Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1231830 раз)

Ответ #550 13 Мая, 2011, 15:56
0
:D :D Представляю как король вместе со своей армией ползут на четвеверьнках к стану врага :D :D
Мне кажется боевая система сама то для такой игры...
Ответ #551 13 Мая, 2011, 18:47
0
До короля еще расти надо, да и я говорил что это больше для мульта.

Мало возможностей и неожиданных приемов.
Ответ #552 13 Мая, 2011, 18:54
0
Не Кунг Фу однако...
P.S. Мы же обычными войнами играем, а не какими ни будь Якудза :)
Хотел бы увидеть нормальных бронированных кочевников какие были в истории а не то жалкое подобие, этих кергитов даже средней кавалерией назвать трудно ибо кешики в основном на белых скаковых лошадях у которых хп намного меньше чем у гунтера и бронированность чуть больше черных лошадок.

П.С. у кочевников "танки" гораздо раньше появились чем у многих оседлых народов.
Ответ #554 14 Мая, 2011, 11:15
0
Та МиБу нужны скелеты с нормальными пропорциями взрослого человека (а не детские тела, которые уже 6 лет не меняются) и добротная анимация. А всё остальное - с модами приходящее.
Ответ #555 14 Мая, 2011, 12:43
0
trueten - дело говоришь! У всех людей 1 и тот же рост! А вот норды они же ребята серьезные, додлжны быть повыше, нежели хлюпкие хергиты. И чтобы от показателя силы бицуха росла  :thumbup:
trueten - дело говоришь! У всех людей 1 и тот же рост! А вот норды они же ребята серьезные, додлжны быть повыше, нежели хлюпкие хергиты. И чтобы от показателя силы бицуха росла  :thumbup:

Того времени люди особо высокого роста не были от питания многое зависело, наверное высокий рост был в основном у богатых,  я часто слышал от людей которые говорили что в музеях доспехи какие то маленькие, к примеру у сарматов в основном рост примерно был 180-185 это у мужчин, а у женщин в основном 170, при том что они питались мясом то у оседлых народов рост скорее всего был еще ниже, так как мяса меньше потребляли.

А сейчас посмотрите сколько людей такого роста, очень много, и многие из них подростки 15-18лет.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2011, 14:08 от Одинокий странник »
Ответ #557 14 Мая, 2011, 13:21
0
Дело не в росте, а в пропорциях. В МиБе пропорции даже не детей, а больше карликов.
Ответ #558 14 Мая, 2011, 14:32
0
Evoliss, представляю себе это зрелище :) на 1000 поставил силу... и бегает гора мышц которой даже топор не нужен, всех руками разрывает :D
Ответ #559 14 Мая, 2011, 15:29
0
Дак яж не говорю, чтобы вот морские пот 2,20 м. Просто что бы одни крупнее других. Chezare - А ты зря смеешься, у меня друган себе 50 силы прописал, с ноги 25-35 урана дает(по быдлу в таверне) я с 15 силы даю 1-3 урона. при 1000,  врага просто будет разрывать на куски( но урон оглушающий потому выживет :laught:)
Ответ #560 14 Мая, 2011, 16:09
0
Летят вражины,
От пинков дружины.
:D
Чего бы я хотел увидеть в Мибе 2? я бы хотел увидеть многоженство :D, и разные боевые классы наездников на верблюдах 8-)
Ответ #562 14 Мая, 2011, 19:31
0
А зачем много жен, одну то непонятно куда девать, вот многомужество - это было бы сильно. :) Я помню баловался добавляя лидеру сарранидов, 40 женщин воительниц в отряд :)
Ответ #563 14 Мая, 2011, 23:48
0
Я конечно извиняюсь за возможную бестактность, но хотелось бы (моя мечта) что бы моды выкладывались доделанными и проверенными разработчиками (авторами). Что бы можно было нормально играть, а не тестировать. Ещё раз извиняюсь если кого-то не вольно обидел. :-\ :)
Ответ #564 11 Июля, 2011, 00:02
0
хотелось бы что-бы её сделали  :)
и не отходя от традиций ,а то получится как с ДА2
Ответ #565 23 Июля, 2011, 17:28
0
Прочитав на форуме кучу мыслей, высказываний форумчан, а также возможности разработчиков - пришёл к выводу: мечты так и останутся - такими сладкими мечтами  :)
NightHawkreal (Сказочник)Нет просто их будут реализовывать модмейкеры :)
Ответ #566 04 Августа, 2011, 09:20
0
Ну вот я как-то помечтал, чтобы в городах Кальрадии ГГ мог основать своё дело, чтобы не налоги драть с деревень, а деньги на армию получать с таких вот предприятий(помимо лута  конечно). И что же ? Вот в Варбанде сделали такую фишку.... так что мечтайте!  :)
Ответ #567 14 Августа, 2011, 22:57
0
 1. Хотелось бы более расширенную симуляцию боя  и прокачку к ней .
-дребежжание лука при недостаточной силе и уменьшения точности при недостаточном навыке владения
-спец-удары оружия ближнего боя
-при зажатии какойто кнопки способность уклонения .
 2. Качественый уровень ИИ .
-на осадах что бы все возможные виды войск занимали для себя удобные позици по мере продвижения ( и на обычных просторах )
-что касается движения ИИ по карте , то оно меня удовлетворяет .
 3. Возможность для высокочисленных армий перед боем выбирать 2 режима
а) старый - макс количество юнитов на поле боя 150-200 , которые пребывают частями по ходу битвы
б) новый - режим стратегии ( вид с мелкого плана ) , для лутшей оптимизации , что бы вместить сразу все войска
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2011, 06:35 от Macaces »
Ответ #568 18 Августа, 2011, 01:22
0
Бой с двумя мечами хочу... и чтобы головы отсекались при сильном ударе... а то треснешь двуручным топором по шее или по рукам, а персонаж падает как от удара дубинкой... да, я кровожадный, но это ведь всё таки сражение  :) И восточный мир ещё по мимо других прототипов цивилизаций. Да, есть кочевники, но это всё таки кочевники, а я про Азию говорю.. с их интересностями своими.. как то - арбалеты стреляющие несколько раз подряд, катаны всякие  :)
В общем разнообразия в механике боя хочется... ну и чтобы игровой мир жил своей жизнью и был внимателен к деталям, этой игре это обязательно необходимо если она продолжит идти по пути "безсюжетной", потому что без внимания к деталям интерес может быстро пропасть. Чего этой игре точно не стоит делать, так это идти по пути упрощения в сторону аркады.
Это означает то, что игровой процесс должен быть... атмосферным - в тавернах можно играть на деньги, покупать в городах что-то... более разнообразные диалоги у NPC помнится в игре морровинд я очень любил говорить с NPC потому что там много информации было и она менялась в зависимости от ситуации... в общем игра без сюжета должна цеплять.. своими возможностями... по мимо боя и сражений... т.е. мирная жизнь тоже должна быть разношёрстной. Деньги игровые не должны копиться в кошельке - они должны тратиться-тратиться-тратиться, причём по собственной воле игрока на всякое разное разнообразное  :)

Например мне бы хотелось поставив лагерь пройтись по нему... по спрашивать солдат о том да о сём и не так, что пара ответов всего, а чуть по больше бы  :)
Всякие такие в общем вещи

Осады хочется ещё чтобы проходили по совершенно иному принципу.. а то глупо они без модов выглядят.. мягко говоря))

___________________________________________

Помнится сам я хотел вообще чтобы игра начиналась не с того что ты командир отряда, а с того - что ты наёмник простой, который представляет из себя обычного пехотинца.. и уже потом... в процессе игры, добиваешься всякого.... но, ни знаю, понравилось бы это большинству, всё таки особо перебарщивать с этим тоже не надо.

Королевская жизнь - почему бы не сделать её... более интересной... чтобы игрок чувствовал что от него действительно что-то зависет, что он ответственен за свой народ, да и соседи тоже плетут замыслы свои нехорошие

В играх без сюжета, да и не только, а просто там, где есть игровое разнообразие и возможности, в любом случае рано или поздно наступает момент, когда всё уже попробовано, и даже наверное слишком далеко оттягивать этот момент не стоит, потому что у человека терпение тоже не резиновое и он потом начинает устовать от игры, но если она внимательна к деталям и достаточно атмосферна, то может оставить много приятных ощущений после себя, которые будут обсуждать игроки ещё долго даже после того, как играть сами в игру уже и перестали.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2011, 01:31 от Вольфрекс »
Ответ #569 18 Августа, 2011, 07:32
0
Устраивать городские казни и сжигать ведьм на костре =/
Ответ #570 18 Августа, 2011, 15:43
0
Русь под варязями? Забавно...
WiestGeyer, и чем же мы Вам не угодили?)))
А если серьёзно, то очень хочется полной замены снаряжения из натива. Когда же Кузнецы всерьёз возьмутся за "одиночный" Варбанд?
Ответ #571 18 Августа, 2011, 15:56
0
Я мечтаю о том чтобы он вышел в обозримом будущем, а все прочие желания выполнят моддеры
Ответ #572 18 Августа, 2011, 17:26
0
Что же там...Поподробней бы мир Кальрадии сделать,детальней.А то мол разнообразие есть,а с другой стороны однобоко.Да и все на одной поверхности,ощущения,что держиж в кулае все новости,все события,что происходят вокруг.Иерархия возможностей и действий очень слабая.Много частей гейплея не развито,не то что до конца-до середини.
А сражения?Сколько там можно было бы понаделивать...Но не выжу смысла размахиватся на тисящу букв.
Хотя вообщем выход новой части вероятен,и чем дольше времени надо будет ждать-тем лучше )
А моддеры все не выполнять.Факт.
Ответ #573 18 Августа, 2011, 17:28
0
Устраивать городские казни и сжигать ведьм на костре =/

Казни это да... И что бы мятежники были

Ну надо же кого-то казнить :D
Ответ #574 18 Августа, 2011, 18:03
0
Чтобы в мибе2 можно было с самого начала управлять всей картой и были востания с которыми в основном нужно было боротся. :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2