Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 317370 раз)

Ответ #700 29 Июля, 2012, 08:15
+1
Здравствуйте,у меня довольно странная проблема - у половины головы нету "разрезающей" плоскости.
Помогите пожалуйста.
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 08:18 от Beard Joe »
Ответ #701 29 Июля, 2012, 08:44
+1
Beard Joe, смотри тут. И это, пусть кто-нибудь из модераторов или смотрителей довабит это в первый пост, очень частая проблема.
Ответ #702 29 Июля, 2012, 08:48
0
ValerBOSS, Ну потратил бы пару вечерков накатал бы тутор по работе в Вингс 1.41, по созданию в нём шлёму я по текстурированию и внедрению в игру, допишу общаюююю....
По твоей развёртке само собой. и можно чуть посложнее чем простое ведро :) Но и не супер сложный, постарайся просто что бы можно было отразить как можно больше операций по работе в проге...  :p
Зы. Я даж ЧаВо напишу из вопросов что в теме звучали, а тему почищу, во скока сделаю... Так что осталось только создание модели написать. От вытаскивания головы и подбора картинки для образа до готовой модели и развёртки...
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2012, 08:56 от HunterWolf »
Ответ #703 29 Июля, 2012, 09:09
0
HunterWolf, ну тут же всего лишь мелкая деталь, а вопрос и вправду часто возникает. Почему бы не добавить?
А про новый тутор ты погорячился  :) Я бы можт и написал, просто работаю в максе только, с вингсами не общаюсь.
Ответ #704 29 Июля, 2012, 09:20
0
ValerBOSS, огромное спасибо!)
Ответ #705 29 Июля, 2012, 09:21
0
ValerBOSS, По Максу тож туторов мало нормальных ;)
Возможно ли с помощью данной программы редактировать и изменять уже готовые модели из Варбанда,без каких либо изминений в скриптах и прочей писанины ? Допустим я хочу изменить немного геометрию или прочее (забрало там сделать или корону поверх бацинета налепить),закидываю нужную мне модель из уже готового мода или прочего в эту прогу,коректирую что надо сохраняю как исходник обратно в игру,как оно будет себя вести в игре ? Или же после изминения готовых моделей из игры всё равно что то нужно будет прописывать ручками во всяких там скриптах мешах и прочем ?
Ответ #707 31 Августа, 2012, 11:54
0
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, Если соблюсти все названия старые то не надо. Но при обратном засовывании все равно в брф надо вносить правки. Хотя бы прописать новой меше теже свойства, что и старой.
Эдуард ,,Чёрный Принц,,, Если соблюсти все названия старые то не надо. Но при обратном засовывании все равно в брф надо вносить правки. Хотя бы прописать новой меше теже свойства, что и старой.

Спс,ясно,я думал попроще будет процесс с уже готовыми моделями ((
Извиняюсь что не по теме,будте добры тыкните носом в тему (если конечно такая существует) где можно опытных МОДостроителей попросить сделать (или изменить уже готовую))какую либо вещь(броньку там,оружие и.т.д.).Очень нужно изменить МОДовый ,,Большой шлем,,добавить кое какие аксесуары на него,сам походу так и не разберусь как это сделать,пардон но полный НУБас в изготовление моделей (вот в текстурах что нибудь изменить и нового наваять ещё могу немного,а работать с изминением 3Д моделей,душа не лежит,руки походу незаточенны под это  :D).
« Последнее редактирование: 31 Августа, 2012, 13:03 от Эдуард ,,Чёрный Принц,, »
Ответ #709 31 Августа, 2012, 13:01
0
можно опытных МОДостроителей попросить сделать
Такой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.
можно опытных МОДостроителей попросить сделать
Такой темы нет, так как нет тех кто бы это стал делать. Вся соль модостроительства делать самому. :D И то что хочется, а не кому то по на заказ.

Эх жаль,жаль (( Мне для мода ,,Столетней войны,, нехватает только ,,Шлема,, для Персонажа ,,Чёрного Принца,,(исторического достоверного),всё остальное сам сделал из того что представленно в моде,лошадь в попоне,доспех с рисунком на сюрко поверх,а вот со шлемом проблема,вернее шлем есть в самом моде (greathelms) но он без фигуры ахотелось бы для соответствия добавить сверху фигуру льва в короне и добавить ещё кое чего по мелоче. Ну ладно если нет такой возможности попросить кого то сделать на заказ то будем справлятся сами как нибудь,а кстати есть ссылки на броню,оружие,лошадей и прочего для той эпохи 14-15 веков,что то всё облазил нашёл кое что но мало,разнообразние хотелось бы что бы выбора по больше было.
Ответ #711 15 Октября, 2012, 18:10
0
У меня после команды Mirror, Wings 3D зависает
Ответ #712 15 Октября, 2012, 18:20
0
Aurum, надо выделять не всю голову, а одну грань.
Ответ #713 07 Ноября, 2012, 14:52
+1
Всем доброго времени суток, почитал раздел, тоже взялся "лепить"







Вопрос:  в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?
 

Добавлено: 07 Ноября, 2012, 15:02

И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия" Заранние извиняюсь за дремучесть
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2012, 15:02 от Бадун »
Ответ #714 07 Ноября, 2012, 15:12
0
Бадун, шелом не плох, но для игры слишком много полигонов.
Вопрос:  в дальнейшем толщина стенок шлема мне задачу с текстурами не усложнит ?

Нет конечно.
И еще в каких файлах лежат модели: "шапок, одежи и оружия"

Ежели в моде то в папке Resource. Ежели в корене то в CommonRes. В файлах .brf
И для открытия этих файлов нужен опен брф, ищите в разделе инструментарий.
Ответ #715 07 Ноября, 2012, 17:08
0
Для меня- полигон, что китайская библия и куча других терминов  аналогично, грубо говоря как я понимаю слишком много точек и граней.
вот я и хочу взглянуть на модели, что в игре )
Ответ #716 07 Ноября, 2012, 17:15
0
Бадун, один полигон это как бэ один квадратик на вашем шлеме :)
(но переведя шелом в обж, квадратики делятся на треугольники)
Ответ #717 07 Ноября, 2012, 17:50
0
Понял, плоскость межу гранями ). Так  шлемы нашел, но ряд шлемов по 2-3 модели, тобиш основной детализированный, потом контур попроще , а потом вообще  некое подобие пирамиды  как тут быть ?
Ответ #718 07 Ноября, 2012, 20:03
0
Бадун, это лоды, не обращайте на них внимание, это упрощенные модели, они таковыми становятся когда вдалеке, это для повышения производительности. Их даже делать не обязательно, а ежели хотите то в опенбрф кликая на модель ПКМ можно выбрать "сделать лоды", и он вам 4 штуки выставит.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2012, 17:46 от VIN_LEO »
Ответ #719 07 Ноября, 2012, 20:21
0
Спасибо
Ответ #720 08 Ноября, 2012, 10:27
0
Бадун,это для снижения производительности

Для повышения ;) Но, думаю, все и так поняли.
Ответ #721 10 Ноября, 2012, 02:40
0
Назрел вопрос. Команды Hole и Hide вроде как одинаковы, обе прячут полигон, но не удаляют его. Меня интересует можно ли как-либо удалить полигон не удалив при этом лишних (как при удалении точек создающих полигон)? К примеру, у куба шесть полигонов, я удаляю один и вижу "внутренности" куба, при этом полигонов становиться пять, а не остается шесть как при командах Hole или Hide.
Ответ #722 10 Ноября, 2012, 03:34
0
Белтайн, можно еще кнопкой delete. Попробуй.
Ответ #723 10 Ноября, 2012, 04:18
0
VIN_LEO, ну за идиота-то меня считать не стоит :) Делит не действует на полигон. Даже если через абслют команс.
Ответ #724 10 Ноября, 2012, 04:20
0
Белтайн, не знаю как у тебя но у меня все действует :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: