Тема: Технический архив  (Прочитано 447461 раз)

Ответ #2175 20 Апреля, 2011, 20:18
0
Господа моделеры, прикройте темку пока нет возможности выкладывать новинки, зафлудим ведь. И здесь будет 100+ страниц трепа без этих самых новых картинок. Я бы вообще сделал просто - оставил бы тему закрытой для постов. Только картинки, а обсуждение в флудотемеhttp://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3237.0. Иначе замучитесь чистить.
NightHawkreal (Сказочник)Будут флудить в другой(их) темах
Ответ #2176 21 Апреля, 2011, 21:03
0
Сори за флуд...
Но не могли бы вы мне кинуть ссылку на музыку (из фильма, когда по дороге к Хорнбургу напали варги. (перед боем, прощание воинов с горожанами Эдораса и начала битвы))
Ответ #2177 06 Мая, 2011, 16:24
0
Так у меню игры музыка будет такая же ,как и в Conquest e??
Ответ #2178 06 Мая, 2011, 16:33
0
музыкальная концепция пока не определена.
Ответ #2179 07 Мая, 2011, 22:04
0
аа ну отличено))
Ответ #2180 27 Мая, 2011, 21:36
0
Всем доброго времени суток.Всю тему не читал и неуверен писали подобное или нет.Я придумал(пока без готових диалогов)квест касающийся войни Гондора и Харада.Наместник желает,чтобы Пеларгир был под управлением Гондора.Укрепленние там харадрими-значительная угроза,которую надо устранить.Он собрал войска южних провинций и готов к нападению,но кто-то должен повести воино в бой,что он и предложит ГГ.ГГ соглашаетса и сначала едет на юг,где всем лордам южних крапостей говорит,что поведет их армии на осаду("северние" лорди его слушать не будут) и те начинают ГГ сопровождать.С Имрагилом отношения падут на 1,ибо он обиделса,что ГГ занял его место главнокомандующего.Далее-осада Пеларгира.Пеларгир захвачен.И приходит сообщение о том,что Мордор прислал подкрепление.ГГ остаетса в Пеларгире,и где-то через день приходит "армия Мордора"(не лорди а просто армия)чисельностю в,примерно,1500 орков.Защита Пеларгира.Мордорци розбыти.Потом аналогическое прередущему сообщение о приходе 2000 харадримов и ще одной 1000 орков.ГГ обязан защищать Пеларгир.Все ето время лорди тоже остаютса в Пеларгире.ГГ побеждает и квест завершен успешно.Он однообразний,но если будет принят я попробую сделать его более насищеним.
PS:А корабли в моде будут реализированние?Черные корабли  ;).
Вроде бы говорили что кораблей и битв на воде не будет(а жаль). А вот и моё скромное задание:
Простите что так неаккуратно писал диалоги, и про награды, опыт и другие вещи много не написал.
P.S.:Кое-что подредактировал. :)   
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2011, 18:23 от Афанасий Сурко »
Ответ #2182 30 Мая, 2011, 18:46
0
У людей с гоблинами разговора нет! Снести башку и дело с концом.
И кстати гоблинов нету - есть орки, а орки и гоблины это одно и тоже.
Ответ #2183 01 Июня, 2011, 14:13
0
можно немного изменить нативовский квест.
Берется у любого лорда.
Л Эй, ГГ, один ***(кто нибудь - за добрых орк, за злых - человек) спер у меня (ну, например, если старейшина - то бочку пива, корову или еще чего-нибудь, если лорд, то убил человека или украл кучу оружия и доспехов.)
ГГ И что же?
Л Этот *** направляется в логово близ ***, напади на него и верни украденное.
ГГ Хорошо
    Ну нафиг
ГГ едет в логово, видит кучу камней, бревен, типа укреплений, а там вороги. Убили 10 орков, появляется сообщение: Пока вы доблестно сражались, к оркам?людям пришло подкрепление или Вы в ловушке! Грабители поймали вас!
Теперь мы отбиваемся в захваченной точке от 30 слабых орков (на захват можно идти 10-15 человек ГГ)
После выполнения говорим с Л и он дает нам 500 золотых.
Знаю, фигово, но я не расчитываю на что-то ххорошее, просто предложил свою инициативу
Ответ #2184 01 Июня, 2011, 15:55
0
На данный момент квесты не требуются.
Ответ #2185 01 Июня, 2011, 19:41
0
А нормально ответить на вопрос нельзя было? :-\
А заглянуть в тему "Информация по моду "Сумерки Средиземья". ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИ." и прочитать вот это
Цитировать (выделенное)
"В: Когда выйдет мод? Сколько % уже готово?
О: Этого даже мы сами пока не знаем. Объем работ огромный, а выкладывать на публику недоделанный продукт не хочется - это в ваших же интересах. Так что ждите. Как только - так сразу."
никак нельзя было?
Ответ #2186 01 Июня, 2011, 21:25
0
Я читал, но это в 2009 году написано было. Свеженького что-то долговато нет...)))
Ответ #2187 01 Июня, 2011, 22:50
0
Темка регулярно обновляется. Когда что-то меняется или добавляется, оно появляется там. Ее специально вывели, чтобы все основное можно было прочитать на одной странице.
Цитировать (выделенное)
Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2010, 12:36:12 от Яроглека
Видимо с тех пор пока заметных изменений не было. Ни новых добавлений в геймплей, ни новых изменений в концепции мода. А на каком этапе работа там и раньше не писалось.
Ответ #2188 02 Июня, 2011, 18:50
0
А щас работа мода, наверное, зависла, и никому ничего неохота делать. Релиз переносится на неопределенный срок))))
Ответ #2189 02 Июня, 2011, 20:08
0
Релиз никуда не переносится. У него по определению срок выхода был неопределенным. Там же четко сказано "как только, так сразу"... 
Ответ #2190 02 Июня, 2011, 20:19
0
НЕопределеный срок выпуска переносится на ОЧЕНЬ неопределенный. Спасибо за внимание. Администрация)))
Ответ #2191 03 Июня, 2011, 07:14
0
Ответ #2192 03 Июня, 2011, 09:03
0
Понял, понял, все, отвял)))))
Ответ #2193 10 Июня, 2011, 15:42
0
По поводу музыки:
Возможно ли привязать воспроизведение определенных треков к определенным ситуациям? Скажем, в начале битвы - что-то напряженно-атмосферное, как только начинается рукопашный бой - включается что-то быстрое, агрессивное (не металл, конечно ;) ). В режиме глобальной карты что-то спокойное, в поселениях - в зависимости от населения.
Просто фоновая музыка - очень мощное средство передачи эмоций. В идеале, можно сделать что, к примеру, атака орков во главе с назгулом будет действительно страшной.
В принципе, могу помочь с подбором музыки, кой-какое музыкальное образование у меня имеется.
Зы главная тема "реквиема по мечте" изначально несколько в другой аранжировке должна была присутствовать во ВК. Потом почему-то отказались. Если интересно, погуглите Requiem for a Tower.
Ответ #2194 10 Июня, 2011, 18:46
0
По локациям, глобальной карте, боям с разными фракциями - можно. Но вот можно ли сделать привязку к событиям внутри баттла - думаю что нет. Определять, в какой момент что происходит - слишком сложная задача для движка.

Добавлено:
А насчет реквиема - это уже жесткий боян :)
Ответ #2195 15 Июня, 2011, 13:06
0
Нужна ли еще помощь в подборе музыки? Нашел на полке игру "The Battle for MiddleEarth 2", стоит там искать или уже не надо?
Хотелось бы также предложить данный трек для главного меню, по мне так он крутой)
http://www.dp-life.ru/song/13510
Ну а для южан:
http://www.youtube.com/watch?v=SCZCivLEdJQ  :thumbup:
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2011, 13:23 от Derk »
Ответ #2196 18 Июня, 2011, 19:01
0
чё вы все паритесь вырежьте музыку из фильма или поисчите на музыкальных сайтах OST альбомы властелина колец и всё будет норм)! 8-)
Ответ #2197 18 Июня, 2011, 22:21
0
чё вы все паритесь вырежьте музыку из фильма или поисчите на музыкальных сайтах OST альбомы властелина колец и всё будет норм)! 8-)
Разработчики, среди обычных форумчан нашелся мосг! Наконец-то! Да здравствует ДаркФокс!адынадынпыщпыщ!

Насяника, извините, не сдержался(
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 22:30 от Derk »
Ответ #2198 06 Августа, 2011, 19:45
0
могу написать пару треков в этом стиле. оркестровую или с использованием этнических инструментов
Ответ #2199 07 Августа, 2011, 12:19
0
Jagernote, можно поподробнее? Вы - композитор?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: