Тема: Архив: общее  (Прочитано 472855 раз)

Ответ #975 20 Декабря, 2009, 14:04
0
Всмысле что бы копейщики были реальной угрозой коннице, что бы они могли делать контр-рыцарский удар... Типо если копейщик острием попадает по противнику, как при рыцарском ударе, то там сложная формула там x*speed*damage и т.п.
Ну а вообще согласен, у Леголаса только лук и кинжал... Как, не знаю, нафига я мог бы ответить "а почему бы и нет" но отвечу для реализма... Не приклеивали людей к седлу...
Ответ #976 20 Декабря, 2009, 14:28
0
Насчет копий:
Формула x*speed*damage присутствует при любом ударе, копьем тоже. В Lords and Remals копейщики замечательно убивают конников и безо всякого рыцарского удара... Просто копья подлинней сделали и дамага побольше :)
Цитировать (выделенное)
Как, не знаю, нафига я мог бы ответить "а почему бы и нет" но отвечу для реализма... Не приклеивали людей к седлу...
Как - я имею в виду как ты предлагаешь скидывать живого человека с лошади? За щкибон? :) Остановившихся конников действительно, иногда стаскивали, но это когда вокруг одинокого рыцаря рыл 10 пехотинцев. В МиБ  в таких случаях его просто убивают :)
Имхо ты не понимаешь главного - мод создается с целью передать атмосферу Средиземья а не с целью накрутить побольше фишек которых еще нигде не было. И по этому нововведения в геймплэй, не передающие атмосферу ВК, а просто "что бы вааще круто было" будут вряд ли реализованы. В лучшем случае в версии №ХХХ.
Ответ #977 20 Декабря, 2009, 16:28
0
Ну вообще то ты прав... Ладно, пусть будет так....
Ответ #978 20 Декабря, 2009, 21:18
0
Способы стаскивания всадника с лошади:
1. Лошади по ногам - всадник на земле
2. Копье/стрела лошади в морду/глаз - всадник на земле
3. Двуручным оружием в грудь всадника - лошадь скачет дальше, а всадник на земле
4. Крюком алебарды/мотыги/комбинированного топора за ногу/за кольчугу - лошадь скачет дальше всадник опять на земле.
5. Удар тяжелой кавалерии с фланга - всадник вместе с лошадью "благополучно" лежат на земле
6. Нападение "елефанта"/слона/мумака (нужное подчеркнуть) - лошадь, если жива, в ужасе убегает; если нет, лежит разорванная/растоптанная - всадник лежит под ней.

Это в реале/кино. В МиБе дело другое. Там почти все (кроме убийства лошади под всадником) сложнореализуемо. Иначе это давным давно бы сделали.
Ответ #979 21 Декабря, 2009, 12:34
0
Ну да... К сожалению будет очень сложно реалезировать такие битвы, как в фильме, потому что отряд сначала держится кучно, а потом разбегаются как стадо баранов... Каждый за своим противником бежит....

Добавлено: 21 Декабря, 2009, 12:49
Кстати мысля есть, почерпнута из Русь 13-й век (ну а попросту сплагиачена). Увеличить урон лошадью... Что бы можно и мечом орков порубить, и конем потоптать...
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 12:49 от Фармир »
Ответ #980 21 Декабря, 2009, 13:39
0
На днях скачал мод Revenge of the berkserk и Giants and dwarwes. Моды понравились, но толком поиграть не смог- нельзя замочить чуваков с изменёнными скелетами...Айрон лаунчер (с нашего сайта) запустился раз-потом не включается...
У меня "типа" лицензионная игра от 1с версии 1.003. Устанавливается образом .mdf .mds. После установки пропатчил патчом(опять-таки с нашего сайта). Все моды работают, только замочить юнитов нестандартного роста не получается...

З.Ы. Сори за флуд. Кто может - просветите, PLZ!
Ответ #981 21 Декабря, 2009, 13:44
0
На днях скачал мод Revenge of the berkserk и Giants and dwarwes. Моды понравились, но толком поиграть не смог- нельзя замочить чуваков с изменёнными скелетами...Айрон лаунчер (с нашего сайта) запустился раз-потом не включается...
У меня "типа" лицензионная игра от 1с версии 1.003. Устанавливается образом .mdf .mds. После установки пропатчил патчом(опять-таки с нашего сайта). Все моды работают, только замочить юнитов нестандартного роста не получается...

З.Ы. Сори за флуд. Кто может - просветите, PLZ!
Это легко можно и без айрон лаунчера все запустить. Просто скопируй из папки Data мода файл skeletons_bodies.xml и вставь его в папку Data игры. Во избежание возможных проблем сделай резервную копию папки Data игры. Но вообще идеальный вариант - сделать 2 папки МиБа: первая с модами без измененных скелетов, вторая - с модами, в которых есть измененные скелеты.
Ответ #982 21 Декабря, 2009, 13:52
0
Не знаю как тебя благодарить... Сейчас попробую :)

Добавлено: 21 Декабря, 2009, 14:04
Всё работает!!!! :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup: :) :) :D :D :D
Благодарю! Сразу видно, что модератор!!! :thumbup:
Ну...Я пошёл валить троллей!
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 14:04 от WEREWOLF 53 »
Ответ #983 21 Декабря, 2009, 14:05
0
Возник вопрос к идее Фармира: как я понял по линейкам юнитов самая мощная кава будет у Рохана (что конечно же верно). Но есть одно "но": мир средиземья в большинстве своем пеший, мир МиБ - конный. Что я хочу сказать - в стандартном МиБе кава рулит безоговорочно, но в средиземье этого делать никак нельзя, соответственно вопрос: как планируется ограничивать кавалерию (иначе фракция Рохан становится читерской)? будет ли реализован так называемый "удар черни"?
Ясно, пасиб.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 14:20 от Heckfy »
Ответ #984 21 Декабря, 2009, 14:10
0
Возник вопрос к идее Фармира: как я понял по линейкам юнитов самая мощная кава будет у Рохана (что конечно же верно). Но есть одно "но": мир средиземья в большинстве своем пеший, мир МиБ - конный. Что я хочу сказать - в стандартном МиБе кава рулит безоговорочно, но в средиземье этого делать никак нельзя, соответственно вопрос: как планируется ограничивать кавалерию (иначе фракция Рохан становится читерской)? будет ли реализован так называемый "удар черни"?
Это все вопросы баланса, который будет настраиваться гораздо позже. Удар черни постараемся сделать.
Ответ #985 21 Декабря, 2009, 14:27
0
Простите за ОФФ, а что такое "удар черни"?
Ответ #986 21 Декабря, 2009, 14:30
0
это как я понимаю типа стена щитов/копий, то есть копейщики смогут останавливать конницу, Nighthawkreal называл это по-моему "таранный удар наоборот".
да-да, я его неправильно обозвал, что теперь бить будете? ;)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2009, 16:03 от Heckfy »
Ответ #987 21 Декабря, 2009, 14:38
0
это как я понимаю типа стена щитов/копий, то есть копейщики смогут останавливать конницу, Nighthawkreal называл это по-моему "таранный удар наоборот".
Рыцарский удар наоборот вообще-то :)
Ответ #988 21 Декабря, 2009, 18:31
0
А на карте будет присутствовать Гундабад?
Ответ #989 21 Декабря, 2009, 18:35
0
А на карте будет присутствовать Гундабад?
Нет. Да и в любом случае он к тому времени был давно разрушен...
Ответ #990 22 Декабря, 2009, 13:33
0
Так я про это вам и говорил... Правда не столько точно....
Ответ #991 22 Декабря, 2009, 13:41
0
ХМ, про удар черни, я где то видел скрипт от автора.
Ответ #992 30 Декабря, 2009, 00:19
0
В Wedding dance есть колесницы. Можна ли их оттуда вынуть и раздать истерлингам? Хотя-бы вождям.
Ответ #993 30 Декабря, 2009, 00:23
0
Не в руках ГГ они пока не особо выразительны.
Ответ #994 30 Декабря, 2009, 15:39
0
Всмысле? Простите за ОФФ
Ответ #995 30 Декабря, 2009, 15:46
0
В смысле что когда на колеснице не ГГ, анимация становиться очень дерганной и колеса не крутяться.
Ответ #996 30 Декабря, 2009, 21:08
0
Хотя в самом деле, было бы классно, жаль что не будет....
Ответ #997 31 Декабря, 2009, 02:52
0
Вот какой вопрос у меня возник: в моде будет как-нибудь изменён АИ на глобальной карте? Например, зависимость агрессивности фракции от её превосходства? Просто раздражает, когда твоя фракция имеет десятикратное численное превосходство, но лорды упорно отказываются развивать успех, возлагая захват городов и крепостей всецело на героя.
Будет ли зависеть направление удара от близости к собственным замкам/городам/сёлам? Очень странно смотрится армия, бредущая через всю вражескую территорию зачем-то в самые далёкие земли, оставляя собственные границы без прикрытия.
Ответ #998 31 Декабря, 2009, 03:04
0
Простите-извините!
НО! ГДЕ СКАЧАТЬ МОЖНО!
ЧТО-ТО ССЫЛОК НЕ ВИДНО.
Ответ #999 31 Декабря, 2009, 05:01
0
...раздражает, когда твоя фракция имеет десятикратное численное превосходство, но лорды упорно отказываются развивать успех, возлагая захват городов и крепостей всецело на героя.
Будет ли зависеть направление удара от близости к собственным замкам/городам/сёлам? Очень странно смотрится армия, бредущая через всю вражескую территорию зачем-то в самые далёкие земли, оставляя собственные границы без прикрытия.

Мы постараемся это исправить.

Добавлено: 31 Декабря, 2009, 05:02
Простите-извините!
НО! ГДЕ СКАЧАТЬ МОЖНО!
ЧТО-ТО ССЫЛОК НЕ ВИДНО.

Простите-извините!
НО! ЧТО ВЫ ХОТИТЕ СКАЧАТЬ???

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: