overlay_set_position
Задает позицию, даже не знаю как перевести, overlay (это то что отображается на экране в презентации: текст, меши, кнопки и т.д. - это все называется overlay, он имеет несколько типов) на экране.
position_set_ *
Задает X, Y или Z координаты позиции.
overlay_set_text
Задает текст overlay
set_fixed_point_multiplier
Используется для симуляции дробных чисел, задает точность при преобразовании в число с фиксированной запятой (на деле, при преобразовании целого числа в дробное число, оно умножается на число, заданное с помощью этой команды).
http://rusmnb.ru/index.php?topic=7910.msg283003#msg283003Небольшое замечание, в игре нет дробных чисел, это всего лишь симуляция. Если сделать например такой код:
(assign, ":val", 150),
(set_fixed_point_multiplier, 100),
(convert_to_fixed_point, ":val"),
в надежде, что число в переменной ":val" преобразуется в 1,5, то на деле, число в этой переменной просто умножиться на 100, и мы получим 15000.
str_store_string
Записывает текст, в переменную строки.
create_text_overlay
Создает overlay с текстом.
Подозреваю что вышло не очень понятно

так что если что-то не очень понятно, то спрашивай.