Сел сегодня интереса ради почитать эту тему, вот попалось интересное сообщение:
В войне они [хоббиты] не участвовали, за исключением членов Братства. Все остальные войны, войнушки и просто драчки они устраивали только в пределах своей земли. Возможно представить себе лорда хоббита, с хоббитским отрядом, пытающегося штурмовать Изенгард? Чтобы отомстить Саруману... Как от такой картины - ржач не начинается? А делать новый скелет и всю сложнейшую работу по привязке к скелету и разработке соответствующих моделей брони и оружия ради пары НПС, это дикие трудоголики нужны. Никто из выдвиженцев идей, случайно, не горит желанием стать такими трудоголиками, чтобы не тормозить ради своей прихоти работу над модом? А то новый впрыск идей, но мододелов больше не становится... Срок выхода будем отодвигать к 2100 году?
Конечно, вы, Ranelon, это писали довольно давно, но просто не могу пройти мимо, не вставив свои 5 копеек

Вобщем, прочитал я это сообщение, и сразу вспомнилось, что, когда Профессор описывал малый народец, было упоминание о том, что однажды они отправили кому-то там куда-то там на помощь отряд лучников (читал книги довольно давно). Вот, погуглил и нашел:
В 1975 году Третьей Эпохи хоббиты послали на войну против Ангмара отряд лучников, так как являлись вассалами князей Арнора. В той битве Ангмар пал, но не один из хоббитов не вернулся в Шир. Вот так вот, выходит полурослики и орков били
Добавлено: 03 Мая, 2012, 00:16А вот, собственно, небольшое геймплейное предложение.
Я прочитал эти 16 страниц и... все. Лопатить 180 в теме "обсуждение мода" у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Посему заранее прошу прощения, если такое уже обсуждалось. Само предложение донельзя простое и уместное. Суть в том, чтобы, в отличии от натива, прокрасться во вражеский город было невозможно. Думаю, вы согласитесь, что вонючий орк в нативовской одежке паломника, разгуливающий по Ривенделлу, будет смотреться немного... э-м-м-м... нелепо. Соответственно, светлые неписи должны быть только в тавернах свободных народов, а темные - только в тавернах сил зла. Я понимаю, что у разработчикав головы не пустые, и до такого додуматься много ума не надо, но все же решил перестраховаться
