Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Сколько по вашему мнению Bannerlord еще пробудет в раннем доступе?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 27632
  • Последний: lemai2022
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 471
Всего: 477

Реклама

Теги:

Автор Тема: Архив: общее  (Прочитано 292996 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 996
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2100 : 22 Февраля, 2012, 16:10 »
Мне кажется, умные тролли - это бета версия троллей профессора :)
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 152
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2101 : 22 Февраля, 2012, 21:49 »
А к финальной версии пришло понимание, что большой сильный и с мозгами - это уж чересчур. Так и стали тролли тупыми...
  • Ник в M&B: Pierel
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!
  • Сообщений: 2887
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2102 : 23 Февраля, 2012, 01:38 »
Можно добавить вероятность того что в большой битве появится летающий Назгул, который не с чем не взаимодействует, толку ноль зато скока позитива
Назгулы распределены как лорды, никто из них пугал делать не будет.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2103 : 23 Февраля, 2012, 11:36 »
Абсолютно тупые, неодетые, не умеющие говорить тролли  это ПиДжексоновские  наработки. У Толкина все тролли разговаривали в большей или меньшей степени, а последние плоды селекционной работы Саурона:) - олог-хаи отличались ещё и более развитым умом (при чём говорили они только на Чёрном наречии). И одежда у них тоже была, разве что более примитивная, чем у людей.
  • Сообщений: 38296
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2104 : 23 Февраля, 2012, 13:28 »
У Профессора тролли были дикими животными, это написано в дополнениях.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2105 : 23 Февраля, 2012, 15:08 »
Дальше надо было читать:)

Цитировать (выделенное)
Тролли. Слово тролль использован в качестве эквивалента синдаринского торог. В сумерках Старших Дней, на давней заре существования троллей, это были тупые и неуклюжие твари, язык которых не отличался от звериного. Но случилось так, что ими воспользовался Саурон; он научил их тому малому, что они могли усвоить, и сделал их умнее, умножив их злобу. В итоге тролли худо-бедно переняли от орков их язык. Что касается Западной части Средиземья, то тамошние Каменные тролли пользовались упрощенным вариантом Общего Языка.
Но уже к концу Третьей Эпохи в южном Чернолесье и на горных границах Мордора появилась новая, доселе невиданная порода троллей. На Черном Наречии они именовались олог-хаи. Нет никакого сомнения, что создателем их следует считать Саурона, хотя из какого материала он их создал – неизвестно. Некоторые считают, что это были не тролли, а просто чудовищных размеров орки, – но не по виду, но по уму. Олог-хаи не шли ни в какое сравнение даже с самыми огромными орками, далеко превосходя последних как по величине, так и по силе. Это были тролли, но тролли, исполненные злой воли своего хозяина, не знающие страха, могучие, ловкие, хитрые и свирепые – и к тому же крепкие как камень. В отличие от всех прочих порождений Тьмы, они могли переносить солнечный свет, пока воля Саурона держала их в своей власти. Говорили они мало, и единственным языком их было Черное Наречие Барад-дура.
Властелин колец. Приложение Е(перевод Каменкович и Каррика)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2012, 15:12 от Romuald »
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2106 : 27 Марта, 2012, 19:58 »
Если такое предлагалось, прошу прощения.
Идея в силе темных нелюдских фракций ночью и слабости днем.
Думаю, возможно привязать ко времени суток бонус к тактике отряда. Там, насколько помню, на приходы подкреплений влияет...
... исчу исчо, ибо искать - искусство.
 
"Тянет нас добро причинять и ласки наносить." (c) Paleh
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2107 : 27 Марта, 2012, 22:15 »
Предлагаю добавить в игру рог как у Боромира. Чтобы на несколько секунд всех вокруг шарашил (врагов конечно), а союзникам бонус к силе атаки (временный).
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2108 : 28 Марта, 2012, 13:37 »
TrOYkA, баян  :). Я только видел около 4 таких же предложений). По-моему, одно из них даже было моим))


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2109 : 30 Марта, 2012, 10:25 »
тогда уж и рог Ороме нужно вводить для поднятия духа

и вот про механизмы, может стоит ввести артилерию ;)
Гоблины, надо сказать, жестокие, злобные и скверные существа. Они не умеют делать красивых вещей, но зато отлично  делают все злодейское. Они не хуже гномов, исключая наиболее искусных, умеют рыть туннели и разрабатывать рудники, когда захотят, но сами они всегда грязные и  неопрятные. Молоты, топоры, мечи, кинжалы, мотыги, клещи и орудия пытки – все это они прекрасно делают сами или заставляют делать  других. Другие это пленники, рабы, которые работают на  них, пока не умрут от недостатка воздуха и света. Не исключено, что именно гоблины  изобрели некоторые машины, которые доставляют неприятности человечеству, особенно те, которые предназначаются для уничтожения большого числа людей за один раз. Механизмы, моторы  и  взрывы всегда занимали и восхищали гоблинов.... "
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 10:32 от АлександрЗар »
  • Сообщений: 38296
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2110 : 30 Марта, 2012, 14:16 »
Это просто показывает отношение Профессора к прогрессу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2111 : 30 Марта, 2012, 16:59 »
Вы кстати разделите все фракции на две группы.Что бы например не ходила группа урукхаев сражающихся бок о бок со стражами белого дерева.А то тупо это как-то.Хотя в принципе можно самим себя ограничить... :blink:

Не волнуйтесь, вы - не единственны, кому пришла в голову эта замечательная идея.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 17:12 от Overlord734 »
  • Ник в M&B: Sosator2003
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2112 : 28 Апреля, 2012, 19:57 »
Небольшой вопрос, а насколько карта средиземья по размерам будет соответвовать описанию в книге? Например, от Лотриена до водопада Рэроса у отряда ушло около 10 дней пути.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2113 : 29 Апреля, 2012, 00:38 »
Игровая территория  не будет включать в себя ВСЕ средиземье. При разработке мы стараемся соответствовать книге по максиму,но на столько на сколько это позволяет движок игры. 
  • Ник в M&B: _RE_KIDD
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2114 : 29 Апреля, 2012, 09:30 »
ну в мод AD 1257 большая очень большая мапа влезла )
  • Ник в M&B: Ravo
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2115 : 29 Апреля, 2012, 14:35 »
В этом моде у меня только стратегическая карта и тормозит  :D. Так что не надо, наверное, такого фанатизма в Сумерках).


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2116 : 02 Мая, 2012, 13:57 »
Неет, плагиата в этом моде не надо.  :)

P.S. А как текстуры связаны с анимацией?


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2117 : 02 Мая, 2012, 19:22 »
Король Элессар, по-моему никак. Анимация это движения.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2118 : 02 Мая, 2012, 23:04 »
Сел сегодня интереса ради почитать эту тему, вот попалось интересное сообщение:
В войне они [хоббиты] не участвовали, за исключением членов Братства. Все остальные войны, войнушки и просто драчки они устраивали только в пределах своей земли. Возможно представить себе лорда хоббита, с хоббитским отрядом, пытающегося штурмовать Изенгард? Чтобы отомстить Саруману... Как от такой картины - ржач не начинается? А делать новый скелет и всю сложнейшую работу по привязке к скелету и разработке соответствующих моделей брони и оружия ради пары НПС, это дикие трудоголики нужны. Никто из выдвиженцев идей, случайно, не горит желанием стать такими трудоголиками, чтобы не тормозить ради своей прихоти работу над модом? А то новый впрыск идей, но мододелов больше не становится... Срок выхода будем отодвигать к 2100 году?

Конечно, вы, Ranelon, это писали довольно давно, но просто не могу пройти мимо, не вставив свои 5 копеек  :)
Вобщем, прочитал я это сообщение, и сразу вспомнилось, что, когда Профессор описывал малый народец, было упоминание о том, что однажды они отправили кому-то там куда-то там на помощь отряд лучников (читал книги довольно давно). Вот, погуглил и нашел:
В 1975 году Третьей Эпохи хоббиты послали на войну против Ангмара отряд лучников, так как являлись вассалами князей Арнора. В той битве Ангмар пал, но не один из хоббитов не вернулся в Шир.
Вот так вот, выходит полурослики и орков били  ;)


 

Добавлено: 03 Мая, 2012, 00:16

А вот, собственно, небольшое геймплейное предложение.
Я прочитал эти 16 страниц и... все. Лопатить 180 в теме "обсуждение мода" у меня нет ни сил, ни времени, ни желания. Посему заранее прошу прощения, если такое уже обсуждалось. Само предложение донельзя простое и уместное.  Суть в том, чтобы, в отличии от натива, прокрасться во вражеский город было невозможно. Думаю, вы согласитесь, что вонючий орк в нативовской одежке паломника, разгуливающий по Ривенделлу, будет смотреться немного... э-м-м-м... нелепо. Соответственно, светлые неписи должны быть только в тавернах свободных народов, а темные - только в тавернах сил зла. Я понимаю, что у разработчикав головы не пустые, и до такого додуматься много ума не надо, но все же решил перестраховаться  :)
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 00:16 от illution »
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2119 : 03 Мая, 2012, 00:43 »
illution, со стороны людей подтвердить приход отряда хоббитов оказалось некому. Либо все свидетели погибли, либо хоббиты так и не дошли до места общей битвы.

НПС судя по высказываниям команды нарушать принадлежность к "стороне" не будут.

Проникнуть во вражеский город, могут люди, гномы и некоторые гибриды. Хоббиты познакомились с полукровками Сарумана едва покинув Шир, сами они гуляли по Мордору. Не по городам конечно...  :)
  • Сообщений: 571
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2120 : 03 Мая, 2012, 12:02 »
illution, с соблюдением "светлости и темности" сторон все должно быть в порядке. Мне кажется, это первое, что должны продумать разработчики, иначе вся атмосфера мода исчезнет несмотря на все текстуры, модели и прочее.


Three Rings for the Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the Land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2121 : 05 Мая, 2012, 19:11 »

- Урук-хаи: переход к следующему меню.


Почему же переход к следующему меню? Саурон тоже использовал урук-хаев
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2012, 10:17 от illution »
  • Сообщений: 2887
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2122 : 05 Мая, 2012, 19:17 »
Это цитата почти двухгодичной довности.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2123 : 07 Мая, 2012, 10:27 »

- Урук-хаи: переход к следующему меню.


Почему же переход к следующему меню? Саурон тоже использовал урук-хаев
уу Знали бы вы сколько раз доводилось объяснять что урук -здоровый чорный орчина(элита мон так сказать ,мордор) и урук-хай -полу орк полу человек (выводки Сарумана ,изенгард) разных сортов тесто.А то что после войны 2 башен ,некоторые у-хаи контовались в крепости мордора ,то это не имеет отношения к началу игры ибо то уже  поворот событий (которые по какой либо причине мог и не случиц,например победа изенгарда над роханом,и тогдаб у-хаи сиделиб на месте и ждалиб дальнейших приказов Сарумана  )
  • Ник в M&B: Ravo
  • Сообщений: 1705
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2124 : 07 Мая, 2012, 17:04 »
Rassel, урук-хай - этакая... каста/подвид (дословно - племя) орков, отличавшихся большей силой и размерами, чем другие, соответственно из них получались лучшие бойцы, чем из мелких орков, а урук - орк-воин в единственном числе. Выродков Сарумана корректнее называть полуорками.
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

112 блогов, 365 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS