Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 253
Всего: 255

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: фракции  (Прочитано 695237 раз)

  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #525 06 Октября, 2009, 20:38
Да чего париться, поставить гоблинов на севере, по лесам лесных дикарей каких-нибудь, как тех которых повстречала армия рохона, только сделать их плохими :) На равнинах ещё кого-нибудь.
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #526 06 Октября, 2009, 20:44
Но ведь те дикари ненавидели орков и боялись владычества Саурона.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #527 06 Октября, 2009, 21:52
Но ведь те дикари ненавидели орков и боялись владычества Саурона.
Ну, я же добавил, сделать их плохими.  :D
Можно вообще просто придумать разных преступников. Кстати, можно взять народец похожый на тот, который сидел в Гарцующем Пони.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #528 06 Октября, 2009, 22:10
Ксатати бандиты в книге все таки были. В конце, в Шире.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #529 06 Октября, 2009, 22:23
Цитировать (выделенное)
Ну, я же добавил, сделать их плохими.
С таким успехом и рохиррим можно сделать плохими.
А ведь правда, именно бандиты были. Причем не только в Шире, но и В Бри.
« Отредактировано: 07 Октября, 2009, 01:25 (Overlord734) »
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #530 06 Октября, 2009, 22:27
Бри на карте будет?  :-\ :blink:
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #531 07 Октября, 2009, 14:11
Ну и канечно-же просто бандиты :). Лутеры, степняки, воры и лесные разбойники.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #532 07 Октября, 2009, 14:23
Ну и канечно-же просто бандиты :). Лутеры, степняки, воры и лесные разбойники.

Только их надо будет переодеть во чтонить более приличное, нежеле нативское
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #533 07 Октября, 2009, 21:02
Первое сначало надо определить цепочки развития войнов(Желательно сделать отдельную тему для всех рас сразу(Но как я понял у разработчиков свои идеи))

Потом Выбираеться самый сильный юнит, и от него выстраиваеться вся элита методом спаринга. Пехота отдельно, стрелки отдельно. Конница отдельно против пехоты и коницы.

А потом цепочка развития заполняеться методом простого деления, либо диференционого разложения например(легкая броня, средняя броня, тяжелая)

На мой взгляд самый простой и логичный способ, занимающий минимум времени.

Поэтому я и предложил эту градацию начать с короля чародея как самого сильного противника.


Ну древо развития юнитов я уже давно написал, только оно как-то осталось без внимания :)
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #534 07 Октября, 2009, 21:07
Цитировать (выделенное)
а гномы метали не топоры а дротики, аа луки у них были, хотя стреляли хреново.

Ну почему... Торин в темноте оленя скачущего подранил. ) Хотя, может быть, он один такой уникум был.
Ну да, пока белку подстрелили - почти все стрелы истратили. Но все-таки попали же))
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #535 07 Октября, 2009, 21:22
А можно просто повысить урон от столкновения варга с человеком, а при ударе добавить анимацию как-будто он пасть открывает.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 21:38
А вообще вот что я хочу сказать.
Фракция Изенгард...
Фракция....
Какая еще фракция?? Она что будет состоять из одного города(этого самого Изенгарда)?? :blink:
« Отредактировано: 07 Октября, 2009, 21:38 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #536 07 Октября, 2009, 21:41
А можно просто повысить урон от столкновения варга с человеком, а при ударе добавить анимацию как-будто он пасть открывает.

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:38
А вообще вот что я хочу сказать.
Фракция Изенгард...
Фракция....
Какая еще фракция?? Она что будет состоять из одного города(этого самого Изенгарда)?? :blink:
У дунландцев можно поставить пару замков и деревень. Ну а так да, город 1 - Изенгард. Ну не в составе же Мордора его делать. А так сделать побольше лордов - и будет довольно мощная фракция.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #537 07 Октября, 2009, 21:50
Делаа.. Придется понапихивать всяких замков и деревень, а то это будет полная ерунда! Захватил город, и конец фракции...
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #538 07 Октября, 2009, 22:15
Цитировать (выделенное)
Делаа.. Придется понапихивать всяких замков и деревень, а то это будет полная ерунда! Захватил город, и конец фракции...

 А может вместо замков лесопилки и шахты? ИМХО, так будет лучше, а деревни можно оставить, но только в сожжоном виде. ;)
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
Ответ #539 07 Октября, 2009, 22:16
Не мудрите, ставьте топоры как в МиБ да и всё. Если нужно, то сзади подрисуйте типо колчана, под топоры.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #540 07 Октября, 2009, 22:19
А как такая вам идея- поставить замки вокруг башни сарумана, и придать им модели стены.... получется, что у кажджго лорда свой участок для охранны стенны...Деревни-карьеры или норы за "стенами"   :thumbup: :thumbup: вполне реализуемо :)

Добавлено: 07 Октября, 2009, 22:20
А как такая вам идея- поставить замки вокруг башни сарумана, и придать им модели стены.... получется, что у кажджго лорда свой участок для охранны стенны...Деревни-карьеры или норы  будут за "стенами"   :thumbup: :thumbup: вполне реализуемо :)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #541 07 Октября, 2009, 22:23
А мне кажеца что Изенгард лучше одной локацыей. Да, кстати, в Изенгарде планируюца подземные шахты?
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #542 07 Октября, 2009, 22:27
низнаю, я поиграл в "конквест" и мне вторая миссия понравилась, по захвату шахт изенгарда :)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #543 08 Октября, 2009, 00:23
1 Замок можно поставить на платине или вместо неё, и пару деревяных фортов на окружающих её утёсах, а деревни - можно отдать часть роханских, которые они якобы захватили.
Не хватет слёз оплакать всех порубленых врагов.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #544 08 Октября, 2009, 00:54
1 Замок можно поставить на платине или вместо неё, и пару деревяных фортов на окружающих её утёсах, а деревни - можно отдать часть роханских, которые они якобы захватили.
Можно в Мглистых горах вокруг Изенгарда понапихать шахт да пещер, но роханские деревни Изенгарду давать не стоит - войско Сарумана просто сожгло бы их, а никак не занимало бы. Ну разве что дать пару деревень на западе Рохана дунландцам - якобы они вернулись на свою родную землю. Это же у них главная цель была - истребить рохирримов и вернуться на родину.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #545 08 Октября, 2009, 01:05
4q0007
Он в принципе уже сказал. Как я понимаю.
Где? Я только видел, что арбалетов в моде не будет. Про луки у гномов я ничего не видел. Но сам за то, чтобы они у гномов все-таки были.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #546 08 Октября, 2009, 16:27
Нет, всетаки придется давать фракции и замки и деревни. Или в процессе игры ее лорды разве не смогут захватить вражеский замок? ;) Смогут. И все равно у фракции будут новые земли.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
0
Ответ #547 08 Октября, 2009, 19:11
Стиль поведения большинства ГГ не вписывается в моральные рамки наследника Исильдура.
"Свордсмен, наносящий максимальное число концетрированных ударов в ристало-минуту по доспехо-бойцу, объявляется победителем поединка." © by Валлийский Отряд

Пишу на С++ за еду.
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #548 08 Октября, 2009, 19:16
Цитировать (выделенное)
Да и не хорошо получится, если Ара поднимет востание и пойдет войной на Гондор.
Третья по счету кровавая резня среди дунэдайн - это апокалипсис для этого народа.
Лучше сделать мега-квест по возвращению Короля.

а кто скозал что это резня??? на мой взгляд это будут повседневные стычки... Если была бы война, то и войск не 200\200, а все 20 000\20 000 хотябы...
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
Ответ #549 08 Октября, 2009, 19:24
Нет, всетаки придется давать фракции и замки и деревни. Или в процессе игры ее лорды разве не смогут захватить вражеский замок? ;) Смогут. И все равно у фракции будут новые земли.
Насчот замков, не обезательно пусть это будет полноценные замки. А пусть это будут, развалины, укреплённая местность, чтот тип того, где фродо спал в первой части :D...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS