Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 318
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Объявляется набор мододелов  (Прочитано 67970 раз)

  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
08 Сентября, 2009, 17:10
Итак. В этой теме будет организован набор мододелов.
Приветствуется любая помощь.

Желательно сразу указывать:
1) Область, в которой вы хотите работать над модом (модели, текстуры, модульная система и т.д.);
2) Если есть работы (текстуры/предметы), то можете выложить их в качестве примера.

После написания сообщения ждите ответа в ЛС.

Skype - xmantridx


 
« Отредактировано: 22 Августа, 2011, 15:31 (Яроглека) »
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1 22 Декабря, 2009, 20:59
Я могу помочь в создании текстур(земли,травы..),3Д моделей.

контакт-nikita-mayorov@rambler.ru
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2 27 Декабря, 2009, 22:31
Работаю 3Ds max.Хочу принять участие. Замучу вам модели
Sashadidur@yandex.ru
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #3 28 Декабря, 2009, 13:43
Sandidro, отлично.
Обсудим в ЛС.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #4 08 Января, 2010, 01:55
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #5 08 Января, 2010, 02:17
хочу помочь с 3д моделями...

mc-sanada@mail.ru

либо в контакт... id8129248  ... только если добавитесь в сообщение пишите плз что вы с Всадников...

В какой проге моделишь? Каков стаж? Есть ли опыт? Что будешь моделить? Оружие, здания? Развертки делаешь? Можешь что-нибудь скинуть в качестве примера своей работы?
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #6 08 Января, 2010, 23:45
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #7 08 Января, 2010, 23:48
работаю в 3 максе ...  все работы удалились связи с вайпом компа(грейдил)...  стаж около года ... моделить скорее здания буду..  разверток не делаю...

Сделай что-нить для примера (как архитектор спрашиваю :))
На скорую руку, но чтобы все встало на свои места.
А  вообще если сильно хочешь, то мы примем, нам нужен еще один архитектор.
Но желательно что-то показать.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #8 09 Января, 2010, 01:34
дай тему =))
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #9 09 Января, 2010, 17:23
дай тему =))

Ну вот что ли:
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #10 09 Января, 2010, 17:35
Лориэн, странная картинка. Тут разве что статую моделировать.

Попробуй лучше иконку для карты Минас Тирита сделай. Для примера возьми какую-нибудь иконку нативского города, чтобы размер примерно такой-же был, полигонов тоже примерно столько же...
« Отредактировано: 09 Января, 2010, 17:47 (SithLord) »
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #11 09 Января, 2010, 17:44
Ничуть не странная. Башню вполне можно смоделировать.
  • Сообщений: 932
    • Просмотр профиля
0
Ответ #12 09 Января, 2010, 21:10
ок, башня будет
  • Ник в M&B: Ariy

"Бежим туда - значит бежит за мной!" © Cacke
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13 11 Января, 2010, 01:54
ок, башня будет

Ждем-с...
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #14 14 Февраля, 2010, 10:17
.
« Отредактировано: 19 Февраля, 2021, 19:49 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #15 25 Февраля, 2010, 13:25
Могу делать модели оружия, мечи и топоры. Делал в Натив секиры для себя, трезубцы, шпики. Естественно с текстурами. Понимаю, что скромно, но желание помочь - огромное.
Если скините в личку инфу как делать другие предметы - разберусь сам. Могу показать, что получилось.

Если нужна помощь - покажите направление могу наваять кучу холодного оружия. Брать наверно из фильма...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #16 25 Февраля, 2010, 14:25
somlich, отлично, я написал вам в ЛС.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #17 25 Февраля, 2010, 14:59
somlich, можете показать пример Вашей работы? В ЛС или здесь, решайте сами.

Также сразу хочу предупредить, что в данный момент вещи делаются для основной версии мода по рисункам Romuald'a, вещи по фильму будем делать позже.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
Ответ #18 25 Февраля, 2010, 23:40
Ну в общем 3D модельки делаю здания, оружие, доспехи(неочень получаются), и т.д.
Примеры моделей
http://virus88lom.narod.ru/Swin_sword1.rar     -здесь мечи.

http://virus88lom.narod.ru/index2.html                   - все что найдете.
http://virus88lom.narod.ru-тута можно копошиться.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #19 26 Февраля, 2010, 15:35
Вот пара моих работ. Можно применить для темных сил. Особенно трезубец.

Со шлемом пока работаю. Качаю сайт текстур.

Больше нравится делать оружие.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #20 26 Февраля, 2010, 15:42
somlich, можешь написать название прикреплённого архива на латинице, иначе не открывает.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #21 26 Февраля, 2010, 15:45
Цитировать (выделенное)
Больше нравится делать оружие.
Оружие всем нравится моделить :)
Поэтому у нас оно уже все, что было по рисункам, сделано. А вот шлемы и доспехи сейчас очень нужны.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #22 26 Февраля, 2010, 15:54
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
Ответ #23 26 Февраля, 2010, 15:57
somlich, советую делать половинку шлема, дабы было легче сделать развертку.
Также ограничения по полигонам надеюсь Вам известны?
Да я так обычно и делаю. А какое ограничение по полигонам?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #24 26 Февраля, 2010, 16:10
somlich, архив так и не открывается.

Желательно, чтобы количество полигонов было в таких границах:
броня - до 2200 треугольников
шлем - 700-900
оружие - 300-500
щиты - 300-500

Примерно так. Но чем меньше, тем лучше.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS