Бой с двумя мечами хочу... и чтобы головы отсекались при сильном ударе... а то треснешь двуручным топором по шее или по рукам, а персонаж падает как от удара дубинкой... да, я кровожадный, но это ведь всё таки сражение

И восточный мир ещё по мимо других прототипов цивилизаций. Да, есть кочевники, но это всё таки кочевники, а я про Азию говорю.. с их интересностями своими.. как то - арбалеты стреляющие несколько раз подряд, катаны всякие

В общем разнообразия в механике боя хочется... ну и чтобы игровой мир жил своей жизнью и был внимателен к деталям, этой игре это обязательно необходимо если она продолжит идти по пути "безсюжетной", потому что без внимания к деталям интерес может быстро пропасть. Чего этой игре точно не стоит делать, так это идти по пути упрощения в сторону аркады.
Это означает то, что игровой процесс должен быть... атмосферным - в тавернах можно играть на деньги, покупать в городах что-то... более разнообразные диалоги у NPC помнится в игре морровинд я очень любил говорить с NPC потому что там много информации было и она менялась в зависимости от ситуации... в общем игра без сюжета должна цеплять.. своими возможностями... по мимо боя и сражений... т.е. мирная жизнь тоже должна быть разношёрстной. Деньги игровые не должны копиться в кошельке - они должны
тратиться-тратиться-тратиться, причём по собственной воле игрока на всякое разное разнообразное

Например мне бы хотелось поставив лагерь пройтись по нему... по спрашивать солдат о том да о сём и не так, что пара ответов всего, а чуть по больше бы

Всякие такие в общем вещи
Осады хочется ещё чтобы проходили по совершенно иному принципу.. а то глупо они без модов выглядят.. мягко говоря))
___________________________________________
Помнится сам я хотел вообще чтобы игра начиналась не с того что ты командир отряда, а с того - что ты наёмник простой, который представляет из себя обычного пехотинца.. и уже потом... в процессе игры, добиваешься всякого.... но, ни знаю, понравилось бы это большинству, всё таки особо перебарщивать с этим тоже не надо.
Королевская жизнь - почему бы не сделать её... более интересной... чтобы игрок чувствовал что от него действительно что-то зависет, что он ответственен за свой народ, да и соседи тоже плетут замыслы свои нехорошие
В играх без сюжета, да и не только, а просто там, где есть игровое разнообразие и возможности, в любом случае рано или поздно наступает момент, когда всё уже попробовано, и даже наверное слишком далеко оттягивать этот момент не стоит, потому что у человека терпение тоже не резиновое и он потом начинает устовать от игры, но если она внимательна к деталям и достаточно атмосферна, то может оставить много приятных ощущений после себя, которые будут обсуждать игроки ещё долго даже после того, как играть сами в игру уже и перестали.