Тема: Объявляется набор мододелов  (Прочитано 68028 раз)

08 Сентября, 2009, 17:10
0
Итак. В этой теме будет организован набор мододелов.
Приветствуется любая помощь.

Желательно сразу указывать:
1) Область, в которой вы хотите работать над модом (модели, текстуры, модульная система и т.д.);
2) Если есть работы (текстуры/предметы), то можете выложить их в качестве примера.

После написания сообщения ждите ответа в ЛС.

Skype - xmantridx


 
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2011, 15:31 от Яроглека »
Ответ #1 22 Декабря, 2009, 20:59
0
Я могу помочь в создании текстур(земли,травы..),3Д моделей.

контакт-nikita-mayorov@rambler.ru
Ответ #2 27 Декабря, 2009, 22:31
0
Работаю 3Ds max.Хочу принять участие. Замучу вам модели
Sashadidur@yandex.ru
Ответ #3 28 Декабря, 2009, 13:43
0
Sandidro, отлично.
Обсудим в ЛС.
Ответ #4 08 Января, 2010, 01:55
0
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...
Ответ #5 08 Января, 2010, 02:17
0
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...

В какой проге моделишь? Каков стаж? Есть ли опыт? Что будешь моделить? Оружие, здания? Развертки делаешь? Можешь что-нибудь скинуть в качестве примера своей работы?
Ответ #6 08 Января, 2010, 23:45
0
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...
Ответ #7 08 Января, 2010, 23:48
0
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...

Сделай что-нить для примера (как архитектор спрашиваю :))
На скорую руку, но чтобы все встало на свои места.
А  вообще если сильно хочешь, то мы примем, нам нужен еще один архитектор.
Но желательно что-то показать.
Ответ #8 09 Января, 2010, 01:34
0
дай тему =))
Ответ #9 09 Января, 2010, 17:23
0
дай тему =))

Ну вот что ли:
Ответ #10 09 Января, 2010, 17:35
0
Лориэн, странная картинка. Тут разве что статую моделировать.

Попробуй лучше иконку для карты Минас Тирита сделай. Для примера возьми какую-нибудь иконку нативского города, чтобы размер примерно такой-же был, полигонов тоже примерно столько же...
« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 17:47 от SithLord »
Ответ #11 09 Января, 2010, 17:44
0
Ничуть не странная. Башню вполне можно смоделировать.
Ответ #12 09 Января, 2010, 21:10
0
ок, башня будет
Ответ #13 11 Января, 2010, 01:54
0
ок, башня будет

Ждем-с...
Ответ #14 14 Февраля, 2010, 10:17
0
.
« Последнее редактирование: 19 Февраля, 2021, 19:49 от Ксавьер »
Ответ #15 25 Февраля, 2010, 13:25
0
Могу делать модели оружия, мечи и топоры. Делал в Натив секиры для себя, трезубцы, шпики. Естественно с текстурами. Понимаю, что скромно, но желание помочь - огромное.
Если скините в личку инфу как делать другие предметы - разберусь сам. Могу показать, что получилось.

Если нужна помощь - покажите направление могу наваять кучу холодного оружия. Брать наверно из фильма...
Ответ #16 25 Февраля, 2010, 14:25
0
somlich, отлично, я написал вам в ЛС.
Ответ #17 25 Февраля, 2010, 14:59
0
somlich, можете показать пример Вашей работы? В ЛС или здесь, решайте сами.

Также сразу хочу предупредить, что в данный момент вещи делаются для основной версии мода по рисункам Romuald'a, вещи по фильму будем делать позже.
Ответ #18 25 Февраля, 2010, 23:40
0
Ну в общем 3D модельки делаю здания, оружие, доспехи(неочень получаются), и т.д.
Примеры моделей
http://virus88lom.narod.ru/Swin_sword1.rar     -здесь мечи.

http://virus88lom.narod.ru/index2.html                   - все что найдете.
Ответ #19 26 Февраля, 2010, 15:35
0
Вот пара моих работ. Можно применить для темных сил. Особенно трезубец.

Со шлемом пока работаю. Качаю сайт текстур.

Больше нравится делать оружие.
Ответ #20 26 Февраля, 2010, 15:42
0
somlich, можешь написать название прикреплённого архива на латинице, иначе не открывает.
Ответ #21 26 Февраля, 2010, 15:45
0
Цитировать (выделенное)
Больше нравится делать оружие.
Оружие всем нравится моделить :)
Поэтому у нас оно уже все, что было по рисункам, сделано. А вот шлемы и доспехи сейчас очень нужны.
Ответ #22 26 Февраля, 2010, 15:54
0
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
Ответ #23 26 Февраля, 2010, 15:57
0
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
Да я так обычно и делаю. А какое ограничение по полигонам?
Ответ #24 26 Февраля, 2010, 16:10
0
somlich, архив так и не открывается.

Желательно, чтобы количество полигонов было в таких границах:
броня - до 2200 треугольников
шлем - 700-900
оружие - 300-500
щиты - 300-500

Примерно так. Но чем меньше, тем лучше.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: