Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 487
Всего: 487

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скорость боя или "эффект матрицы"  (Прочитано 32715 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« : 30 Октября, 2008, 05:43 »
Здравствуйте!
Во первЫх строках своего обращения, хочу похвастаться, что буквально на днях стал счастливым обладателем ДВД-БОКС известной всем игры! До этого юзал лишь ломаную версию, за что мне стыдно и по сей день)
В лицензионке нового ничего не ждал, просто хотелось отдать дань уважения разработчикам (респект).
Кстати, отсюда вопрос:
Почму названия городов/замков/сёл от 1С и Снежков переведены уникально (т.е. отличаются от фанатских локализаций), а карта вложенная в ДВД (называемая "БОНУС ВНУТРИ!"), со своими названиями населенных пунктов очень уж похожа на перевод от dreammora. Например: Тир, Дхирим, Суно, Ривачег и т.д.?
Как-то не очень уж удобно, раз прислали карту сказочной страны, так пусть она хоть соответствует игровой...

Но я, в принципе, не об этом. Меня интересует два вопроса, ответы на которых я найти так и не смог (а искал, правда):
1. На что влияет "Скорость битвы" в настройках игры?
Изменял по-разному, а отличий не заметил...
2. Как же, делается "эффект матрицы" (то есть замедление игрового времени во время боя), который можно наблюдать на некоторых видео-роликах?

Спасибо)

  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Октября, 2008, 08:02 »
1. Точно не знаю, но мне показалось, что бой идет значительно быстрее, т.е. солдаты действуют шустрее (активнее), конные лучники носятся так, что черт ногусломит и т.п. Хотя существенных различий нет.
2. Эффекта матрицы нет. Только если комп виснет  :) А на видеороликах он делается методом замедления частоты кадров, кажется.
Хм, кажется карту Кальради локализаторам было лень переводить  :D
А может быть, они захотели порадовать ветеранов игры  :laught:

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Октября, 2008, 08:47 »
2. Эффекта матрицы нет. Только если комп виснет  :) А на видеороликах он делается методом замедления частоты кадров, кажется.
Не думаю... В роликах всё выглядит именно так, будто замедляется только "экшн", камера же, движется в реальном времени. Во всяком случае, очень хотелось бы в это верить, т.к. данная функция значительно повысила бы интерес к игре)
Может быть, конечно, всё это только плод моего воображения, но...

  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 30 Октября, 2008, 09:16 »
Ну, в принципе это было бы неплохо.

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Октября, 2008, 10:15 »
Цитировать (выделенное)
1. На что влияет "Скорость битвы" в настройках игры?

Лучники, например, стреляют быстрей. Воины тоже шустрей махаются.

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 30 Октября, 2008, 10:41 »
эффект матрицы ctrl+F9  при включенных читах.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Октября, 2008, 05:44 »
эффект матрицы ctrl+F9  при включенных читах.
Спасибо огромное, весь вечер наслаждался этой фишкой)
Вообще, не мешало бы добавить информацию о данной функции, т.к. никакого упоминания на сайте (рАвно как и в рунете) я не нашел...
А на месте разработчиков я бы убрал "эффект матрицы" из списка читов и и "прикрутил" такую возможность, к примеру, к кнопке "Caps Lock". Горит КАПС - есть матрица, не горит КАПС - нету матрицы)
ИМХО.

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Ноября, 2008, 14:14 »
эффект матрицы ctrl+F9  при включенных читах.
Спасибо огромное, весь вечер наслаждался этой фишкой)
Вообще, не мешало бы добавить информацию о данной функции, т.к. никакого упоминания на сайте (рАвно как и в рунете) я не нашел...
А на месте разработчиков я бы убрал "эффект матрицы" из списка читов и и "прикрутил" такую возможность, к примеру, к кнопке "Caps Lock". Горит КАПС - есть матрица, не горит КАПС - нету матрицы)
ИМХО.

можно было бы сделать типо адреналина, как в Dark messiah of Might and Magic.
т.е. порубил нескольких врагов в капусту - какой нить индикатор на экране вылез - и на несколько секунд время замедляеться, и урон увеличиваеться. Возможно даже прикрутить в способности ГГ - выброс адреналина - чем  больше прокачки, тем больше эффект.
ИМХО, интересности бы некоторой добавило бы.

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Ноября, 2008, 14:39 »
А на месте разработчиков я бы убрал "эффект матрицы" из списка читов и и "прикрутил" такую возможность, к примеру, к кнопке "Caps Lock". Горит КАПС - есть матрица, не горит КАПС - нету матрицы)
ИМХО.
А может есть возможность где-нибудь, что-нибудь изменить, поставить эту фишку на капслок или какую-нибудь другую кнопку. А то хочется сделать что-нибуждь красивое, но больно неудоббно врежим этот переходить.

  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Ноября, 2008, 23:33 »
Если ты сам скоко влезешь используешь матрицу(рапид, slo-mo и т п) то это уже чит ИМХО. Я например ради эксперимента на 1-м уовне со стартовым арбалетом на 12 ветеранов напал... и порвал... А если способнось, то другое дело. Главное чтобы было коротко очень 1-3 сек.

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 06 Ноября, 2008, 06:12 »
Когда повысил скорость боя, может показалось конечно, сократилось время удара с замаха, до самого удара, т.е. мечем стал махать активнее.


  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Ноября, 2008, 08:19 »
Когда повысил скорость боя, может показалось конечно, сократилось время удара с замаха, до самого удара, т.е. мечем стал махать активнее.
Сократилось всё. Разобрался. Вообще интенсивность всего боя ускорилась (лошади быстрее скачут, люди бегают шустрее и т.д.).

  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 07 Октября, 2010, 20:04 »
да тут шибко ничего такова нет. прост всё активней делается

  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 07 Октября, 2010, 20:05 »
Ну ты ныряешь :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 159
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Августа, 2011, 10:30 »
скорость боя влияет на частоту появления подкреплений(вроде)
эффект матрицы в видео скорее всего замедление самого воспроизведения, в игре же есть чит Ctrl+F9

  • Ник в M&B: Винсент
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Августа, 2011, 11:49 »
Pe4enko,
Цитировать (выделенное)
Ну ты ныряешь 

А скорость боя, как мне кажется, влияет лишь на бои между неписями на глобалке. При медленной скорости битва может длиться до суток, а при высокой скорости - только решишь кому то помочь, а битва уже и закончилась...

Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Августа, 2011, 12:14 »
Смотрим на дату последнего сообщения.

  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 17 Августа, 2011, 15:12 »
Смотрим на дату последнего сообщения.
И вот к чему это было написано? Приходят новички, для которых эта темы все еще нераскрыта и актуальна, и всегда находятся "антиархеологи", которые тыкают юзеров лицом в дату последнего сообщения =\
Было бы интересно посмотреть на правильную интеграцию замедленного режима как способности в Mount&Blade. Лично я не прочь увидеть аналог системы "Mark and Execute" из игры Splinter Cell: Conviction. В таком случае играя конным лучником можно делать превосходные скриншоты.

NightHawkreal (Сказочник)Кто археолог я бы еще поспорил, нравиться - копайте. но не пишите лишь бы что написать.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 05 Сентября, 2016, 12:54 »
Здравствуйте.Как сделать комбинацию ctrl+f9 (слоу мод) на клавишу капс лок?
Данная игровая функция очень помогает при максимальной прокачки лука и стрельбы с лошади. Я бы даже сказал, что она незаменима.
(пробовал через разные программы для windows, менял в реестре системы назначения клавиш, но игра видит f9 как f9, а не как  я менял на Caps lock).

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #19 : 05 Сентября, 2016, 14:39 »
Здравствуйте.Как сделать комбинацию ctrl+f9 (слоу мод) на клавишу капс лок?
Как говорится, век живи, век учись - я даже и не знал, что есть такой крутой чит :thumbup:.

Касательно вашего вопроса: вряд ли это можно перенастроить в игре. По крайней мере, когда я, в свое время, искал решение аналогичной проблемы (как переназначить постановку коня на дыбы с Ctrl+J), я его так и не нашел. Даже с помощью модульки это сделать достаточно тяжело, так как там нет однозначной привязки "такой-то чит"="такая-то комбинация клавиш".

Короче, предлагаю вам зайти с другого конца, как это сделал я. Нужна программа "AutoHotkey", в которой можно практически как угодно эмулировать комбинации клавиш. Также можно написать соответствующий макрос для мыши, если она у вас программируемая. Лично я для поднятия коняшки на дыбы использую "AutoHotkey" с вот таким вот скриптом:

Для slow-mo, соответственно, скрипт будет таким:
Я, кстати, этот скрипт добавил и себе, вместе с поднятием на дыбы через "LAlt" - комфорт превыше всего :D.

« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2016, 14:44 от Sirrega »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC