Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 318933 раз)

Ответ #625 21 Марта, 2012, 19:29
0
это Iron Launcher

Это труп :) Мертвее некуда. ЕМНИП, для Warband его так и не адаптировали.
Ответ #626 26 Марта, 2012, 13:56
0
Извеняйте модераторы но так удобнее смотреть на скрины
Ответ #627 05 Апреля, 2012, 17:46
0
При  попытке экспортировать, импортировать, сохранить, открыть файл, Wings вылетает в окно Erlang с ошибкой
русских папок нет
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 18:18 от Seggir »
Ответ #628 11 Мая, 2012, 22:12
-3
Почему когда я открываю Meshes_Face_Gen.brf вылезает следующая ошибка:"Read failed:not a Wings file (or old Wings format)"?
Ответ #629 11 Мая, 2012, 22:16
+1
:"Read failed:not a Wings file (or old Wings format)"?
Наверно потому что не как не может Вингс брф открыть, из за не способности к этому, надо с начало в формат нужный(obj) экспортировать брф а потом уже открывать Вингсом
Ответ #630 17 Мая, 2012, 17:39
-1
покажите нна скриншоте ктонить команду mirror
Ответ #631 17 Мая, 2012, 18:45
0
яунутис,
скриншот не обязателен.

Нажми режим выделения одной области ("select adjacent faces") > Выделяешь область 3д модели > Правая Кнопка Мыши > в списке есть "mirror"

Не так уж и тяжело найти однако.
Ответ #632 18 Мая, 2012, 13:18
0
спасибо там разобрался
Ответ #633 26 Мая, 2012, 09:51
0
чтоб синих квадратиков не было нада текстуру в папку mount blede/ module /native /texturs
Ответ #634 07 Июня, 2012, 17:38
0
Помогите пожалуйста.Проблемы возникли еще в первом пункте.Открываю фэйс гендер через БРФ, значится, male_face, Export Static Mesh.Сохраняю в обдж на рабочий стол.Смотрю рабочий стол.Файла нет.Куда я только не пытался его сохранять.Результат закономерен-файла нет.Подскажите, что делать, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 18:22 от Art2X »
Ответ #635 07 Июня, 2012, 17:41
0
Не использовать русских путей, рабочий стол наверно, то же не desktop написан
Ответ #636 07 Июня, 2012, 18:02
0
HunterWolf, спасибо.Но почему голова такая маленькая? :-\
Ответ #637 07 Июня, 2012, 18:03
+1
Тут не чем не могу помочь, это у родителей спрашивай
Ответ #638 07 Июня, 2012, 18:04
0
Тут не чем не могу помочь, это у родителей спрашивай
:-\ :-\
Если что, я про ту голову, что появилась при импорте в вингс.Её еле видно.
Ответ #639 07 Июня, 2012, 18:07
0
Колёсико  у мышки покрути, вырастит
Ответ #640 07 Июня, 2012, 18:11
0
HunterWolf, выросла, да ненамного.Если верить скринам, то она должна сразу быть большой и в центре.Или нет?
Ответ #641 07 Июня, 2012, 18:13
0
Или нет
Ответ #642 07 Июня, 2012, 18:49
0
Относительно какого полигона нужно зеркалить?
Ответ #643 07 Июня, 2012, 22:20
0
Соедини две точки в дырке, и на полученный полигон миррор.
Ответ #644 07 Июня, 2012, 22:51
0
Oswald, спасибо, до этого способа уже сам допер :)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 15:07 от Art2X »
Ответ #645 08 Июня, 2012, 14:30
0
Езид, Вопрос по существу зачем копировать целый пост? Можно было просто спросить.
Ответ по существу в папке C:\Program Files\Mount&Blade Warband\CommonRes - meshes_face_gen.brf
Ответ #646 08 Июня, 2012, 14:35
0
ОДИН ВОПРОС ----------------  ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ файле meshes_face_gen.brf   ГДЕ ВЗЯТЬ????
Сколько раз уже спрашивали...
Добавьте в первый пост, что ли.
Ответ #647 08 Июня, 2012, 14:40
0
Ermilalex, Вообще рассчитано что человек хоть что то расмотрит в игре, перед тем как очертя голову кидаться на создание моделей. Ну хотя бы сами модели, что бы представлять что и как
Ответ #648 08 Июня, 2012, 17:54
-1
да в том то и проблема народ этот файл я нашол но он в прогу не хочет вхадить а точней прога не находит этот файл дажэ когда он у меня на рабочем столе))))))можэт я как то не так бросаю???
Ответ #649 08 Июня, 2012, 18:13
+1
Езид, последовательность действий:
  • Найти meshes_face_gen(Mount&Blade:Warband-->CommonRes-->meshes_face_gen)
  • Открыть этот файл посредством OpenBRF Editor
  • В открывшемся списке выбираем male_face, ПКМ, Export Static Mesh. Прописываем путь ТОЛЬКО латиницей(Как это было у меня-Files(D)-->Files for wings), выбираем формат obj.
  • Открываем Wings3D, в меню выбираем File-->Import-->Wavefront(obj), находим наш файл, и дальше все по уроку. Вуаля.
Модераторам: Думаю, это стоит добавить в первый пост, а то таких вопросов еще дохрена будет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: