Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 285
Всего: 288

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Архив: общее  (Прочитано 429386 раз)

  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #750 07 Ноября, 2009, 10:42
Цитировать (выделенное)
Супер! Чей это будет меч?
Я не знаю, думаю что людей.
В любом случае без хозяина не останется.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #751 07 Ноября, 2009, 10:48
Цитировать (выделенное)
Супер! Чей это будет меч?
Я не знаю, думаю что людей.
В любом случае без хозяина не останется.
Скорее гномов, судя по рунам и узору на рукояти.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #752 07 Ноября, 2009, 10:56
Ну Гномы оружие не только для себя делали.
Хотя думаю такой меч можно сделать в свободном хождении по стороне света и все.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 224
    • Просмотр профиля
0
Ответ #753 07 Ноября, 2009, 11:00
Я тоже так думаю.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #754 07 Ноября, 2009, 11:02
Всё равно на нём гномовские руны- для гномов идеально подходит, ну и в свободное плавание этот меч пустить тоже можно.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #755 07 Ноября, 2009, 11:13
Цитировать (выделенное)
Всё равно на нём гномовские руны
Это каких то кельтов я скачал руны.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #756 07 Ноября, 2009, 11:18
А узор на рукояти гномий, во всяком случае си-и-льно похож.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 727
    • Просмотр профиля
0
Ответ #757 07 Ноября, 2009, 11:50
Очень красивый мечь. Надо этими вооружать гномов-элитников
  • Ник в M&B: Voldirs
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #758 07 Ноября, 2009, 11:55
Цитировать (выделенное)
Надо этими вооружать гномов-элитников
У гномов "элитников" будут не менее красивые топоры.
И не волнуйтесь вы так, балансом будут заниматься башкавитые люди со знанием книги.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #759 07 Ноября, 2009, 14:11
Я думаю лучше всего будет вооружить им Бранда, короля Дейла. Как бы дар от гномов Одинокой горы.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #760 07 Ноября, 2009, 14:17
Или короля Даина, хотя вариант с Брандом тоже неплох.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #761 07 Ноября, 2009, 14:18
Как-то не практично получаеться : 1 меч 1-му человеку . Можт всё таки лучше группе людей/гномов такие мечи раздать ?
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #762 07 Ноября, 2009, 14:27
WAR.ck.ua, не беспокойтесь, оружия хватит на всех. Ну может этот меч и правда можно будет дать элите допустим того же Дейла. Для элитных гномов - топоры.
  • Сообщений: 865
    • Просмотр профиля
0
Ответ #763 07 Ноября, 2009, 14:34
Сегодня узнал, что оказываеться есть мод по улучшению производительности . Вот : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4013.20
Вот цитаты :
1) "Mount&Blade использует систему LODs (Level Of Detail) для ускорения графики в игре и снижения нагрузки на видеокарту , но к сожалению не все модели в Native имеют LODs.Я добавил LODs для всех моделей ( более 300 )."
2) ".....снижение PPS ( полигонов в секунду ) в 2-3 раза "

Наерн это могло б значительно улучшить жизнь обладателям слабых машин ...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #764 07 Ноября, 2009, 14:43
WAR.ck.ua, спешу вас порадовать, в нашем моде почти для каждой модели предусмотрено 2-3лода, так что все останутся довольными.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #765 07 Ноября, 2009, 19:52
Меч действительно выглядит как вышедший из-под гномьих молотов  и его точно можно дать бардингам (людям Дейла). Хотелось бы отдельно сказать о письменности, используемой в моде, ведь даже создатели фильма  очень внимательно и подробно рассмотрели эту проблему - все надписи, которые втречаются в фильме, исполнены смысла и написаны в строгом соответствии с правилами построения языков, разработанных Толкиным.
Кстати, такими  рунами пользовались не только гномы, по легенде их придумал эльф-синда Даэрон, и они были в ходу у всех свободных народов Запада.  А Толкин при создании Кертара (таких вот рун) взял за основу скандинавские руны (у кельтов были другие).
P.S. Если авторы мода пожелают я мог бы помочь в создании надписей на Тэнгваре (эльфийские письмена) и Кертаре (собственно руны). А ещё могу попросить толкинистов, хорошо разбирающихся в языках народов Арды, оказать помощь при переводе на соответствующие наречия.    
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #766 07 Ноября, 2009, 19:57
P.S. Если авторы мода пожелают я мог бы помочь в создании надписей на Тэнгваре (эльфийские письмена) и Кертаре (собственно руны). А ещё могу попросить толкинистов, хорошо разбирающихся в языках народов Арды, оказать помощь при переводе на соответствующие наречия.    

Спассибо, учтём. ;)
 И, кстати, тут открыт вопрос по названиям поселений для Рохана. Города и замки нашли, а вот деревни ни одной. Может Толкинисты прояснят ситуацию или хотяб назовут примерные названия для Рохана..
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #767 07 Ноября, 2009, 20:55
Цитировать (выделенное)
А Толкин при создании Кертара (таких вот рун) взял за основу скандинавские руны (у кельтов были другие).
Я скачивал кельтские,  а какие использовал он я не знаю.

Цитировать (выделенное)
Если авторы мода пожелают я мог бы помочь в создании надписей на Тэнгваре
Если нет пресета для фотошопа для такого шрифта, то смысла нет.
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #768 07 Ноября, 2009, 22:23
Карту в-принципе можно сделать в виде 3Д модели, а потом импортировать её в МапЭдитор, но заниматься этим я не в силах, т.к. чтобы установить эдитор мне необходимо удалять мою версию игры и устанавливать версию 0.808. Поэтому нужен человек, способный сделать это.
Эмм, хотел сказать, что у меня как то на компе стояли одновременно и 1.011 и 0.808 версии. В этом нет ничего невозможного.
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #769 07 Ноября, 2009, 22:24
В том и смысл, что если 2 сразу- эдитор не робит. :(
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #770 07 Ноября, 2009, 22:25
Аа, ну тогда не знаю..

Добавлено: 08 Ноября, 2009, 18:21
Погоди-ка, ты делаешь карту через редактор для для 808 версии?! :o
« Отредактировано: 08 Ноября, 2009, 18:21 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
0
Ответ #771 07 Ноября, 2009, 22:56
У меня есть несколько необходимых шрифтов, которые можно использовать и в Фотошопе, а сделать с ними пресеты человеку знающему эту программу можно довольно просто и быстро.
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #772 08 Ноября, 2009, 22:14
Карту в-принципе можно сделать в виде 3Д модели, а потом импортировать её в МапЭдитор, но заниматься этим я не в силах, т.к. чтобы установить эдитор мне необходимо удалять мою версию игры и устанавливать версию 0.808. Поэтому нужен человек, способный сделать это.
Зачем удалять версию 1.011? Можно на время ее запихнуть в архивчик, удалить и установить 0.808 - на время, требуемое для создания карты. Потом, когда карта будет готова, можно свободно снести 0.808, установить 1.011 и разархивировать тот самый архивчик в папку с игрой.

А еще проще - скачай английскую версию 1.011 и делай все на ней. Посмотреть, как будет в игре выглядеть тот или иной объект вполне можно.
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
Ответ #773 09 Ноября, 2009, 11:51
Непомню, поднимался ли вопрос об введении ограничения оружия по рассам, ато нелогично чтобы гном пользовался длинным(как для гнома) ельфийским луком, или пытался оседлать какуюто "Роханскую"(полноразмерную) лошадку, или ельф брал бы в руки тяжолый гномий двуручный топор/молот который просто физиологически из-за особеностей хвата был бы вообще бесполезен(Я имею ввидук что гномы маленькие, ручьки коротенькие соотвецтвенно древко у секиры/молота будет короче чем у аналогичного "полноразмерно-человеческого" и соотвецтвенно в связи с необходимостью более широкого хвата ельф будет чуть ли не всё оружие от начала до конца обхватывать и помохать им ему неудастьса-ну только разве одноручным хватом, хоть совневаюсь что эму силёнок хватит)
Во время Руси, при осаде городов, Русичи поливали осаждающих матом и смолой.
  • Сообщений: 346
    • Просмотр профиля
    • BS
0
Ответ #774 09 Ноября, 2009, 11:59
Помоему это лишнее.
Ограничения все эти по рассам явный перебор.
внутренних ограничений по "силе" "ловкости" "сильному выстрелу" , должно вполне хватить.

Тем более это мод для идейных игроков, и означает отыгрышь роли.
Эту тему както поднимали в Р13, и пришли к выводу, что не нужно искусственно ограничивать. Если игрок хочет быть как арлекин в эльфийской броне, с гондорским щитом, на роханском коне и т.д.  Он обойдет все защиты и все равно достанет нужный ему шмот, а если игрок вменяемый, то ему и ограничения не нужны, и выглядеть он будет под стать выбранной роли, и компаньоны у него будут также одеты.

Я вообще против всяких искусственых ограничений. Только разделение на свет тьму, и то по городам.

Не нужно изобретать велосипед , а почаще читать историю создания уже готовых проектов, там есть ответы на большинство вопросов.
« Отредактировано: 09 Ноября, 2009, 12:07 (BobCat) »
Руки чешутся к работе - жопа чешется к беде.
لو كنت في الخدمة المدنية العليا القديمة ، لأنك لنيتغير ابدا
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS