Тема: Архив: общее  (Прочитано 471946 раз)

Ответ #2050 19 Ноября, 2011, 05:42
0
У меня есть предложение: ввести в игру критические эффекты (перечень эффектов ниже).

Расположу их в порядке сложности реализации: от простого к сложному.
Всё это сделать будет очень и очень не просто, однако я верю, что вы справитесь! С троллями же справились! (я имею в виду игровых троллей. Не форумных. Ну вы понели). Вы конечно можете ничего из этого не использовать, или использовать только малую часть, однако, если вы справитесь, все фанаты M&Bа будут вам вечно благодарны!
Итак, начнём:

Сбивание с ног. Описание: тут всё просто, я видел в видео с троллями, как он его успешно применял, и предлагаю дать тоже самое простым военам.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения: при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 3% сбить существо с ног, при атаке двуручным дробящим оружием шанс сбить с ног составляет 10% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс сбить с ног - 15%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони тела и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Ошеломление. Описание: ошеломлённое существо не может совершать никаких действий в течении 2-5 (random) секунд, каждая атака снижает длительность ошеломления на 1 сек.
Условия применения: у существа должно быть оружие с оглушающим уроном.
Способ применения:  при атаке одноручным дробящим оружием есть шанс 5% ошеломить существо, при атаке двуручным дробящим оружием шанс ошеломить составляет 15% Так же можно реализовать толчок щитом, при его использовании шанс ошеломить - 5%.
Защита: Шансы на успех изменяет: защита: сочетание брони головы и количества пунктов в навыке живучесть. Атака: количество силы.
Отравление. Описание: отравленное существо теряет 1 или 3 жизни каждые 2 или 3 секунды в течение 30и секунд и получает минус 1 или 2 пункта к характеристикам на время боя.
Условия применения: оружие существа с колющим/режущим уроном должно быть покрыто одним из этих ядов: яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждые три секунды и получает минус 1 к характеристикам; сильнодействующий яд: отравленное существо теряет 3 жизни каждые три секунды и получает минус 2 к характеристикам; быстродействующий яд: отравленное существо теряет 1 жизнь каждую секунду в течении 10и секунд и получает минус 1 к характеристикам; яд убийцы: отравленное существо теряет 3 жизни каждую секунду в течение 10и секунд и получает минус 2 к характеристикам. При небольшой вероятности яд можно купить в магазине. (орки могут использовать его чаще и вероятность появления оного у них в продаже выше)
Способ применения: при атаке отравленным оружием и уроном боле 5и яд теряет 1 заряд из 15и, а атакуемое существо получает шанс 60% быть отравленным. Эффекты не суммируются.
Защита: минус 3% к шансу отравиться за каждый пункт навыка живучесть.
Кровотечение. Описание: этот эффект уже предлагался ранее, однако рассмотрим его в подробностях: существо, получившее кровотечение теряет 3% жизни каждые 5 секунд в течение 30и секунд и получает минус: при ударе в левую/правую руку: замедление движения оной на 10%; при ударе в тело: снижение общего уровня здоровья на 15%; при ударе в левую/правую ногу: замедление передвижения пешком на 15%. Эффекты могут суммироваться, но только в разных частях тела и каждое новое кровотечение по урону слабее предыдущего на 40%.
Условие применения: у существа должно быть оружие, способное вызвать кровотечение.
Способ применения: при атаке зазубренным оружием и уроном более 10и есть шанс вызвать кровотечение. Список оружия: любое с колющим/режущим уроном - вероятность 3%, кинжал и копьё - вероятность 5%, любое зазубренное оружие - вероятность 10%, зазубренный кинжал и (если есть) зазубренное копьё - вероятность 15%.
Защита: только хорошие доспехи, способные снизить урон опасным оружием, как минимум до 9и.

Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

P.S. Люди, не надо писать, что это практически невозможно реализовать, я и сам это прекрасно понимаю, я только дал идею, остальное - исключительно ваше дело, однако с критическими эффектами бои станут намного интереснее.
Ответ #2051 19 Ноября, 2011, 11:27
0
Cpt.MacMillan,
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)
Ответ #2052 19 Ноября, 2011, 12:56
0
Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.
*facepalm*
Давайте может еще введем юнитов магов,файрболы и магическую молнию!!!А еще лучше,просто взять все из Magic World и запихнуть в Средиземье!!!!!!!Говорили уже,магия если и будет,то только у Гендальфа,Сарумана и т.п.,и то не файрболы,а...А вот не помню что.Давно где то читал.
Ответ #2053 19 Ноября, 2011, 13:58
0
Cpt.MacMillan,
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)


Знаешь, это правда для меня новость, ты не поверишь, но я играл в нейтив и там не было сбивания с ног и контузии, клянусь скотчем!
Также, если будет магия, то можно ввести воспламенение и заморозку.

*facepalm*
Давайте может еще введем юнитов магов,файрболы и магическую молнию!!!А еще лучше,просто взять все из Magic World и запихнуть в Средиземье!!!!!!!Говорили уже,магия если и будет,то только у Гендальфа,Сарумана и т.п.,и то не файрболы,а...А вот не помню что.Давно где то читал.


Я не знаю, что за магия будет у них, поэтому просто предлагаю, а каждый умный форумчанин считает своим долгом заквотить каждое сообщение, повторюсь, я просто написал про эффекты, а будут ли там эти ваши файерболы - я понятия не имею.
Ответ #2054 19 Ноября, 2011, 14:40
0
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)
Сбивание с ног действительно есть, а как выглядит контузия?
Ответ #2055 19 Ноября, 2011, 15:47
0
Секундное замешательство с открыванием защиты - например после пинка.
Ответ #2056 19 Ноября, 2011, 16:57
0
ты не поверишь, эффект сбивания с ног и контузия есть и в нативе :)

Сбивание с ног действительно есть.


Не знаю, может и есть, а при каких условиях?

А как выглядит контузия?
Секундное замешательство с открыванием защиты - например после пинка.


Это контузия? Не смешите мои тапки, они щекочут мне пятки и я не могу нормально читать форум! Я, пожалуй не буду объяснять, почему это не контузия и чем она отличается от той, что в моём посте, просто сходите сюда: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%83%D0%B7%D0%B8%D1%8F

P.S. Ваша контузия не канонiчна! Пыщь!
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2011, 17:01 от Cpt.MacMillan »
Ответ #2057 19 Ноября, 2011, 18:00
0
Cpt.MacMillan, надеюсь ты не предлагаешь делать "контузию", по средству звездочек над головой контуженного
Попробуй подраться молотом и будет тебе сбивание с ног...
Или же просто на коне, наедь на какого-нибудь бота
Ответ #2058 19 Ноября, 2011, 18:52
0
Попробуй подраться молотом и будет тебе сбивание с ног...
Или же просто на коне, наедь на какого-нибудь бота
Да, вспомнил, было такое дело, просто очень редко это встречал, а про контузию - нет, никаких американских мультфильмов, ошеломлённый должен просто стоять держась за голову, униженный и оскорблённый, а после в панике убежать, по пути покрываясь facepalm'ами. .
Ответ #2059 19 Ноября, 2011, 20:25
0
по пути покрываясь facepalm'ами :)
Ответ #2060 20 Ноября, 2011, 17:05
0
Есть такое предложение, собственно делать мод по книге, а для любителей фильма сделать сделать небольшой пак, добавляющий/заменяющий оружие из фильма во время установки. Такое уже было реализовано в моде 300 Warlords of Sparta (для RTW), где также шел спор между любителями фильма и историчности, в итоге угодили и тем и другим.
Ответ #2061 20 Ноября, 2011, 17:27
0
Зачем загружать разработчиков лишней работой? Мод и так делают очень долго, а моделей оружия и доспехов много...
Ответ #2062 20 Ноября, 2011, 17:38
0
Господа, это предложение слегка устарело... Года этак на два. Именно так планировалось делать в самом начале, пока не пошли "суровые будни", тогда, насколько я понял проскочивший комментарий разработчиков, от этой идеи отказались как минимум до "лучших времен". Если они вообще когда-нибудь наступят. Что меня как человека уважающего именно книгу, только радует.
Ответ #2063 20 Ноября, 2011, 18:55
0
Мод - для поклонников книги. Для фанатов фильма есть... тааак... есть фильм.
Ответ #2064 20 Ноября, 2011, 20:00
0
Такая идея была, но заглохла, ибо:
 - лишняя работа;
 - перегруженность игры моделями;
 - ересь.
Аминь. :)
Ответ #2065 27 Декабря, 2011, 02:52
0
Я тут не осилил все стр.
А что если Гг захочет побыть Назгулом или поносить его одёжку.
Ответ #2066 27 Декабря, 2011, 02:58
0
В этой жизни мы не всегда получаем то, что хочем.
Ответ #2067 03 Января, 2012, 00:18
0
.......
....
После прохождения одной из кампаний начать проходить кампанию другой фракции будет невозможно.

Извините, а что конкретно имеется в виду? после прохождения одной компании чтобы пройти другую надо будет переставлять винду?!!  :blink:
Ответ #2068 03 Января, 2012, 02:33
0
Надо будет начинать игру другим персонажем.
Ответ #2069 16 Января, 2012, 19:54
0
Ну это стандартно
Ответ #2070 30 Января, 2012, 12:18
0
Вопрос касательно линейки войск: будет ли что-то вроде званий воинов, в игре? Например, возьмем урук-хаев, предстоит увидеть стандартное: "урук-боец", "урук-ветеран", "берсерк-урук" и т.п? :-\
Ответ #2071 31 Января, 2012, 01:40
0
Раньше ответ на этот вопрос был в прикрепленном файле на первой странице темы "Линейки юнитов..."
Но судя по всему его либо надоело подправлять, либо он подвергся тотальной конверсии.

Это было в последней скачанной мной версии:


Описание вооружения и общее описание линеек и сейчас в первом посте помянутой темы.
Ответ #2072 31 Января, 2012, 10:04
0
Ranelon, спасибо за информацию.
Если такое предлагалось, прошу прощения.
Идея в силе темных нелюдских фракций ночью и слабости днем. Менять характеристики каждого орка наверное нереально, но возможно поменять скорость движения отрядов на страт.карте: орки ночью ходят как днем, днем как ночью, люди-эльфы-гномы наоборот (то есть стандартно как в нативе).

Тогда малым отрядом не сунешся ночью далеко, будет жизненнее.
Ответ #2074 09 Февраля, 2012, 20:41
0
Свидригайло Луцький, неплохая идея, уже предлагалась к реализации, и, скорее всего будет реализована в том или ином виде.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: