Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1326073 раз)

Ответ #1100 07 Марта, 2012, 20:42
0
Вот когда читаю все эти пожелания про повреждения и т.п., вспоминается, что я такое уже видел в Dwarf Fortress. Но не каждый осилит игру фактически без графики... А вот чтоб такое реализовали в том же МиБ 2... Это уже совсем вряд ли...
Ответ #1101 07 Марта, 2012, 21:04
0
FierceWolf, Ну этож сладкие мечты... :)
Ответ #1102 07 Марта, 2012, 23:18
0
Хочу бег с ускорением. А то задалбываешься иногда бежать до замка. И чтобы время бега зависело от выносливости.
Ответ #1103 07 Марта, 2012, 23:22
0
И чтобы время бега зависело от выносливости.
Точно, но главное чтобы ману не добавили.
Ответ #1104 08 Марта, 2012, 00:05
0
главное чтобы ману не добавили.
Чем мана-то плоха :blink:  Всяко лучше, чем отлетание конечностей... С их последующим отрастанием за одну ночёвку в таверне :laught:
Ответ #1105 08 Марта, 2012, 09:28
0
Всяко лучше, чем отлетание конечностей... С их последующим отрастанием за одну ночёвку в таверне
А кто говорил про отрастание ;)
Только тогда придется добавить смертность ГГ и всех неписей.
Ответ #1106 08 Марта, 2012, 10:01
0
Лучше параметр выносливости/силы типа как в "зэ элдр скролс", сделал слишком много ударов то какое то короткое время время ГГ бить не может пока полоска не "вырастит"  до нужного размера для следующего удара... тоже самое с бегом...

Рас уж вводить такую функцию для бега то уж лучше вводить ее для всего...
Ответ #1107 08 Марта, 2012, 10:17
0
Не,так не интересно.Представь картину:
Типо дуэль,один атакует второй блокирует,потом атакующий устает,переходит в оборону и т.д.
Ответ #1108 08 Марта, 2012, 10:23
0
Aleksandr545, устав, ты так легко не сблокируешь.
Вообще, с выносливостью неплохо было б, но тут многое учитывать надо. Например, лёгкой шашкой промашешь намного дольше чем большим двуручным топором.
Ответ #1109 08 Марта, 2012, 10:35
0
Например, лёгкой шашкой промашешь намного дольше чем большим двуручным топором.
Если учитывать что некоторые любят бежать с занесенным топором, то тут выносливость бы не помешала; пусть она уменьшалась бы с замахом >1.5 сек, и на особые силовые приёмы с комбинациями клавиш( ну и на спринт, конечно). Главное чтобы зелья не добавили.
Ответ #1110 08 Марта, 2012, 10:38
0
Aleksandr545, устав, ты так легко не сблокируешь.
Вообще, с выносливостью неплохо было б, но тут многое учитывать надо. Например, лёгкой шашкой промашешь намного дольше чем большим двуручным топором.


Хотя для щитовиков возможно это было бы читом =/, если щитовик выдохся то он сразу будет держать блок щитом, а если выдохся тот кто  с двуручным оружием ему блокировать удары намного тяжелее будет.
Получается что если щитовик выдохся то у него шансы на победу есть а если двуручник выдохся то у него шансов будет меньше...
Ответ #1111 08 Марта, 2012, 10:50
0
Можно для лошади добавить спринт, например скачет на максимальной скорости но секунд на десять чтоб скакала на максимальной-примаксимальной скорости, а потом на средней скорости.И вообще надо добавить усталость для лошади а то не дело когда в битве лошадка галопирует и не устаёт.
Ответ #1112 08 Марта, 2012, 14:47
0
Это разве что для рыцарской лошади. Вы все время забываете, что бои в МиБ идут не по пол дня а минут 20 максимум
Ответ #1113 08 Марта, 2012, 23:46
0
Тогда давайте сделаем возможность менять лошадей, как оно было в реале. И десяток слуг даже латы поменяют, и лук со стрелами, и копьё, и меч, и щит.
Ответ #1114 08 Марта, 2012, 23:48
0
Тогда давайте сделаем возможность менять лошадей, как оно было в реале.
Обсуждение уже пошло по второму кругу, если не по третьему :(
Ответ #1115 08 Марта, 2012, 23:51
0
Угу.Давайте вообще в МиБ играть перестанем и всем форумом пойдем устраивать достоверную реконструкцию. :) ;)
Ответ #1116 09 Марта, 2012, 00:16
0
Угу.Давайте вообще в МиБ играть перестанем и всем форумом пойдем устраивать достоверную реконструкцию. :) ;)

 Вот именно. Да, отдельная лошадь устаёт, но её меняли, стрелы, копья и мечи кончались/ломались, но услужливые слуги и оруженосцы помогали справиться с проблемой. Короче, мне кажется, что идеал почти наступил, дальнейшее стремление к "реализьму" только во вред.
Ответ #1117 09 Марта, 2012, 09:42
0
и чтоб были посиделки у костра во время боя и травы собирать и  и и... Артефакты в аномалиях были... Реализма до фига пишите... С отрубаниями конечностей эт не айс, не "Руна"же, где сожравши окорок рука отростает
Ответ #1118 09 Марта, 2012, 09:52
0
Например, лёгкой шашкой промашешь намного дольше чем большим двуручным топором.
Если учитывать что некоторые любят бежать с занесенным топором, то тут выносливость бы не помешала; пусть она уменьшалась бы с замахом >1.5 сек, и на особые силовые приёмы с комбинациями клавиш( ну и на спринт, конечно). Главное чтобы зелья не добавили.

Зелья пускай будут. Выпил в бою бутылочку зелья и сразу устал, придётся под кустом поспать.
Ответ #1119 09 Марта, 2012, 09:59
0
и чтоб были посиделки у костра
А вот этого точно не хватает. Вполне можно добавить при разбивании лагеря. Можно ведь иногда на свои войска посмотреть, так почему бы вместе с ними у костра не посидеть, шашлычок не скушать, про жизнь языком не зацепиться...
 

Добавлено: 09 Марта, 2012, 10:00

Артефакты в аномалиях были.
А вот аномалий точно не надо, хватило уже >:(
Ответ #1120 09 Марта, 2012, 10:20
0
Я бы хотел чтобы на глобальной карте все войска отображались не как одна лошадь или один разбойник, а было бы видно, какой состав армии, (естественно не отображающий размер армии, хватит и цифры). Например, если в составе армии имеются лучники и пехотинцы, то в два ряда по три представителя :) :) :)
                         :( :( :(
Ответ #1121 09 Марта, 2012, 10:39
0
От МиБ2 я жду обычный нейтив с супер графой ....А все что вы предлагаете это надо делать в модах! ;)
Ответ #1122 09 Марта, 2012, 10:44
0
От МиБ2 я жду обычный нейтив с супер графой ....
А это можно сделать в аддоне ;)
Ответ #1123 09 Марта, 2012, 11:01
0
От МиБ2 я жду обычный нейтив с супер графой
Точно плохая идея
Цитировать (выделенное)
А все что вы предлагаете это надо делать в модах!
нужен крепкий свежий оригинал.
Ответ #1124 09 Марта, 2012, 11:23
0
Кстати я бы хотел чтобы переделали полностью механизм пеших копий.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2