Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317582 раз)

Ответ #650 08 Июня, 2012, 18:35
+1
Вообще рассчитано что человек хоть что то расмотрит в игре, перед тем как очертя голову кидаться на создание моделей...

*делает жутко важный вид*
А я таки предупреждал, ога :) Никто ничего смотреть не будет, надо постоянно носом тыкать. Либо гнать ссаными тряпками на мороз(чего формат форума не позволяет :))
Ответ #651 08 Июня, 2012, 22:24
0
Art2X, Модераторы афигеть какие умные  :D
И сделают всё, в ближайшее, не пжу не в ближайшее, а в скорое время 8-)
Ответ #652 08 Июня, 2012, 23:20
0
И сделают всё, в ближайшее, не пжу не в ближайшее, а в скорое время
Приятно слышать/видеть :)
Ответ #653 14 Июня, 2012, 15:15
0
Здравствуйте! У меня возникла проблема на первом же шаге. Я не могу выделить плоскость, делящую голову пополам. Выбран face selection mode, если я пытаюсь нажать там, где должна быть эта плоскость, то выделяется часть лица за ней. Помогите разобраться, пожалуйста.
Ответ #654 14 Июня, 2012, 18:53
0
Hargam, такая проблема есть в новых версиях.В них этой плоскости просто нет.Делай так:
1.Выдели две точки на противоположных краях головы.
2.Connect
3.Выделяешь получившийся в результате соединения полигон
4.Mirror
Вуаля! :)
Ответ #655 18 Июня, 2012, 15:18
0
Заранее прошу не ругаться, за редактор практически только сел. Пытался следовать инструкциям всем, которые нашел (возможно что-то не прочитал, ибо страниц все-таки много), но вот такая фигня:
Открыл лицо в Wings и выбрал функцию Mirror, после чего "волшебное зеркало" расколбасило фейс во все стороны.
http://s017.radikal.ru/i414/1206/02/2026a815e561.bmp
Ответ #656 18 Июня, 2012, 15:24
0
Dex Sorn, пост выше.
Ответ #657 18 Июня, 2012, 15:39
0
Ага, не сразу увидел, что это по той же теме. Спасибо
HunterWolf (Модератор)Ага, а стоит, так как те кто удаляют флуд могут тоже не увидеть что ваше сообщение по теме. Уважайте труд других и пожалуйста не ленитесь потратить час на изучение интересующей темы
Ответ #658 20 Июня, 2012, 17:45
0
Не могу сохранить male_face в формате obj. Он сохраняется, но найти его безвозможно. В пути по которому сохраняю этот файл нет русских букв. Что мне делать?
Ответ #659 20 Июня, 2012, 17:48
+1
Tarvic,
А) Буквы всё же есть
Б) Возможно у вас винда 7, брф или то место куда сохраняете находиться на системном диске. тогда все папки должны быть с полным допуском а сам брф запускаться от имени администратора
Ответ #660 20 Июня, 2012, 17:55
0
Tarvic, в формат obj надо экспортировать, а не сохранять.
Ответ #661 20 Июня, 2012, 18:07
0
Спасибо, нашел решение проблемы. Под сохранением я подразумевал экспортирование)
Ответ #662 21 Июня, 2012, 00:45
0
Есть проблема. Сделал шлем открытым, т.е. не цилиндр замкнутый со всех сторон, а на манер нордских шлемов с обзором лица.
http://s017.radikal.ru/i439/1206/02/f54cdccbe496.bmp
Но не знаю как вообще убрать прозрачность внутренних стенок и/или придать стенкам шлема объем.
Если кто знает - подскажите, пожалуйста.
Ответ #663 21 Июня, 2012, 01:54
0
Dex Sorn, не беспокойся по этому поводу. Если на рендере стенки есть, значит они есть. Поставь light infinite и сделай рендер. Как ето делать объяснять надо?
Ответ #664 21 Июня, 2012, 07:40
0
убрать прозрачность внутренних стенок и/или придать стенкам шлема объем.

Морду лица сделали дыркой? Да и в целом плохо понятно, что есть и что должно получиться. Вообще, методов может быть куча. Если наши многоуважаемые "труженики" выдадут таки хоть один толковый тутор, так и то хорошо.
Можете сделать "макушку" до того места, где должны начинаться внутренние стенки, потом прочертить стенки, экструдом вытягивать их вниз. Можно прямо саму сферу(верх) сделать, выгнуть "днище" вверх(шоб не мешало), а по бокам выделить полигоны и начать вытягивать уши с затылком =/ Это для того, чтоб внутренние полигоны соответствовали наружным, чтоб без проблем морду лица прочертить и вырезать с обеих сторон.
Брр, надеюсь, понятно написал :)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 08:08 от Oswald »
Ответ #665 21 Июня, 2012, 07:46
0
Oswald, Может нашему многоуважаемому форумчанину, то же не стоять в сторонке, труженики делают другие туторы
Ответ #666 21 Июня, 2012, 08:17
0
Не-а :) Не тем занят, да и объяснять толком не умею.
Ответ #667 21 Июня, 2012, 08:23
0
Oswald,
Ответ #668 21 Июня, 2012, 08:58
0
Но не знаю как вообще убрать прозрачность внутренних стенок
выбери синие полигоны и убери _hole_
или придать стенкам шлема объем.
выдави Extrude region
Ответ #669 21 Июня, 2012, 11:28
0
смертник, у него нет синих полигонов. Обнови вингс :)
Ответ #670 21 Июня, 2012, 11:33
0
Dex Sorn, не беспокойся по этому поводу. Если на рендере стенки есть, значит они есть. Поставь light infinite и сделай рендер. Как ето делать объяснять надо?


Таки надо, потому что с многими функциями я не знаком (даже не знаю местоположение), и со многими понятиями тоже  :D

Морду лица сделали дыркой?


В смысле? Лицо я убрал, если Вы о модели головы. Оставил в шлеме прорезь для лица. Но через эту же прорезь видно, что внутренняя стенка шлема не имеет текстуру и прозрачна. Надеюсь, пояснил.

Брр, надеюсь, понятно написал


Это мне надо осмыслить и опробовать на практике, ибо сходу я не особо многое понял. Щя будем копаться в Wings'e...

выбери синие полигоны и убери _hole_


Синие полигоны в Wings'e? Это где?
А _hole_ у меня в Outliner нет, особенности версии возможно.

выдави Extrude region


Выдавливание не предает объема как такового, как я заметил, лишь добавляет новые грани

смертник, у него нет синих полигонов. Обнови вингс :)


Нету  :D
Ответ #671 21 Июня, 2012, 11:41
0
В смысле? Лицо я убрал, если Вы о модели головы.
Та при чем тут голова. Я про то, как делались "уши". Из цельного куска холом(как по уроку)?

Синие полигоны в Wings'e? Это где?
А _hole_ у меня в Outliner нет, особенности версии возможно.

У человека принцип "Краткость - сестра таланта" :D Он имел ввиду(я так думаю :)) выделить смежные с дырой грани, ПКМ - .hole. и тут правой кнопкой по строке .hole. тыкнуть. Тогда дырка затянется полигоном.
Ответ #672 21 Июня, 2012, 12:20
0
Рубяты, ну запутали вы человека
Излагаю как есть
Сам делал этот шлем.Усе сделал, тоже сварганил дыру для лица, затекстурил методом заливки в пэйнте :DЗатем смотрю-нету на задней стенке текстуры.Думаю-что за фигня?Потом один мой друг научил меня, что надо делать бамп и рендеры.Сделал бамп, сделал рендер-вуаля, стенка есть.Не знаю, с чем это связано.Может, в самом вингсе чего-то.
По рендеру тема такая-скачай программку Pov-Ray, установи, запусти Вингс, нажми Edit==>Plugin Preferences==>Pov Ray.Затем сними все выделения, тыкни ПКМ, Light==>Infinite.Затем менюшка View==>Scene Lights.Поверни камеру так, чтобы были отблески на шлеме, менюшка File==>Render==>Pov Ray.У тебя начнут вылазить окна, но не обращай внимания.Когда вылезет последнее окно, на нем будет твой шлем с текстурой, если таковая есть.И посмотри, есть ли там задняя стенка.По идее, должна быть :)
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 12:23 от Art2X »
Ответ #673 21 Июня, 2012, 12:27
0
Та при чем тут голова. Я про то, как делались "уши". Из цельного куска холом(как по уроку)?


Какие уши?  :blink:
Если Вы думаете, что это дыра, то ее там нет. Это текстура изнутри просвечивает.
Черт, я запутался  :-\

Излагаю как есть


О, кажется меня поняли. Теперь буду пытаться :)
Всем спасибо  :D

 

Добавлено: 21 Июня, 2012, 12:50

http://s55.radikal.ru/i148/1206/3b/d9d7ada018da.bmp
В окне появляется шлем (ну и голова за одно, потом удалю), но он в полном мраке и увидеть что-то крайне затруднительно  :-\
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2012, 12:50 от Dex Sorn »
Ответ #674 21 Июня, 2012, 14:18
0
Какие уши?  :blink:

Так, ладно. Где-то откопали раритетную версию Вингса и делали по уроку, допустим. Смертник прав, допустим :) Создайте новый материал(все оставить как есть) и присвойте его шлему(выделить шлем, ПКМ в оутлайнере по материалу и assign to selection)
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2012, 15:56 от Oswald »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: