Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 309
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D  (Прочитано 296119 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Ребят помогите не работаю горячие клавиши в Wings 3d что делать?
 :-\
и где это находится  "show objects with smooth shading".?
« Отредактировано: 29 Июня, 2013, 21:34 (Сергиус де Буф) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
и где это находится  "show objects with smooth shading".?
где? присмотрись на скрин ,синий квадрат в правом сверху .Он ведь не просто в белой рамке  .


Ребят помогите не работаю горячие клавиши в Wings 3d что делать?
языковую панель на английский смени
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
спасибо :)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Затем вдавите её командой inset.
У меня версия Wings 3D 0.99.53, нет команды inset, можно как-нибудь заменить ее?
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
У меня не получается открыть BRF файл через Wings 3d, он тупо не видит в папке с игрой файлы. Что делать ?!
 

Добавлено: 31 Июля, 2013, 00:11

У меня не получается открыть BRF файл через Wings 3d, он тупо не видит в папке с игрой файлы. Что делать ?!
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
КорольСтраха, надо всего лишь научится читать.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 07 Сентября, 2013, 00:02
1. Откройте Wings3D и импортируйте модель головы (её можно найти в файле meshes_face_gen.brf).
не где не могу найти
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 07 Сентября, 2013, 00:16
Геннадий, файл meshes_face_gen.brf находится в папке CommonRes в корене игры.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 07 Сентября, 2013, 00:24
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 07 Сентября, 2013, 00:27
На компе поиск тоже рекламой блокируют?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 07 Сентября, 2013, 00:31
HunterWolf, допиши там в шапке путь где голова лежит 
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 07 Сентября, 2013, 00:42
я импортировал но не чего не видно просто пусто как и било 
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 07 Сентября, 2013, 13:42
я импортировал но не чего не видно просто пусто как и било
Вингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе.
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 13:42

я импортировал но не чего не видно просто пусто как и било
Вингс не видит формат brf. Снала открой модель головы с помощь Open-BRF editor и экспортируй оттуда в формате obj. Потом уже файл obj открывай в вингсе.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 07 Сентября, 2013, 20:52
не сохраняется файл
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 20:53

в папке которой я сохранил жму сохранить но смотрю там пусто
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 07 Сентября, 2013, 21:05
в пути к файлу не должно быть русских букв
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 07 Сентября, 2013, 21:08
в пути к файлу не должно быть русских букв
спасибо
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 21:14

разрезающий это где
 

Добавлено: 07 Сентября, 2013, 21:59

Чтобы сделать её полной, выберите "разрезающую" плоскость в режиме face selection mode (панель с 4 кубиками сверху) и выполните команду mirror.
это где разрезающий
(я ва м не надоел?)
« Отредактировано: 07 Сентября, 2013, 21:59 (Геннадий) »
  • Сообщений: 78
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 13 Сентября, 2013, 18:39
Геннадий, разрезающая это та, которая находится там где голова разрезана по вертикали.
Перерождение себя глупейший бой,
И нечего исступленно кричать
Играя в шахматы с самим собой
Чтоб выиграть придётся проиграть
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 14 Сентября, 2013, 16:38
после команды мирор прога не отвечает
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 16:46

а всё исправил
 

Добавлено: 14 Сентября, 2013, 16:52

но копируется не туда куда надо
« Отредактировано: 14 Сентября, 2013, 16:52 (Геннадий) »
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 28 Октября, 2013, 23:27
Может я не по теме, но у меня такая проблема: хочу создать шлем, но для этого нужна голова в формате .obj, верно? Я скачал BRF Editor v0.0.81b что б распоковать её из brf. Дальше открываю её( голову) нажимаю на любую половинку потом на кнопку "selected". Выскакивает список и там есть такая графа "Export static mesh...". Нажимаю, сахранить и бац ничего нету, нет файла, повторяю - ничего ЧТО ДЕЛАТЬ? :( Вот ссылка на видио 28-10-2013 21-19-17
Искрене благодарен за помощь.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 28 Октября, 2013, 23:31
Всё потому что вначале стоит почитать темы, не используйте кириллицу ни где, ни в путях ни в названиях.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 984
  • За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 28 Октября, 2013, 23:33
D1MA12, да сколько можно уже - читайте внимательно. Нельзя, чтобы в пути к файлу была кириллица. Вообще. Совсем. Даже если вам этого очень хочется. И об этом уже написано везде, где только можно. "Документы - Дима" - прекрасное название для директории, но OpenBRF, уверяю вас, никогда не его не оценит. Сохраняйте файл так, чтобы в пути к нему не было русских букв.

И в следующий раз потрудитесь почитать тему, прежде чем спрашивать. Это несложно - это куда проще и быстрее, чем специально делать скринкаст, и при этом куда продуктивнее.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 28 Октября, 2013, 23:42
Дополню себя и Ромитаса, вообще забудьте про кириллицу где бы то ни было, если решили заниматься 3D графикой. Некоторые программы даже работают не корректно если их папка с документами находиться в Директории по типу "Документы" и "Дима".
Далее советы: Переставьте винду назовите пользователя Dima а папки и диски хотя бы так: Disk Papka Dokument, старайтесь запускать весь софт от имени администратора если на 7-ке работаете и делайте пути при импорте\экспорте как можно короче например так : создайте папку Disk D\ Export_Import и используйте её как рабочую
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 26 Февраля, 2014, 00:30
 Direct
у меня  (> ПКМ > UV mapping > Direct) слова Direct нету
 

Добавлено: 26 Февраля, 2014, 21:36

 Я создал топор и как его установит в игру?
« Отредактировано: 26 Февраля, 2014, 21:36 (Геннадий) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 18 Апреля, 2014, 19:25
здравствуйте, сделал корону импортировал в игру все работает отлично, но не отображаются волосы - то есть игрок лысый и в короне. Кто знает как сделать что бы волосы отображались))
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 19 Апреля, 2014, 06:02
то есть игрок лысый и в короне. Кто знает как сделать что бы волосы отображались))
Нужен прописать флаг у короны "dont_cover_hair" - дословно не помню. Используй  Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor там всё понятно.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS