Тема: Технический архив  (Прочитано 448082 раз)

Ответ #1375 28 Ноября, 2009, 14:40
0
Турин_Турамбар
Вы б сначала русскэй выучили, а потом уж и предложения толкали, которые, между прочим - с книгой имеют мало общего. Я плохо помню какие бывали тролли, но то что пещерный был - это точно ... но уверен это ещё далеко не все изъяны вашего "предложения". 
Ответ #1376 28 Ноября, 2009, 15:45
0
Я думаю тролли должны улучшатся как и обычные солдаты:
Предложение

1.Горный тролль(таков как на скрине)
2.Тежолый горный тролль(Побольше и посильнее)
3. Тролль мордора(В броне как у тролей штурмувавшых Минас( в фильме))
4. Олог хай(Такой с каким сражался Ара вфильме(Черные врата)

А мне нравится, только названия сменить. :thumbup:
Ответ #1377 28 Ноября, 2009, 18:32
0
Я не из россии, а русского у нас в школе не преподают.

Нащет троллей:
Вариант 2: можно сделать чтобы они нанимались в тавернах. Но не сами тролли, а укратители троллей. Чтоб за 2000-10000 можно было нанять укратителя с троллями( цена зависит от количества его тролей)
В магазине сделать отдел "для тролей" - где можно купить оружые и броню троллям. Купляеш броню и розговариваешь с укратителем "дайте взглянуть на троллей" и открывается табличка с троллями где можно выбрать любого тролля и изменить его оружые и броню как герою.
Ответ #1378 28 Ноября, 2009, 18:36
0
Я не из россии, а русского у нас в школе не преподают.

Нащет троллей:
Вариант 2: можно сделать чтобы они нанимались в тавернах. Но не сами тролли, а укратители троллей. Чтоб за 2000-10000 можно было нанять укратителя с троллями( цена зависит от количества его тролей)
В магазине сделать отдел "для тролей" - где можно купить оружые и броню троллям. Купляеш броню и розговариваешь с укратителем "дайте взглянуть на троллей" и открывается табличка с троллями где можно выбрать любого тролля и изменить его оружые и броню как герою.

Ну в таком случае это только может делать расса зла... имхо
Ответ #1379 28 Ноября, 2009, 18:58
0
Скорее всего просто сделаем 2 вида троллей: Пещерный тролль и Олог Хай. Будут наниматься только в замках/городах ГГ при наличии нужного здания раз в неделю по 1-2 штуки, ну и при выполнении квестов тоже.
Ответ #1380 28 Ноября, 2009, 21:51
0
т.е. доспехи будут?
Ответ #1381 28 Ноября, 2009, 22:08
0
Alexandr Astr, на олог хаях - да.
Ответ #1382 29 Ноября, 2009, 01:41
0
Болел небыло времени зайти на форуми глянуть что тут нового, первым делом зашёл в "битва за Средиземье" наблюдаю за модом с самого его основания ещё когда ничё небыло.Меня поразило то что я увидил...я уверен что разрабы M&B  и не предпологали что такое возможно сделать  с их движком чтобы по полям боя бегали орки на варгах и шастали тролли(в будущем)и кто знает может даже мумакилам будет там место и назгулам вообщем всем кто делает мод и помогает тем кто делает=))я желаю большуших успехов потомучто такое начало стоит конца! Во как!вдарил=))
P.S. за грамотность извеняюсь в школе на русский не ходил=)
Ответ #1383 29 Ноября, 2009, 16:55
0
Ндаа ... там троллей надо отстреливать на подходе, иначе потери будут невообразимые ... надеюсь, что тут балланс будет получше )
Ответ #1384 29 Ноября, 2009, 19:50
0
Смотрим скрин и гадаем, что это:
Ответ #1385 29 Ноября, 2009, 19:55
0
Helm Deep!!!  :thumbup: :thumbup:

Супер!)))
Ответ #1386 29 Ноября, 2009, 20:15
0
Хельмова падь клёвая, Лориену респект.
Ответ #1387 29 Ноября, 2009, 20:21
0
Отлично! Ждёмс Карас-Галадон с Дол-Гулдуром.
Ответ #1388 29 Ноября, 2009, 21:00
0
А Лориэн забыл туннельчик под сточные воды сделать! :p
Класс!
Ответ #1389 29 Ноября, 2009, 21:02
0
Heckfy, уже давно напомнили ему об этом, так что не волнуйтесь.
Ответ #1390 29 Ноября, 2009, 21:06
0
А башню, который там гном построил, не помню как звали... :p где она? в разработке?
Ответ #1391 29 Ноября, 2009, 21:40
0
Хельмовая падь просто клас :thumbup: Лориэну Рэспектище :)
Ответ #1392 30 Ноября, 2009, 01:59
0
Выкладываю скриншот тролля.


Блескк!!! :thumbup:
Ответ #1393 30 Ноября, 2009, 18:21
0
Romuald
Полностью согласен.
Ответ #1394 01 Декабря, 2009, 02:27
0
Не поленился, освежил воспоминания. Перечитал...
Ничего не предлагаю вводить, помимо уже решенного (любая дополнительная магия будет только усложнять баланс мода), просто для восстановления "исторической" кхм... "справедливости"  :D
В книге как оказалось довольно много магии)) Больше даже чем мне помнилось.
Просто большая часть, скрытая, не упоминаемая.
Например описание эльфийских плащей которым травы и листья передали свои краски и свойства, благодаря которым можно быть практически не видимым, согреться в холод и остудиться в жару. Магия? Да что вы! Это просто хорошая ткань!
Эльфийский хлеб (лембас), который не черствеет если его оставить в "тех же листьях".
Клинки, которые светятся; веревка, которая сама развяжется если ее просто потянуть, но будет держать насмерть если ее дергать, и которая вызывает жжение, если ей связан кто-то из темных (например Горлум).

Арагорн, который не только лечил "руками", "звал" умирающих, разбирался в травах, но и мог просто прочесть заклинание над моргульским клинком:
Цитировать (выделенное)
Он сел на землю, положил рукоять кинжала на колени и пропел над ней длинное медленное заклинание на неизвестном хоббитам языке.
Напитки энтов от которых можно подрасти будучи уже взрослым, "зеркало" Галадриэль. "Стражи" создающие чуть ли не силовое поле...
Способности к предвидению проснувшиеся в Фродо перед его уходом на заокраинный запад, уж он то точно не нолдорец, а кольцо заметим уже уничтожено! Он называет какие и в каком порядке родятся у Сэма дети чтобы утешить его, при расставании. И это меньшая часть того что там есть.

Но лучше пусть ее будет меньше. Иначе играть в это будет просто нереально. А на тестирование уйдет лет пять... )))))))
Ответ #1395 01 Декабря, 2009, 17:59
0
Простите за флуд, но я так посмотрел, что там отрядом в 100 человек надо победить 250, или того больше. Как это можно будет сделать?
Ответ #1396 01 Декабря, 2009, 18:02
0
Простите за флуд, но я так посмотрел, что там отрядом в 100 человек надо победить 250, или того больше. Как это можно будет сделать?
Прошу уточнить, о каком квесте идет речь.
Ответ #1397 01 Декабря, 2009, 18:02
0
Фармир, воины зла как бы слабее воинов добра.
Ответ #1398 01 Декабря, 2009, 19:22
0
К тому же квесты будут сложные  8-)
Ответ #1399 02 Декабря, 2009, 11:44
0
SithLord, судя по квестам за зло этого незаметно (перевес в численности всегда у противника).

У меня следующий вопрос (извините если уже был). Судя по квестам, в осадах будут сходиться армии до 1000 человек (в том числе обороняющихся). В нейтиве при размере битвы 100 в осаде со стороны обороняющихся участвовало от силы 300 (если расклад удачный и замок или город выносился с первого штурма).
 На какой размер битвы рассчитан мод?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: