Голосование

Какой функционал Discord вам интересен?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 29102
  • Последний: Yanos
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 864
Всего: 865

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [MB]Спартанец (Дорога домой, SPARTAN)  (Прочитано 371620 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #925 : 04 Апреля, 2011, 22:16 »
Да, кстати...можно ли сделать из республики империю(о Риме)  )? Или хотя б юнитов рима подогнать под имперские. У них доспехи прикольные. И еще, не думаю, что республиканские гастаты, принципы, триарии могли быть сильнее лаконских гоплитов...Ладно б были легионеры имперские... :).  Видел ли кто нить где-нить построение черепахой, вообще(в моде по формациям все круто, лучше не встречал)

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #926 : 05 Апреля, 2011, 07:21 »
Да, кстати...можно ли сделать из республики империю(о Риме)  )? Или хотя б юнитов рима подогнать под имперские. У них доспехи прикольные. И еще, не думаю, что республиканские гастаты, принципы, триарии могли быть сильнее лаконских гоплитов...Ладно б были легионеры имперские... :).  Видел ли кто нить где-нить построение черепахой, вообще(в моде по формациям все круто, лучше не встречал)

Могли как раз и были сильнее. Римляне только закончили многолетнюю войну с Карфагеном, это была опытная, закаленная армия. Греки же погрязли в безделье, основные контингенты их войск составляли наемники, граждане-гоплиты косили от службы как могли, плюс отсутствие дисциплины и боевого опыта. Вобщем что перечислять, почитай того же Полибия про этот период. Там все доходчиво описано.
Имперский период здесь ни к чему, это на 200 лет позже.
Построения "черепаха" ни в одном моде не существует.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #927 : 16 Апреля, 2011, 10:16 »
Мод русифицирован?

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #928 : 16 Апреля, 2011, 13:11 »
Мод русифицирован?
да

Добавлено: 16 Апреля, 2011, 13:12
sergl Чё там, новости есть?

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #929 : 16 Апреля, 2011, 22:53 »
похоже затишье перед бурей!!!)

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #930 : 17 Апреля, 2011, 05:24 »
Надеюсь что именно так...

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #931 : 19 Апреля, 2011, 09:00 »
sergl, а ты не думал перенести своё детище на warband? один на тейлворлдсе тож заразился этой идеей:\http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,165207.75.html
могли бы с ним одну команду замутить и мод выпустить...

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #932 : 19 Апреля, 2011, 10:12 »
А о чём разговор то?) Ты форум почитай то хоть!)

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #933 : 19 Апреля, 2011, 10:30 »
всмысле?

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #934 : 19 Апреля, 2011, 10:33 »
всмысле?
Уже готовые модели на варбанд даже имеются http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3624.860 Просто автор по совместительству работает над вторым проектом (в команде) посещённым римской империи, поэтому времени нет и всё не ясно. :(

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #935 : 19 Апреля, 2011, 14:26 »
а тут управлять своим государством можно? как в Lords and Realms v.1.505 ?

  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #936 : 19 Апреля, 2011, 19:02 »
мда это же форум!!! тут всё написано!!!

  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #937 : 21 Апреля, 2011, 17:29 »
я как начал играть нашел крепу с 97 человеками и захватил её))

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #938 : 21 Апреля, 2011, 17:35 »
я как начал играть нашел крепу с 97 человеками и захватил её))
Это ты к чему? Просто похвастаться? ;)

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #939 : 21 Апреля, 2011, 21:26 »
да, но вылетает игра почему то только одна не вылетает CUSTOM SETTLEMENTS - ТРУДОВЫЕ БУДНИ ФЕОДАЛ что делать?

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #940 : 05 Мая, 2011, 21:44 »
Доброго времени суток.
Хочу сказать огромнейшее спасибо товарищу Sergl-у за такой интересный мод.  Сюжетный мод на античную тематику, да еще очень близко к историческим реалиям. И это все сделал один человек. Невероятно...и почетно. Другой проект такого уровня и нестандартного сюжета, пожалуй, может быть только Професи оф Пендор. Но есть отличия (теперь о грустном)...
 Мод еще весьма сырой, есть несколько довольно непонятных багов, хотя они не портят общую картину в целом.

Есть рода войск, которые при всех отстроенных зданиях, вере народа, здоровье народа, ну вот никак не хотят за деньги апгрейдится. В менюшке повышения войск у товарища Военного советника пишет какой-то бред типа Благосклонное отношение 5 Воин-фиреофор* в Player (хотя их 24 или еще сколько-то, но не 5). При нажатии на это ничего не происходит. Еще такая же муть с Терентийскими кавалеристами, другие войска апгрейдятся нормально. Есть еще мелкие баги, которые не портят игровой процесс.
Совсем не разобрался с фомрациями, может кто-то подскажет последовательность действий? Мне как бы и обычными МнБ хот клавишами нормально: рассыпаться, сойтись, за мной, стоять, с их помощью, таская за собой хвостом пехоту, закрывая лучников и метателей, направляя кавалерию, выношу все живое, учитывая до 6-крат преимущество врага. Но селевкиды меня пугают, катафракты вышли на славу, они действительно внушают уважение и ужас :) Возможно, без умных формаций с ними будет очень тяжело справится. Еще раз прошу - кто разобрался - опишите пошагово как создавать и формировать эти формации, а то у меня при попытке их использования войска тупят и втыкают в кучке...

Совет для начинающих игру в этот мод - сразу напрягитесь и захватите любой город Ахейцев, с этого полуострова легче всего двигать экспансию (имхо), их придется выносить в любом случае первыми (а как же - нужно отбить родную Спарту). Советую побыстрее строить даже не войска, а храм, чтоб двигать веру и любовь народа, от этого зависит успех в будущем. В тавернах ищите соратниц амазонок. Они нулячие, но у них "конструктор 10". И не забывайте создавать гарнизоны у военного советника. Ваших гарнизонов из обычных войск не хватит, когда припрутся Селевкиды. У меня ровно на 105-й день добрались к Спарте и осадилии ее толпой в 4000+ человек.

  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #941 : 06 Мая, 2011, 08:09 »
Привет всем! ФОрмациями пользовался только линией причем в это построении лукари становятся по флангам оч удобно, фаланга имеет недостаток вертится на нападающего , а зад подставляет под стрелков. Всех героев качай на лучников и вооружай спартанской лансой (бомба). Но ты брат опоздал, готовится версия по варбанд и все ее ждут с нетерпением.

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #942 : 09 Мая, 2011, 05:42 »
Мод хороший, спасибо автору. Переиграл модов 20, этот для мну на 2м месте вместе с лордами и рилмсами после ессно Пендора. Правда пришлось напильником работать, ибо у метателей дротиков сильный бросок 0, а сильный выстрел 3 к примеру,  да и характеристики/навыки/умения многих более опытных воинов на уровне новичков или с развитием падают, нонсенс. У македонцев помоему,  в трупсах ветка кавалерии неначата - то есть из кого развиваются. Но это мелочи за день поправил в эдиторе да и характеристики/ навыки подогнал пропорционально под пендор, живее стало гораздо)) Минус тоже маленький несоответствие анимации оружия/щитов и характеристик - турнирный меч - анимация не более 70, стояло 95 в итоге тебя убивают пустотой - касается коротких мечей, длинных пик и щитов. Лорды застряют, но лечится их выносом да и это в большинстве модов. Пара шлемов недоработана, в итоге на месте лица чернота из которой торчит нос, весело)) Очень порадовал ИИ противника, с построениями очень эффективен - баланс игры прекрасный. А вот довольно критичный баг - пару листов назад был похожий"про мехару", то же самое только вылетает с ошибкой про стрелы, довольно часто - точную формулировку не помню - вопрос где смотреть? и поможет ли замена стрел в эдиторе на другие?

Добавлено: 09 Мая, 2011, 17:19
Уточняю: RGL ERROR get_object failed for: arrow_up_rot
если это вообще имеет к стрелам отношение

« Последнее редактирование: 09 Мая, 2011, 17:19 от Traktor »
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #943 : 10 Мая, 2011, 13:49 »
sergl Извини если отвлекаю, но какие-нибудь новости, пара новых скринов и т.д. Не помешали бы :embarrassed:...

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #944 : 10 Мая, 2011, 22:43 »
Привет всем! ФОрмациями пользовался только линией причем в это построении лукари становятся по флангам оч удобно, фаланга имеет недостаток вертится на нападающего , а зад подставляет под стрелков. Всех героев качай на лучников и вооружай спартанской лансой (бомба). Но ты брат опоздал, готовится версия по варбанд и все ее ждут с нетерпением.

Не знаю куда я опоздал, но мне лично пока что нравится и обычный МнБ 1011. В чем фишка Варбанда (кроме сетевой игры), что его все так ждут ? Какие-то глобальные изменения графики, балланса...может еще чего?

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #945 : 11 Мая, 2011, 03:44 »
Во первых: графика.
Во вторых анимация.
В третьих: боевая система.

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #946 : 15 Мая, 2011, 21:33 »
А есть конкретный файл или их группа, отвечающих за боевые формации?

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #947 : 18 Мая, 2011, 13:40 »
кстати вы не могли бы отписаться что думаете об этом плз
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.0

  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #948 : 18 Мая, 2011, 14:42 »
кстати вы не могли бы отписаться что думаете об этом плз
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=10688.0


Честно говоря, ничего не понял из того что написано, к тому же в мульт не играл.

  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #949 : 19 Мая, 2011, 12:18 »
ну это тема о том как в идеале должен выглядеть мультиплеерный мод про античность в МиБ
кста зря ты в мультиплеер не гамал, интересно там


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC