны. Может кто знает, при каких условиях качается этот всадник? и "воин-фифеофор*"?

Не обращай внимания, и фиреофор и тарентиец - конечные юниты, дальнейшего апгрейда у них нет.
жаль  :), ну да ладно
а те юниты, которые через шута можно заполучить - Страж Ареса и т.д. - легально можно прокачать?

Наверно можно, я к шуту не обращался! :) Долой читы! И без низх можно нормально вести войну. К тому же говорят с ним глюки случаются.

Кстати под новое обновление поменял анимацию "удар щитом" и соответственно оглушение атакованного таким ударом противника и добавил удар ногой.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #568 13 Июня, 2010, 20:25
у меня вопрос,4то сделать 4тоб битвы были выше 100 4ел???
а то когда крупные сражения просто не реально долго по 50 4ел валить
  • Сообщений: 898
    • Просмотр профиля
0
Ответ #569 13 Июня, 2010, 23:24
VictysPrimus, Скачай в файлах  в разделе универсальные - M&B Battle Sizer(размер битвы можно увеличить до 1000 человек),главное чтобы комп вытянул!
Стояли звери
Около двери
В них стреляли
Они умирали... 
// Стишок очень маленького мальчика.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #570 14 Июня, 2010, 07:16
sergl,

А удар щитом и ногой как производить?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #571 14 Июня, 2010, 07:30
sergl,

А удар щитом и ногой как производить?

Не так быстро, я еще не выкладывал обновление.
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #572 14 Июня, 2010, 09:40
sergl,

Ждем :).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #573 15 Июня, 2010, 14:24
у меня вопрос, что в игре с лютингом??? практически ничего не падает, это лаг или так должно  быть???
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #574 15 Июня, 2010, 14:47
у меня вопрос, что в игре с лютингом??? практически ничего не падает, это лаг или так должно  быть???

Должно вобщето. Хотя у кельтов выпадает хорошо. Я преследовал цель - игрок должен "хотеть" создать свое государство, выручка от территорий, строений и т.п. несоизмерима с простым мародерством на поле боя. :)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS