Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 305
Всего: 308

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1228029 раз)

  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1375 24 Мая, 2012, 14:50
Вчера я встретил 2750+ разбойников.
- ага, я всегда подозревал, что нашествие монголов на Русь - это просто плохой дизайнерский ход.  ;)
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1376 24 Мая, 2012, 16:30
тэДык, чтоб небыло безумия в этом, нужно создавать разумно, только и всего.. на то и нужны тестеры разработчикам, а то, что кто-то из-за чаго-то побежал плакать на форум, ну это только потому, что всем не угодишь как бы ты не старался угодить всем, да и при нынешнем положении вещей, люди все равно жалуются, а если они жалуются с любым раскладом, то почему бы не разнообразить геймплей и не обязательно чтобы мир крутился вокруг ГГ, похожие повороты событий можно провернуть и с НПС? Разве желать что-то более совершенное, чем просто песочницу, которая сейчас есть, так уж плохо?
А вообще, откланяясь от всего масштабного, как уже когда-то говорил тут, хочеться мощного ИИ при боях и норм осады...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1377 24 Мая, 2012, 17:43
Внедрение в игру неожиданных последствий на действия игрока - вопрос очень-очень тонкий.

Rekruttt, всё дело в том, что песочница и жёстко детерминированный сюжет плохо совместимы. ОиМ, как раз, это отлично доказывает. Квест не должен нарушать внутренней логики песочницы, основа которой - баланс. В случае с Киевом баланс был искусственно нарушен и песочница его восстановила. Суть любой песочницы в том, что ГГ тянет одеяло на себя, а игра сопротивляется, поэтому квест не должен навязывать игроку ( и песочнице) свою волю, а лишь давать возможности (которые, тем не менее, могут привести к неожиданным последствиям) в пределах правил, по которым живёт песочница. Тогда он будет органичной частью системы. Ну или придётся писать продвинутый ИИ генератора квестов , то есть вводить третьего игрока. А вот это уже головная боль.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1378 24 Мая, 2012, 18:02
Вот читаю я помаленьку ваши посты и пытаюсь понять их подоплёку. Чего же на самом деле хотят игроки МиБ? Позволю себе высказать неординарную идею: игроки хотят  революционного Искусственного Интеллекта.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1379 24 Мая, 2012, 18:02
хорошо сказал Kite.. квест не должен быть неизбежным в песочнице.. но не обязательны квесты, достаточно и просто событий, например: в какой-то фракции умер король и у него нет наследников(умерли или что-то вроде) и лорды фракции начинают враждовать между собой и этим можно воспользоваться или не трогать, а там уже они сами исходов твоих решений несколько, событий во время вражды и без тебя может хватить, например 3 фракция воспользуеться этим... ну и исходов, в зависимости или не в зависимости твоеоо решения тоже куча... Это я написал как пример неожиданных событий в мире песочницы, который не противоречил бы миру Кальрадии, единственная загваздка, это ИИ«cry» для подобнЫХ событий просто должен быть невероятен(для нормальной реализации).. я не говорю что так должно быть, просто безобидный пример мечты Номада O:-)
P.S. Ха ха.. Ветер тоже сошелся к тому, что нужен просто грандиозный ИИ, но собстна, тема зовется «сладкие мечты»

« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 18:06 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1380 24 Мая, 2012, 18:07
игроки хотят  революционного Искусственного Интеллекта.
Ага, ИИ класса "ДЕМИУРГ". :laught:
 

Добавлено: 24 Мая, 2012, 18:16

 Собственно я писал про то, что если квест будет только предлагать, а не навязывать, причём в рамках правил игры, то никакого особого ИИ не надо, поскольку все решения остаются за игроком, а он и так их постоянно принимает. Зато появится разнообразие. Пример таких квестов в игре - турнир.
« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 18:16 (Kite) »
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1381 24 Мая, 2012, 19:18
Kite,  для начала можно было бы хотя бы уровня "ребёнка", запрограммировать желания, цели, эмоции, способы общения с игроком. Но ведь до сих пор в играх практикуется не ИИ, а скрипты...
    Про место квестов в песочнице вы хорошо говорите. Только в песочнице на квестах далеко не уедешь. Вот представьте: Лагерь. Стелется дымок от костра. Вы проходите к своему дестрие Ночка и замечаете грустное выражение лица у ... Дешави. Подходите и завязываете диалог.
- Чего грустишь, Дешави?
- Да вот мечта у меня есть: .......
- Ну что же, давай думать как пособить твоей мечте!
- Вы поможете, командир!?
- Ну а что тут такого - проблемы личного состава - проблемы командира! Мы же в Кальрадии, а не в России, где всё с точностью наоборот!  :p
- Командир! Вы просто прелесть! У меня есть идея как всё это провернуть! ...........   Ну если вы найдёте другое решение, то же будет здорово!
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1382 24 Мая, 2012, 20:12
я не совсем про квесты говорю, скорее про события, пример в пред. моем сообщении.. но правда если ввязаться в это событие, то может и получиться квест, только вот нагиада в таких случаях по обстоятельствам ;-)
ведь что есть квест? это задание которое тебе дают за деньги и т.п..
я говорю как вы поняли о другом, мир живет по своим правилам так сказать и у него свои квесты, в которые он вляпывается утягивая ГГ за собой, ну или не утягивая..
« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 20:17 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1383 24 Мая, 2012, 20:36
Мятеж, мы говорим про одно и то же, разница лишь в формулировках. Квест - это любое событие, в которое можно вмешаться и получить за это... не обязательно награду, а иногда и наоборот.  ;), но многое должно зависеть от ГГ. Ещё раз: турнир это квест.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1384 24 Мая, 2012, 21:28
Rekruttt, всё дело в том, что песочница и жёстко детерминированный сюжет плохо совместимы.
Так и я твержу о том же! :) Как раз на примере фейбл и МиБ.
тэДык, чтоб небыло безумия в этом, нужно создавать разумно, только и всего..
Это верно, возразить нечего. Вот и пытаюсь предотвратить безумные предложения :)
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1385 24 Мая, 2012, 21:38
 Ну, типа, консенсус? :) Хотя... ;)

 

Добавлено: 25 Мая, 2012, 17:33

 M&B нужна качественная тренировочная площадка. Что я под этим понимаю:
 1. Тренировочная площадка представляет из себя карту (желателен выбор) на которой находятся вражеские и союзные боты ( количество определяется игроком). ГГ может на карте не присутствовать, но следить за боем, как в мульти.
 2. Возможность ручного создания вражеских и союзных ботов, а так же  ГГ ( параметры и экипировка). Каждый бот может быть создан индивидуально. Кроме того должна быть возможность в качестве бота  выставить любого юнита из основной игры, а также ГГ в текущей конфигурации ( будет весело если бот ГГ окажется сильнее ирока :D).
 3. Настраиваемый эмулятор пинга.
« Отредактировано: 25 Мая, 2012, 17:48 (Kite) »
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1386 26 Мая, 2012, 10:35
Еще неплохо было бы ввести мап эдитор, потолковее...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1387 28 Мая, 2012, 15:47
Насколько я понял мысли о потомках всех неписей и игрока уже всплыли?
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1388 30 Мая, 2012, 10:18
А я вот мечтал, что после женитьбы , через девять месяцев подержу сынка там или дочку на руках, а в 16 подарю ей пони и возьму в отряд..., в 18 можно уже и соратником сделать...бесплатным. И пусть он наследует самый лучший навык отца. Мечты, мечты.
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1389 30 Мая, 2012, 11:08
Я бы столько играть не смог :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1390 30 Мая, 2012, 14:01
В принципе, дети в древности могли и с четырнадцати лет воевать и командовать даже войсками но эффект куда хуже, да и всё равно ждать ну очень долго. Я обычно подолгу за каждого персонажа не играю - надоедает. Покупаю самое лучшее оружие и вооружение и пропадает всякий интерес к игре.
Кстати, насчёт этого. Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара. А то её брать я не вижу резона, вот и ходят все прокачанные персонажи одинаково, как китайские болванчики :)
 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 14:03

  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1391 30 Мая, 2012, 14:05
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1392 30 Мая, 2012, 14:14
Я бы столько играть не смог
Ну ладно, можно было бы "ускорить " процесс взросления.
 

Добавлено: 30 Мая, 2012, 14:17

чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара.
- ну а в жизни есть это явное различие? И в чём оно выражается? И какие преимущества? И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1393 30 Мая, 2012, 14:25
- ну а в жизни есть это явное различие? И в чём оно выражается? И какие преимущества? И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
В жизни разница очевидна - попробуйте пробежаться в полном латном доспехе.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1394 30 Мая, 2012, 14:25
И что будет, если сойдутся консервная банка и легко одетая банка?
Консервная легко навернётся, упадёт и ей трудно будет встать. Ещё она быстро вымотается, правда я не хотел бы, чтобы вводили усталость :)
К тому же она не так подвижна.
  • Сообщений: 299
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1395 30 Мая, 2012, 14:40
Ermilalex, Nenavigu Mody, всё это реализовано в игре. Вес доспеха влияет на скорость передвижения.
 Почему я в тяжёлом доспехе должен падать? В чём причина падения? Тяжёлый доспех - тяжёлый? Ну и что? Я прям вижу, идёт когорта рыцарей, и все спотыкаются, падают, цепляются друг за друга, зовут оруженосцев... 
Ты меня уважаешь? - уважаешь!
  Я тебя уважаю? - уважаю!
  Значит мы кто? - Уважаемые люди!
                                                    Аркадий Райкин.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1396 30 Мая, 2012, 15:02
всё это реализовано в игре. Вес доспеха влияет на скорость передвижения.
Я знаю. Но я написал:
Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами
Почему я в тяжёлом доспехе должен падать?
Потому что, если споткнуться в тяжёлом доспехе, то труднее удержать равновесие. К тому же, опять же, получив удар оружием, тоже трудно его удержать.
« Отредактировано: 30 Мая, 2012, 15:06 (Nenavigu Mody) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1397 30 Мая, 2012, 17:15
Хотелось бы, чтобы было более явное различие между лёгкими и тяжёлыми доспехами, чтобы ношение лёгких давало серьёзное преимущество в скорости, может быть, даже удара.
Согласен, надо чтобы разница в весе между лёгким и тяжёлым доспехом была больше: пусть будет доспех 70+,но он должен весить 50. ;). Соотношение вес/атлетика должно влиять на время поднятия на ноги, вплоть до полной невозможности это сделать при очень высоком соотношении. Кроме того при плохом соотношении вес/атлетика должна пропадать возможность оседлать коня во время боя.
Ну могут быть, конечно, уникальные доспехи, но их должно быть трудно получить: сложный квест или очень высокая цена.
 
Я прям вижу, идёт когорта рыцарей, и все спотыкаются, падают, цепляются друг за друга
Ну примерно так и было - очень тяжёлые доспехи использовались только на турнирах или , иногда, верхом. Причем чтобы посадить такого рыцаря на коня бывало использовали специальные приспособления. :) Почему, кстати, пользовалась популярностью французская борьба? - Да просто упавший на спину рыцарь в тяжёлом доспехе не мог самостоятельно подняться и вынужден был сдаться. Можно ещё вспомнить алебарды с крюками для стаскивания всадника с коня.
« Отредактировано: 30 Мая, 2012, 17:23 (Kite) »
  • Сообщений: 197
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1399 30 Мая, 2012, 17:55
ВНЕЗАПНО!
Этой "новости" уже больше чем полгода. Ролик уже всеми просмотрен...
Так что ничего конкретного
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS