Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28910
  • Последний: Ameliaave
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 368
Всего: 369

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1108155 раз)

  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1375 : 24 Мая, 2012, 14:50 »
Вчера я встретил 2750+ разбойников.
- ага, я всегда подозревал, что нашествие монголов на Русь - это просто плохой дизайнерский ход.  ;)
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1376 : 24 Мая, 2012, 16:30 »
тэДык, чтоб небыло безумия в этом, нужно создавать разумно, только и всего.. на то и нужны тестеры разработчикам, а то, что кто-то из-за чаго-то побежал плакать на форум, ну это только потому, что всем не угодишь как бы ты не старался угодить всем, да и при нынешнем положении вещей, люди все равно жалуются, а если они жалуются с любым раскладом, то почему бы не разнообразить геймплей и не обязательно чтобы мир крутился вокруг ГГ, похожие повороты событий можно провернуть и с НПС? Разве желать что-то более совершенное, чем просто песочницу, которая сейчас есть, так уж плохо?
А вообще, откланяясь от всего масштабного, как уже когда-то говорил тут, хочеться мощного ИИ при боях и норм осады...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1377 : 24 Мая, 2012, 17:43 »
Внедрение в игру неожиданных последствий на действия игрока - вопрос очень-очень тонкий.

Rekruttt, всё дело в том, что песочница и жёстко детерминированный сюжет плохо совместимы. ОиМ, как раз, это отлично доказывает. Квест не должен нарушать внутренней логики песочницы, основа которой - баланс. В случае с Киевом баланс был искусственно нарушен и песочница его восстановила. Суть любой песочницы в том, что ГГ тянет одеяло на себя, а игра сопротивляется, поэтому квест не должен навязывать игроку ( и песочнице) свою волю, а лишь давать возможности (которые, тем не менее, могут привести к неожиданным последствиям) в пределах правил, по которым живёт песочница. Тогда он будет органичной частью системы. Ну или придётся писать продвинутый ИИ генератора квестов , то есть вводить третьего игрока. А вот это уже головная боль.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1378 : 24 Мая, 2012, 18:02 »
Вот читаю я помаленьку ваши посты и пытаюсь понять их подоплёку. Чего же на самом деле хотят игроки МиБ? Позволю себе высказать неординарную идею: игроки хотят  революционного Искусственного Интеллекта.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1379 : 24 Мая, 2012, 18:02 »
хорошо сказал Kite.. квест не должен быть неизбежным в песочнице.. но не обязательны квесты, достаточно и просто событий, например: в какой-то фракции умер король и у него нет наследников(умерли или что-то вроде) и лорды фракции начинают враждовать между собой и этим можно воспользоваться или не трогать, а там уже они сами исходов твоих решений несколько, событий во время вражды и без тебя может хватить, например 3 фракция воспользуеться этим... ну и исходов, в зависимости или не в зависимости твоеоо решения тоже куча... Это я написал как пример неожиданных событий в мире песочницы, который не противоречил бы миру Кальрадии, единственная загваздка, это ИИ«cry» для подобнЫХ событий просто должен быть невероятен(для нормальной реализации).. я не говорю что так должно быть, просто безобидный пример мечты Номада O:-)
P.S. Ха ха.. Ветер тоже сошелся к тому, что нужен просто грандиозный ИИ, но собстна, тема зовется «сладкие мечты»

« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 18:06 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1380 : 24 Мая, 2012, 18:07 »
игроки хотят  революционного Искусственного Интеллекта.
Ага, ИИ класса "ДЕМИУРГ". :laught:
 

Добавлено: 24 Мая, 2012, 18:16

 Собственно я писал про то, что если квест будет только предлагать, а не навязывать, причём в рамках правил игры, то никакого особого ИИ не надо, поскольку все решения остаются за игроком, а он и так их постоянно принимает. Зато появится разнообразие. Пример таких квестов в игре - турнир.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 18:16 от Kite »
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1381 : 24 Мая, 2012, 19:18 »
Kite,  для начала можно было бы хотя бы уровня "ребёнка", запрограммировать желания, цели, эмоции, способы общения с игроком. Но ведь до сих пор в играх практикуется не ИИ, а скрипты...
    Про место квестов в песочнице вы хорошо говорите. Только в песочнице на квестах далеко не уедешь. Вот представьте: Лагерь. Стелется дымок от костра. Вы проходите к своему дестрие Ночка и замечаете грустное выражение лица у ... Дешави. Подходите и завязываете диалог.
- Чего грустишь, Дешави?
- Да вот мечта у меня есть: .......
- Ну что же, давай думать как пособить твоей мечте!
- Вы поможете, командир!?
- Ну а что тут такого - проблемы личного состава - проблемы командира! Мы же в Кальрадии, а не в России, где всё с точностью наоборот!  :p
- Командир! Вы просто прелесть! У меня есть идея как всё это провернуть! ...........   Ну если вы найдёте другое решение, то же будет здорово!
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1382 : 24 Мая, 2012, 20:12 »
я не совсем про квесты говорю, скорее про события, пример в пред. моем сообщении.. но правда если ввязаться в это событие, то может и получиться квест, только вот нагиада в таких случаях по обстоятельствам ;-)
ведь что есть квест? это задание которое тебе дают за деньги и т.п..
я говорю как вы поняли о другом, мир живет по своим правилам так сказать и у него свои квесты, в которые он вляпывается утягивая ГГ за собой, ну или не утягивая..
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2012, 20:17 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1383 : 24 Мая, 2012, 20:36 »
Мятеж, мы говорим про одно и то же, разница лишь в формулировках. Квест - это любое событие, в которое можно вмешаться и получить за это... не обязательно награду, а иногда и наоборот.  ;), но многое должно зависеть от ГГ. Ещё раз: турнир это квест.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1384 : 24 Мая, 2012, 21:28 »
Rekruttt, всё дело в том, что песочница и жёстко детерминированный сюжет плохо совместимы.
Так и я твержу о том же! :) Как раз на примере фейбл и МиБ.
тэДык, чтоб небыло безумия в этом, нужно создавать разумно, только и всего..
Это верно, возразить нечего. Вот и пытаюсь предотвратить безумные предложения :)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1385 : 24 Мая, 2012, 21:38 »
 Ну, типа, консенсус? :) Хотя... ;)

 

Добавлено: 25 Мая, 2012, 17:33

 M&B нужна качественная тренировочная площадка. Что я под этим понимаю:
 1. Тренировочная площадка представляет из себя карту (желателен выбор) на которой находятся вражеские и союзные боты ( количество определяется игроком). ГГ может на карте не присутствовать, но следить за боем, как в мульти.
 2. Возможность ручного создания вражеских и союзных ботов, а так же  ГГ ( параметры и экипировка). Каждый бот может быть создан индивидуально. Кроме того должна быть возможность в качестве бота  выставить любого юнита из основной игры, а также ГГ в текущей конфигурации ( будет весело если бот ГГ окажется сильнее ирока :D).
 3. Настраиваемый эмулятор пинга.
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2012, 17:48 от Kite »
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1386 : 26 Мая, 2012, 10:35 »
Еще неплохо было бы ввести мап эдитор, потолковее...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1387 : 28 Мая, 2012, 15:47 »
Насколько я понял мысли о потомках всех неписей и игрока уже всплыли?
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1388 : 30 Мая, 2012, 10:18 »
А я вот мечтал, что после женитьбы , через девять месяцев подержу сынка там или дочку на руках, а в 16 подарю ей пони и возьму в отряд..., в 18 можно уже и соратником сделать...бесплатным. И пусть он наследует самый лучший навык отца. Мечты, мечты.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1389 : 30 Мая, 2012, 11:08 »
Я бы столько играть не смог :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1390 : 30 Мая, 2012, 14:01 »
В принципе, дети в древности могли и с четырнадцати лет воевать и командовать даже войсками но эффект куда хуже, да и всё равно ждать ну очень долго. Я обычно подолгу за каждого персонажа не играю - надоедает. Покупаю самое лучшее оружие и вооружение и пропадает всякий интерес к игре.
Кстати, насчёт этого. Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара. А то её брать я не вижу резона, вот и ходят все прокачанные персонажи одинаково, как китайские болванчики :)
 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 14:03

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1391 : 30 Мая, 2012, 14:05 »
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1392 : 30 Мая, 2012, 14:14 »
Я бы столько играть не смог
Ну ладно, можно было бы "ускорить " процесс взросления.
 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 14:17

чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара.
- ну а в жизни есть это явное различие? И в чём оно выражается? И какие преимущества? И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1393 : 30 Мая, 2012, 14:25 »
- ну а в жизни есть это явное различие? И в чём оно выражается? И какие преимущества? И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
В жизни разница очевидна - попробуйте пробежаться в полном латном доспехе.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1394 : 30 Мая, 2012, 14:25 »
И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
Консервная легко навернётся, упадёт и ей трудно будет встать. Ещё она быстро вымотается, правда я не хотел бы, чтобы вводили усталость :)
К тому же она не так подвижна.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1395 : 30 Мая, 2012, 14:40 »
Ermilalex, Nenavigu Mody, всё это реализовано в игре. Вес доспеха влияет на скорость передвижения.
 Почему я в тяжёлом доспехе должен падать? В чём причина падения? Тяжёлый доспех - тяжёлый? Ну и что? Я прям вижу, идёт когорта рыцарей, и все спотыкаются, падают, цепляются друг за друга, зовут оруженосцев... 
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1396 : 30 Мая, 2012, 15:02 »
всё это реализовано в игре. Вес доспеха влияет на скорость передвижения.
Я знаю. Но я написал:
Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами
Почему я в тяжёлом доспехе должен падать?
Потому что, если споткнуться в тяжёлом доспехе, то труднее удержать равновесие. К тому же, опять же, получив удар оружием, тоже трудно его удержать.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 15:06 от Nenavigu Mody »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1397 : 30 Мая, 2012, 17:15 »
Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара.
Согласен, надо чтобы разница в весе между лёгким и тяжёлым доспехом была больше: пусть будет доспех 70+,но он должен весить 50. ;). Соотношение вес/атлетика должно влиять на время поднятия на ноги, вплоть до полной невозможности это сделать при очень высоком соотношении. Кроме того при плохом соотношении вес/атлетика должна пропадать возможность оседлать коня во время боя.
Ну могут быть, конечно, уникальные доспехи, но их должно быть трудно получить: сложный квест или очень высокая цена.
 
Я прям вижу, идёт когорта рыцарей, и все спотыкаются, падают, цепляются друг за друга
Ну примерно так и было - очень тяжёлые доспехи использовались только на турнирах или , иногда, верхом. Причем чтобы посадить такого рыцаря на коня бывало использовали специальные приспособления. :) Почему, кстати, пользовалась популярностью французская борьба? - Да просто упавший на спину рыцарь в тяжёлом доспехе не мог самостоятельно подняться и вынужден был сдаться. Можно ещё вспомнить алебарды с крюками для стаскивания всадника с коня.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2012, 17:23 от Kite »
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1398 : 30 Мая, 2012, 17:25 »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1399 : 30 Мая, 2012, 17:55 »
ВНЕЗАПНО!
Этой "новости" уже больше чем полгода. Ролик уже всеми просмотрен...
Так что ничего конкретного

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC