Деревня это не крепость, с тем же успехом можно брать квест на разгром бандитов в деревни.
Это не постоянные места обороны, а собранные так сказать наспех укрепления, используемые для сдерживания противника, непродолжительное время. В простое время из себя представляет просто удобный для обороны ланшафт.
Здесь смысл в том чтоб участвовать в мини осадах оборонных сооружений.
Тем более невижу проблем в реализации, потому как один в один квест по защите от бандитов берущийся у старосты деревни, только вместо деревни крепость (участок стены, земляной вал, частокол...), вместо старосты военноначальник, в качестве трофея не репа а флаг. С созданием локаций тоже не вижу особой проблемы, городские - из большой локации выбираеться кусок, и ограничиваеться невидимыми стенами; с полевыми локациями - генериться обычное поле битвы анализируеться рельеф местности, и наспех утыкиваеться разными барикадами, кучами камней повалеными деревьями и частаколом, и делаеться спавн защитников в центре фортификации.