Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 242
Всего: 244

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технический архив  (Прочитано 447556 раз)

  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1250 17 Ноября, 2009, 00:44
Лориэн, супер :)
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1251 17 Ноября, 2009, 00:57
Лориэн
Просто нет слов,а эти дырки внизу так и должны быть?
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1252 17 Ноября, 2009, 00:59
Ну, с ними прикольней, мне кажется. Красивее, что ли. Я их просто не затекстурил.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1253 17 Ноября, 2009, 09:03
Лориэн МОЛОДЦА! :thumbup:! :thumbup:! И дырки норм, для стока воды и орчей крови 8-) 8-)
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1254 17 Ноября, 2009, 10:04
Мост
Я в шоке...КРАСОТИЩА! В этот мод будет стоить поиграть, даже только ради того, чтобы увидеть настоящую архитектуру ВК!
Лориен , так держать!
Идут Леголас и Арагорн. Вдруг Туууууууууууууууууу..............!!!
- О гондарский рог, - сказал Леголас.
"Тупая эльфийская башка," подумал Арагорн и благоразумно сошёл с рельсов.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #1255 17 Ноября, 2009, 10:23
Помоему немного тонковаты стены... ониж как бы из камня должны укладываться.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1256 17 Ноября, 2009, 11:37
Лориэн
Я уже предлагал делать отряды горячей клавишей и командывать отдельно вот так и
решать можно вопрос о толпучки у одной лестницы всего гарнизона
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1257 17 Ноября, 2009, 12:08
русский, я конечно еще не пробовал прокладывать AI меши, но вроде бы если проложить одинаковое кол-во мешей до каждой лестницы, то болванчики будут сами разбредаться по всем лестницам, которые есть, более-менее равномерно. Это у атаки.
У защиты надо просто правильно выставить точки респауна.
  • Сообщений: 611
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1258 17 Ноября, 2009, 13:22
Лориэн, мост класс, но не сильно узкий? или так задумано? По моделькам там два пехотинца разойдутся, а у двери они же создадут толпу. Но если такова задумка, то вопрос исчерпан.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1259 17 Ноября, 2009, 13:33
Прикольный мост!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1260 17 Ноября, 2009, 14:47
гораздо интересней самому раставлять воинов , нежели они сами побугут...
Просто тагда думать не надо будет... Махай мечём и наслаждайся...

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 14:54
И можно ли сделать так...
Ты появляешься с воинами на стенах , а враги появляются через некоторое время или просто их респаун сделать очень далеко... Что-бы подкотовиться к осаде...
И будут ли у минас-тирита катапульты как в кинце?
« Отредактировано: 17 Ноября, 2009, 14:54 (русский) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1261 17 Ноября, 2009, 14:55
гораздо интересней самому раставлять воинов , нежели они сами побугут...
Просто тагда думать не надо будет... Махай мечём и наслаждайся...
а что тебе мешает это сделать? в игровом редакторе раставляешь как душе угодно.
Цитировать (выделенное)
И можно ли сделать так...
Ты появляешься с воинами на стенах , а враги появляются через некоторое время или просто их респаун сделать очень далеко..
можно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1262 17 Ноября, 2009, 15:05
Сорри за глупасть вопроса))
Чё за редактор))
ссылочку пожалуйста)))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1263 17 Ноября, 2009, 15:48
русский редактор находится в игре http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3020.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 905
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1264 17 Ноября, 2009, 15:51
Лориэн, мост класс, но не сильно узкий? или так задумано? По моделькам там два пехотинца разойдутся, а у двери они же создадут толпу. Но если такова задумка, то вопрос исчерпан.

Ну, во-первых, это мост на главную башню (посмотрите план МнТ на предыдущей странице где-то). Так что он никак не может быть широким, в башне будет сидеть десяток стрелков, им широких трактов не надо.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 15:55
Кстати да, SithLord правильно говорит насчет AI-мешей. Нужно проложить равное количество от А до B и от А до С и юниты будут саморассортировываться по направлениям.

Добавлено: 17 Ноября, 2009, 15:56
Помоему немного тонковаты стены... ониж как бы из камня должны укладываться.

Сделать их толще - дело одного клика, потом, может, сделаю.
« Отредактировано: 17 Ноября, 2009, 15:56 (Лориэн) »
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1265 17 Ноября, 2009, 16:20
Доо стены надо бы потолще...

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 11:25
В акеллавском моде урукская броня не плохо сделана...
Уруку надо щит развернуть...

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 11:25
В битве за средиземии надо развернуть))
« Отредактировано: 18 Ноября, 2009, 11:25 (русский) »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1266 17 Ноября, 2009, 18:24
Бедный гномик в лохмотьях :*(
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1267 17 Ноября, 2009, 22:44
Добавил голосование по случайным квестам. (те которые выдают лорды, старосты и т.д.)
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1268 18 Ноября, 2009, 16:07
SithLord
Королю чародею магию нужно сильнее остальных назгулов.
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1269 18 Ноября, 2009, 17:05
Оффтоп: айнур (мн.ч.) назывались все духи созданные Иллуватаром, при сошествии в Арду великие духи стали называться Валар, а меньшие - Майар.

Ещё отмечу, что определённым Высшим эльфам, в особенности Глорфиндэлу (его боялся даже сам Король-чародей Ангмара), нужно ещё дать высокие, по сравнению с другими, характеристики  - ведь они жили не одну тысячу лет, у них было много времени и возможностей оттачивать своё боевое искусство. Естественно, их должно быть очень мало. А силы Врага уравновесить бОльшим количеством воинов.
Про Сарумана и назгулов думаю, что надо сделать, чтобы упомянутые действия касались не всех воинов противника. Элита и военачальники не должны быть подвержены этим манипуляциям, как более сильные духом и т.п.
Я не настаиваю, это просто одно из предложений чтобы сделать игру более приближенной к реальности Арды :)
« Отредактировано: 03 Декабря, 2009, 20:45 (Romuald) »
  • Сообщений: 792
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1270 18 Ноября, 2009, 19:54
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1271 18 Ноября, 2009, 21:02
Вот это дааааааа, мощно, правда все портит нативовская трава.xD
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1272 18 Ноября, 2009, 21:34
Отлично вышло! :thumbup:

 Только вот немного режет глаз одинаковость .
 А нельзя варгов каких-нибудь разных оотенков сделать или там с пятнами каким-то? Да и оркам тоже было бы неплохо навешивать разные шлемы там или доспехи.
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1273 18 Ноября, 2009, 21:37
Бедный гномик в лохмотьях :*(
Да неповезло ему :*(
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1274 18 Ноября, 2009, 21:39
Это помоему мод Ak Elâ [White Tree] 0.1 Beta  ,а не отнаших модостроителей. :)
 Вроде просили сюда невыкладывать это.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS