Тема: Архив: общее  (Прочитано 468296 раз)

Ответ #2100 22 Февраля, 2012, 16:10
0
Мне кажется, умные тролли - это бета версия троллей профессора :)
Ответ #2101 22 Февраля, 2012, 21:49
0
А к финальной версии пришло понимание, что большой сильный и с мозгами - это уж чересчур. Так и стали тролли тупыми...
Ответ #2102 23 Февраля, 2012, 01:38
0
Можно добавить вероятность того что в большой битве появится летающий Назгул, который не с чем не взаимодействует, толку ноль зато скока позитива
Назгулы распределены как лорды, никто из них пугал делать не будет.
Ответ #2103 23 Февраля, 2012, 11:36
0
Абсолютно тупые, неодетые, не умеющие говорить тролли  это ПиДжексоновские  наработки. У Толкина все тролли разговаривали в большей или меньшей степени, а последние плоды селекционной работы Саурона:) - олог-хаи отличались ещё и более развитым умом (при чём говорили они только на Чёрном наречии). И одежда у них тоже была, разве что более примитивная, чем у людей.
Ответ #2104 23 Февраля, 2012, 13:28
0
У Профессора тролли были дикими животными, это написано в дополнениях.
Ответ #2105 23 Февраля, 2012, 15:08
0
Дальше надо было читать:)

Цитировать (выделенное)
Тролли. Слово тролль использован в качестве эквивалента синдаринского торог. В сумерках Старших Дней, на давней заре существования троллей, это были тупые и неуклюжие твари, язык которых не отличался от звериного. Но случилось так, что ими воспользовался Саурон; он научил их тому малому, что они могли усвоить, и сделал их умнее, умножив их злобу. В итоге тролли худо-бедно переняли от орков их язык. Что касается Западной части Средиземья, то тамошние Каменные тролли пользовались упрощенным вариантом Общего Языка.
Но уже к концу Третьей Эпохи в южном Чернолесье и на горных границах Мордора появилась новая, доселе невиданная порода троллей. На Черном Наречии они именовались олог-хаи. Нет никакого сомнения, что создателем их следует считать Саурона, хотя из какого материала он их создал – неизвестно. Некоторые считают, что это были не тролли, а просто чудовищных размеров орки, – но не по виду, но по уму. Олог-хаи не шли ни в какое сравнение даже с самыми огромными орками, далеко превосходя последних как по величине, так и по силе. Это были тролли, но тролли, исполненные злой воли своего хозяина, не знающие страха, могучие, ловкие, хитрые и свирепые – и к тому же крепкие как камень. В отличие от всех прочих порождений Тьмы, они могли переносить солнечный свет, пока воля Саурона держала их в своей власти. Говорили они мало, и единственным языком их было Черное Наречие Барад-дура.
Властелин колец. Приложение Е(перевод Каменкович и Каррика)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 15:12 от Romuald »
Ответ #2106 27 Марта, 2012, 19:58
0
Если такое предлагалось, прошу прощения.
Идея в силе темных нелюдских фракций ночью и слабости днем.
Думаю, возможно привязать ко времени суток бонус к тактике отряда. Там, насколько помню, на приходы подкреплений влияет...
Ответ #2107 27 Марта, 2012, 22:15
0
Предлагаю добавить в игру рог как у Боромира. Чтобы на несколько секунд всех вокруг шарашил (врагов конечно), а союзникам бонус к силе атаки (временный).
Ответ #2108 28 Марта, 2012, 13:37
0
TrOYkA, баян  :). Я только видел около 4 таких же предложений). По-моему, одно из них даже было моим))
Ответ #2109 30 Марта, 2012, 10:25
0
тогда уж и рог Ороме нужно вводить для поднятия духа

и вот про механизмы, может стоит ввести артилерию ;)
Гоблины, надо сказать, жестокие, злобные и скверные существа. Они не умеют делать красивых вещей, но зато отлично  делают все злодейское. Они не хуже гномов, исключая наиболее искусных, умеют рыть туннели и разрабатывать рудники, когда захотят, но сами они всегда грязные и  неопрятные. Молоты, топоры, мечи, кинжалы, мотыги, клещи и орудия пытки – все это они прекрасно делают сами или заставляют делать  других. Другие это пленники, рабы, которые работают на  них, пока не умрут от недостатка воздуха и света. Не исключено, что именно гоблины  изобрели некоторые машины, которые доставляют неприятности человечеству, особенно те, которые предназначаются для уничтожения большого числа людей за один раз. Механизмы, моторы  и  взрывы всегда занимали и восхищали гоблинов.... "
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 10:32 от АлександрЗар »
Ответ #2110 30 Марта, 2012, 14:16
0
Это просто показывает отношение Профессора к прогрессу.
Ответ #2111 30 Марта, 2012, 16:59
0
Вы кстати разделите все фракции на две группы.Что бы например не ходила группа урукхаев сражающихся бок о бок со стражами белого дерева.А то тупо это как-то.Хотя в принципе можно самим себя ограничить... :blink:

Не волнуйтесь, вы - не единственны, кому пришла в голову эта замечательная идея.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 17:12 от Overlord734 »
Ответ #2112 28 Апреля, 2012, 19:57
0
Небольшой вопрос, а насколько карта средиземья по размерам будет соответвовать описанию в книге? Например, от Лотриена до водопада Рэроса у отряда ушло около 10 дней пути.
Ответ #2113 29 Апреля, 2012, 00:38
0
Игровая территория  не будет включать в себя ВСЕ средиземье. При разработке мы стараемся соответствовать книге по максиму,но на столько на сколько это позволяет движок игры. 
Ответ #2114 29 Апреля, 2012, 09:30
0
ну в мод AD 1257 большая очень большая мапа влезла )
Ответ #2115 29 Апреля, 2012, 14:35
0
В этом моде у меня только стратегическая карта и тормозит  :D. Так что не надо, наверное, такого фанатизма в Сумерках).
Неет, плагиата в этом моде не надо.  :)

P.S. А как текстуры связаны с анимацией?
Ответ #2117 02 Мая, 2012, 19:22
0
Король Элессар, по-моему никак. Анимация это движения.
Ответ #2118 02 Мая, 2012, 23:04
0
Сел сегодня интереса ради почитать эту тему, вот попалось интересное сообщение:
В войне они [хоббиты] не участвовали, за исключением членов Братства. Все остальные войны, войнушки и просто драчки они устраивали только в пределах своей земли. Возможно представить себе лорда хоббита, с хоббитским отрядом, пытающегося штурмовать Изенгард? Чтобы отомстить Саруману... Как от такой картины - ржач не начинается? А делать новый скелет и всю сложнейшую работу по привязке к скелету и разработке соответствующих моделей брони и оружия ради пары НПС, это дикие трудоголики нужны. Никто из выдвиженцев идей, случайно, не горит желанием стать такими трудоголиками, чтобы не тормозить ради своей прихоти работу над модом? А то новый впрыск идей, но мододелов больше не становится... Срок выхода будем отодвигать к 2100 году?

Конечно, вы, Ranelon, это писали довольно давно, но просто не могу пройти мимо, не вставив свои 5 копеек  :)
Вобщем, прочитал я это сообщение, и сразу вспомнилось, что, когда Профессор описывал малый народец, было упоминание о том, что однажды они отправили кому-то там куда-то там на помощь отряд лучников (читал книги довольно давно). Вот, погуглил и нашел:
В 1975 году Третьей Эпохи хоббиты послали на войну против Ангмара отряд лучников, так как являлись вассалами князей Арнора. В той битве Ангмар пал, но не один из хоббитов не вернулся в Шир.
Вот так вот, выходит полурослики и орков били  ;)


 

Добавлено: 03 Мая, 2012, 00:16

А вот, собственно, небольшое геймплейное предложение.
Я прочитал эти 16 страниц и... все. Лопатить 180 в теме "обсуждение мода" у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Посему заранее прошу прощения, если такое уже обсуждалось. Само предложение донельзя простое и уместное.  Суть в том, чтобы, в отличии от натива, прокрасться во вражеский город было невозможно. Думаю, вы согласитесь, что вонючий орк в нативовской одежке паломника, разгуливающий по Ривенделлу, будет смотреться немного... э-м-м-м... нелепо. Соответственно, светлые неписи должны быть только в тавернах свободных народов, а темные - только в тавернах сил зла. Я понимаю, что у разработчикав головы не пустые, и до такого додуматься много ума не надо, но все же решил перестраховаться  :)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 00:16 от illution »
Ответ #2119 03 Мая, 2012, 00:43
0
illution, со стороны людей подтвердить приход отряда хоббитов оказалось некому. Либо все свидетели погибли, либо хоббиты так и не дошли до места общей битвы.

НПС судя по высказываниям команды нарушать принадлежность к "стороне" не будут.

Проникнуть во вражеский город, могут люди, гномы и некоторые гибриды. Хоббиты познакомились с полукровками Сарумана едва покинув Шир, сами они гуляли по Мордору. Не по городам конечно...  :)
illution, с соблюдением "светлости и темности" сторон все должно быть в порядке. Мне кажется, это первое, что должны продумать разработчики, иначе вся атмосфера мода исчезнет несмотря на все текстуры, модели и прочее.
Ответ #2121 05 Мая, 2012, 19:11
0

- Урук-хаи: переход к следующему меню.


Почему же переход к следующему меню? Саурон тоже использовал урук-хаев
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2012, 10:17 от illution »
Ответ #2122 05 Мая, 2012, 19:17
0
Это цитата почти двухгодичной довности.
Ответ #2123 07 Мая, 2012, 10:27
0

- Урук-хаи: переход к следующему меню.


Почему же переход к следующему меню? Саурон тоже использовал урук-хаев
уу Знали бы вы сколько раз доводилось объяснять что урук -здоровый чорный орчина(элита мон так сказать ,мордор) и урук-хай -полу орк полу человек (выводки Сарумана ,изенгард) разных сортов тесто.А то что после войны 2 башен ,некоторые у-хаи контовались в крепости мордора ,то это не имеет отношения к началу игры ибо то уже  поворот событий (которые по какой либо причине мог и не случиц,например победа изенгарда над роханом,и тогдаб у-хаи сиделиб на месте и ждалиб дальнейших приказов Сарумана  )
Ответ #2124 07 Мая, 2012, 17:04
0
Rassel, урук-хай - этакая... каста/подвид (дословно - племя) орков, отличавшихся большей силой и размерами, чем другие, соответственно из них получались лучшие бойцы, чем из мелких орков, а урук - орк-воин в единственном числе. Выродков Сарумана корректнее называть полуорками.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: