Тема: Архив: общее  (Прочитано 471947 раз)

Ответ #2075 09 Февраля, 2012, 23:25
0
Не вижу никаких причин замедлять эльфов ночью.
Ответ #2076 10 Февраля, 2012, 08:39
0
Действительно, эльфы ночью видели ничуть не хуже орков ( а может даже и лучше :) ) Причём дистанция обзора у эльфов была просто феноменальной для остальных расс Средиземья. Так что да, эльфов ночью замедлять не нужно. А вот людей и гномов надо.
Ответ #2077 12 Февраля, 2012, 11:06
0
Не плохо бы улучшить функцию лагеря, не помню в каком моде, но когда разбивали лагерь ставились препятствия, типа кольев, небольших деревянных стенок и т.п... Можно даже сделать, чтобы степень укрепленности лагеря зависил от "инжинерии" героя или его сторонников
Может конечно предлогалось, но чегот не помню такого..
Ответ #2078 13 Февраля, 2012, 16:25
0
У меня появилась идея для оформления деревни Роханцев, не знаю понравится она мододелам или нет: при приезде в деревню пусть будет большой загон с табуном коней, было бы красиво и по теме...
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 16:34 от Alex_Venus_Sever »
Ответ #2079 13 Февраля, 2012, 18:13
0
Мда. роханцы едят и спят с конями :)
Ответ #2080 13 Февраля, 2012, 18:40
0
Alex_Venus_Sever, кажись, роханские кони в деревнях вообще не бывали, и уж тем более в загонах :).
Ответ #2081 14 Февраля, 2012, 21:21
0
можно и без загонов )) главное табун
Ответ #2082 16 Февраля, 2012, 19:15
0
Предлагаю, чтобы следы эльфийских отрядов читались только при высоком развитии следопытства, или вообще не читались) "Шедевр отличают детали"
Ответ #2083 17 Февраля, 2012, 14:53
0
Лучше, чтобы вообще не читались. И разведчиков Итилиена.
Ответ #2084 21 Февраля, 2012, 08:31
0
Скажите, где задумана западная граница карты? по мглистому хребту или захватится чуток места западнее него? Хотя бы Ривенделл и ещё парочка интересных мест. Жаль, что там пустовато. Но можно просто карту ужать малость, и вообще сделать этот регион как для квестов. Много развалин (Эрегион, где были лучшие эльфийские кузнецы; руины на Плато Троллей; Арнорские остатки; etc.), места для квестов, а заодно возможность для сил зла разорить хоббитанию (!!!). А, ещё Карн Дум.
Посмотрел видео: http://video.yandex.ua/users/somlich/view/2/?ncrnd=8103
Мне показалось, или враги блокировали удары ТРОЛЛЯ щитами? Нелепость!!! Тролль же огромный и дъявольски сильный! Или это у меня глюки такие - про блок?
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2012, 08:43 от Пиэрэль Наимар »
Ответ #2085 21 Февраля, 2012, 12:43
0
Пиэрэль Наимар,  западная граница карты - Бри. Тролль на видео - бета.
Ответ #2086 21 Февраля, 2012, 13:44
0
То есть Шира не будет? Жаль... Всегда хотел его разорить. А там вообще на карте не так пустынно, как в TLD? Побольше бы всяких развалин интересных...
А для некоторых особых мест можно воткнуть квесты - типа освободить попавшего в сети пауков в Лихолесье или идиота (как приснопамятный Бильбо), угодившего к парочке троллей на обед.
Ответ #2087 21 Февраля, 2012, 14:38
0
Руки коротки :)
Ответ #2088 21 Февраля, 2012, 16:39
0
Пиэрэль Наимар, стань мододелом - войди в команду - стань ген. директором по развалинам  :)
Ответ #2089 21 Февраля, 2012, 18:41
0
Идеи то хорошие, вот только со всеми идеями, мод мы увидим года через 3.
Ответ #2090 21 Февраля, 2012, 21:01
0
а без них думается быстрее будит ? :cry:
Ответ #2091 22 Февраля, 2012, 07:46
0
Тролль же огромный и дъявольски сильный!
Да, тролль прикольный, тока вот швыряет всех далековато, так тока Властелин должен мочь)
И вопрос Вашу работу можно с TLD сравнивать? Или не приветствуется?
Ответ #2092 22 Февраля, 2012, 09:58
0
Мне показалось, или враги блокировали удары ТРОЛЛЯ щитами? Нелепость!!! Тролль же огромный и дъявольски сильный! Или это у меня глюки такие - про блок?

А что они еще должны делать? В панике кидать щит и тикать от тролля?

Вы хоть иногда думайте о том что вы в игру играете...

По поводу расстояния отбрасывания, да это бета. Расстояние будет меньше  и варианты "отлетания" разные.


И вопрос Вашу работу можно с TLD сравнивать? Или не приветствуется?

Мне лично фиолетово. Но сравнивать наверно некорректно, все таки разные цели немного создания модов. Мы стараемся все таки сделать каноничнее...
Ответ #2093 22 Февраля, 2012, 11:50
0
somlich, земачание о блоках, скорее, сводилось к тому, что удар тролля таки реально заблочить. Но здесь все решается намного проще, ставится флаг пробивания блока, как у моргенштернов и кувалд натива.
Ответ #2094 22 Февраля, 2012, 14:30
0
Просто попытаться заблочить-то можно, но удар такой силы сметёт, не замечая блока. Так что как раз с отлетанием далеко в стороны всё ОК. Хотя в фильме на такое расстояние сам Саурон в битве Второй Эпохи людей расшвыривал. Так тролль и есть его новое воплощение?
Ответ #2095 22 Февраля, 2012, 14:33
0
Мы стараемся все таки сделать каноничнее...
Если мне не изменяет память, то в "Хобите" тролли при свете дня превращались в камень, в Вашем моде это как то реализовано будет? Или вы закроете небо тучами ;)
Ответ #2096 22 Февраля, 2012, 14:41
0
Можно добавить вероятность того что в большой битве появится летающий Назгул, который не с чем не взаимодействует, толку ноль зато скока позитива :D
Ответ #2097 22 Февраля, 2012, 15:22
0
Majesty911
Работы много, толку нет. :)
Ответ #2098 22 Февраля, 2012, 15:54
0
Это вообще какие то особые тролли, говорят осмысленно, кошельки (!) носят в карманах(!!!) :)
Ответ #2099 22 Февраля, 2012, 16:02
0
Может, типа умные - оттого и в камень превращались. А обычные просто слегка тормозные и слабее становятся.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: