Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 272
Всего: 275

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Картография: тактическая и стратегическая  (Прочитано 37819 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Вот. Карта годна под стандартный натив. Из моего прошлого мода Medieval. Если пошаманить можно из неё конфету сделать я думаю :). Может чем и пригодиться..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
FATALERROR

Огромное спасибо, коллега)) С удовольствием воспрользуемся Вашим предложением))

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Совет, Мосты нужны. Делать можно перемычку, на неё ставить мост. А вот пользоваться тукстурами воды, по которым могут бегать герои не рекомендую. Вечно в каком нить углу застряют, то караваны, то армии, то крестьяне :). Лучше воду заливать как положено под завязку.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
И какую же мне карту взять за основу?..
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Никишка
Свою))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Хорошо)

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 01:59
Так. Я то, что есть, разбросал культурно и беспорядочно.
Только сдается мне, что пока я не смотрю, редактор карт втихаря дарит фракциям по одной-двум чужим деревенькам...

Что, попробовать мне теперь дать белым и красным больше поселений за счет других, или не нужно?


« Отредактировано: 04 Ноября, 2009, 02:01 (Никишка) »
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
по карте, у крыма хорошо бы отрезать "отросток", перекрывающий ЧМ.
по расположению, пустующие окраины не есть гут.
на месте питера дб москва, сам питер - там где должно, крым надоть заселить...
уфа с ростовом слишком близки...
вообще, я бы отделенную реками нижнюю правую часть карты отдал бухарцам полностью. и 3 города
финляндию и польскоукробелорусский кусок - нехай пользуют натовцы с 3 городами
нижняя часть карты рядом с крымом - во владение махновцам с 2-3 городами
белые смыкаются с махновцами в крыму и на украине, с бухарцами не пересекаются, но имеют границу, чуть выше по украине граничат с альянсом, а в поволжье идет чрезполосица с красными, городов до 5-6, думаю...
красные, соответственно, чотко держат мск и питер, и опорные точки в поволжье, пересекаясь с белыми и альянсом, совсем чуток, на стыках - с махновцами... городов всего 3, может 4, по волге

Добавлено: 04 Ноября, 2009, 23:25
И обратите внимание - в нейтиве значки наспунктов были привязаны к местности. Т.е. если он заснеженный, то ландшафт будет всегда зимний, хоть вокруг по карте лето. Это один момент
Далее - прописка всех генерящихся отрядов тоже сдвинулась, поэтому в идеале ее под карту надо будет всю переписывать...
« Отредактировано: 04 Ноября, 2009, 23:25 (Aaz) »
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Переделывать придется много... Вообще, картостроение - ужасно геморройное дело...

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Ну, бандитов-то я давно уже переставил. Кого там надо перепрописывать-то еще?)
Дело геморройное, но если понемногу, то вполне терпимо)

Да, сейчас мне предстоит главное - разобраться полностью, как карту редактировать - один mapeditor, похоже, не охватывает всех действий...
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Да, похоже, там без самого встроенного редактора (который включается в самой игре иконкой "Terrain") проблематично картографировать качественно

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Никишка
хм... басмачи или кто-то похощий, роящиеся в районе одного из махновских городов - не есть гут. при полной свободе от конных бандитов земель бухарских.
хотя... для новой карты требба все равно отдельно обсуждать какие отряды и гре дубут респауниться... так что это не удивляет, но все равно должно переделываться...
еще просьба при картографировании по возможности сглаживать прямые линии в очертаниях рек, непример. т.к. прямая - свидетель деятельности человека, не природы...
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Если сглаживать линии, то придется позволить компьютеру настроить очертания рек самому. тогда он мосты затопит вовсе. Тогда все реки будут оснащены только бродами. Ничего, если так?
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Если сглаживать линии, то придется позволить компьютеру настроить очертания рек самому. тогда он мосты затопит вовсе. Тогда все реки будут оснащены только бродами. Ничего, если так?

В мап эдиторе нужно края сглаживать не автоматически, а перетаскиванием точек, я в моде так и сделал отличная карта получилась и мосты нормально функционируют, а рек на карте много :D хоть много времени потратишь но получится просто конфетка точность 70-80% можно настроить, так что дерзай :thumbup:
« Отредактировано: 05 Ноября, 2009, 23:20 (vitalik23) »
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Попробую по-разному)
Кстати, vitalik23, не подскажешь, как надо ставить мосты, чтобы через них можно было ходить без брода?)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Никишка ни как :) сначала ставишь брод, а поверх брода уже выставляешь модель моста, если просто модель поставишь через нее никто не пройдет.

P.S. Карту всегда лучше делать вручную, а не автоматически, только импортируешь модель, а потом уже все выравниваешь поднимаешь высоты, делаешь реки, добавляешь и убираешь ненужные и нужные части ландшафта, если что не понятно пиши в ЛС попробую объяснить.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Да нет, все пока понятно, кроме мостов)) Отчего они такие ненужные...)
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
В смысле не нужные мосты? очень даже нужные если хочешь что бы карта выглядела отлично то ставь мосты на реках, а если сделать новые модели мостов (иконки) что бы соответствовали выбранному вами периоду то вообще супер будет :)
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Опа, а в нативе под мостами специально ландшафт поднят на самой воде так, что мост просто накладывается на неровность ландшафта!
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Опа, а в нативе под мостами специально ландшафт поднят на самой воде так, что мост просто накладывается на неровность ландшафта!

Это сделано для того чтобы мост нормально переходить, если такой неровности не будет то иконка солдата будет по пояс уходить в мост :) а сама неровность все равно сделана ландшафтом брод.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Но теперь я хоть знаю, как заставить мосты не тонуть)
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Сделал реки красивее, мосты правлю сейчас.
Кстати, может, стоит добавить еще каких-нибудь бандитов?
Пусть вся страна погрязнет в грабежах!

Добавлено: 10 Ноября, 2009, 19:14
Если кто-то здесь знает...:

1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.
« Отредактировано: 10 Ноября, 2009, 19:14 (Никишка) »
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.

1. Делается в модульной системе.
2. Если новые иконки закинул то тоже в модульной системе прописываются, а старые иконки у меня в редакторе + - нормально переключаются.
  • Ник в M&B: Vardi
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
vitalik23, спасибо. Значит, редактор у меня неисправен.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
Ландшафт готов - мне нравится. Теперь надо перераспределить города. Буду искать, где прописывается принадлежность города к фракции.

Добавление: разобрался с этим делом. По совету Aaz, сдаю города. Брюссель вместе с сидящим в нем Черчиллем сдался Советам.
« Отредактировано: 15 Ноября, 2009, 15:33 (Никишка) »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
1) Никишка, города все равно будут переименовываться... В зависимости от фракционной принадлежности, при необходимости, переименуем и сидящих в них "лордов"... Поэтому пока названия оставляй старыми...

2) Если отыщешь, каким образом сохранять принадлежность городов к фракции, старайся сохранить... Если нет - см.п.1...

Не будем совершать подвиги, терять время, воспользуемся принципом "айкидо" и подстроимся под ситуацию...

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS