Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 323
Всего: 326

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 694354 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 26 Сентября, 2009, 18:58
Хехе, Дружинник Теодена, у него щит точь-в-точь как в Маунте.
А так спассибо.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 28 Сентября, 2009, 09:12

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 28 Сентября, 2009, 09:21
Вот вам и мечи назгулов
« Отредактировано: 28 Сентября, 2009, 09:44 (Воин-христа) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 28 Сентября, 2009, 10:47
А вот он трехрукий. :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 28 Сентября, 2009, 11:13
У меня вопрос: а кто нибудь Минас-Тирит уже моделирует? А то я мог бы попытаться какие-нибудь здания сделать (по фоткам).
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 28 Сентября, 2009, 12:54
У меня вопрос: а кто нибудь Минас-Тирит уже моделирует? А то я мог бы попытаться какие-нибудь здания сделать (по фоткам).
Можешь попробовать, помощи всегда рады. А так несколько зданий было. У redlightriotvan"А.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 29 Сентября, 2009, 07:59
Ксавьер
Огромное спасибо за стремление помочь!
Но Ваша идея заранее обречена на провал. Да, сделать так можно, я сам в свое время думал об этом, но реализация выйдет очень кривая - неизменная высота полета, да еще представьте себе что будет, если назгул вдруг решит спешиться....
Так что реализовывать летающего назгула имеет смысл только через код. Кое-какие наработки у меня по этому направлению есть. Но хочу подчеркнуть - я не программист даже близко. Тем более на питоне. Мое - 3д моделирование. Делаю как могу.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 29 Сентября, 2009, 09:02
Вот вот. Я и говорю, что пока на летучих назгулах заморачиваться не стоит.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 29 Сентября, 2009, 09:23
Яроглека
Стоит. Сказано людям, что пытаюсь делать, значит пытаюсь. Тем более что это - новинка. Оправдает себя.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 29 Сентября, 2009, 09:43
Я сказал только пока.. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 29 Сентября, 2009, 10:07
Зато крылатые назгулы возможны на глобальной карте. необизатьно прописывать высоту просто нужно что бы модель была на высоте. остается добавить анимацию для крыльев и прописать модель как войска. И еще на счет глоб карты..можно..нет даже нужно поменять все текстуры и модели деревьев поменять на более густую крону. ну и для каждого города свою модель(Все это очень трудоемко зато какой результат будет) :)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 29 Сентября, 2009, 10:22
Думаю пригодиться План городов Эдорас, Раздол, Хельмова пать, минас-тирит
http://www.onlinedisk.ru/file/228910/
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 29 Сентября, 2009, 11:00
Цитировать (выделенное)
Ксавьер
Огромное спасибо за стремление помочь!
Но Ваша идея заранее обречена на провал. Да, сделать так можно, я сам в свое время думал об этом, но реализация выйдет очень кривая - неизменная высота полета, да еще представьте себе что будет, если назгул вдруг решит спешиться....
Так что реализовывать летающего назгула имеет смысл только через код. Кое-какие наработки у меня по этому направлению есть. Но хочу подчеркнуть - я не программист даже близко. Тем более на питоне. Мое - 3д моделирование. Делаю как могу.
Понимаю, что все это очень трудно. Однако помните: Нет ничего не возможного! Будут еще варианты. Кто-нибудь обязательно придумает оптимальный вариант.
Результат оправдает затраченные силы. Если по выходу мода в нем будет все то, что сейчас планируется и готовится, то аудитория просто задохнется от того огромного количества новых, офигенных вещей, сделанных в одном моде!!
« Отредактировано: 29 Сентября, 2009, 16:29 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 29 Сентября, 2009, 11:19
Как говориться- цель оправдывает средства. :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 29 Сентября, 2009, 14:10
Вопрос с небольшим отходом от творчества Толкиена. А сам вопрос такой - не планируется ли специальная формация (построения) у гномов, как это описано в книге Перумова (толкинистов прошу не пинать меня) Копье тьмы?  Напомню - там строй гномов называется хирд, по моему личному мнению это некоторая смесь греческой (македонской) фаланги и строя римских легионеров (перумов описывает что первая линия гномов - щитоносцы, далее идут гномы с топорами ипиконосцы (копьеносцы), в самом последнем ряду шли стрелки (арбалетчики), при этом строй был квадратный (прямоугольный) и вроде как равноценный с каждой из сторон, внутри стоя было пустое пространство для раненых и пленных).
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 29 Сентября, 2009, 14:55
Вопрос с небольшим отходом от творчества Толкиена. А сам вопрос такой - не планируется ли специальная формация (построения) у гномов, как это описано в книге Перумова (толкинистов прошу не пинать меня) Копье тьмы?  Напомню - там строй гномов называется хирд, по моему личному мнению это некоторая смесь греческой (македонской) фаланги и строя римских легионеров (перумов описывает что первая линия гномов - щитоносцы, далее идут гномы с топорами ипиконосцы (копьеносцы), в самом последнем ряду шли стрелки (арбалетчики), при этом строй был квадратный (прямоугольный) и вроде как равноценный с каждой из сторон, внутри стоя было пустое пространство для раненых и пленных).

Зря ты это сказал... Тут об этом уже говорили и отказались от этой идеи. Тебе тут скажут: "Мы делаем мод по книгам Толкина и точка. На всяких там Перумова и компанию ("продолжателей" идей Профессора) мы внимания не обращаем." Так что хирд здесь не прокатит... 
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 29 Сентября, 2009, 15:21
Нет просто такое построение очень трудно реализовать.
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 29 Сентября, 2009, 16:43
Знаешь, я считаю что все эти построения нафиг не нужны (сорри за грубость). Войска в них тупят жёстко, все действуют как один, а это значит, что вся эта фаланга/хирд будут гоняться за противниками поодиночке. Единственное построение которое я уважаю - линия для стрелков.  :thumbup:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 29 Сентября, 2009, 18:08
Спрошу еще раз, пехота у Рохана будет?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 29 Сентября, 2009, 18:22
Думаю-не стоит. Только лучников. И ополченцев на первых ветках.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 29 Сентября, 2009, 18:26
Жаль, люди Эркенбранда вроде бы были пехотой.
Лучников лучше конными.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 29 Сентября, 2009, 18:43

Книга Перумова действительно хороша! Стоит прислушаться!!!
Хирд просто вещь, но и реализовать его будет дюже сложно)))
Гномы носили арбалеты в основном, а лукарей было очень мало... :D я сам там был, так что можете мне верить :D 
 по теме - ...лошади нужны - для гномов пони (возможно ли реализовать в ветке прокачки персонажа умение для хобитов и дварфов езда на пони? ну или что то типо того, .. что бы не мог гном ездить на обычных лошадях)
На счет замков - ...по моему (я конечно не великий програмист :)) лучше сделать ,как было предложено ранее - в виде огромных пещер с множеством (1-2) потайных входов и выходов)

  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 29 Сентября, 2009, 19:12
У них могут быть лучники.
У гномов никогда не было лучников. Арбалетчики - да, метатели топоров - да, но лучники - нет. Гномы презирали лук, как "оружие вислоухих эльфов".
А по поводу замков - можно попробовать заменить текстуры неба и горизонта текстурой камня например, получится как бы огромная пещера (на мой взгляд проще всего). А внутри этой "пещеры" уже может быть и сам замок с башнями, стенами и внутренними постройками. Естественно достаточно проблематично притащить в эту огромную пещеру осадную башню (да и построить её там тоже), поэтому можно осаду ограничить лестницами.
« Отредактировано: 01 Ноября, 2009, 21:26 (SithLord) »
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 29 Сентября, 2009, 19:14
Elfrey
Почитай Хоббита, они из этого "оружия вислоухих эльфов" собирались держать оборону, причем начали это делать весьма неплохо, а Торин одной стрелорй убил оленя в лесу. Арбалет - выдумка Перумова, а метательные топоры не годяться для определенных задач.
« Отредактировано: 29 Сентября, 2009, 19:19 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS