Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 486
Всего: 489

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108598 раз)

  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #950 : 02 Марта, 2012, 13:49 »
всех вокруг стоящих врагов как в одной ММО игре Lineage II называется.
Хорошо, давайте теперь Миб на фентези равнять! :)

Ну а что по твоему древковое оружие разве не будет задевать всех близко стоящих?
Ну а линейку я просто в пример привел тот кто играл или играет в линягу сразу поймет о чем я и как оно выглядит.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 13:58 от ҚАСҚЫР »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #951 : 02 Марта, 2012, 14:06 »
Копьё может нанести урон двум врагам сразу, только если прошьёт одного из них насквозь. Или разрубив. А это, в свою очередь, будет означать мгновенную смерть. Следовательно, древковое оружие станет читом.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #952 : 02 Марта, 2012, 14:22 »
Бить, размахивая копиём, по всем врагам вокруг - это и есть чистое фентези. Таки оружие имеет массу и подчиняется законам физики.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #953 : 02 Марта, 2012, 14:30 »
Бить, размахивая копиём, по всем врагам вокруг - это и есть чистое фентези. Таки оружие имеет массу и подчиняется законам физики.

Ну да что бы бить по всем врагам стоящих вокруг с этим да я переборщил, но все же имело бы смысл задевать врагов больше 1го, ну хотя бы по 2-3 цели ну и как вы упомянули с присутствием реализма.

К примеру стоят 2 цели: делает ГГ 1 полу круговой взмах и удар по первой цели будет сильным а когда этот же удар после 1ой цели попадает во 2ую цель то урон согласно реализму по 2ой цели  что бы был слабее по сравнению с уроном нанесенного 1ой цели :p.

Вот так ведь пойдет ?
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #954 : 02 Марта, 2012, 14:32 »
Копье сквозь тело не пройдет.Как ты предлагаешь осуществить нанесение удара сразу по второму противнику?
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #955 : 02 Марта, 2012, 14:38 »
Копье сквозь тело не пройдет.Как ты предлагаешь осуществить нанесение удара сразу по второму противнику?

Я вообще про копье и не говорил :p
Копье упоминал Ermilalex, я сам тоже не понял причем тут протыкающий удар копье на сквозь...

А то что я говорю так это про удары взмахи которых производятся с левых и правых боков.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #956 : 02 Марта, 2012, 14:41 »
Да какая к черту разница?Алебарда тоже не разрубит человека пополам с одного удара.К тому же, даже если разрубит, ей уже не хватит силы даже оцарапать второго человека.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2012, 14:51 от Art2X »
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #957 : 02 Марта, 2012, 14:46 »
Да какая к черту разница?Алебарда тоже не разрубит человека пополам с одного удара.К тому же, даже если разрубит, её уже не хватит силы даже оцарапать второго человека.
Что правда, то правда. Так что идея Каскыра- это лишнее.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #958 : 02 Марта, 2012, 14:53 »
идея Каскыра- это лишнее
Это не лишнее, а неправдоподобное и нелогичное.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #959 : 02 Марта, 2012, 14:54 »
Да какая к черту разница?Алебарда тоже не разрубит человека пополам с одного удара.К тому же, даже если разрубит, её уже не хватит силы даже оцарапать второго человека.

А кто вообще говорил про всякие разрубания?
Ты на улице вообще видел как палками железками деруться и как иногда попадают в случайных зевак рядом стоящих? Удары то не обязательно прям что бы разрубить, может удар вообще  чиркающий.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #960 : 02 Марта, 2012, 14:57 »
Ты на улице вообще видел как палками железками деруться и как иногда попадают в случайных зевак рядом стоящих?
и так и так можно при драке попасть в другого врага/человека из своей команды.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #961 : 02 Марта, 2012, 14:58 »
С одной стороны отделить "чиркающий" удар от нормального было бы верхом реализьма, с другой стороны - зачем вообще его принимать в расчет, если он на погоду влиять не должен по идее? Это ж типа производственного брака.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #962 : 02 Марта, 2012, 15:04 »
С одной стороны отделить "чиркающий" удар от нормального было бы верхом реализьма, с другой стороны - зачем вообще его принимать в расчет, если он на погоду влиять не должен по идее? Это ж типа производственного брака.

Ну почему ? А если чиркануть по лицу или по мышцам лезвие ни во что упираться не будет, особенно если черкануть по лицу, столько крови хлыстать будет.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #963 : 02 Марта, 2012, 15:05 »
Ну почему ? А если чиркануть по лицу или по мышцам лезвие ни во что упираться не будет, особенно если черкануть по лицу, столько крови хлыстать будет.
Одно дело кровь и другое дело реальный вред ;)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #964 : 02 Марта, 2012, 15:07 »
Тогда уж проще ножичком пописать, чем алебардой. Алебардой имеет смысл шлем раскалывать.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #965 : 02 Марта, 2012, 15:09 »
Меня всегда удивляло то, что замки совершенно пустые, хотя гарнизона в них немало. Должны же суетиться слуги, ординарцы, денщики, юные маркитантки опять же....
А в городских хоромах не хватает фрейлин - даже сальный анекдот рассказать не кому.
А во время пира происходит что-то унылое: ни музыкантов, ни танцоров, ни медведей с балалайкой.
Нам не нужны паровозы, когда есть кони и степи.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #966 : 02 Марта, 2012, 15:11 »
Алебардой имеет смысл шлем раскалывать.
В принципе, скорее, скидывать всадника с лошади и добивать. Изначально так алебарды часто использовали. Интересно бы было это увидеть в МиБ 2 :)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #967 : 02 Марта, 2012, 15:15 »
Да, если МнБ стал игрой, где конь всадник умирали совершенно независимо, то логично было бы в МнБ2 дать возможность сбрасывать с коня живого, это был бы прогресс.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #968 : 02 Марта, 2012, 15:17 »
то логично было бы в МнБ2 дать возможность сбрасывать с коня живого, это был бы прогресс.
Согласен.
И желательно, чтобы он при этом получал урон. А ещё, ели бы у него были бы тяжёлые доспехи, то он дольше бы вставал.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #969 : 02 Марта, 2012, 15:23 »
Ну тогда для этого лучше ввести в игру арканы там всякие разные.

И вообще я кажется первее сказал про сбивание всадника с коня и при этом сидя верхом на коне :p.
 И если сбивать всадника и при этом сам сидишь верхом то сбивать пинком ногой.
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 974
  • За особо выдающиеся авторские тексты
    • Просмотр профиля
    • Страничка ВКонтакте
0
« Ответ #970 : 02 Марта, 2012, 15:31 »
Как ты себе это представляешь?Ты на лошади хоть раз ездил?Ноги в стременах!Какие пинки?Свалишься к черту.
  • Ник в M&B: Artemeis_Galloglass
Мое произведение"Безбашенные рыцари"
Мое произведение"Рагнар:Кровная месть"
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #971 : 02 Марта, 2012, 15:32 »
И если сбивать всадника и при этом сам сидишь верхом то сбивать пинком ногой.
Вот потому то я и не плюсую твоим, верным в общем и целом, замечаниям   :p
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #972 : 02 Марта, 2012, 15:47 »
Как ты себе это представляешь?Ты на лошади хоть раз ездил?Ноги в стременах!Какие пинки?Свалишься к черту.


ПФФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!

Скажи это всадникам каскадерам !!!
NOMAD PROMO
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #973 : 02 Марта, 2012, 15:54 »
Ага, а заодно спроси у него, у каскадера, стал бы он в реальном бою, рискуя жизнью, держа оружие и сражаясь против вооруженного, делать ставку на удар ногой.
Сама по себе джигитовка... ну базовые ее элементы - часть подготовки любого хорошего всадника, при любой культуре верховой езды и ничего в ней нет такого, но это не значит, что воин, вместо того, чтобы рубить и колоть станет вставать в седле, сражаться сидя задом наперед и пинаться, кроме случаев, когда иного выхода у него нет.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #974 : 02 Марта, 2012, 15:57 »
Ага, а заодно спроси у него, у каскадера, стал бы он в реальном бою, рискуя жизнью, держа оружие и сражаясь против вооруженного, делать ставку на удар ногой.
Сама по себе джигитовка... ну базовые ее элементы - часть подготовки любого хорошего всадника, при любой культуре верховой езды и ничего в ней нет такого, но это не значит, что воин, вместо того, чтобы рубить и колоть станет вставать в седле, сражаться сидя задом наперед и пинаться, кроме случаев, когда иного выхода у него нет.

Если враг весь закованный в броню то я бы лучше точно пнул его :p чем пытаться пробить, тем более а вдруг враг в латах ? :p
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC