Тема: Технический архив  (Прочитано 458022 раз)

Ответ #225 03 Октября, 2009, 13:13
0
Внушаеть, шлем поярче так и на Теодена не грех надеть.
Ответ #226 03 Октября, 2009, 13:36
0
ДА! чуть посильнее "слабеньких"
и не надо никакого "как колданет", этому ещё научиться надо - а от этого - скорость выстрелов, умение владеть оружием - я про магическое - многое зависит, тут ведь практитка нужна))))
Ответ #227 03 Октября, 2009, 13:39
0
У дедушки я думаю богатый опыт. :)
Ответ #228 03 Октября, 2009, 13:42
0
Вот роханская бронь из моей кузницы.

А чего это там на заднем фоне? Случаем не Эдорас?))
А бронь хорошоя прям на элиту
Ответ #229 03 Октября, 2009, 13:45
0
Это зачатки Эдораса.
Ответ #230 03 Октября, 2009, 13:46
0
Читаем книгу, узнаём, что магией владели только Истари.
Ответ #231 03 Октября, 2009, 14:23
0
Красиво
Ответ #232 03 Октября, 2009, 15:11
0
Бронь красивая.
Ответ #233 03 Октября, 2009, 15:16
0
Отлично. Только шлемы рохирримам надо сделать с конскими хвостами. Правда наверно статичные хвосты смотреться не очень будут...
В Эдорасе непременно должен быть дворец с золотой крышей))
Ответ #234 03 Октября, 2009, 15:18
0
Elrond
Орки слабее днем, по идее от этого заклинания у них должны подскочить показатели, а у людей наоборот упасть, в отчаяние впадают.

тут я могу согласиться частично...идея хорошая...но почему у людей должны падать показатели?...наверное мораль должна только падать...а урукхаям вообще пофиг...день,ночь,все равно!
Ответ #235 03 Октября, 2009, 15:22
0
Elrond
Орки слабее днем, по идее от этого заклинания у них должны подскочить показатели, а у людей наоборот упасть, в отчаяние впадают.

тут я могу согласиться частично...идея хорошая...но почему у людей должны падать показатели?...наверное мораль должна только падать...а урукхаям вообще пофиг...день,ночь,все равно!
И снова все упирается в то, реализуемо ли это в игре или нет...
Ответ #236 03 Октября, 2009, 15:48
0
Native Expansion в пример. Там во время боя, когда одни прессуют других - они начинают убегать типа в ужасе. Что-то вроде боевого духа.
Ответ #237 03 Октября, 2009, 15:58
0
Воин-христа, твои первые черновые варианты на мой взгляд лучшие. Но, как говорилось выше, очень уж темные они - светлее сделать надо.
И темные были бы норм, если сделать, например, на картинке так, чтоб эта дверца в Морию сияла, типа в лунном свете. И таким же сиянием обвести текст по контуру. Думаю, смотрелось бы прикольно...
Ответ #238 03 Октября, 2009, 16:05
0
Красивая Бронька
Ответ #239 03 Октября, 2009, 16:05
0
Native Expansion в пример. Там во время боя, когда одни прессуют других - они начинают убегать типа в ужасе. Что-то вроде боевого духа.
Мораль во многих модах реализована. Вопрос в том можно ли сделать так, чтобы эта "мордорская тьма" влияла на характеристики орков...
Ответ #240 03 Октября, 2009, 16:18
0
Native Expansion снова в пример. Там реализовали систему долговременных повреждений. Получил травму - какой-то навык понизился на пару недель например. Так что, думаю, это возможно, если проявить смекалку.
Ответ #241 03 Октября, 2009, 16:42
0
Броня красивче такая!  :thumbup:Но неплохо было бы правда сделать конские хвосты, без них совсем не то. А Эдорас всё таки будет деревянным сараем, да? =/
Ответ #242 03 Октября, 2009, 17:22
0
У меня мория с синим контором уже сделана но яроглека сказал что нужен бумажный стиль. А для таких как ты желающий как и я меню отличное от навского. После выхода мода можно будет скачать и другие варианты меню в том числе и морию
Ответ #243 03 Октября, 2009, 17:33
0
У меня мория с синим контором уже сделана но яроглека сказал что нужен бумажный стиль. А для таких как ты желающий как и я меню отличное от навского. После выхода мода можно будет скачать и другие варианты меню в том числе и морию
Супер - подобрать меню по своему вкусу :)
Ответ #244 03 Октября, 2009, 17:40
0
Я не говорил, что исключительно бумажный. Покажи другие варианты, покажи бумажный сравнимс, выберем лучший. Можем голосование сделать.
Ответ #245 03 Октября, 2009, 17:56
0
Просто :D
« Последнее редактирование: 04 Октября, 2009, 13:57 от Воин-христа »
Ответ #246 03 Октября, 2009, 18:39
0
Elrond
На людей обрушиваеться отчаяние, руки опускаются.

SithLord
В принципе это реализуемо
Ответ #247 03 Октября, 2009, 20:19
0
Блин, сорри что так долго, супостаты инет вырубили.
вот все саунд-треки из трех частей.
http://depositfiles.com/files/1gqbynsxe
Ответ #248 03 Октября, 2009, 20:29
+1
Итак, здесь будут выкладываться квесты мода "Сумерки Средиземья". Как побочные, так и сюжетные. Причем! Если кто-то из не входящих в команду разработчиков людей захочет написать свой квест и увидеть его в моде - смело выкладывайте его здесь! Вполне вероятно, что ваш квест нам понравится и его включат в Мод!
А пока вот первая моя работа:
Линейка квестов "Освобождение Мории"
Первый квест в линейке
Второй квест
Третий квест
Четвертый квест.
Пятый, заключительный квест в линейке.
Эпилог

Квест "Пропавший мифрил".
« Последнее редактирование: 23 Декабря, 2010, 13:52 от Ксавьер »
Ответ #249 03 Октября, 2009, 20:32
0
Я как-то делал свой мод по Властелину колец, и я там вставил музыку из фильма: все звучало, и во время битв и в главном меню.
« Последнее редактирование: 03 Октября, 2009, 21:56 от Ксавьер »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: