Тема: Архив: общее  (Прочитано 429205 раз)

Ответ #1225 10 Мая, 2010, 13:33
0
Ясненько,  и еще вы ничего не будете делать с шитами, а то в Warband  шиты даже не поднятые ловят урон на себя, за лучника невозможно играть...

А что, щит должен быть прозрачным и невесомым, пока игрок его не поднимет?  =/
Ответ #1226 10 Мая, 2010, 19:47
0
Это уже особенность движка. Там бывает, что стрела убивает в голову - смотришь, а стрела в пространство рядом с головой воткнута, а не в голову. Короче в Варбанде это дело гораздо лучше сделали. Даешь непрозрачные щиты!)  :thumbup:

Да и вообще, народ - это же, в конце концов реалистично! Не понимаю, вообще зачем поднимается этот вопрос. А задавшему вопрос советуется посмотреть на опытных лучников в деле. Они так выносят всех, что ппц)
Ответ #1227 10 Мая, 2010, 20:12
0
Прошу не судить строго если кто то это уже озвучивал , есть несколько предложений, так намётки, если это сложно или движок не позволяет так и скажите. Предлагать сделать самому не надо, если бы мог то сам бы предложил Вам свою помощь, к сожалению я из тех кто с компом на вы, за то идеи так и прут. И так : в Русь 13 век есть такая фишка как кузнец, можно улучшать оружие и шмот, было бы неплохо и тут также сделать. Не плохо бы как ни будь фиксировать кто именно из лордов противника разорил ваше село или замок, в хронике замонаешся искать кого наказывать , или хотя бы что бы к надписи "Сожжено"  добавить кем, что бы найти и "определить".
 Есть ещё много "дурных идей" но стараюсь держать себя в руках. :D
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 22:13 от Valar »
Ответ #1228 11 Мая, 2010, 10:04
0
Valar, идею о кузнеце озвучивали уже не раз. И мы собирались реализовать это.
Ответ #1229 11 Мая, 2010, 14:57
0
 Понял, благодарю.

Добавлено: 11 Мая, 2010, 20:08
Valar, идею о кузнеце озвучивали уже не раз. И мы собирались реализовать это.

Настораживает слово "собирались", уже не собираетесь, передумали или уже сделали ?
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2010, 20:08 от Valar »
Ответ #1230 11 Мая, 2010, 20:47
0
Цитировать (выделенное)
Настораживает слово "собирались", уже не собираетесь, передумали или уже сделали ?
Зря настораживает.
Сделаем, сейчас занимаемся несколько другими вещами.
Ответ #1231 11 Мая, 2010, 22:45
0
Есть вопрос насчет троллей. Вы собираетесь делать новый тип модели для них, или будете использовать уже готовый? Я не знаком с модостроением, но мне кажется, что во-первых, каждый удар тролля должен сбивать с ног обычного персонажа, а во-вторых он не должен останавливаться от каждого попадания стрелы, как обычный персонаж (ну и пятиться назад). И лощади не должны его сбивать, скорее это он должен сбивать лощадей :) Это легко реализуемо для Варбанды? Потому что обычно, насколько я знаю, берут за основу модель лощади и делают из них там кабанов, быков и даже мотоциклы  :laught:
Просто спрашиваю)
Ответ #1232 13 Мая, 2010, 03:41
0
Главное помнить, что тролли - не танки. Даже если сделать так чтоб стрелы их не тормозили за счет толстошкурости/каменнокожести (выбирайте сами :D ), то надо сделать так, чтоб они тормозили при получении плюхи в голову и может еще какие другие чувствительные зоны, которые у них есть.)) Правда, сомневаюсь, что это реализуемо.
Ответ #1233 15 Мая, 2010, 11:06
0
О созрел новый вопрос по тем же тролям: вы будете вооружать их оружием дальнего боя, там валуны всякие?
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2010, 15:39 от SithLord »
Ответ #1234 15 Мая, 2010, 15:39
0
О созрел новый вопрос по тем же тролям: вы будете вооружать их оружием дальнего боя, там валуны всякие?
Да, будем.

Разве? Я думал камни по планируются только энтам.
« Последнее редактирование: 15 Мая, 2010, 17:22 от Яроглека »
Ответ #1235 15 Мая, 2010, 19:00
0
Энты тоже будут - круто!
Ответ #1236 15 Мая, 2010, 21:41
0
Разве? Я думал камни по планируются только энтам.
А как же баланс? :)
Ответ #1237 15 Мая, 2010, 22:03
0
Разве? Я думал камни по планируются только энтам.
А как же баланс? :)
А по вашему если бы валуны были только у энтов он сильно бы пострадал?
Ответ #1238 16 Мая, 2010, 17:06
0
Я бы пожалел пехов посылать против троллей. Лучников убойных поставить на холмик - и пусть стреляют. А еще лучше кергитов отправить скакать вокруг троллей и осыпать их стрелами  :thumbup: (как роханская конница, у них в книгах ведь были конные лучники?)
Ответ #1239 16 Мая, 2010, 17:18
0
Десяток пезотинцев, навалившись скопом забьют как мамонта :)
Ответ #1240 16 Мая, 2010, 17:51
0
Хм... а тролли в книге были меньше чем в фильме? А то что-то я слабо могу представить как десять пехов могут завалить тролля. Если конечно это не Братство :) или 10 топовых элитных пехотинцев...
Ответ #1241 16 Мая, 2010, 20:16
0
Тролли, описываемые в книгах, имели рост 10-12 футов (3- 3.6 м). Их ещё считали пародией на энтов, которые, в свою очередь, были от 15 футов (4.5 м) и выше. В нашем моде будут и те, и другие. И любой желающий сможет на практике узнать, сколько воинов нужно, чтобы завалить этих великанов :)
Ответ #1242 16 Мая, 2010, 20:23
0
ааа троль это круто!пойду точить саблю))
Ответ #1243 17 Мая, 2010, 18:56
0
Сабли и топоры - это против энтов. А против троллей уж извольте точить копья и стрелы.
Вот бы еще катапульты и баллисты сделать... ^^ Была б крутатушка))
Ответ #1244 17 Мая, 2010, 21:53
0
Вот бы мод вышел в этом году - отэто "была бы крутатушка" ))
Ответ #1245 17 Мая, 2010, 22:22
0
Вот бы мод вышел в этом году - отэто "была бы крутатушка" ))
Это да :)
Надеюсь за лето ударно поработаем и может быть в октябре-ноябре закончим.
Но нас мало: 1 модульщик, 1 нормальный моделлер, 1 художник-текстурщик, остальные по мелочи всем занимаются... Зато в квестописцах недостатка не было :)

Так что любой помощи всегда будем рады.
Ответ #1246 18 Мая, 2010, 07:10
0
Народ, а ничего что Андрил Арагорну эльфы склеили, когда он стал на их сторону?
и вообще, квестовую составляющую надо переделать, ибо уже существующая не потянет всю эпичность ВК))
ну что это такое, когда в Гондоре идет гражданская война, еще орки жмут, а Арагорн бунтует против Конунга? Еще навено можно будет у орков квесты брать, да?))))
Фишкой мода будут точно перенесенные из книги герои, типа Хоббитсов, Леголаса и прочих. Вот тогда будет здорово.
Ответ #1247 18 Мая, 2010, 10:29
0
Реаниматор,
Андрил склеили когда сформировалось Братство.
Ответ #1248 18 Мая, 2010, 10:52
0
Народ, а ничего что Андрил Арагорну эльфы склеили, когда он стал на их сторону?
и вообще, квестовую составляющую надо переделать, ибо уже существующая не потянет всю эпичность ВК))
ну что это такое, когда в Гондоре идет гражданская война, еще орки жмут, а Арагорн бунтует против Конунга? Еще навено можно будет у орков квесты брать, да?))))
Фишкой мода будут точно перенесенные из книги герои, типа Хоббитсов, Леголаса и прочих. Вот тогда будет здорово.
Написанное Вами очень похоже на речи Сарумана (т.е. искажающие реальное положение вещей). Какую ещё сторону эльфов? Арагорн с малолетства воспитывался в Доме Элронда и дружил с его сыновьями и остальными эльфами Имладриса и не только. Так что Арагорн, получается, изначально был "на стороне эльфов". А Андрил был перекован заново, когда было явлено Единое Кольцо, о чём было сказано в пророчестве, приснившемся Фарамиру и Боромиру.
Вы прочитали все наши квесты и знаете всю их составляющую, чтобы говорить об их несоответствии эпичности ВК?
Какая гражданская война идёт в Гондоре? Какой ещё Конунг?
Орки у нас и так будут давать квесты для ГГ, играющего за силы Зла.
Советую не судить поспешно о том, о чём не обладаете достаточными сведениями.
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2010, 17:46 от Romuald »
Ответ #1249 18 Мая, 2010, 12:19
0
Уж извините, но у мода есть бета? Я это спрашиваю не потому что дурак, а потому что кто-то уже бил ваших троллей, наверняка врёт, но...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: