Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 354
Всего: 354

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 269645 раз)

  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #625 : 21 Марта, 2012, 19:29 »
это Iron Launcher

Это труп :) Мертвее некуда. ЕМНИП, для Warband его так и не адаптировали.
  • Сообщений: 36
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #626 : 26 Марта, 2012, 13:56 »
Извеняйте модераторы но так удобнее смотреть на скрины
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #627 : 05 Апреля, 2012, 17:46 »
При  попытке экспортировать, импортировать, сохранить, открыть файл, Wings вылетает в окно Erlang с ошибкой
русских папок нет
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2012, 18:18 от Seggir »
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #628 : 11 Мая, 2012, 22:12 »
Почему когда я открываю Meshes_Face_Gen.brf вылезает следующая ошибка:"Read failed:not a Wings file (or old Wings format)"?
  • Ник в M&B: Lord Fisessar
Молиться-клирика удел,
У рыцаря иных нет дел
Как чтить других и защищать,
Крестьянам надлежит пахать.


  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #629 : 11 Мая, 2012, 22:16 »
:"Read failed:not a Wings file (or old Wings format)"?
Наверно потому что не как не может Вингс брф открыть, из за не способности к этому, надо с начало в формат нужный(obj) экспортировать брф а потом уже открывать Вингсом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #630 : 17 Мая, 2012, 17:39 »
покажите нна скриншоте ктонить команду mirror
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #631 : 17 Мая, 2012, 18:45 »
яунутис,
скриншот не обязателен.

Нажми режим выделения одной области ("select adjacent faces") > Выделяешь область 3д модели > Правая Кнопка Мыши > в списке есть "mirror"

Не так уж и тяжело найти однако.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #632 : 18 Мая, 2012, 13:18 »
спасибо там разобрался
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #633 : 26 Мая, 2012, 09:51 »
чтоб синих квадратиков не было нада текстуру в папку mount blede/ module /native /texturs
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #634 : 07 Июня, 2012, 17:38 »
Помогите пожалуйста.Проблемы возникли еще в первом пункте.Открываю фэйс гендер через БРФ, значится, male_face, Export Static Mesh.Сохраняю в обдж на рабочий стол.Смотрю рабочий стол.Файла нет.Куда я только не пытался его сохранять.Результат закономерен-файла нет.Подскажите, что делать, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2012, 18:22 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #635 : 07 Июня, 2012, 17:41 »
Не использовать русских путей, рабочий стол наверно, то же не desktop написан
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #636 : 07 Июня, 2012, 18:02 »
HunterWolf, спасибо.Но почему голова такая маленькая? :-\
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #637 : 07 Июня, 2012, 18:03 »
Тут не чем не могу помочь, это у родителей спрашивай
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #638 : 07 Июня, 2012, 18:04 »
Тут не чем не могу помочь, это у родителей спрашивай
:-\ :-\
Если что, я про ту голову, что появилась при импорте в вингс.Её еле видно.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #639 : 07 Июня, 2012, 18:07 »
Колёсико  у мышки покрути, вырастит
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #640 : 07 Июня, 2012, 18:11 »
HunterWolf, выросла, да ненамного.Если верить скринам, то она должна сразу быть большой и в центре.Или нет?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #641 : 07 Июня, 2012, 18:13 »
Или нет
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #642 : 07 Июня, 2012, 18:49 »
Относительно какого полигона нужно зеркалить?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #643 : 07 Июня, 2012, 22:20 »
Соедини две точки в дырке, и на полученный полигон миррор.
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #644 : 07 Июня, 2012, 22:51 »
Oswald, спасибо, до этого способа уже сам допер :)
« Последнее редактирование: 08 Июня, 2012, 15:07 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #645 : 08 Июня, 2012, 14:30 »
Езид, Вопрос по существу зачем копировать целый пост? Можно было просто спросить.
Ответ по существу в папке C:\Program Files\Mount&Blade Warband\CommonRes - meshes_face_gen.brf
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #646 : 08 Июня, 2012, 14:35 »
ОДИН ВОПРОС ----------------  ПО ПЕРВОМУ ПУНКТУ файле meshes_face_gen.brf   ГДЕ ВЗЯТЬ????
Сколько раз уже спрашивали...
Добавьте в первый пост, что ли.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #647 : 08 Июня, 2012, 14:40 »
Ermilalex, Вообще рассчитано что человек хоть что то расмотрит в игре, перед тем как очертя голову кидаться на создание моделей. Ну хотя бы сами модели, что бы представлять что и как
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #648 : 08 Июня, 2012, 17:54 »
да в том то и проблема народ этот файл я нашол но он в прогу не хочет вхадить а точней прога не находит этот файл дажэ когда он у меня на рабочем столе))))))можэт я как то не так бросаю???
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
+1
« Ответ #649 : 08 Июня, 2012, 18:13 »
Езид, последовательность действий:
  • Найти meshes_face_gen(Mount&Blade:Warband-->CommonRes-->meshes_face_gen)
  • Открыть этот файл посредством OpenBRF Editor
  • В открывшемся списке выбираем male_face, ПКМ, Export Static Mesh. Прописываем путь ТОЛЬКО латиницей(Как это было у меня-Files(D)-->Files for wings), выбираем формат obj.
  • Открываем Wings3D, в меню выбираем File-->Import-->Wavefront(obj), находим наш файл, и дальше все по уроку. Вуаля.
Модераторам: Думаю, это стоит добавить в первый пост, а то таких вопросов еще дохрена будет.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC