Тема: Архив: фракции  (Прочитано 760208 раз)

Ответ #1175 28 Октября, 2009, 15:49
0
Ну всё терь ТЛД точно стухнеть. =)) Кстати, а чо это там за трупик лошади? :cry:
Ответ #1176 28 Октября, 2009, 15:52
0
Ну всё терь ТЛД точно стухнеть. =)) Кстати, а чо это там за трупик лошади? :cry:

Не все рохиримы одинаково хорошо сражаются.
Многие из них видели слишком много лун, или слишком мало.
Ответ #1177 28 Октября, 2009, 16:37
0
А вот мне кажется что лезвие на мече зашырокое.А так вабще круто!
Ответ #1178 28 Октября, 2009, 16:54
0
Вообще, я думаю у Рохана лошади должны кардинально отличаться от лошадей других фракций, а именно скоростью и здоровьем.
Кто играл в ЕГ3, тот поймёт примерно о каких скоростях идёт речь.
Ответ #1179 28 Октября, 2009, 17:26
0
Я думаю распределением характеристик займемся позже, когда будут готовы линейки всех юнитов.
И заниматься будут высокопоставленные беспристрасные люди, чтобы не было убер оружия у рохана или эльфов, а орки были как мясо, ну и т.д.
Ответ #1180 28 Октября, 2009, 17:37
0
Я говорю о том, что Роханские лошади считались наилучшими во всём Средиземье.
Ответ #1181 28 Октября, 2009, 18:11
0
Яроглека, ну в ЕГ3 уж чересчур завышена скорость лошадей. :)
Но этак на 5 скорости и маневренности у роханских лошадей должно быть больше, чем у остальных.

И вообще, как сказал BobCat, сейчас рано об этом думать.
Ответ #1182 28 Октября, 2009, 18:15
0
Я говорю о том, что Роханские лошади считались наилучшими во всём Средиземье.
Мне кажется наравне с эльфийскими
Ответ #1183 28 Октября, 2009, 18:20
0
Рано об этом думать.
Это всего одна фракция, из хрен знает скольки.
Как соберем ее линейку, опишем, напишем истории, названия оружия, лошадей и т.д.
Расставим параметры и малой группой людей протестируем.
После теста преосмыслим, что надо поменяем , и займемся следующей фракцией, оставляя баланс на потом.

Думаю это будет разумно.

« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 20:57 от BobCat »
Ответ #1184 28 Октября, 2009, 19:00
0
Гы... Опять холивар про "штаны Арагорна".

Как вариант: сделать гномам короткие слабые луки, но при этом вкачать сильный выстрел неслабо.
Ответ #1185 28 Октября, 2009, 19:01
0
А урук=хай берсеркер будет голым, если да, то у меня предложение сделать ему железной кожи на максимум, как можно. +перчати самые лучшие, ну и двуручный, двусторонний клинок. :thumbup:
Ответ #1186 28 Октября, 2009, 19:08
0
А урук=хай берсеркер будет голым, если да, то у меня предложение сделать ему железной кожи на максимум, как можно. +перчати самые лучшие, ну и двуручный, двусторонний клинок. :thumbup:
Какие извращенные фантазии у вас про урук-хаев... Уже и голыми их представляете?
Ответ #1187 28 Октября, 2009, 19:11
0
Гы... Опять холивар про "штаны Арагорна".

Как вариант: сделать гномам короткие слабые луки, но при этом вкачать сильный выстрел неслабо.

Хорош не по теме писать. Уже договорились, как будет. Ну, может, Яроглека что-то подкорректирует, а так, я думаю, нормально будет.
Ответ #1188 28 Октября, 2009, 19:12
0
Какие извращенные фантазии у вас про урук-хаев... Уже и голыми их представляете?

Ахах! Ну ты даешь, SithLord.
Ответ #1189 28 Октября, 2009, 19:13
0
Жжёте! :D :D
Ответ #1190 28 Октября, 2009, 19:15
0
А урук=хай берсеркер будет голым, если да, то у меня предложение сделать ему железной кожи на максимум, как можно. +перчати самые лучшие, ну и двуручный, двусторонний клинок. :thumbup:
Какие извращенные фантазии у вас про урук-хаев... Уже и голыми их представляете?
SithLord, да лан тее, ну интересны человеку урукхаи, что с ним поделаешь :D.
Ответ #1191 28 Октября, 2009, 19:37
0
Яроглека, ну так нет, чтобы помочь разработчикам мода дельным советом, или того лучше полезными ссылками или картинками с оружием/доспехами, он задает какие-то странные вопросы и сбивает всех с толку своими безусными идеями, которые ясное дело никто воплощать в моде не будет.
Ответ #1192 28 Октября, 2009, 19:40
0
Лориэн, ок.
Ответ #1193 28 Октября, 2009, 19:47
0


Добавлено: 28 Октября, 2009, 19:48
Голый берсеркер)
Ответ #1194 28 Октября, 2009, 20:04
0
Лориэн, ок.

Пока (как вариант) у гномов 15-20% отряда будут составлять лучники, в замках чуть больше. Если что-то еще решат добавить, то цифра будет корректироваться :)
Хотя я вообще-то против луков у гномов, но в таком количестве еще нормально.
Ответ #1195 28 Октября, 2009, 20:07
0


Добавлено: 28 Октября, 2009, 19:48
Голый берсеркер)

Я именно это имел ввиду, а не "Бредовые фантазии, которые никто не будет воплощать", проявите хоть каплю уважения, ну согрешил разок, что теперь помнить всю жизнь!
Ответ #1196 28 Октября, 2009, 20:14
0
Я именно это имел ввиду, а не "Бредовые фантазии, которые никто не будет воплощать", проявите хоть каплю уважения, ну согрешил разок, что теперь помнить всю жизнь!

Да мы уважаем, просто твои идеи... эммм... немного не вписываются в общую концепцию мода :D
Ответ #1197 28 Октября, 2009, 20:18
0
То есть берсерки были в тулупах, и с короткими кенжалами?

Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:25
Вы же вроде по скинам к фильму хотели придерживаться, разве нет?! :thumbup: :-\

Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:28


Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:33


Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:42
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 20:42 от Alexandr Astr »
Ответ #1198 28 Октября, 2009, 20:45
0
Цитировать (выделенное)
Вы же вроде по скинам к фильму хотели придерживаться, разве нет?!

Как я уже говорил, мод это компиляция фильма и книги.
Если левой пятке яроглека захочеться чтобы Берсерк был в тулупе, мы сделаем его зимнюю версию.
Ответ #1199 28 Октября, 2009, 20:47
0


Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:50
Вот картинка, на мою бывшую тему добряков уруков, рисовал НЕ я, если не верите по нету в Гугле проверьте, но оказывается были мысли подобного характера! :laught: :laught: :laught: :laught: :laught: :laught:


Добавлено: 28 Октября, 2009, 20:54
Яроглек, ну так берсеркеры какими будут (если будут)
« Последнее редактирование: 28 Октября, 2009, 20:54 от Alexandr Astr »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: